Ну вот я и прошел через ЭТО. В смысле снять/

7 октября 2013
разобрать/почистить/поставить взад печку на КлассикЕ...
Слов в адрес "британских ученых" произнесено было много, а выпито в процессе еще больше. Но в проделанной работе есть плюсы:
1. Радиатор был забит примерно на 20% площади толстым слоем кафна.
2. Залонка наружного забора была заклинена в положении "закрыто". Т.е. у меня всегда, независимо от положения рычажков, было "рециклед". Возможно именно из-за этого в сырую погоду сильно запотевали стекла, а вовсе не от того от чего думал я и сотрудники ГИБДД...
3. Я наконец уловил алгоритм работы рычажков и заслонок. Раньше я сильно ошибался в половине случаев. Но это стало понятно и очевидно только после разбора и визуального осмотра этого шайтан-узла...
4. Ну и в машине, реально, стало наконец сильно жарко - теперь я понимаю откуда берутся легенды про треснутое лобовое стекло.
Сергей
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее