Т31

Долго пользуюсь этим авто, модификация Т31, дизель 2.0. Отзыв мой выстраданный, долгодуманный и обстоятельный. Взял я этот танчик по накатанной. Владел до этого Т30, обслуживался у дилера Ниссан (тот самый, атакованный спецназ-гинекологом), все устраивало, расположение, качество обслуживания, поэтому и взял. А дизель, кстати самый первый у официалов, взял из-за того, что у него автомат "классический гидротрансформаторный".

Взял, еду, он не едет! "ну и хрень, думаю взял! Но как-то случайно нажал "пэдалку газа" до отказа и .... Выстрелил, как пуля, не ожидал, а потом приноровился и осмелел, уходит со светофора нараз, BMW , Audi и другие бастрые бренды, я не отстаю, вернее я их догоняю после 90км/ч, особенно в гору! Трасса его конек! Тянет -"боинг на взлете"!

Это все лирика, а теперь физика: ТО- интервал 10 тыс.( пока на гарантии-дорого, около 2000руб нормочас) потом приноровился, стал покупать расходники в нормальном магазине по цене в два раза дешевле и все вроде наладилось. Общение с дилером-отдельная песня: надо найти подход и все будет нормально, как везде у нас в России.

Из поломок: мелких, досаждающих (как на пежо) не было. Первые замены ( по гарантии) начались ближе к 90тыс. пробега: стойки переднего стабилизатора, передние рычаги ( ткнул дилера носом, поменяли без разговоров) можно было и не менять еще тысяч 40 !!! Опоры передних стоек- полная некомпетентность конструкторов( две смежноскользящие пластиковые пластины) - бред, но дешевый в производстве!!! Подшипники ступиц слабоваты к ста тысячам приходится менять, кому вохотку - можно самому, деталь в сборе со ступицей открутил выбил прикрутил. Цена детали от 4800 до 6200.

Задняя подвеска- такое ощущение, что делали ее другие конструкторы пробег 172 тысячи киллометров- замена втулок стабилизатора на 140-ка тысячах и все!!!

Двигатель- вещь в себе! Первое правило эксплуатации: хорошее топливо.Второе: регулярное ТО по регламенту-замена масла и масленого фильтра, воздушного фильтра каждые 10тыс км; топливный- 20тыс. Единственное замечание: надо регулярно промывать радиаторы охлаждения и испарения ( радиатор кондиционера), при забитом радеаторе летом при температуре окружающей среды выше 28, уровень температуры двигателя-критический ( перестает работать кондиционер, двигатель сбрасывает обороты).

На первых версиях этих двигателей, кстати движок Рено, ставили патрубки турбонаддува без стальных арматурных колец. У меня был именно такой и лопнул на пробеге чуть больше ста тысяч на трассе М5 под Шацком. При оборотах больше 2 тыс. начал чадить и перестал ехать. Потихоньку доехал до Шацка, купил патрубок системы охлаждения КАМАЗ Евро, продавец сука конченная, продавал только комплектом и цена в полторы тысячи...!!!!! Но деваться некуда, обрезал поставил, доехал до Тольятти и камазюлькина деталь сдохла. Оригинальной запчасти в Тольятти днем с огнем не сыщешь, все только на заказ и цена в 3500 деревянных! Делать нечего, опять КАМАЗ , опять Евро. Захожу в магазин, приготовил 1500 руб. на комплект и... был приятно удивлен: все по отдельности и цена в 160 рублей, купил два, прозапас (вот почему продавец СУКА, прочухать беду другого и нажиться на ней). На этот раз патрубок заармировал проволокой для вязки строительной арматуры, хорошо сгибается и держит форму, на этом патрубке проехал около 4,5 тыс км . Приехав в Москву, заказал оригинальный за 1680 рубликов и ждал полтора месяца, периодически меняя прохудившиеся камазюлькины резинки. Отдать им должное, без них я бы стоял.

170 тыс км - загорелась волшебная лампочка " CHECK ENGINE" приговорили клапан EGR- рециркуляции выхлопных газов, поменяли, 8700- сам клапан+работа 2200, итого за погашение лампочки 10900! Теперь она иногда загорается помозолит глаза и тухнет. После завтра на сервис,а она погасла, выйду с сервиса загорится,падла!

Теперь по электрической части!

После второго года эксплуатации сдохли клаксоны. При этом загорается значек аккумулятора на приборке из-за сгоревшего предохранителя. Дльше еще загадочней, время от времени не включалась АКПП, кнопка стопора на рычаге не нажималась. Оказалось перестал работать соленоид который разблокирует эту кнопку. Сам он работает, нет тока, теряется он где-то в дебрях концевика педали тормоза! Официалы объявили 2500 за диагностику селектора АКПП, а там как карта ляжет. Лечится просто: снимаем ручку АКПП, декоративную крышку и банковской резинкой цепляем штангу соленоида и натягиваем резинку цепляя ее за любой выступ.

И еще одна неприятность - моторчик вентилятора климатической установки и блок управления оборотами моторчика. В первом случае вал ротора моторчика изнашивается в посадочных местах бронзовых втулок, втулки его "съедают"и он клинит, клинит мотор -выходит из строя блок. Мотор около десятки и блок три восемьсот! У меня все это на грани!

А сейчас десерт, приготовлен он из трансмиссии в виде карданного вала! Разболталась передняя крестовина. Цена вопроса в новом виде от 54000 до 62000 зависит от срока поставки. Решение простое и в четыре раза дешевле- поменял обе крестовины и отбалансировал. Проверю под зиму, сейчас на переднем приводе.

Тормозные Колодки и диски, все по мере износа: диски раз в две смены колодок.

Про салон писать нет смысла, ничего выдающегося. Нет пепельницы, я не курю, но мусор куда-то девать надо, выточил себе мусорку из аллюминия.

Потребительские свойства выше всяких похвал : багажник отличный, запихнуть можно все; по обыкновенной грязи лезет как танк, продвинутая система полного привода и хороший крутящий момент делают свое дело!

Вот такая история. Не судите строго, это мой первый отзыв.

Если кому-то понадобится мой опыт владения предыдущей модификации Т30, могу написать!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон и багажник, Дизель, АКПП., Хорошая проходимость.
Минусы
Слабое лобовое стекло, Слабое ЛКП, Нет подогрева зоны покоя дворников
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
139
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 августа 2012
А что есть по вашему не фуфло?)
Нравится
Ответить
Все машины - говно 1. Год выпуска. а) б/у гавно - будут сыпаться б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества в) корейские гавно - нет вообще никакого качества г) французские гавно - потому что гавно и все д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый гавно - жрет много б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гавно - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан гавно - холодильник не влезет б) Хетчбек гавно - багажник маленький в) Универсал гавно - на фига этот сарай г) Купе гавно - назад лезть неудобно д) Кабриолет гавно - дует е) Автобус гавно - большой слишком 7. Класс авто а) А гавно - мопед с крышей б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гавно - ну и как парковать эту корову? е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый гавно - обгонять не получится б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка гавно - ничего не видно б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
Нравится
Ответить
4 июня 2014
10000000% в точку.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
а пешком ходить не гавно?
Нравится
Ответить
13 октября 2015
И не лень было такую х-ню писать, а кому-то читать?)))
Нравится
Ответить
13 октября 2015
И не лень было такое писать, а кому-то читать?)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
идиот
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, а вот авто не очень. Удачи.
Нравится
Ответить
про авто не очень это из чего следует? Дизайнер не нравится? Или приора круче?
Нравится
Ответить
Мне не нравиться: дизайн, короткоходная подвеская, комфорт. Извините. Приора это не автомобиль, это гроб на колесах. Его нельзя сравнивать с автомобилями.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Хм, а с чем сравниваете мистер?)
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Хороший и смешной отзыв. "выточил себе мусорку из аллюминия." и какого он размера?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Первый как у Вас- Т30 2,5 бензин АТ. Дизайн, не спорю, японским "топориком" вытесан, в меру скрипучий салон, но все оправдывает надежность. Расходники само-собой, а из ремонта: втулки стабилизатора перед-зад (сама запчасть копеечная, работа тоже недорогая). Единственный ремонт и то по гарантии (расшириной, на 109 тысячах)- это замена сальника гидротрансформатора и все. продал на 124-х тасячах. Новый хозяин ездит мало, так-что сгниет раньше чем сломается!
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Прикольно про "выточил себе мусорку из алюминия" !!! Есть старая прибаутка "Токарь делает детали, может сделать х..й из стали.."
Нравится
Ответить
Я не токарь, я только учусь! А на счет стали, можно и из стали, а можно и из чугуна! Каждому свое!
Нравится
Ответить
8 июля 2012
У меня вентилятор климата крутит на одной максимальной скорости.Видимо полетел блок управления оборотами?Дорого его заменить?
Нравится
Ответить
Сам блок-3800 в эксисте с поставкой от 5 дней, если память не изменяет, а по работам не знаю, у меня все еще впереди, я так думаю ! Самому поменять как- то боязно, мануал от "монолита" ничего толкового не дал, по нему надо " торпедо" снимать. Сегодня промыл радиаторы, температуру держит и холодок в салон идет, пока идет.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Может этот танчик и хорош но такая проблема получилась: ----- теперь по подробнее. вот чё было то, это вот 4 дня назад ЛЕТО - покатался и заглушил, через минут так 40 начал заводить и не Хрена, давай снимать декор крышку движка смотреть подачу топлива - идёт до фильтра и после, дёргать всё и все провода и соединения, не Хрена один друг говорит было у него такое ничего не делал и через пол часа сам завёлся, вообщем пока искал типа спеца прошло где то пол часа примерно, поворачиваю ключ и СЦУКА завёлся работает нормально, ну я его глушу и ставлю крышку декор и все ключики на место - ну и вот оно опять заводить а оно то НЕХРЕНА, день крутил ничего, отправил на СТО к дилерам они тоже НЕХРЕНА не догоняют параметры все в норме а оно не заводится - кто что скажет?????
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Про все гавно - прекрасный ответ! Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
теперь немного продолжения, - оказалось что основная проблема не в машинке, а наших спецах это из дилеров, по набирают то по обьяве нацепят униформу и во спец....всё переменяли, даже умудрились мозги евро 4 на евро 3 перешивать, а причина была в следующем - ГРМ, перескочило почему-то на два зубка, цепь растянута, заказ запчастей только через месяц, привёз я им за три дня из германии, благо что знакомых везде много, так они ещё три дня меняли ГРМ, ну а потом всё нормуль, - совет такой - хорошего спеца нужно и всё ок, а пробег уже 210000 тыщёв и это не предел.....
Нравится
Ответить
16 октября 2020
@Евгений если ключи месте там чипы они с друк другом не совместимы один ключ надо спрятать только тогда будет работать ито надо перегрузить бортовой кампиутор от окумуляторов отсоединяеш плюсовое клеймо на 5 минут и ставеш на место и зоведётся уменя так было 2 ключа 1 убрал подальше чтобы чипы друг другу немешали (глючат вести)
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
оранжевый универсал забыл написать в конце, что я и сам говно
Нравится
Ответить