Нужны идеи для диаблконструктива..

18 января 2022
1
Имеется манометр для проверки компрессии.
Способ применения - "тупо воткнуть и держать" пока второй участник крутит стартер..
Хочу переделать его на "заворачивающийся" принцип. Т.е. завернул в свечную резьбу - и крути потом в одиночку старт сколько угодно.
По сути проблемы как таковой нет - суёшь выход манометра в шланг на одном конце, а в другую на хомутах присобачиваешь чего нить "имеющую свечную резьбу".
Ну и сам вопрос - а что можно присобачить, "имеющую свечную резьбу"?
Что-то в голову кроме как "взять старую свечку и просверлить в керамике дырку" ничего в голову и не приходит..
Есть идеи?
Покупать другой манометр при имеющемся старом как то неохота..
1
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Там и сверлить ничего не надо. Выковыриваешь всё
нутро, получаешь симпатичную такую резьбовую втулку с гранями. Только штуцер под шланг приварить.
Нравится
Ответить
Или даже не приварить, а поксиполом каким-нибудь
вклеить, если в своих навыках сварщика сомневаешься. Хотя, безупречная сварка тут не требуется, небольшая утечка через поры шлака не столь критична.
Нравится
Ответить
18 января 2022
Угу. Спасиб. Попробую.
Нравится
Ответить
Только интересно, что дешевле обойдётся.
Пачка поксипола, чекушка неквалифицированному помощнику, который четырежды подержит компрессометр в свечном отверстии, или замер компрессии в ближайшем сервисе?
Нравится
Ответить
Мне второй вариант представляется самым бюджетным, а
третий - самым простым.
Нравится
Ответить
18 января 2022
Цель не в экономии, а в приобритении "полезных навы
ков".
"Чекушка и сервис" нифига мне в этом плане ничего не дадут.
"Цена" в данном случае не самый главный показатель.
Нравится
Ответить
А я думал, тебе компрессию хочется узнать.
Нравится
Ответить
18 января 2022
Это "побочный эффект". :-))
Если бы мотор реально бы барахлил, то я бы так не привередничал бы, разумеется.
А это так.. "Профилактика". Типа "замерить ширину тормозных колодок". (Не дожидаясь "характерного звука")
Нравится
Ответить
Ну так мы и обсуждаем разные способы измерения.
То, что нет причин сомневаться в достаточно высоком её значении - это мы, вроде, уже обсудили.
Нравится
Ответить
18 января 2022
"Но ты забываешь про бульон" (с)
Ну узнаю я что "компрессия нормальная" и что мне это даст?
А так у меня "в остатке" останется "пропаксеоленный" манометр и упыт "откручивания свечей со всеми его тонкостями. (типа "предварительной продувки каналов компрессором")..
А это дорогого стоит..

Да у меня, собственно и монометра бы не было, если бы лет за 10-15 до этого я его купил чтобы "заменить поршня в Оке".. А ведь тоже мог бы "поехать на сервис"..
Нравится
Ответить
Бесценный опыт откручивания свечей ты и при простой
их замене вполне получишь.
Нравится
Ответить
18 января 2022
Ну.. Такое вот у меня хобби. :-)
А то щас уговоришь - и вместо жопорукого "натягивания шлангов на штуцера" я, идя по пути наименьших проблем, "куплю водки и засяду перед телевизором"..

Ты же в итоге ведь начнешь мучиться муками совести!
А оно мне это надо? Глядеть на твои страдания? :-))
Нравится
Ответить
Тоже верно. Об этом я не подумал.
Нравится
Ответить
18 января 2022
а чо, логан мотор капут? =) или давление паров самогона в змеевике мерять собрался? =) зачем оно?
Нравится
Ответить
18 января 2022
Да вот хочу летом проверить что там у меня с компрес
сией за 100 000 км пробега..
"Народ хочет разобраться, что к чему. Это естественно." (с)Операция Ы
Нравится
Ответить
18 января 2022
а чо с ней будет за всего 100 тысяч? не мешай механизму работать
Нравится
Ответить
Да ничего у тебя там не должно быть за 100 тыс.
Масло жрёт? У в нас служебные лоханки с движками 1,4 при таком пробеге не только подливать не приходилось между ТО, но и заметного падения уровня не было.
Нравится
Ответить
18 января 2022
Да нет.. Всё нормально.. Но руки то чешутся! Да и
всё равно ведь свечи менять.. С 50 тысяч не менял.. :-)
Нравится
Ответить
18 января 2022
А нафига мне такой механизм, к которому я и подойти
не имею права? :-)
Нравится
Ответить
Лучше давление в шинах проверь лишний раз - больше
пользы будет. Если не троит, не дымит, масло не жрёт.
Нравится
Ответить
18 января 2022
Для шин у меня уже другой манометр прикуплен. :-)
Нравится
Ответить
18 января 2022
зачем? у меня старый компрессометр с резиновой пробкой, и новый с переходниками на любую свечную резьбу
Нравится
Ответить
18 января 2022
Не понял смысл поста, извините.. :-)
Нравится
Ответить
20 января 2022
Твой дьяблоконструктив сломается на
Ну сделать дырку - не проблема. Просто отломи изолятор и выковыряй остатки. Но!
1. Вделать шланг. Почти все современные авто имеют свечи в колодцах, значит заделка шланга должна быть не толще/ширше исходной свечи. Т.е. внутрь.
2. Вкручивать как? Руками? После того, как заделаешь шланг - свечной ключик не насадишь :-)
3. Что будешь делать, если оно развалится в процессе измерений?

Не зря, ой не зря "жесткие" компессометры разборные и с жесткой трубочкой. Т.е. откручиваешь манометр, резьбу (с трубочкой) в трубчатый свечной ключ и потом сверху (на виду) прикручиваешь манометр обратно. Измеряешь компрессию и разбираешь в обратно порядке, переходишь к следующему цилиндру.
Если нет - лучше резиновый конус, напарник и держать ручками :-)

P.S. Не забудь отключить подачу топлива, хоть тот же предохранитель от БН вынь.
Нравится
Ответить
20 января 2022
лучше резиновый конус, напарник и держать ручками :-)

извращенцы... =)

https://m.media-amazon.com/ima…
Нравится
Ответить
И что будет, если забыть про подачу топлива?
Компрессия измеряется при полностью открытом дросселе. ЭБУ такую прокрутку воспринимает как продувку цилиндров, сам подачу топлива заблокируют. А если и не заблокируют, ничего страшного не случится за несколько оборотов.
Нравится
Ответить
20 января 2022
В выхлопную втыкать? Затейник :-)
Нравится
Ответить
23 января 2022
Проблема решается элементарно проводком на стартер и кирпичом на педаль газа
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее