Очень надежный Икс 2.5 с пробегом почти уже 330.000 тыс.км.

Всем привет.

До Икса владел Mitsubishi Outlander XL 3.0 4 года, Honda CR-V 2 литра 3 года, до них были легковушки.

На Иксе проехал 330.000 тыс км!!!!!

Автомобиль оказался колоссально надежным и живучим в наших российских условиях.

Внешний вид - очень нравится. Брутальный, мужской и в то же время без лишней агрессии.

На дороге этот авто уважают и считаются с ним.

По комфорту тоже всем доволен! Намного удобнее АУТ'а и ЦэЭрви.

Дорогу авто держит уверенно. Один раз очень сильно помогла какая-то или какие-то электронные системы когда зимой словил занос на скорости почти 150км/ч. Не понял как, но автомобиль с задницей в заносе сам выровнял машину в том направлении куда я указал рулём. Обалденно! понравилось очень! Но лучше таких ситуаций не допускать конечно.

По надежности отмечу что авто прошёл более 300 тыс.км. и ни разу не подводил меня. Ни разу !!!!

Само собой следил за ним , все работы по регламенту и только у оф.диллера (не буду рекламировать какого),

цены на сервис не драконовоские. На оригинальные запчасти тоже цены очень даже приемлемые, единственное запчасти лучше покупать не у официалов , а в других конторах типа экзистов (не рекламирую).

С проходимостью проблем нет и не будет думаю)) Всё таки 2.5 на полном приводе.)

Вообщем на мой взгляд авто удобный, очень надежный, недорогой в обслуживании (если следить за авто) и очень практичный.

Так что не знаю когда буду менять и на что. Кузов 16го года пока не понимаю - получилась какая-то зализаная машинка похожая на всякие киа и хундаи.

Удачи. Тачка - огонь!
Дополнения
Всем доброго времени суток.

Ого! Какая дискуссия развернулась. Фото прикладываю по такому случаю.

По поводу обслуживания вариатора :

1.Замена масла в вариаторе каждые 35-40 тыс.км (рекомендуют раз в 60-90 тыс., но я чаще меняю)

2.Прогрев вариатора. Первые 10-15 мин. поездки не делать резких заездов, еду плавно. Не путать с прогревом АКПП с выжатой педалью. Не допускаю резких ускорений и резких торможений.

3.Больше не обслуживание, а эксплуатация скорее - не гонять, этого вариатор не любит. Если ездить не агресивно, долго проживет.

Для информации : Обратите внимание на первое поколение Nissan Murano. Тоже вариатор на ещё более мощном моторе порядка 250 л.с. Кто аккуратно пользовался - эксплуатируют эти авто и по сей день.

Отдельно по поводу уважения на дороге. Имеются в виду не понты Господа. Имеется в виду то , что отношение других автомобилистов менее агресивное. Когда изредка сажусь за руль другого авто - процент хамства со стороны некоторых участников движения заметно выше (подрезают, сигналят чаще, когда обгоняшь какую-нибудь фуру на многополоске и двигаешься со скоростью 100-110 где и так ограничение 90км/ч есть много любителей подлетать с космической скоростью и начинать моргать всеми световыми причиндалами пытаясь согнать тебя с полосы. На Xtrail'е таких случаев намного меньше). Ну это по моей практике.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мега Надежность!, Приемлемое по цене по нынешним временам обслуживание у официальных диллеров, Практичность
Минусы
оригинальные запчасти у дилеров стоят дорого. Покупаю в магазинах автозапчастей и еду к дилеру со своим запчастями (масла, колодки, фильтра и т.п.)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
218
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2016
не верю, фото пробега в студию
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Сказочка для ***.
Нравится
Ответить
11 июня 2016
не отвечает на вопросы, походу в вброс
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Здравствуйте, с какой переодичностью меняли масло в cvt, и каким способом?
Нравится
Ответить
1
Бряхня мне кажется. Это 66т.км в год на протяжении 5 лет. И авто на фото слишком уж свежий. Требуем фото пробега.
Нравится
Ответить
"На дороге этот авто уважают и считаются с ним."
Нравится
Ответить
и все разбегаются в страхе))
Нравится
Ответить
11 июня 2016
Вроде взрослый дяденька на фото, а все туда же - "уважают":)
Нравится
Ответить
не продается полный привод на вариаторе?)))
Нравится
Ответить
10 июня 2016
60-70 т и уже п..да ремню.RE0F10 больше 100 тыс не ходит
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Очень интересно не меняи ли вы вариатор. Расскажите по нему по подробнее. Спасибо.
Нравится
Ответить
Продован.
Нравится
Ответить
да и для несведущих, двигатель там цепной и давно себя зарекомендовавший как очень надежный. Варик будет жить долго и счастливо если его на холодную не рвать, читайте мануал при начале эксплуатации. Двигатель мощный, хватает за глаза но для гонок не подходит, берите для этого турбовые шестерки и восьмерки.
Нравится
Ответить
11 июня 2016
уважают это как? боятся что ли...или на встречную выезжаешь и все тебя пропускают, что ли...
Нравится
Ответить
Уважают это значит пропускают или дают перестроиться, но есть конечно и дебилы упертые из серии не себе не людям хотя сами никуда не торопятся. Для сравнения садился на калину жены сразу чувствуется разница. раз
Нравится
Ответить
1
@Оранжевый внедорожник
Нравится
Ответить
1
Напишу про "уважение на дороге". Я 1.5 года проездил на Оке, так вот это был самый уважаемый автомобиль на дороге (кроме одного). При этом я вывел формулу: чем длиннее и чернее автомобиль - тем больше у него уважения к Оке (сострадания). Кроме одного - это Lexus LX570 (рестайлинг). Вот на нём я действительно был шокирован: все расступаются. Так и не понял прикола. Всё остальное (TLC 200, QX56, GL, GS и т.д) - по боку всем. Ездил и на китайцах и на Калинах - всё одинаково. Одинаково - это значит, что не наглей - и тебя пропустят. Будь адекватен, предсказуем, благодари аварийкой и тебя будут пускать одинаково, что на Королле, что на "Двухсотке". Проверено лично.
Нравится
Ответить
31 июля 2016
Ну Милллер, чисто бюргер в отставке и на ОКЕ хорошо не мотик с пулеметом.
Просто все расступались, бога человек и так обидел, грех убогого обижать, если бы ты написал на авто "подайте кто может", тебе бы еще в окно мелоч кидали))))
Нравится
Ответить
vol volvo
Нравится
Ответить
1
12 июня 2016
Про уважение на дороге :
1. Есть люди готовые уступить дорогу любому (независимо от марки личного авто и пропускаемого )
2. Есть муд@ки которые принципиально никого и никогда не пропускают ( марка авто также не зависит )
3. Есть "выбирающие" , т .е чем чернее и больше авто, тем быстрее принимают решение пропустить, чем краснее-зеленее и меньше, тем самым шансы перестроится стремятся к нулю.
4. Есть "аналитики" , которые смотрят как до этого двигался авто, включен ли поворотник, есть ли тонировка на стеклах, какая марка ( аналитики очень не любят БМВ как и многие другие) , какой регион на номерах ( местный или гость ) и тд
И только после всех умозаключений принимают решение .
В общем большей части от марки мало что зависит , исключительно от человека находящегося за рулем ..
Надеюсь когда-нибудь доживем , когда из моих четырех пунктов , останется только первый .
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Абсолютно правильно сказано!
PS Шашечников, обочечников и прочих хитрецов никогда не пущу, остальным пожалуйста. Ибо уважение на дороге это главное!!! А раз тебя не уважают, зачем их уважать!
Нравится
Ответить
1
12 июня 2016
Насчет уважения....фиг его знает, но я , например, всегда пропущу любого , кто включил поворотник кроме вонючих грузовиков, автобусов и прочих коптящих и сэкономомящих товарищей, кто вырезал катализатор. Работаю в Москве на Ауди А8, езжу в потоке , по возможности быстро , но вежливо и максимально приблеженно к пдд. Когда езжу на своей Дэу Джентра - отношение ко мне , такому же вежливому , отношение кардинально другое. Менталитет?
Нравится
Ответить
13 июня 2016
А мы с Вами на ты? Что-то не припомню.
Нравится
Ответить
1
@Vadim Ketraru ь
Нравится
Ответить
1
Может про авто начнем писать , кто владельцы почему отмалчиваетесь?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
13 июня 2016
Не надо ла-ла. Вариаторы нисколько не хуже автоматов. Наслушались балаболов-паникёров,чуть что-вариатор накрылся,лампочка номерного знака не горит-тоже вариатор виноват. А вот по поводу уважения на дорогах-ведите себя нормально и к вам будут уважительно относиться.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
пробег 157 000
2 раза менял масло . больше ничего
вариатор в порядке
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Поддерживаю.
Народ любит гонять авто "и в хвост и в гриву", а потом "о а у меня вариатор накрылся, а вот автомат бы нет...". Да у них и механика накроется при такой эксплуатации.
Просто надо понимать что вариатор не для реального бездорожья, как и классический автомат. Проехать по грязи, да, залезть в сугроб да, но не трофи рейды
Нравится
Ответить
@Ил-62м не спорю что это бредни, был у меня Dodge Caliber 2.0cvt и ничего вариатору не было, проехал больше 150000 лично я, плюс ещё где то 100000 проехал предыдущий владелец (который до 70т км отмотал). просто не надо на нем топить в пол тапку.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
ребята, да у вас тут дом 2 свой, может быть пойдём в футбол лучше поиграем?
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Петух
Нравится
Ответить
1
14 июня 2016
Отличный автомобиль! Владею год таким же, пробег 32тыс.км всего.
Вариатор в сто раз лучше и экономичнее автомата, было более десятка машин, кто думает иначе - это предрассудки и пережитки прошлого, когда боялись всего нового, чего нельзя починить в гараже :)
Новый кузов тоже не нравится...(
Думаю в след.году пересесть на новенький Пантфандер, как раз должен быть рестайлинг!
Нравится
Ответить
16 июня 2016
"Новенький Пантфандер" - такой же печальный , как и новый кузов X-Trail ( кстати они похожи, отличие только в размерах)
Жаль, что Pathfinder и X-trail превратили в безликие мыльницы ...
А когда-то Паф можно было смело назвать внедорожником на честной раме, сейчас же это современный , достаточно большой рестайлинговый "Кашкай"
Нравится
Ответить
2
26 июля 2016
+100
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
Вот вот, езжу на втором пафике, первый был 12 года, второй, купленный через три года уже двухлеткой13 года. Сейчас хочу купить последнего возможного - 14 года, в 14 году начали уже делать "обмылки", на ходу они - туфтовые, не чета рамнику. Так вот цена на 14 год дюже кусается, любит народ старого пафика. Востребован он. Последний из могикан
Нравится
Ответить
7 ноября 2019
@Джип
Нравится
Ответить
Машина внешне жутко устарела , одни деды их катают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2016
...на йух))
Нравится
Ответить
Брал новым в 2012г. Мягкая подвеска, в самый раз по нашим колдобинам. Двигатель 2.0, но динамика хорошая, правда на механике, на варике не знаю. Материалы внутри хорошие, пластик мягкий, не то, что на корейцах. Выбирал между Сорентой и Иксом, после покатушек выбор был очевидным и однозначным.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Самые уважаемые авто это старые помойки, у них нет Осаго, им пох какая у вас машина потому, что им не жалко свою выбросить на помойку, а вам еще продавать, вы с них никогда ничего не получите.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
@практичный дядя
Нравится
Ответить
В анкете висит ссылка на объявление - продаёт "такую же" машину, но уже с пробегом в 83 тыс. км.
Нравится
Ответить
15 мая 2018
Да уж . не красиво получилось...
Мы Гусские друг друга не обманываем. (с)
Нравится
Ответить
30 июля 2016
Вроде взрослый дядька, а такую куйню пишешь про уважение на дороге(((
да это унылое ведро уважать не будут даже хачики на своих ламбоприорах....
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
У тебя то бля интересно у самого че за ведро? Наверно ламбоприора как ты сказал
Нравится
Ответить
1
31 июля 2016
Пасаны , кто знает как называется икс-трэйл для америки???? Как то по-другому. Хочу найти с более мощным двиглом прост. Хотелось бы V6 есть они в природе вообще или нет?
Нравится
Ответить
1
4 июня 2018
Nissan Rogue
Нравится
Ответить
7 ноября 2019
@invostrikov
Нравится
Ответить
31 июля 2016
Ну наверное так и называется X-trail. Или в штаты вообще может не поставляться.
Нравится
Ответить
31 июля 2016
Етому дяде надо памятник при жизни поставить. Каааак 330ткм!!!! Как он ездиет, вариатор дохнет после сотни, там этот тросик дохленький, хотя лифты если не перегружать тоже долго живут или год в новостройках, ура мы делаем ремонт. Его авто надо в музей японии отвезти и водить хоровод из туристов. Про уважение, он наверное имел другое, что его авто не воспринимают как авто богатых понтарезов, всякие дорогие тачки народ не любит особенно когда там сучка сидит, ну насосла ведь, сам бы дал чтоб пососала еще и на топливо. И доригие авто и правда и подрезают и хамят. А тут что то среднее и не баклажан и финик, а картофель который любят все)))) Но мой поклон вашему стилю вождения. Очень прошу напишите когда ваш вариатор наконецто крякнет, мы к Малахову поездим и торжественно его похороним)). Удачи
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Я с Вами солидарен. Сравнение с лифтами очень понравилось!)))
Тоже респектую владельцу сего танка! 330 тыс. это серьезно.
Нравится
Ответить
29 апреля 2018
варик не дохнет после 100 , просто в каталоге ниссана 31 для россии НЕТ фильтра маслоохладителя , а он там ЕСТЬ ! и если его не менять - то таки да , он как раз дохнет к 100 , причем в китаиском каталоге и яповском он есть . ну и искуственно затянутые периоды смены масла по мануалу , что в раздатке , что в варике , что в заднем мосту .Чистим радик , меняем все во время и все живет долго и счастливо .
Нравится
Ответить
1
@практичный дяд
Нравится
Ответить
@практичный дядя е...пать ты отжег комментарием)))!
Нравится
Ответить
4 мая 2019
не звезди, дядя ))) у меня пробег 195 тыс.км ))))
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Присоединяюсь к Практичному дяде#.
При акуратном отношении к вещам - они прослужат долго.
У меня тоже был T31 "двушка на варике" -Проехал 180 тыс.км. на нём.
Действительно хороший авто если не нужно понтиться)
Но купив 3ку в новостройке - продал авто, ибо половину стоимости ремонта и составляла цена авто)
Пока пешеход... Через полгодика планирую взять модель 16го года. Единственное что парит - угоняемы ли Xtrail'ы в кузове T32 на запчасти или так?
T31 насколько я знаю не особо пользуются спросом у угонщиков, они больше тойоты любят)
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Ниссаны мне кажется впринципе малоугоняемы.
Так что можете спать спокойно оставляя Вашу машину под окном)
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Хороший отзыв. Спасибо Вам. Рад что в наших рядах ИкстРейлов есть такие! У знакомого с работы тоже два с половиной вариатор. Ездит каждый день в московскую область туда и обратно. Каждый день по 280-300км. Ездит года три-четыре. Пробег не знаю но Икс у него боевой. Жалоб от него не слышал. Но я больше по дизелям)))
Нравится
Ответить
1
13 августа 2016
В целом Т31 очень достойный аппарат. Сам являюсь собственником аналогичной модификации 2.5. Ниссан использую как второй авто, вполне доволен. Особенно нравится работа мотора в связке с CVT. Низкий расход и не чувствуется переключений передач, благодаря вариатору так и получается - как будто бы одна большая передача. Мне очень комфортно. Отдельное уважение Вашему автомобилю! У меня на иксе пробег пока что 176.000 км. Я третий владелец. Как будет 200 тысяч тоже напишу отзыв, а то читаю всё да читаю. ))
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
И у меня "Хитрый" 2.5 доволен. "Люстра" на крыше - действительно не особо нужна. Своей машиной я доволен вполне!!! Пробег 110 примерно.
Нравится
Ответить
1
19 января 2018
По поводу обслуживания вариатора : добавление.
1.Замена масла в вариаторе каждые 30-40 тыс.км с обязательным снятием поддона вариатора и очисткой как магнитов, так и фильтра грубой очистки. Так же необходимо менять Фильтр маслоохладителя (хотя официалы говорят, что он якобы на весь срок службы) № уплот. кольца 2920А096 № ФИЛЬТРА МО 2824А006 это с MITSUBISHI.
Если не рвать и не буксовать, то варик очень и очень живуч и пробеги в 300 т.км. это реальность.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2019
плюсану )
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
@sega11_75
Нравится
Ответить
1
Владел таким же точно, только 2,0 литровым вариатор сдох на 120 тыс.км попал на 120 штук, ну оооочень надежный, ездить приятно ни чего не скажу,а надежность гавно, буксовать нельзя, на бордюр нельзя, гонять нельзя, зачем спрашивается полный привод,
спрашивал в автосервисе какие марки заезжают с вариками Ниссаны причем все, и более ни кто.
Нравится
Ответить
4 мая 2019
Но... именно эти же вариаторы стоят на Митсубиси, Рено, Jeep... а заезжают только Ниссаны? )))
Нравится
Ответить
1
11 июня 2018
"а эксплуатация скорее - не гонять, этого вариатор не любит."
"Один раз очень сильно помогла какая-то или какие-то электронные системы когда зимой словил занос на скорости почти 150км/ч. "

Какая же тогда скорость будет считаться ГОНЯТЬ? если зимой 150 это "не гонять"
Нравится
Ответить
26 февраля 2023
@Vadim Ketraru
Нравится
Ответить
Не понимаю этих фантазеров, что пишут, что, кто то считается с ним на дороге, разбегаются ажпо обочине на одном колесе едут. Серьезно? Просто чудики. а
Нравится
Ответить
1
24 августа 2023
@MULLER
Нравится
Ответить
28 сентября 2023
hello
Нравится
Ответить
2 октября 2023
@Зелёный универсал конечно брехня! это дно а не машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее