X-Trail - спорный папелац

Владею 4 месяца, пересел с Ford Focus2. Мнение двойственное.

Плюсы

- динамика после Фокуса отличная, на обгон идёшь очень уверенно

- по хорошей дороге просто плывёт, скорость совсем не чувствуешь

- расход по трассе 10-11, в городе 16-17. Очень нормально для такой машины. Почти как у 100л. Фокуса.

- люк наоборот очень нравится, постоянно открываю. У задних пассажиров ощущение как в кабриолете.

- зимой печка работает отлично, салон прогревает быстро.

- багажник огромный! У многих семиместок меньше. Почему при рестайлинге не сделали 3 ряд, хотя бы как опцию, ума не приложу! В мелком Кашкае есть, а в этом сарае нет...

.Т.к. грязь не мешу, про внедорожные качества врать не буду.

Вот пожалуй и всё, теперь минусы (по сравнению опять же с Фокусом)

- стоит съехать с хорошей дороги скрипит страшно! Особенно багажник. Он весь пластмассовый. Как я его не проклеивал, бесполезно.

- подвеска на бездорожье резко становится дубовой, руль бьёт в руки. Вообщем, как будто другая машина. Фокус гораздо комфортней. Именно на плохой дороге! По трассе Ниссан по лучше всё-таки будет. Хотя примерно одинаково.

- летом к работе климата сложно приноровиться - либо в морду, либо душно. Компромис никак поймать не могу.

- при дожде резко начинает потеть лобовуха. Лечится включением кондюка. На Форде никогда

такого не было.

- Не смотря на электрорегулировки, не могу найти комфортное положение кресла. Постоянно подправляю. На дальняк устаю больше, чем а Фокусе.

- кожу никогда больше не возьму! Голимые понты! Зимой холодная, летом аж обжигаешься!

Лучше химчистку раз в год делать, чем такой некайф терпеть.

- задний ряд не двигается. Это вообще ниссановский тупизм! На Кашкае сдвигается, а здесь при огромном багажнике нет.

Пробег 75000км. За 4 месяца ездил к дилеру с

- глючил топливомер, почистили датчик

- ржавчина на крышке багажника, перекрасили

- сдохли резиновые втулки заднего стабилизатора, еле сделали по гарантии, т.к. считаются расходным материалом

- сверчок в салоне из-за втулок мотора отопителя. Тоже еле поменяли, т.к. стоит тот моторчик аж 21штуку.

- глюк люка, поменяли мотор.

Чё то до фига за 4 месяца. С ужасом жду окончание гарантии.

Вообщем, не в восторге от папелаца. Хотя, говорят остальные в этом классе, ещё хуже. Сын откатал все эти Гранд Витары, Хонды CR-V, Оутлендеры и Рав-4, говорит, что X-Trail лучше всех.

Настроен продать и взять пусть старее, но Туарег. Вот это уже нормальный аппарат. ИМХО...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика отличная, по хорошей дороге просто плывёт, расход по трассе 10-11, в городе 16-17., люк, зимой печка работает отлично, салон прогревает быстро., багажник огромный
Минусы
скрипит багажник., подвеска на бездорожье резко становится дубовой, руль бьёт в руки., летом к работе климата сложно приноровиться, при дожде начинает потеть лобовуха., не могу найти комфортное положение кресла., задний ряд не двигается.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 июля 2011
Не.. У меня ещё японской сборки.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
удачи с поддержанным туарегом!!!с электроникой развлекаться будете каждый день!
Нравится
Ответить
31 июля 2011
А что-то не понял владею четыре месяца, а печка зимой греет хорошо, сейчас ведь уже лето к концу идет. И еще (судя по комментариям) в 2007 году Иксы еще в япошки собирали и гарантия должна закончится в 2010году. И как сервисмены по гарантии в 2011 меняли все эти прибамбасы поделитесь опытом общения с ними. А еще к минусам добавил неадекватная работа датчика дождя зимой при стоянии в пробке.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
1. Начал ездить в марте, когда ещё было холодно
2. Был куплен у ОД в октябре 2008, по этому гарантия ещё есть.
3. С датчиком полностью согласен, на снег реагирует неадекватно. На дождь вроде нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2011
я ж написал - почти... Читайте внимательно. Он жрал 15.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
у меня тоже фокус (1,6-100л.с., АКПП) жрёт порядка 13-16литров (многовато для маленького табуна), хочу пересесть на нисан патфайндер2,5 -думаю он поменьше есть бедет...
Нравится
Ответить
1 августа 2011
я на Вас хренею!, у меня был ФФ2 2л. - 145кобыл, правда МКПП - по городу жрал 10л, по трассе 7л.
По поводумя жесткости по бездорожью вообще бред: вчера ехали на рыбалку - сказка, комфортно что по трассе, что по грунтовке.
По поводу печки: в иксах есть настройки для печки. Для России настройка идет по умолчанию тепло +2, поэтому она зимой и прогревается быстрее, а на лето ее нужно перенастраивать -2, зайди на форум Икса, найдешь много интересного.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Почитайте про туарегов сначала форумы владельцев...
вообще непоймешь че щас брать все ломучее, но оно и понятно принцип производства сейчас - жизненный цикл 7 лет, так что сверхнадежность, как было раньше, не нужна...
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Туареги есть у многих знакомых - все пищат от восторга!
До этого у них были Паджеро, Трибека, Сорренто, Мерс Ешка и др. и ВСЕ утверждают, что Туарег круче всех. Правда у всех новые, может ещё не пришло время серьёзно ломаться.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
люто плюсую!
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Из япов действительно неплохой вариант. Немцы лучше)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 августа 2011
Альтернатива, причём вполне неплохая - Хайлендер. Я взял 2005 года 3,3, лимитед, оч. нравится! Ускорение после 100 отличное, мягкий, в то же время валкости особой нет, по ямам едешь - ничем не чирнет, места полно, комфорт отличный. Не проверял на "лосиный тест", но читал, что лучше, чем Прадо. И взять можно прилично дешевле, чем Прадо.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Согласен на 100%. Прям мои мысли прочитали.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Да, кстати. Toyota Highlander вполне пойдёт на замену гремящему X-Trail, однако доплатить придётся.
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Чуть-чуть - не чуть-чуть, не предметный разговор. Скажем, Хай с полным приводом в макс. комплектации будет стоить процентов на 15-20 больше, чем Х-трейл в фуле того же года. С обеднением комплектации Хая он будет дешевле.
А вот передний привод 2,4 может стоить даже дешевле Х-трейла, а в принципе, полный привод бывает нужен крайне редко.
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Разговор про б/у и мало б/у. 2008 год с малым пробегом (из США) будет стоить намного дешевле 1450000, при том, что машина практически классом выше.
Без пробега 11 года самый дешёвый вариант 2,7 пер. привод - 1,5 лимона.
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Ну хоть убей не пойму - зачем покупать новую машину, если за эти деньги можно взять чуть б/у, но намного лучше? Разве что в Москве и др. миллионниках теперь мода такая: берёшь новую - ты правильный пацан, б/у - лох.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Взамен Туарег возрастом постарше Вашего Икс-Трейла? Серьезно? Да на вас похоже сглаз...

Хороший первый Туарег - Туарег с действующей заводской гарантией. В крайнем случае, после рестайлинга 2007 года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее