новый импортный трактор AEC-804 на авто/мото

22 января 2013
Техника куплена в 2011г в Аккортехсервисе г.Краснодар за 900т.р., наработка 24 моточаса, комплектация максимальная с кондёром и т.д . Привод 4X4. Масса с противовесами передними и задними 4000кг.
Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, работ по уборке и благоустройству городов, строительно-дорожных работ.
Агрегатируется с нвесными и прицепными орудиями Российского и иностранного производства. Нвесного нет, так как не эксплуатировался совсем, по документам сборка г.Балашиха Агро Евро Союз, но там только делали кабину на него, и красили сверх заводской краски, после чего техника становилась Российского производства и шла в лизинг.
Техника в 2011г была взята в лизинг, осеннью 2012г лизинг погашен. Расмотрю ваши предложения обмена ключ в ключ или с Вашей доплатой.
Вот информация по технике.
Двигатель производит признанный мировой лидер в создании быстроходных дизелей – Британская компания «Рикардо инжиниринг». Устанавливается на спецтехнику JCB Модель R41051Т рабочим объемом 4,7 л и мощностью 84 л.с.- это компромисс между высоким технологическим уровнем и отсутствием сложных и дорогостоящих систем.
В результате, надежность и простота обслуживания выделяют этот двигатель из общего ряда аналогичных изделий во всем мире. Первый межремонтный ресурс превышает 8000 м.ч.
К конструктивным особенностям двигателя следует отнести непросредственный впрыск в камеру в днище поршня, что способствует облегченному запуску в холодное время.
Классический плунжерный 4-х секционный топливный насос с давлением впрыска 200 атм и фильтр тонкой очистки топлива с высокой пропускной способностью указывают на невысокую требовательность к качеству используемого топлива.
Трансмиссия. Представляемая модель 804 является полноприводной с включением переднего моста принудительно из кабины трактора. Отсутствие межосевого дифференциала не позволяет двигаться с полным приводом по дороге с твердым покрытием, но позитивно сказывается на проходимости и тяговых свойствах при работе трактора в поле. Блокировка дифференциала заднего моста также принудительная. Наличие планетарных колесных редукторов способствует увеличению выносливости переднего моста.
Коробка передач механическая с зубчатыми муфтами легкого включения передач и по управлению скорее напоминает автомобильную. Подобная опция у сопоставимых моделей либо входит в дополнительную комплектацию, но чаще не предусмотрена. Общее количество передач переднего хода – 16, заднего – 4. Максимальная скорость трактора составляет 34 км/час.
Сцепление двухпозиционное, позволяющее раздельно отключать и включать привод на колеса трактора и независимый привод вала отбора мощности, что, несомненно, удобно при работе с активными машинами сельскохозяйственного и коммунального назначения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее