X-Trail T31 2.5 CVT (после 3 лет владения)
Всем привет!
Субъективный отзыв по результатам 3 лет эксплуатации в режиме "работа-дом-дача, 1-2 раза в год на природу". Покупал на смену старому Ford Fusion, требовалась машина побольше.
Плюсы авто сугубо утилитарные:
- огромный багажник с классными ящиками: перевозил холодильник, двери, даже затолкал полуторный диван;
- удобный салон: множество ниш для мелочей, подстаканников, кармашков;
- крепкая кожа на сидениях: за 8 лет сохранила очень достойный вид;
- очень достойная проходимость для паркетника (не забывайте ставить защиту днища сзади, если надумаете полезть в грязь — иначе порвете бампер, см. ниже);
- двигатель: пробег пусть и небольшой (80 тыс.), но по двигателю никаких нареканий не было и нет. Работает ровно, легко заводился даже в лютый мороз.
- богатая комплектация при сравнительно невысокой стоимости авто.
Минусы:
- слабое ЛКП пятой двери: многие владельцы успели поменять по гарантии, мне достался экземпляр с "рыжиками" на крышке багажника уже на 4 год эксплуатации. При этом во всех остальных частях кузова ни намёка на коррозию;
- опять про ЛКП: облезла краска переднего бампера (видно на первом фото);
- климат: с режимом AUTO совладать не смог, приходится все время крутить ручки управления обдувом;
- датчик дождя: очень посредственный, чаще мешает, чем помогает;
- форсунки омывателя: зимой регулярно замерзают;
- крепление заднего бампера: поехал на речку, дорога — песок, свалился в колею, бампер зацепился нижней частью за корягу, пластик тут же лопнул и бампер разделился на три части. Не я первый, не я последний — по городу передвигается куча таких же Х-Трейлов с поломанными бамперами;
- люк: невероятно бестолковая опция для нашего климата. Если открыть шторку или сам люк летом, в салоне будет жуткое пекло. Зимой шторку не открываю вовсе, от теплого воздуха салона на стекле люка намерзают капли и при очередном запуске авто тебя будет ждать легкий дождь с потолка.
Комментарий:
Не стал относить это к минусам авто (и так ясно, что это не БМВ), но связка двигатель-вариатор-подвеска на X-Trail совсем не располагает к нажатию на педаль газа. По моим ощущениям, эта машина создана для того, что передвигаться вальяжно и неспешно, и надо быть готовым к большим кренам в поворотах, посредственному отклику на педаль газа и деликатному отношению к вариатору.
Из мелочей:
* в первую зиму замерзали задние двери (не открывались изнутри) — просушил, залил силиконкой, больше не беспокоило
* скрипит резинка уплотнителя руля — раз в несколько месяцев брызгаю густой смазкой, пропадает, напрягает не сильно
Традиционно про расход, в среднем выходили такие цифры:
- зима город 14.5;
- лето город-трасса 12 (по трассе со скоростью 130 расход 10 л).
Надеюсь, что мои комментарии найдут своего читателя. Машина хорошая, очень рекомендую как рабочую лошадку без особых претензий на комфорт и скоростные качества. Всем удачи на дорогах!