Ну вот - теперь и дерьмо подорожало.

6 апреля 2022
ЧИКАГО, 6 апреля (Рейтер). В течение почти двух десятилетий Эйб Сандквист использовал все маркетинговые инструменты, которые только мог придумать, чтобы продать зад коровы.
Какашкам ведь нужно куда-то деваться. Предприниматель со Среднего Запада упорно трудился, чтобы убедить фермеров воспользоваться его преимуществами для урожая.
Теперь, столкнувшись с глобальной нехваткой коммерческих удобрений, усугубленной вторжением России в Украину, к нему в дверь стучится все больше производителей из США. Сэндквист говорит, что они хотят заполучить то, чем бы поклялся Старый Макдональд: старомодный навоз животных.
«Хотелось бы, чтобы у нас было больше товаров для продажи», — сказал Сандквист, основатель Natural Fertilizer Services Inc, фирмы по управлению питательными веществами, базирующейся в американском штате Айова. «Но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос».
Некоторые фермеры, занимающиеся животноводством и молочным животноводством, в том числе те, кто ранее платил за вывоз отходов своего скота, нашли прибыльный побочный бизнес, продавая его производителям зерна. Компании, производящие оборудование для разбрасывания навоза, известное как «медовозы», также получают выгоду.
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее