Продолжение отзыва про Х-Trail с дизелем на автомате

Всем привет!

Машина служебная, покупалась срочно после кончины Lexus RX300. Хотелось Прадо дизель, но хозяева денег зажали. Ну и ладно. Машина стоит 1,3 млн но скидка корпоративному клиенту в 100 т.р была приятным сюрпризом. Жена насвистела по телефону что у нас вся фирма ездит на Ниссанах, офф дилер сказал проверим и через час выставил счет со скидкой. (Ниссанов не было до этого). Машина с 6ти ступенчатым автоматом и в верхней для дизеля комплектации. Хотя если честно ни кожа ни люк нафиг не были нужны, но в наличии из дизелей был только этот.

Очень боялся тупизны двигателя, но был приятно удивлен отзывчивостью на педаль. Тупит он только в самый момент трогания с места - берегут автомат, дальше разгон нормальный, в режиме 2 WD он может легко провернуть колеса даже на сухом асфальте ну например на скорости 50 км/час. Сразу из автосалона поехал в командировку 800км. Ехал за фурами 80 км/час, расход топлива составил 6,4 литра по компу - в дальнейшем меньше 8 литров не видел. Получается на полном баке 750-800 км - с моими пробегами то что нужно.

Сейчас пробег 112 тыс/км за 1,5 года Заводился после ночевки при -32 без проблем, но один раз на ходу в мороз стал стрелять в глушитель и дергаться. Сбавил скорость до 100 км/ч и все прошло. Прогревается салон при таком морозе примерно за 100 км по трассе - климат кстати вообще ужасный - температуру никогда не держит. Средний расход у меня составил зимой 8,0 литров а летом с кондеем 8,6 л солярки. Поначалу донимало дырчание под капотом, но быстро привык и уже вроде как так и нужно.

Грязь - лазил пару раз, засел напрочь. Протектор быстро замылился и машина сползла в лужу. Ну не для этого он предназначен, поэтому без претензий. Муфта во всяком случае не перегрелась. Вытащили Шнивой.

Неисправности - вел долгую борьбу с дилером - что бы заменил передние опорные подшипники. Я так понял что они у всех постукивают. Замена по гарантии при пробеге 99900 км. На этом же пробеге заменили передние тормозные диски - реально сильный износ, зато колодки менял только на 60000 км. Задние колодки заменили на 110 т км - но можно было еще поездить.

Заменили ремень навесного оборудования - потрескался. На это лето купил новые диски и резину - родные все битые и один варен. Все! Я приятно удивлен надежностью аппарата - дороги жуткие, но в подвеске не меняли даже резинки стабилизатора. Сейчас немного вырос расход топлива - около 9 литров скорость 120-130, с прицепом 750 кг 11,5 литров при скорости 90-100 км/ч. Но к дилеру с дизелем обращаться бесполезно - они их не ремонтируют как я понял.

Любителям писать в комментах что автомобиль пластмассовый сообщу - Да это так! Но они все сейчас такие! Зимой провалился в ливневку - решетка утоплена на 40 см - морда развалилась на сумму 140 т рупий - я если честно офигел от масштаба разрушений. Но ремонт по страховке, поэтому пофиг.

Автомобиль используется по максимуму - строю дом, таскаю квадр в прицепе итп. Самый прикол что сколов на ЛКП практически нет - маде ин Раша кстати. Конечно аммортизаторы ослабли но на них нет потеков и запотевания. Более аккуратный водила, чем я, доездил бы на них и до 200 тыс.

В общем аппарат нормуль - хорошая рабочая лошадка! И пофиг как он выглядит и из чего он сделан!!!!!!!!!!
Пробег 150 000 км
Машине исполнилось два года - пробег 150 000 км. Машина пребывает в хорошем состоянии, на 120 000 км поменял задние аммортизаторы и всё!!!!!!!! Вся подвеска вплоть до стоек стабилизатора родная! Не помню писал или нет - менял передние тормозные диски на 100 000км. На работе есть второй Хтрейл 2 литра на ручке. Ехал на нем из столицы - динамика печальная. Дизель реально вещь - езжу постоянно 160-180 по спидометру. Бензиновый до 160 разгоняется только если его спустить с горы Арарат а при встречном ветре пытается остановиться. По кузову - один большой скол на капоте, в остальном ЛКП целое и не затертое. Пореже мойте машину и будет вам счастье.

На этой отметке эксплуатацию останавливаю - в пнд оплачиваем новую. Учитывая абсолютно беспроблемную эксплуатацию руководство настаивало снова на Хтрейле - но я отказался. Во первых надоело, во вторых холодно. Покупаю Хонду CR-V 2,4 из последних партий.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
101
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2012
Тупит он только в самый момент трогания с места не из-за того, что автомат берегут, а из-за особенностей дизеля - на оборотах близких к холостым, у него момент никакой, но уже после 1000 с небольшим его очень много.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Хотел у Вас спросить, помню хорошо знаете про субару, правда что летом выходит новый Форестер и что будет уже с вариатором?
Нравится
Ответить
14 мая 2012
я знаю немножко про что было, но не то, что будет:)
Слухи давно ходят, но имхо, это произойдет не в этом году...
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Хорошо. Тогда скажите стоит ли брать его сейчас новый с салона? то что мне нужно начинается 1,405 - дороговато:) есть ли существенные болячки если брать б/у? Спасибо и извините если достаю.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Я бы б.у. и брал - на надежном проверенном, хотя и туповатом автомате, а не на непонятном (пока еще) вариаторе.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Я то-же после 50 000 км опорные подшипники и стойки стабилизаторы менял. А так аппарат надежнее чем на вариаторе. Жаль на бензин не ставят 6-АКПП.
Удачи автору.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
На этот пылесос, да после лексуса пересесть и столько лести, я б близко не подошел ))))Я не пойму, вы хотите что б машины за 1.5ляма ездили как жигули, на каждой тысячи в моторе ковырятся??)) Ну поездила, как все машины, подобной ценовой категории и ЧТО??? Что, она должна РАЗВАЛИТСЯ?? Сейчас и жигули по 100тысяч без гемороя ездят и лоханы и остальное дешевое дерь....))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Зато лоханы проходят))
Нравится
Ответить
Согласен, чел проехал 100тысяч и удивлен)))) Что первая иномарка??))) До этого на ВАЗ ездил?? Но моторчик конечно слабоват и маловат,хотелось побольше за такую цену и пусть привод на заднюю ось работает как у фашистов в преднатяг,а то пока переднии колеса провернутся)
Нравится
Ответить
ШНУС, у любой немецкой машины передается крутящий момент в размере 5-10 процентов на заднюю ось(халдек последнего поколения), у Антары система электронного дифференциала,а подключается полный привод за 0.01сек так как в них используется электронное управление полного привода (до чего хонда дошла только на новой ср-в)хотя и использует подобную систему на ПИЛОТе. Ты даже не понимаешь о чем, пишешь и что такое преднатяг))
Нравится
Ответить
Конторскую можно убивать как хочешь.Так в РФ принято.Вот тока в инэте был ролик как,навара разлетелась на щепки после столкновения с фурой.Наверное тоже из пластмассы?
Нравится
Ответить
Слушай - где написано что машина убита???? Ну и наверное глупо надраить и поставить Х трейл в гараж и лупасить по ямам по делам конторы иногда по 1000 км в день на своей машине с 19" колесами и заправлять ее из своего кармана по 15 -17 литров на сотню
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У нас парень на таком таскает и квадрик 500кг и катер 6 метровый
Нравится
Ответить
Народ из какого материала сделана эта машинка?? Весит как седанчик 1500кг??? Все немецкие конкуренты от 1800кг)))
Нравится
Ответить
Тигуан сделан на базе Гольф 5 поколения передняя подвеска от гольфа, задняя от полноприводного пассата ! А вот Q5 X5 и Антара сделаны на внедорожных платформах и по размеру сопоставимы с Япами))
Нравится
Ответить
Написал отзыв не для желающих самоутвердиться перед клавой, а для тех кто стоит перед выбором - брать или нет? Но сайт оправдывает свое неофицальное название авто.sру. И попонтовались в комментах и субару обсудили. НЕ ХОДЯТ сегодня кроссоверы без гарантийных поломок до 100 тыс км. Он сложнее ТАЗА и там есть чему ломаться. Ни Гранд Витара, Ни Хонда CRV, ни ссаненг, ни субару - ни тем более премиум бренды. Причем неисправности серьезные начиная от двигателя и ремонта подвески каждое ТО. Может быть только РАВ 4- но тоже стойки передние не всегда выдерживают! Продал Хонду ЦРВ -45 т км пробег - 8 обращений по гарантии. Сейчас MB GLK 300 - 2 обращения за 8 т км пробега. Кстати вес Х трейла с дизелем и автоматом 1760 кг!!!! Всем удачи и поменьше зла в комментах!!!!!!!
Нравится
Ответить
Mашинка неплохая, но только как городская..и салон скрипит, ну просто ужас, два раза на рыбалку и машина на каждом лежачем полицейском с тобой разговаривает!Муфта перегревается, да еще этот сраный вариатор,японцы гребаные, нашли на чем съэкономить!! И стоит как....
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Пробег 90000 км ,салон не гремит и варика не слышно ,по гарантии за этот пробег заменили 1 задний аммортизатор и втулки стабилизатора. при первом Т. О заменили передние опорные подшипники с формулировкой всё равно крякнут ,хотя шумов ни каких не издавали. Сейчас кончается гарантия пробег близиться к 100 т.км продаю , так как это мой первый авто на котором я отьездил 90000 км без поломок и проблем ,буду менять на х-трейла с дизелем. Пусть авто не красавец , за то надёжный и просторный , причём с самой комфортной подвеской , кто ездил тот знает. Для сравнения у брата гольф плюс пробег 32000 км -живёт на сервисе, одна из необычных поломок :при переклчеии из паркинга в D выключается климат . Заменнено сцепление , цепь в двигателе ,половина мозгов в авто. Это немецкое качество ? На этом фоне х-трейл прелесть. Авто доволен!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Доброго дня) кому интересно могу помочь приобрести X-TRAIL со скидкой 100-130т.р.
через дилера
имею скидку, как сотрудник завода)
Все вопросы в личку
Нравится
Ответить
Повесне обращюсь?
Нравится
Ответить
26 июля 2015
а террано можешь?
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Спасибо, давно присматриваюсь к Хтрейлу на дизеле, но толком про его эксплуатацию мало написано, либо их немного продано, либо у потребителей все хорошо и писать не возникает желание. Выбираю между новым хтрейлом и бу Лексус рх.
Нравится
Ответить
Ответте, кто в курсе, на дизеле автомат или вариатор???
Нравится
Ответить
Автомат
Нравится
Ответить
С дизелем или ручка или 6 ст автомат
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
У новой CR-V "отличный" клиренс для кроссовера 160мм
Нравится
Ответить
Я беру предидущий . У нас был такой в семье - клиренса нет я в курсе
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
@Олег
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
"Бензиновый до 160 разгоняется только если его спустить с горы Арарат" =))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее