2 года с Икстрейлом
Машина была куплена с пробегом 80 тысяч, обслужена полностью у дилера. Но, похоже, никаких рекомендаций не выполняли, только ТО. Пришлось менять тормозные диски и колодки о кругу и все сайлентблоки одвески Кстати, диски и колодки поставили какие-то китайские. За 40 тыс владения диски в норме, колодки стерлсь только передние.
Динамика удивительно хороша для большой машины и двигателя в 2 литра. Вариатор за 120 тысяч проблем не принес. Масло в нем поменял на 90 тыс. Работает плавно, на обычных АКПП потом кажется, что работает грубо.
Отвратительно то, что с открытой крышки багажника капает грязь и вода... Для машины такого класса это позорный просчет, которого у меня не было ни на одной машине с пятой дверью.
И еще мерзок стук на руле при мелких неровностях который бывает вроде от карданного или телескопического сочленения в рулевой колонке и "дефектом не является".
Надоел тем, что регулярно повлялись какие-то мелкие болячки, которых не бывает на других машинах с таким возрастом / пробегом. Обслуживание у дилера дорогое и бестолковое. Ездил до того на Киа и Хонда, нравилось больше.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели