Глюк какой-то, но физика процесса не понятна...

19 июля 2016
Вчера выезжаю утром в дождь и через пару километров начинает помаргивать лампочка перегрева АКПП. Надо заметить что:
а) Она не загоралась ни разу за все время владения мной данным авто, я даже думал, что она вообще перегоревшая...
б) За это время даже двигатель не нагрелся (стрелка только чуть сдвинулась).
в) В работе автомата (переключения, звуки, запахи) никаких изменений не произошло.
г) Было замечено, что помаргивание лампочки происходит на холостых и от положения селектора не зависит, зато при достижении скорости хотя бы 25-30 км/ч не загорается вообще.
Выходить под дождь мне было лень поэтому под периодическое помаргивание я приехал в Москву (примерно писят км) и оставил "как есть" до вечера.
Вечером обошел вокруг машины, заглянул под (там сухо), почесал репу, подлил на всякий случай грамм 200 жижкости в автомат и поехал обратно.
Лампочка мыргнула через 100 метров на первом же крутом повороте, то-есть на совершенно холодной машине, но потом не загоралась ни разу. Самовылечилось?
Сергей
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее