5 декабря 2023
1 625
Купил Ниссан - занимайся им сам)
Пятничным вечером надо было съездить к стоматологу, сел, погрел, поехал, во дворе выжимаю педаль сцепления, слышу хруст, включаю нейтраль, убираю ногу с педали сцепления, а она остаётся в полу.
Благо машина не новая и я далеко не первый, у кого такое случилось)
В общем суть в том, что у педали сцепления как таковой всего два положения : либо в самом верху, либо в самом низу, в середине же её поддерживает отдельный шток, который, внимание, почему-то крепится к педали через пластиковую деталь, которая тогда и хрустнула. Что курили японские инженеры, остаётся только гадать.
В общем заехал я в строительный, взял две шайбы на 10 и пару стопорных колец (буквой Э). Инструкция следующая:
•Аккуратно отламываем верхнюю часть этой чудесной пластиковой детали
•Надеваем две шайбы
•Закрепляем стопорным кольцом
•Радуемся, что всё работает
Метод простой, занимает 10 минут вашего времени, намного надёжнее, чем Валеры (пластиковые стяжки)
(1 фото - поломка, вторая - починка)
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее