Нужен совет по ремонту. Разводят или нет?!

25 июля 2015
Предыстория.
Ситроен, дизель, простой, 1.9, ехал в дождь, хоп и заглох.
Один клапан не работает, из трубы белый дым, но заводится.
Отогнал на эвакуаторе на сервис.
Сняли фильтр - вода. Гидроудар.
Одна форсунка не работает.
Решили разбирать. Разобрали.
2 шатуна чуть-чуть погнуты, еле видно, ничего не порвано.
Стаканы не видел, но могу глянуть.
Голова целая, каленвал тоже
Стал общаться по ремонту.
Снять-поставить двигло - 6+6рублей (как своему, со слов мастера)
Еще то, се, не помню всего, но по ценнику, на вскидку, озвучили в районе 60-80 т.р.
Что-то я почитал инет и яндекс, и какое то чувство у меня, что это заоблачная цена.
Голова целая, погнуты только 2 шатуна. В остальном вроде все в норме. Стаканы вроде без задиров, но могу детально сходить посмотреть.
На мой взгляд - купить шатуны и цилиндры...ну сколько они могут стоит?! Уточню завтра. (если правильно выражаюсь и стаканы целые), кучу прокладок, смазок и прочей расходки, форсунку починить или купить на разборе, все собрать и поставить двегло взад...
Но...не 60-80 же?! Голова даже целая.
Я уже с горя собрался контрактника покупать.
Поветуйте милые люди. Ремонтировать или брать контрактник?!
Я в печали. Контрактник стоит 50-55 т.р. Плю устанавливать, плюс платить им за снятие-разборку. Выдет опять же на 70-75.
Я вот после чтения инета, видел цены ра капремонт с похожими лефектами цены 30-45 с работой.
Как думаете, это реальные цены ремонта или разводилово сервиса?
Может я перестраховщих, но лишних денег просто нет, а машинка была рабочая.
Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее