О проблемах после долгого стояния.

2 сентября 2013
Интересно.
Постоянно слышу на форуме страшилки про долго стоявшие машины. И капремонт двигателя надо делать, и тормозную систему под замену, и салон на выброс и многое еще.
У меня самого много старых авто. И ездить каждый год на них не получается. Часто машины стоят по 2 года без движения. Самое долгое "стояние" было по моему 5 лет. Никак машины не консервирую.
Ничего не сливаю, ничего не затыкаю. На подставки не ставлю. Никакие пассы при "пробуждении" не делаю. Дуркованием типа заливания масла в цилиндры тоже не занимаюсь.
Никогда не ставлю машину сразу после мойки (другая крайность - не ставлю машину грязной)
Машина должна быть чистой и сухой. Резиновые коврики обязательно вынуты. Масса выключена. Шины накачаны. Но это и так всем понятно, надеюсь.
Машины стоят в обыкновенных подземных гаражах. Часто вижу машины которые и по 20 лет стоят. Иногда эти гаражи далеко не сухие и не теплые.
За все время именно "от стояния" случились две проблемы - потек тормозной контур у Волги и закусило суппорта у 116 Мерседеса.
Два или три раза сдохли АКБ, хотя опять таки, они уже дышали на ладан. Замечу, речь идет о 7 машинах, все ретро, в течении многих лет.
И еще - мой опыт говорит, если даже от стояния умирает что то, что и так должно было умереть, или уже умерло, но это не было заметно. Все новое или свежесделанное прекрасно переносит долгое стояние.
Хороший пример - тормоза на Мерседесе. Они уже были почти умершие, каждое лето, их приходилось реанимировать (попросту проехать несколько км с подклинившими суппортами, пока они не разработались).
Пока в одно лето они не закусились совсем. Их сделали, и теперь никаких проблем - хоть три года машина стоит, суппорта не клинит.
Обычно мотор заводится не так легко, колбасит, до первого прогрева. Первые 5-10 км машина "подпрыгивает" из за деформировавшейся резины. Потом это исчезает. Вообще, мой опыт, что надо "прожарить" движок, тогда он нормально будет работать.
Тот же Бьюик - стоял 12 месяцев. Машина в серой пыли. На полу лужа жидкости из АКПП (всегда текла). В салоне немного серого налета на виниле. Салон протер влажной тряпкой = 5 минут.
Проконтролировал уровень в АКПП = 0.5 минуты. Подсоединил массу = 0.5 минуты. Завел поехал. На заправке накачал шины и помыл из Кершера. Хороший пример - генератор как валял дурака так и валяет. Все остальное отлично работает.
Иногда, если в карбюраторе сухо, а вручную не подкачать, пользуюсь эфиром, чтобы не насиловать стартер. Опять таки, никаких негативных последствий за много лет.
Запах плесени если он доставляет лечится озонированием, уверен в Мск она есть, стоит копейки.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее