новый трактор AEC-804 на авто

23 марта 2013
22
Техника куплена в 2011г, наработка 24 моточаса, комплектация максимальная с кондёром и т.д . Привод 4X4. Масса с противовесами передними и задними 4000кг.
Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, работ по уборке и благоустройству городов, строительно-дорожных работ.
Агрегатируется с нвесными и прицепными орудиями Российского и иностранного производства. Нвесного нет, так как не эксплуатировался совсем, по документам сборка г.Балашиха Агро Евро Союз, но там только делали кабину на него, и красили сверх заводской краски, после чего техника становилась Российского производства и шла в лизинг. Расмотрю ваши предложения обмена.
Вот информация по технике.
Двигатель производит признанный мировой лидер в создании быстроходных дизелей – Британская компания «Рикардо инжиниринг». Устанавливается на спецтехнику JCB Модель R41051Т рабочим объемом 4,7 л и мощностью 84 л.с.- это компромисс между высоким технологическим уровнем и отсутствием сложных и дорогостоящих систем.
В результате, надежность и простота обслуживания выделяют этот двигатель из общего ряда аналогичных изделий во всем мире. Первый межремонтный ресурс превышает 8000 м.ч.
К конструктивным особенностям двигателя следует отнести непросредственный впрыск в камеру в днище поршня, что способствует облегченному запуску в холодное время.
Классический плунжерный 4-х секционный топливный насос с давлением впрыска 200 атм и фильтр тонкой очистки топлива с высокой пропускной способностью указывают на невысокую требовательность к качеству используемого топлива.
Трансмиссия. Представляемая модель 804 является полноприводной с включением переднего моста принудительно из кабины трактора. Отсутствие межосевого дифференциала не позволяет двигаться с полным приводом по дороге с твердым покрытием, но позитивно сказывается на проходимости и тяговых свойствах при работе трактора в поле. Блокировка дифференциала заднего моста также принудительная. Наличие планетарных колесных редукторов способствует увеличению выносливости переднего моста.
Коробка передач механическая с зубчатыми муфтами легкого включения передач и по управлению скорее напоминает автомобильную. Подобная опция у сопоставимых моделей либо входит в дополнительную комплектацию, но чаще не предусмотрена. Общее количество передач переднего хода – 16, заднего – 4. Максимальная скорость трактора составляет 34 км/час.
Сцепление двухпозиционное, позволяющее раздельно отключать и включать привод на колеса трактора и независимый привод вала отбора мощности, что, несомненно, удобно при работе с активными машинами сельскохозяйственного и коммунального назначения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА АЕС-804
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, дизельный с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра Х ход поршня 105х135
Объем двигателя, дм³ 4,673
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 80(59), 2300 об./мин.
Удельный расход топлива г/кВт*ч 235
Удельный расход масла г/кВт*ч 2
Пуск двигателя электрический стартер
Сцепление сухое двухдисковое
КПП 4/16
Главная передача пара конических шестерен
Дифференциал заднего моста 4-х сателлитный, конический, закрытого типа с блокировкой
Дифференциал переднего моста конический, 2-х сателлитный
Остов трактора безрамный
Тормозная система дисковая, сухого типа
Тип гидравлической системы раздельно-агрегатная с позиционным регулятором
Максю подъемная сила навесного механизма, кН 11,6-13,2
Тяговое усилие, кгс (кН) 1670 (16,7)
ВОМ (размер/обороты) 8-38 Х 29,4 / 720; 540-1000
Колесная формула 4 х 4 (полный привод)
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 4058х1929х2568
Межосевое расстрояние, мм 2236
Колея передних колес, мм 1350-1650
Колея задних колес 1370-1740
Дорожный просвет, мм 340
Размер передних шин 8,4-24
Размер задних шин 16,9-30
Радиус поворота с односторонним тормозом 4,3±0,3
без тормоза 5,5±0,3
Масса траткора (кг)конструктивная масса 3215
минимальная рабочая масса 4180
Распределение масс (кг) передняя ось 1470
задняя ось 1720
Дополнительный груз (кг) передняя ось 220
задняя ось 540
Объем топливного бака, л 78
Объем картерного двигателя, л 15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее