Отдельно про обслуживание
Автомобиль японской сборки, на момент покупки проехал 86 тысяч км. Замены (масло, фильтра, тормозные колодки не указываю):
86-108 тысяч км: подшипник ступицы (ПЛ, ПП, ЗП, ЗЛ), подшипники (оба) генератора, ремень генератора.
108-148 тысяч км: втулки стабилизатора (перед), аккумулятор.
148-168 тысяч км: шланг тормозной (ЗП), рулевой наконечник (ПЛ), замок багажника.
168-188 тысяч км: подшипники (оба) генератора, ремень генератора, ремень кондиционера, втулки стабилизатора (перед), рулевые тяги.
188-208 тысяч км: радиатор, тормозные диски (зад), гидронатяжитель верхней цепи+прокладка передней крышки.
208-218 тысяч км: втулки стабилизатора (зад), тяги стабилизатора (зад).
218-228 тысяч км: амортизаторы+пыльники (зад), торм. колодки ручного тормоза, суппорта (зад).
228-238 тысяч км: стойки+пыльники+пружины+опорные подшипники+отбойники (перед).
238-248 тысяч км: шрус (ПЛ), лобовое стекло, шпильки+гайки.
Детали ждать не приходилось, ценник на них — демократичный.