Хороший, надежный друг!
Хорошая, вместительная, достаточно проходимая, в меру комфортная, как все Ниссаны достаточно жесткая, брутальная машина. Хотелось попробовать поездить на дизелях, мечта осуществилась. При достаточно большой массе, 1780 кг, расход по городу небольшой. При этом машина достаточно резвая, может где-то уступает на старте, но потом тянет хорошо. Особенно приятно ведет себя на трассе при обгонах. Отдельное спасибо вместительному багажнику с органайзером под полом. Раньше при дальних поездках семьей с маленьким ребенком приходилось размещать часть груза в салон, теперь вещи дальше багажного отделение не распространяются, еще и место остается. Еще подкупил тот факт, что на дизельном X-Trail стоит полноценный автомат, а не вариатор, как на X-Trail с бензиновыми двигателями… Субъективно вариатор работает прекрасно, ни каких рывков и переключений передач, но напрягает ресурс работы агрегата, который минимум в 2-3 раза меньше, при длительной нагрузке/пробуксовке может перегреваться и стоимость его ремонта/замены… Еще очень нравятся люстры в рейлингах на крыше, спасибо предыдущему владельцу, уже сделано включение вместе с дальним светом.
Пока из минусов могу отметить, как писалось в отзывах многих владельцев, большое количество скрипов/сверчков в салоне, распространяться не буду на эту тему, уже много написано, но благо они все устранимые. Лобовое стекло, действительно из-за его угла наклона плохо принимает летящие камни в его сторону, получилучить скол и трещину запросто.
Плюсы
Внешний вид, Багажник, Проходимость, Расход топлива, Динамика, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели