Ну кто там хотел гадостей про Volvocar M1?

30 декабря 2016
10
В общем я думаю пора рассказать историю общественности.
Если кратко - как и предрекал Posthuman мотор ecoboost 1,6 180лс помер на пробеге 50 тык. Помер так сказать внезапно, ничего не предвещало, просто стали плавать холостые и вылезли ошибки по пропускам зажигания - высыпались в поддон перегородки между кольцами на поршнях.
Теперь собственно про М1. В сентябре ездил к ним на ТО с целью поменять ремень ГРМ у дилера, ну чтоб с гарантией. Поменяли, всё сделали. Обсудили, что двигатель-говно. Спросил специально мол как там мотор-то?
Ответили, что мотор по результатам диагностики вообще в шоколаде, в смысле придраться не к чему и я расслабился.
Через полтора месяца поехал к ним же из-за появившихся пропусков зажигания и плюс была отзывная компания по прокладке выпускного коллектора.
Собственно гадости - диагностика при ТО делается по принципу "клиент не жалуется, активных ошибок нет - ну и ладно".
Диагнозы во второй заход: загажены форсунки, не работает управление турбиной (закис wastegate, порвана мембрана перепускного клапана, неправильно стоит соленоид (тут каюсь мой грех - менял в гаражах), померла обгонная муфта генератора, ну и собственно в итоге смерть поршневой группы.
То есть получается всё это произошло за полтора месяца после ТО, что как бы вряд ли. При замене ремней никто банально шкив генератора даже не покрутил!
Остальное спишем на то, что диагностировать сложнее и надо углубляться. Порядок выполнения работ местами поражает нелогичностью, каждый занимается строго своим маленьким делом.
Мастеру-приемщику в личной беседе я это всё высказал (поскольку формально мне нечего им предъявить в претензии, кроме собственных логических выводов. Так что это в общем не претензии получаются, а направления улучшения качества работы), но уж не знаю донесет куда надо или нет.
Но по итогу всё закончилось хорошо (ну насколько может закончиться хорошо смерть ЦПГ) и Volvocar M1 всё-таки молодцы!
Выбили даже good will (скидка приличная и на з/ч и на работы), то есть представительство даже косвенно признает, что мотор-говно, потому что по формальным признакам я под добрую волю не попадал.
Поменяли шортблок, починили всё что пропустили на ТО (хотя обгонную муфту всё равно меняли уже после окончательной сборки мотора). Сделали всё судя по первым 400км хорошо, машина снова едет и радует. Денег стоило много, но сильно дешевле, чем объявили изначально - спасибо "доброй воле".
В общем Volvocar M1 рекомендую, но так же рекомендую следить за производимыми работами и вникать в суть, и не покупать ничего с надписью FoMoCo.
Всех дочитавших с наступающим новым годом!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее