Отзыв о Nissan X-trail 2.0 CDI AT (Дизель на акпп)

Итак, решил написать отзыв о данной машине. Первый японец у меня. До этого и сейчас владею немецкими авто. Ну как "японец", точнее будет японо-француз. Покупал с пробегом 60 с чем-то, продал на 70 с чем-то. Уже не помню.
Кузов — много писали о нем. Отлично спроектирован. Очень удобно. Для человека до 185 сзади можно спать. Рейлинги на крыше — вещь. По трассе по сравнению с дальним не сильно не отличается, а вот в лесу — совсем другое дело. Плюс хорошее их предназначение — лечить любителей китайского кривонастроенного ксенона. Освещает им весь салон, они аж тормозят. Так сказать возмездие. Ну ладно, это доля юмора)))
ЛКП — слабое. Почти не полируется и быстро царапается (итак об этом все писали)
Отделка — как у всех, нормальная. Музыка — обычная. Сидушки ( у меня велюр типа был) удобные. Подлокотник жаль по высоте не регулируется.
Теперь, мотор — дизель от рено. Очень тихоходный, плавный. Но тарахтит и везет уверенно. В —25 заводится. Тяга — отличная (ну для этого дизель и брался). Можно чипануть, вырезать или просто заглушить егр — будет лучше. Я не делал.
АКПП — мягкая, плавная. Известный баг со включением 6й передачи. Не включается до последнего. Можно приноровится отпускать газ и тогда включается. Но, мне чаще на трассе при езде в среднем 100 км/ч приходилось включать вручную.
Расход — трасса 6-7 литров, если ехать быстрее 120, то уже к 8, если еще быстрее — ближе к 9
По городу 9-10 литров.
Но, это обычная езда. Можно получить и меньше.
Самое главное — 4х4. Мне очень нравится шайба выбора режима его работы. Первый кроссовер мой. Реально ощутил кайф от увеличивающийся дозволенности проездов где хочу. (не уаз конечно, но едет достойно). Передний бампер хорошо задран — это плюс. Задний правда свисает. (у меня стояла сзади защита и Вам советую)
Подтекает патрубок интеркулера сзади мотора около турбины. Нужно переуплотнить. Делается не трудно. Штатный свет (галоген) слабый. В самом жире — есть ксенон. У меня не было.
Сейчас бу 31 кузов на дизеле почти сравнялся с 32 кузовом, из-за того, что нового на акпп просто нет! Есть дизель с мкпп. Или бенз с вариатором.
Хороший экземпляр стоит от 1 млн.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
4х4, Дизель, акпп, салон
Минусы
лкп, свет, материалы отделки (у немцев лучше)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отъездил на таком 196 тыс. хороший аппарат. проблемы: ЕГР и слабые ступичные передние , к 100 тыс. гудят. А так, если для хозяйственной деятельности супер машина. Динамика для такого веса и 2-х литрового дизеля отличная.
Нравится
Ответить
4 августа 2019
У меня был такой правда бензин. Дизайнеры его наверное топором вырубали, но авто достойное прет куда угодно и когда угодно.Поздравляю с покупкой не прогадал.
Нравится
Ответить
1
8 марта 2020
nissan и bmw? конечно, у БМВ или у мерена будет лучше всё.
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
@BRAWL PICNIC ну да, резкое сравнение...
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
@BRAWL PICNIC проще будет сравнить с любыми немцами. Например, даже в самой простой фабии стеклоподъемкики все будут автоматические и с подсветкой, жиклеры омывателя будут с подогревом. Хотя бы так))) Эта экономия на мелочах в Ниссане прямо бесит (и кажется это во всех непримеальных япах)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее