Ниссан Х-трейл 2 рестайлинг - пожалуй лучшее, что у меня было

Хороший авто)
Взял авто в 2012 году, ему был год, до этого был опель вектра хэтчбэк 2008, до этого шеви-нива 2007... что могу сказать: авто надежное. проехал на нем порядка 110 тыс за почти 7 лет. на Юга в крымнаш и сочи, Саратов (и зимой и летом) Владимир...
Это авто — мечта для таких как я. которые не любят копаться и слесарить, кому авто нужно для передвижения... последние годы увлекся охотой, поэтому попользовал его и как транспорт за пределами асфальта. нареканий не было,ни разу нигде не застрял (возможно потому как не сувался туда, куда другие не доедут)...хотя нет, разок у воды в грунте начал буксовать, включил пониженную. раздатку (ну или то что они там под этими терминами имеют ввиду) и все выехал... очень порадовало именно в этой модели возможность разложить сиденья в ровный пол и штатный органайзер в багажнике. несколько раз ночевал в авто, постелил пенку, разложил спальник и усе! А сколько приятных мелочей было в этой модели — куча подстаканников/бардачков панорамная крыша, плафоны на крыше (правда пользовался ими только в полях несколько раз), камера заднего вида... За все время эксплуатации ни одной серьезной поломки. кроме штатных обслуживаний, менял раз амортизатор (вспомним Саратовские дороги), да 1 раз заменил амортизатор на 5й двери... открою тайну. вместо родного за неск.тыщ можно за 400 р купить от ваз 2104 и если руки не совсем из Ж. то и поставить не проблема. Сочетание цены и качества на высоте...
Я дядька тяжелый (свыше 150), дети мне под стать, на юга едем — впятером, + вещи, что-то около штатной грузоподъемности. по трассе свыше 130 (где можно) не еду. проблем с обгоном советского автопрома корейцев и фур не возникает. 140 л.с. мне для моих целей за глаза. 130-140 вполне себе идет резво.
Круиз-контроль и датчик дождя доставляют огромное удовольствие.
Шумка- на скорости в 110-120 можно разговаривать даже с моим экспидиционным баажником и незакрытым панелью панорамным окном/крышей, но не удобно. если закрыть окно панелью — все вообще норм.
расход у меня в районе 10-ки. давно специально не засекал, по Москве не езжу. в пробках стараюсь не стоять (тайм менеджмент ))) ). если одному без груза и по трассе, наверное в 9-9,5 можно уложиться.
Чес.скажу, хочу взять патриота. но никак не решусь... после такого ниссана, который я раз в пол.года-год вожу на плановое ТО, брать патрика страшновато )))...
новый хатрило меня совсем не воодушевил — уже за половину тех бесплатных опций придется доплачивать, меньше подстаканников. нет плафонов на крыше, нет своего мужского стиля, какоето уеб"ще унисексное... ровного пола нет, бррр. и 2 ляма с хвостом выложи, чтоб все было, что у меня и так уже есть, свесы помогут оторвать бампер, там где на своем спокойно проезжаю... нет... не легла у меня душа к новому хатриле. если б они эту модель в той же модификации делали также — взял бы его не задумываясь новый!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Расход топлива, Багажник
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1,5 года владения, машина ! а багажник против прошлого класс,только свет я не пойму,на трассе не очень ,а в городе ослепляю встречку
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
согласен, сам стою перед выбором...либо х-трейл такой, либо Патриот.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее