Ниссан X Trail 2.0, 2011 г. в.

Владел 7 лет. Общий пробег 158 000 км. Автомобиль леворукий, сборка Япония. Эксплуатировался в Крыму в режиме 70% город, 30% трасса. Расход по трассе 9 л., город 12. л. По кузову замечаний нет. По ходовке — не для офроудов, Качественный городской паркетник, с хорошим клиренсом, большим багажником и удобным салоном. На 120 000 меняли рулевые наконечники, передние рычаги в сборе, передние тормозные диски, замена средней подушки двигателя, уплотнительная резинка маслоохлодителя. Замена топливного фильтра с бензонасосом ( меняется в сборе на 45 000) на 90 000 км., благодаря бестолковым сервисменам компании Ниссан. По мотору замечаний нет — замена масла через 15 000 км. Вариатор без замечаний. Замена масла раз в 60 000 км. Езда на вариаторе в разы приятнее, чем на механике и автомате, поверьте есть с чем сравнивать. Прет как троллейбус без рывков и провалов, при обгоне кнопка спортрежима сразу накидывает 2000 оборотов. Серьезные нарекания вызвал блок управления двигателем. Первая замена на 30 000 км., вторая на 45 000 км. Все по гарантии за счет фирмы Ниссан. Третий блок работает по сей день. Причину отказов Вам не скажет никто, как никто не отремонтирует — все залито эпоксидкой, лечится полной заменой. Стоимость нового 3000 американских у.е. В целом машиной доволен. Из минусов — голимое обслуживание сервиса Ниссан, по крайней мере в Крыму, надежность ниже, чем у Тойоты.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее