X-trail – удобный автомобиль…

3.4
Авто приобретался новым, был во владении ровно 4 года. Обслуживался у официалов, после в профильном сервисе, расходники и з/ч только оригинал. Комплектация 2.0 MT, люк, релинги. Не хотелось бы обсуждать наличие опций, я уже и не помню, какая комплектация была, помощь на подъёме, стабилизация, мульти руль, подогревы сидений, зеркал, противотуманнки. В 2010 г. Авто в базе неплохо был комплектован, это все можно потрогать и пощупать, расскажу только о фактах эксплуатации:

- Скажу сразу, не первый новый ниссан, и по факту уже не последний, после него еще 2 новых ниссана покупалось. Качество сборки Питера – лучше, чем Англия, это я говорю по опыту 2-х кашкаев (2008г.в. и 2014г.в.) и жука(2014г.в.). Кузовные элементы лучше подогнаны друг у другу, за 4 года каких то криминальных звуков в салоне не появилось. Но… хуже чем Японская, была правый руль Teana.

- Как авто для активного отдыха наверное не очень подходит, т.к. ЛКП не самого лучшего качества, царапины от веток после каждой поездки на природу гарантированы. С другой стороны, много читал, что ржавеет задняя дверь, краска пузыриться – у меня ничего подобного не наблюдалось, ржавчины нигде не было, краска нигде не вздулась.

- За 74 тыс. км., ни одной ошибки двигателя, электроники. Ни разу не было, что бы, не завелась машина. Бывало не с первого раза, но покрутив – заводилась. Хотя на холодную, казалось, двигатель издавал звуки похожие на стук. Ни одной поломки – что бы оставила неприятные ощущения или ударила по карману не было. На 10 тыс. км. поменяны оба опорника по гарантии, на 20 какие-то, пыльники на стойках спереди. К 70 тыс. км. подошли втулки и стойки стабилизатора спереди. Подвеска под конец работала со звуками, ничего конкретного, но как бы уже понимаешь что авто не новый.

- То ли мне так повезло, то ли стекло такое, родное стекло, два раза трещины от камней за год, поменял на китай, за три года – сколов нет. Обзор не плохой. Зеркала информативные, свет на 4 с «-», в общем нормально. У меня комплектация с галогеном была. Верхние фары подключил к дальнему, светят нормально, особенно в пробках моргнуть кому-нибудь в салон. Посадка за рулем удобная. Места в салоне не то что бы много, так… достаточно.

- Интерьер обсуждать глупо, когда покупал, видел, что он скромен и демократичен, кому то нравится кому то – нет, все мы разные. Мне нравилась оранжевая подсветка, большой люк – даже не знаю нужная ли штука или нет, открывали раз 10 за 4 года, шумно, пыльно, зимой постоянно закрыт шторкой – от него холодно. Но авто скорее по виду для тех кому под 50.

- При чуть открытых окнах вода постоянно капает на внутреннюю обшивку дверей. До 110 км/ч в машине более-менее нормально по шуму, хотя проблема многих ниссанов, арки, поначалу кажется, что не закрыто какое-нибудь окно.

- Надо понимать, багажник этой машины находится в салоне, и он пластмассовый, и поддон, и обшивка, ящичек и т.д. – это все поскрипывает, похрустывает. Однако автомобиль универсальный, что я только не возил в нем, и длинные грузы и тяжелые, очень удобно. Если вы дачник, семьянин, строите дом и т.д., этот авто для вас.

- 2 литра, 140 л.с. на таком авто не могут динамично ехать, после 4-х тыс.об./мин., двигатель отчетливо слышен внутри, крутить не хочется, хотя надо отдать должное, с низов не плохо едет. Уверенно с потоком, точно. 6 MT – передачи короткие, 60 км/ч на 6-й, 1500 об/мин, если надо не шустро ускориться, можно не переключаться на пониженную. Расход в режиме 50-60% пробки и плотное движение, летом ок. 9-ти литров, зима, чуть больше 10-ти. Считаю отличный показатель.

- Полный привод… ну не знаю что сказать, любой, наверное, автолюбитель у кого есть полный привод, засаживал авто. Я тоже засадил 2 раза за городом в снегу, по 1,5 часа ждал друзей. Больше поля не штурмовал. Многие жаловались на слабое сцепление, может и слабое, пахло жжённым сцеплением, несколько раз при буксовании в снегу, но отклонений в работе узла после запаха я не замечал. Но страх что вот-вот сломается присутствовал всегда, авто городской, полный привод на нем только как помощник системе стабилизации, я считаю, или переехать через обледенелый бордюр.

Подводя итог, могу сказать следующее: Пишу отзыв всегда когда авто уже продан. Продал за 1 день. Авто мне нравился своим набором уникальных потребительских качеств, очень удобный автомобиль для семейного человека. Служил верой и правдой. Продавать было жалко. Продал, потому что уже хотел другой. Считаю отличный показатель - что за 4-ре года он просто визуально наскучил, нежели стал требовать к себе внимания.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 декабря 2014
Читай внимательнее. В отзыве авто с ручной коробкой.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
В феврале стартует новый Х. Там: двигуны аналогичные, варик уже с цепью, 3 ряда сидений. Менеджер ОВОДа на днях отзвонил и поделился впечатлениями от нового - говорит небо и земля в сравнении с данной генерацией. Будем посмотреть. Народ, не бойтесь вы варика! Ну не так он и страшен - при желании можно и супертойотовскую У-341 быстро убить
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
имхо.конечно небо и земля. что он вам еще скажет то ))) однако посмотрев обзоры и почитав пару известных авто форумов, народ от нового не в восторге, безликий зализанный городской кросовер.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Ну, я не думаю что все так плохо. Во-первых, обзоры довольно восторженные по поводу новой модели (в первую очередь касательно салона, экономичности и некоторых функционалов). Внешний вид соглашусь - многие любители именно "прав
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
А в чем прикол такого номера о717оо? Кроме как то, что он стоит денег, заплаченных в ГАИ. Или же в Рязани расценки не такие высокие, как в Москве?
Нравится
Ответить
9 октября 2016
две зеркальные семерки это менты
Нравится
Ответить
плюсу автору, владею аналогичным авто, из поломок на 100 тыс. датчик абс, мотор печки. по поводу полного привода январь 2016 года в поле выехал сам задом, главное включить лок и отключить есп.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее