Японский Уазик

4.6
28 февраля 2019
11 486
Доброго дня всем, кто интересуется моделью NISSAN X Trail 2/2 DCI 136 л.с. 2004 года! Автомобиль я выбирал долго и пришел к этому авто не сразу. Критериями отбора были прежде всего расход топлива, проходимость и вместительность кузова. Нельзя сбрасывать со счета и ремонтно пригодность и стоимость обслуживания. До этого у меня были разные авто: Начинал, как и многие еще советские автомобилисты с Запорожца б/у, потом был Москвич 2140, потом ВАЗ 2111, потом Ford Sierra 2.3D, за ним MAZDA 626 универсал, тоже дизель, потом Ford Focus и вот теперь NISSAN X Trail 2/2 DCI 136 л.с. 2004. Все машины имели свои плюсы и минусы, но никогда не подводили окончательно, может потому, что отношение к ним было человеческое, а не потребительское. Бывали небольшие и чуть побольше вопросы, но все решалось. К мысли о покупке данного авто, меня привел дом в деревне. Фокус, хоть он и прекрасная и надежная машина, тут не подходил. Мало места и низковат. Машина по причине экономичности и проходимости должна быть только дизелем, тем более, что опыт общения с дизелями у меня есть. Обсуждались и Фриландеры, и Рэйнджеры и Фронтеры, но все не срасталось. Рейнджер всем хорош, но в городе на нем тесновато. Фронтер в Саратове и округе нет, как впрочем и Рейнджеров с Фриландерами. Машина продавалась долго, а меняться за сотни км — утопия. Фот тут то мне и подвернулся " Хитрила", как с чьей то легкой руки называют это авто. Машина, конечно, не новая. По отзывам в интернете и беседуя с реальными владельцами этого авто, я узнал, что машина крепкая, экономичная, не гниет, не смотря на почтенный возраст. В обслуживании доступные цены. Есть, конечно и свои минус с которыми готов был мириться- это течь масла их интеркулера, непонятная печка зимой и еще несколько моментов. Машину к продаже подготовили, подкрасили, подчистили. Вообщем вид у нее вполне приличный для своего возраста. Аккумулятор слабоват для дизеля, да и при замене его " бережливым" хозяином, в схеме появилась ошибка, которая сбрасывала обороты двигателя, вплоть до проведения " адаптации". После нее машину стало не узнать. Появилась резвость, динамика, ну и все, как у нормального авто. Мотор был заменен в 2008 году и пробег, по — этому, наверное был чуть менее 100000 км. Порадовал запуск в мороз. При " —" 19-20гр. машина заводилась стабильно, правда по причине слабого аккумулятора приходилось " прикуривать" от 6ст-105, который остался в наследство от прошлых дизелей. При "-" 8-9гр машина заводилась со штатного АКБ. Правда несколько раз включал свечи накала для надежного запуска. Не могу утверждать, но расход соляры, по — моему, в ежедневных пробках и ползании по Саратову на 1-й передаче, составил литров 12 на сотку. Это не плохо. Фордик ел поболе, при своих 1,6л. Зато, когда вырвался на простор, то при 200 км пробеге расход порадовал и был близок к ожидаемым 6,5 — 7л. Динамика приличная. 6 —й передачи хватает с лихвой и при езде по прямой и на подъемах. Практически не переключаешься. Но тут почувствовал и " ожидаемый "-". При скорости 110-120 км/ч в машине было не жарко!! Причину еще предстоит искать. Фокус был здесь на 3 головы круче!! Свет вполне приличный. Рулится машина адекватно. Не жесткая и не вальяжно — мягкая. Сидеть удобно. Ничего не дребезжит. Думаю, что в дальних поездках тоже будет удобная. Еще один минус — это отсутствие обогрева переднего стекла, к которому я успел привыкнуть, и который оценил у Фокуса. Но огромный "+" — это проходимость и дорожный просвет. Там, где я плакал на Фокусе, я проезжал теперь спокойно, а дороги этой зимой, саратовцы не дадут соврать, были отвратительные и в городе и, особенно, во дворах. Да, турбина умерла перед покупкой, и по этой причине езжу на восстановленной и смотрю за маслом. Маленький расход есть, но гр. 200 на 2000км — это не критично. Посмотрим, что будет дальше. После прогрева двигатель работает мягко и тихо. К плюсам машины можно отнести и наличие турботаймлера. Все перечисленное позволяет мне сделать вывод, что данное авто — это что то вроде Уазика, но японского. Японской же сборки. Минимум комфорта,простота, неприхотливость и, надеюсь, надежность. Вот мои первые впечатления. По мере эксплуатации буду продолжать свой отзыв.
NISSAN X TRAIL - Японский Уазик
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Плохо греет печка, Нет обогрева лобового стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее