Моя мечта

Пишу отзыв о своей 3-й машине.До этого были Рено Логан 1,6 в комплектации Престиж с 2007 по 2011(продал с пробегом в 37000 км(уехала в Нижний Новгород-сам я из Саранска)-самые лучшие впечатления-может была первая),потом Рено Флюенс 2,0 CVT продал с пробегом в 21000 км .Купил Ниссан Икс Трэйл 2,0 CVT в ноябре 2012 в салоне по акции в Москве. Перегонял к себе в расстояние под 800 км.При перегоне не сразу понял (был в эйфории от новой покупки), что у меня проблемы с печкой( за бортом тогда было 10 градусов),но когда начались морозы печка молчала. У официалов по гарантии сделали,там же поставил сигнализацию с автозапуском.В декабре морозы усилились и машина моя не завелась,на приборной панели загорелся чек.Почитав книгу про этот чек-там написали что на диагностику её надо везти желательно на эвакуаторе-по службе NISSAN ASSISTENT мне её доставили до ближайшего дилера бесплатно. Там чек удалили и сказали ,что эта проблема не у одного у меня, якобы замерзает плата электроники (установленная под капотом) и сейчас Ниссановцы думают как её утеплить(может её шубкой норковой накрыть).Ну а в общем машиной пока доволен (пробег 3700 км)-по расходу топлива экономичная, по проходимости( в снегу где боялся ехать на Флюенсе ,на Xитриле без проблем , по уважению на дороге, по комфорту (сейчас печка работает на 5+).Но подсознательно стал побаиваться о её надежности (мои бывшие Рено заводились в любые морозы,а здесь уже проблема--хотя концерн единый--РЕНО-НИССАН).Ну что-ж покатаемся ,а там видно будет. Да ещё пока мне не понятна её система 4х4 ALL MODE I,интеллект мне пока её неясен и вообще есть ли у нее система ESP(у меня комплектация SE-A-F)
Прошёл 1 год
Прошёл 1 год и я снова пишу о своём авто. Пробег составляет 13300 км ( ездил работа- дом и пару раз в командировки максимум 300 -600 км непрерывной езды) - на 12000 км делал 1 ТО у Оф.д-ра( обошлось8500руб.).Ну что хочется сказать, а именно машина доставляет удовольствие и от вождения и от нахождения в ней. Проблем с печкой как писал ранее не было- печка и климат-контроль работают на ура. С приходом зимы заводится сразу ( стоит на улице).По расходу тоже устраивает - 8,0 литра на сотню км ( тут писали некоторые что бортовой комп-р обманывает, у меня всё сходится ( пробег и кол-во залитового бензина до полного бака считаю и всё ОК ). Хотелось бы отметить и систему стабилизации: ехал по заснеженному асфальту на скорости 100 км в час в тёмное время суток и мне на встречку за 20-30 метров резко вылетела фура( не увидела на своей полосе припаркованную грязную фуру) и на меня- ну думаю всё- резко по инерции на обочину( а там снег и ещё ни знай что- темно же) и по тормозам . машина встала и не куда не завиляла, короче вспомнил тех зайчиков из рекламы за что им спасибо. По снегу идёт как танк- во дворах седаны буксуют, а я проезжаю мимо и машу им рукой. Иногда берёт ностальгия по прошлой машине ( РЕНО Флюенс 2,0 литра CVT), но сразу проходит когда проезжаю по среднему бездорожью- на той я был не уверен где и как мне проехать( ездил всегда с лопатой в багажнике). Конечно по скорости своей , она не торпеда, но мне хватает 140-150 км в час идёт без напряг, больше не разгонял,хотя у друга такой же Икс Трейл 2,0 CVT и он разгонял его до 180 км в час. Спорт режим на обгоне помогает однозначно- молодцы придумали, когда его включаешь машина резко стартует- спина резко вжимается в кресло как будто включаешь нитро. Ну в общем машиной я доволен- нравиться как внешне так и по остальным параметрам. Хотелось бы чтобы Ниссан применял в ней и систему старт-стоп как на других моделях для экономии топлива, но теперь выйдет другой ИКс Трейл там наверное что-то привнесут новое.Это не реклама , а просто моё мнение. Каждому своё. Удачи на дорогах.
Здравствуйте автолюбители! Пишу отзыв спустя 9 месяцев после продажи ( ездил на нем 6,5 лет 1 хозяин ) своего друга Ниссан Икс Трейл с пробегом почти 85000 км( сдал в трейд ин и купил новую Тойоту Рав 4 с дизельным двигателем). Что могу подитожить про данный авто и что сподвигло на продажу....О машине в целом хорошие впечатления ( никогда не подводила в поездках ), проходил ежегодные шесть ТО; По кузову были небольшие царапки от камешков встречных машин и не очень аккуратных открываний дверей соседних машин. Прохождение ТО у официального диллера( позволяло регулярно пользоваться ежегодной услугой Nissan Assistance-помощь на дороге). Заливался бензин марки 95 на брендовых заправках, масло в вариаторе менял у оффициалов с заменой фильтров, прокладки поддона и промывкой поддона вариатора с обнулением датчика старения масла в вариаторе на пробеге 47500 км. По гарантии красилась задняя дверь багажника у оффициалов в 2015г. Дополнительно устанавливалась при покупке авто: сигнализация Шерхан с автозапуском, защита картера, задние подкрылки, USB коннектор ( YATUR) защитные сетки накладки на передний бампер, чехлы из экокожи. Комплектация богатая с камерой заднего вида и большим панорамным люком). По городу расход 10,5 л на сотню летом, зимой 11-11,5 л, по трассе 7 л. Осенью 2018г. заранее купил 4 летние шины ( износ протектора родных был выше среднего ) с целью эксплуатировать данный авто еще минимум лет 5, но мы предполагаем, а как говорится заранее не загадывай....В начале апреля 2019г. делал химчистку салона авто после долгой зимы и мне вдруг бросились в глаза какие-то пятнышки в области порогов внутренних проемов дверей, особенно с пассажирской передней двери; стал их тщательно разглядывать и понял, что это очажки внутренней коррозии; поехал к знакомому кузовщику на осмотр данных проблемных мест и он мне предложил всё это счищать, шпаклевать и красить... Заодно заехал на проведение схода-развала колёс и при осмотре подвески приговорили менять рулевые наконечники, болт регулировочный схода-развала к заднему рычагу подвески справа, рулевую рейку и передние диски тормозные. Из всего этого поменял только наконечники и болт ( покупал аналоги и китайский болт, так как оригиналы были в разы дороже). На душе копился осадок по поводу коррозийных мест на порогах. Машину эту очень любил и хотел на ней еще проездить хотя бы еще тысяч 80, но все свалившиеся симптомы данного авто стали двигать мои мысли к замене на другое авто. Да финансово я был не готов вкладываться на новое авто, так как были задумки финансовых вложений на другие дела, но увы задуманное пришлось отложить до следующего года.... Выбор был спонтанный и быстрый. Присматривался к одноклассникам Ниссана и звонил к диллерам Москвы по поводу Мицубиши Аутлендер, предлагались разные цены и также обязательный кредит под непонятный процент, но вспомнив покупку Ниссан Икс Трейл в 2012г в Москве, что-то расхотелось. Звонил в наш местный диллерский центр Шкода по поводу Кодиака на дизеле, но тоже запрашивались большие цены за него и надо заказывать и непонятно сколько ждать. А в тойоте мне сразу предложили Рав 4 и как хотел на дизельном двигателе. Ниссан мне свой до сих пор вспоминается, так как я его любил за большой багажник и его квадратный вид, но коррозия заставила меня с ним разлучиться. Из-за этой коррозии марка Ниссан мною теперь вообще никак не рассматривается. Думаю, что российская сборка в Петербурге и контроль качества покраски Ниссан Икс Трейл неудовлетворительная. Покупал новый Ниссан Икс Трейл в 2012г. в диллерском центре на Башиловской и при покупке и выезде из салона меня поздравляла продавец и говорила, что я выбрал японское качество и что у меня никаких проблем с данной машиной не будет, а в итоге стал ржаветь как Нива 4х4. Очень разочарован заводом по производству Ниссан в Санкт-Петербурге!!! Думаю японская сборка так бы себя не проявила....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Клиренс, Обьём
Минусы
Не завелась в морозы, Крены в поворотах, Коррозия
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
104
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
То вариатор под замену...
Нравится
Ответить
19 января 2013
Надизельном не выриатор, а АКПП (это тебе не троллебус!)
Нравится
Ответить
19 января 2013
Ошибка, ДВС-бензин.и вариатор, кстати по вариаторам на данном авто проблем не имеется, имеющиеся проблемы по авто описаны мной выше
Нравится
Ответить
19 января 2013
По вариатору , а у меня раньше был РЕНО Флюенс, нареканий не возникало. У родственника X-TRAIL на вариаторе накатал 260000км и всё гуд. Тем более можно ра сширить гарантию у ОД до 200000км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2013
правильно написал , но все это и к корейским кроссоверам относится .
Нравится
Ответить
19 января 2013
Ну это все дилеры так говорят, в фольксвагене мне на вопрос, "А че это так дорого, вон там у форда больше/лучше и дешевле?" манагер так с гордостью заявил "Это же фольксваген"! Очень позабавило :)) Как-будто Мерседесами-лексусами торгует, наверное так натаскивают... ПС. Я не против фольксвагена и не за форд,я за хорошие машины ;)
Нравится
Ответить
Да ладно нахваливать то,Такой же шарабан с тонким металлом и дубовым пластиком.Да и клиренс всего 175 мм.Шумки так же НОЛЬ.Только стоит дороже.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Нет с Нивой его сравнивать вообще не надо-машина совсем другая,а по качеству пластика Вы совсем загнули.К кузову нет претензий-даже покраска нареканий не вызывает(были задевания двери об металлические предметы и никаких следов,хотя на Флюенсе было всё заметно)
Нравится
Ответить
19 января 2013
ну как же не верещат .какновый авто так релиз ,двигатели стали мощнее и экономичнее а на деле этого не видно все такие же прожорливые и не расторопные,про кузова тоже впаривают типа стали жестче ,а вывесишь машину двери не закрываются (кто писал лобовое даже треснуло ) помню как в салоне киа или хендая мнемэнагер с придыханием говорил - оптитронная панель ,как будто изобрели велосипед !
Нравится
Ответить
Да что Трейл,что Соренто.Никакой разницы нет.Позтому чего же Киа то наваливать.Такой же Супер- бюджет.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Панель приборов после рейстайлинга заменили на вполне адекватную не спорю до этого была убогая.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Не надо песен соренто дороже!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Я в декабре 12г. смотрел соренто 1.6 ляма!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Назовите пару - тройку хороших и не очень дорогих машин, пожалуйста. Желательно таких, чтобы лучше чем X-Trail и дешевле чем X-Trail. Будьте добры.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ответили вопросом на вопрос. Вы пишете, что Вы за ЗА хорошие и не очень дорогие машины. Я просто спрашиваю это за какие? Есть такие?
Нравится
Ответить
19 января 2013
однажды прокатился на таком. (вообще не люблю ниссаны,так что объективно наверно не могу судить) и вот то как он громыхает всеми возможными деталями салона лишний раз убедило меня в том что реально не стоят они своих денег.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Не знаю - но ничего у X-TRAIL не гремит
Нравится
Ответить
19 января 2013
Росийская сборка из любой нормальной машины сделает какашку.
Нравится
Ответить
19 января 2013
С Вами очень согласен и самое главное как с гуся вода-не стеняются производить крутые бренды с "нашим качеством"!!!!!
Нравится
Ответить
19 января 2013
Автомобиль имеет недостатки, но у меня такой второй x-trail(2008 г.в. и 2012 г.в.). Он стоит своих денег, универсальный проходимец, очень комфортный, с мягкой подвеской, высокая и удобная посадка.Хороший обзор. Цена расходных материалов ниже чем у конкурентов. Электроника работает без проблем. Про антифриз верно написано, замерз при -27 град. Поменяли по гарантии. А так соответствует любому другому автомобилю по качеству. Сейчас не купить машину со 100% надежностью.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Согласен полностью у меня тоже 08 и 12 г.в. правда после бензина ушёл на дизель совсем другая песня!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2013
Я не шестерю,а хочу чтобы в Питере взялись за качество и не позорили марку НИССАН
Нравится
Ответить
Извини, сенсей.
Нравится
Ответить
Насчет уважения на дороге- загнул, скорее сочуствие. Соглашусь с Буржуинским, что Соренто больше уважают.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Соренто мне не нравиться и он мне не нравиться(даже по тест драйву проигрывает - официально показывали в интернете)
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
смешно
Нравится
Ответить
19 января 2013
ответ Буржуинскому, печка перестала работать, приехал к дилеру, в расширительном бачке жидкость замерзла. После замены машина стала прогреваться быстрее.
Нравится
Ответить
19 января 2013
У моей машины не жидкость замёрзла,а не так установили электромоторчик на заслонку воздуховода печки(его поставили на закрытую заслонку-не внимательность)
Нравится
Ответить
Автор убог по жизни, если его мечта вот эта помойка. Еще ему вот неясен интеллект авто а мне его. Короче отзыв непонятно прочто, скорее всего автор-ущерб написал как он мечтал об этом гомне и купив его разочаровался, минус мой!
Нравится
Ответить
19 января 2013
Слушай Ты-ИНТЕЛЛЕКТ,Ты эту машину то катал?Больно уж смотрю умный какой-то.На всех отзывах Всем дерзишь!!!А вообще то у меня вопросы к сборке этой машины в Питере-японцы думаю за качество своих выпускаемых машин отвечают,а у нас как всегда всё до фени.Хочется чтобы Ниссан проверял качество машин из Питера.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Сам на ней катайся ,если ремонтировать её можешь
Нравится
Ответить
Врешь! Просто правда на миг проскользнула!
Нравится
Ответить
19 января 2013
Понял , извини!!!
Нравится
Ответить
27 января 2023
За автора-ущерба надо бы ответить....
Нравится
Ответить
19 января 2013
Рассматривал данный авто на замену Спортика-2. Очччень хорошие скидки дают в конце каждого года,а уж в январе наступившего на прошлогодние авто-тем более! Не смог убедить внутренний голос-всё хорошо:большой, но в то же время экономичный, наворотов куча, багажник-песня, но этот самый голос переборол-я понял, что никогда не куплю его в этом кузове! Скоро обещают принципиально новый Х-Трейл с уходом в дизайне от кубизма-тогда видно будет.
Нравится
Ответить
19 января 2013
У знакомого на таком (только бензин) накрылась вся климатическая установка. Меняли все по гарантии, правда ОД дал подменный НОУТ. Потом с авто поизошла страшная история, сгорел. ОД ставил сигналку, что послужило причиной возгорания. Дальше узнали, что в Тульской области сгорел уже второй Хитрила, там была другая история. Воспламенение произошло из-за утечки бенза на коллектор. Оба водителя получили обратно деньги, правда позле ругани. Оба купили полноприводные машины другого производителя. Кто не верит, одну историю можно почитать в Инете, а вторая была на моих глазах.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Не зря я поверил внутреннему голосу-не бери авто марки Ниссан!
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Горят все машины, поверь)))
Нравится
Ответить
19 января 2013
дороговат,что новый, что б/у.
Нравится
Ответить
19 января 2013
В 2013 обещают в новом кузове, б/у должны упасть в цене, тем более их просто немеренно катается.Так что если есть желание-подождите и цены устаканятся.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Всем привет!чего то я не пойму,как это понять, что антифриз замерзает!первый раз слышу.У меня было три авдюхи,а сейчас опелек астра аш,даже и в голову не приходило что антифриз может замерзнуть.Вы чего то или кого то не поняли.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
замерзает(( проблема машин выпуска весна 12 года. У меня замерз при -26. Поменяли по гарантии.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
На X-TREIL проехал 100000 км норм авто правда японской сборки ..Проблем нет. И стоит не дорого!Заводиться и в -31.Какие чудеса могут быть за миллион руб? Купите бмп двери толще ,в салоне тихо, и зайцы не выскакивают!
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Длинный отзыв НИ О ЧЁМ!сНАЧАЛО ПРОЕХАЙ ХОТЬ НЕСК ТКМ,А УЖ ПОТОМ МОЖНО НАПИСАТЬ!
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Уважаемый! Вы наверное сотрудник автосалона Ниссан?Как раз таки мой отзыв -о чём! Могу уже написать продолжение об дальнейшей эксплуатации,а именно появились маслянные подтёки у двигателя при пробеге 5500 км,но пока съездию к официалам.У моих бывших Реношек двигатели были сухие без подтеков.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2013
Понятливый какой, сразу видно
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
От "фуры" круто увернулся, на сотке за секунду как раз 28 метров пролетаешь!
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Смотрю GEMOROAD больно умный
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Надо было назваться GEMORO..........Y
Нравится
Ответить
проехал 3128км, тормозит и управляется отлично, заводится с первого раза... даже зимой при минус 5*, короче всем советую, беспроблемный пепелац!))
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Лишбы ченибудь ответить
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Там и есть нитро. На каждом ТО баллон закисью азота заправляют. Активизируется в спорт-режиме, благодаря этому и получаем 13,1 сек. до сотни.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
А Вы однако юморист
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2013
Ну вот как раз Нивушка здесь вне всяких сравнений. Это просто чудо табурет нашего отстойного автопрома 1970 годов.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Была в данной комплектации, без проблем почти до 100 т.км., далее скинул, усомнившись в надежности варика, хотя признаков не было.
Нравится
Ответить
25 января 2023
@Kolday
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Хороший аппарат
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2013
Ахахахаха +1
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Поставил + . Достали малолетки необразованные всех и вся критиковать
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Ток вы кто ? ( не увидела на своей полосе припаркованную )
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Автор повеселил) пиши исчо;))
Нравится
Ответить