В поисках недостатков...

4.8
7 октября 2009
25 067
Если лень читать отзыв, то в 2-ух словах: берите 2.5 литра, и на другом автомобиле Вы ездить уже не захотите (мы не берём в расчёт зажигалки и то, что новое стоит дороже 1200000р.)

От автора: вот уже полгода читаю отзывы о разных авто. Выбираю обычно с названиями, типа, “Разочаровался”, “Своих денег не стоит”, “Купил, теперь хожу пешком”. На мой взгляд, куда интереснее читать о недостатках, чем о достоинствах. Вот решил написать о нашем (семья 4 чел.), безнадёжно пытаясь найти недостатки. СРАВНИВАЯ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЯМИ, ОПИРАЛСЯ ЧИСТО НА СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ НИКОГО ОПУСТИТЬ.

Постараюсь максимум и по делу. Рост 185см, вес 80кг. Период владения 10 мес. Пробег 10500 км. Покупали новым у дилера в г.Тула. X-Trail T31, 2.0 (141л.с.) Вариатор. Первое ТО на 15000. Есть ВСЁ, кроме: кож.салон, обогр.зеркал, автоматически складывающиеся зеркала задн.вида, парктроник, рейлинги с фонарями на крыше, люк, обогрев и автозате(м)нение зеркал.

1. Экстерьер. Здесь дело вкусов. По крайней мере, не сливается с многочисленными Outlander XL и C-RV. Солидный внешний вид.

2. Кузов. Большой. На мойку вручную из ведра уходит до 1 часа. Жестянка средней толщины, больше, чем у Lancer X, меньше, чем у С40. Багажник огромный! Задние сидения складываются 2:3. По качеству покраски нареканий нет.

3. Двигатель. В любую погоду заводится с пол-оборота. Из жидкостей доливали только омывайку и бензин. Звук двигателя превосходный: очень ровный и тихий. На холостых вибрации ниже среднего. Мощности в 141л.с. для такого авто маловато. Динамика для 2.0 СЛАБАЯ, берите авто 2.5. Включение режима Sport ничего не меняет. Разгонял по прямой до 165км/ч (думаю, 180-185км/ч для 2.0 (вариатор) - предел). Расход АИ92 в городском цикле по компу – 9,8-10,6 (правда!).

4. Трансмиссия. Вариатор. Интеллектуально подключаемый полный привод (есть принудительный режим). Идеальная плавность хода (ни малейшего намёка на рывок). По средней грязи в деревне ездил, не застревал. В болото не лазил, поэтому ничего по этому вопросу сказать не могу.

5. Подвеска. Нежёсткая, авто создан для комфортной езды. Не пробивалась ни разу. Ездили 100км со скоростью 80км/ч по дерьмодороге – никаких проблем. Крены в поворотах на высокой скорости весьма ощутимые. За период владения ни разу нигде не цепанули днищем.

6. Тормоза. Очень хорошие – здесь 5 баллов.

7. Интерьер. Ездили более 500км. за день – усталости от вождения минимум. Сидения спереди удобные, сзади – средние. Сзади у человека ростом 180см колени упираются в передние сидения. Качество отделки отличное, качество материалов – отличное. Несколько видов мягкого приятного пластика в сочетании со вставками из мягкой кожи (Camry со своей коричневой, косящей под дерево, пластмассой отдыхает). Цветовая гамма подобрана очень грамотно – ни серая мышь, как в Accent, ни белая маркая кожа, как в С80.

8. Эргономика. И здесь тоже всё отлично. Всевозможные регулировки (без электропривода). Обзорность выше всяких похвал (хотя мёртвая зона есть, там где обычно). Задние зеркала – обзорность самая лучшая, среди всех авто, которые я видел. Обзорность при движении задним ходом хорошая на 4 (вполне можно обойтись без парктроника). Читаемость спидометра и тахометра на 5+. Белая и оранжевая подсветка не раздражает глаза абсолютно! Не то, что классическая красная или модерновая ярко-зелёная. Я бы не назвал информацию бортового компьютера мелкой, как здесь пишут, вполне устраивает.

9. Управляемость. Хорошая 4+. Очень большой радиус разворота. Электроусилитель лучше, чем гидро – факт. На высокой скорости руль жёсткий, на стоянке – одной рукой крути.

10. Оборудование. Щётки на лобовом – 5 баллов! Датчик дождя не самый умный, бывает подтупливает. Плохо (ИМХО), что нельзя отключить свет фар (так называемый “евросвет”). Нравится дворник и омывалка заднего стекла. Круиз – прикольная штука, но не для РФ.

11. Музыка. Чуть выше среднего. На 4-. НЕТУ MP3! Слушаем радио:) CD-чейнджер на 6 дисков. 6 динамиков дают очень неплохое звучание. Антенна очень мощная (аккуратная, 20см, складывается во всех направлениях).

12. Остальное. Шумка неплохая, на 4. Много (охлаждаемых/подогреваемых) отсеков для бутылок. В базовой комплектации Bluetooth для мобилы, т.е. разговариваем громкой связью, удобно. В салоне 4 МОЩНЫХ лампы: 2 впереди, центр, багажник, так что света туева хуча. Есть дырка 12v в багажнике. Есть очечник. Нет подсветки над козырьками (зеркала со шторками). Полноразмерная запаска. Ощутимый световой поток дают противотуманки. Нерациональный расход омывайки на фары. 2 уровня мощности обогрева сидений.

13. Чего хотелось бы иметь. Двигатель 2.5. Раздельный климат-контроль. Автоматически складывающиеся зеркала заднего вида (большой автомобиль). MP3 в базовой комплектации! Возможно, парктроник. Второй ящик для вещей в багажнике (в базе только один). Больше места для задних пассажиров в ущерб багажнику, автоматическое поднятие всех стекол при нажатии кнопки брелка сигналки, автоматическое открывание/закрывание багажника. Доводчики на все стёкла, помимо водительского.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный, удобный, надёжный
Минусы
слабая динамика у 2.0л
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хороший отзыв и все по делу.
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Судя по отзыву надо уже всем бежать покупать X-Trail,прям эталон автомобилестроения)))
Нравится
Ответить
в основном согласен с автором.
у меня 2,5 литра с вариатором, кожей, люком и т.п.
откатал 28т.км. за 1,5 года Поломок не было никаких.
на 186 км/ч срабатывает ограничитель при 2,5 л:(
подвеску переодически пробивает на ямках:(
Нравится
Ответить
7 октября 2009
А 2-х литровый дизель, не рассматривали?
Нравится
Ответить
ССС. На момент покупки была скидка порядка 12%, и был только бензин. А дизель гудит как трактор, да и качество такого топлива тоже обычно у многих вызывает вопрос.
Нравится
Ответить
Хочу сообщить вам Макс,что евросвет на Т-31 можно отключить. Правда это удовольствие стоит ,например в Самаре, 1600р.
Нравится
Ответить
Mmx4, Знаю. Однако за 1600р. Вы могли бы и сами вынуть предохранитель из коммутационного блока. Полчаса в инете и экономия 1600р. Ну, это, в общем-то говоря, скорее не минус, а недочёт. Я просто смирился, можт вероятность аварии меньше будет.
Нравится
Ответить
Предохранитель - это я грубо сказал, конечно. Короче несложно сделать самому...
Нравится
Ответить
Евросвет отключается элементарно - почитайте форумы или за 500 рублей и 15 мин в техцентре.
Подъем всех стекол с кнопки - вопрос к установщикам сигнализации (если ставили).
Толщина жестянки - малоинтересно, поскольку пластик.
Друг поменял Т30 на Т31 в максималке - уже год ссыт кипятком.
На мой взгляд, автомобиль шумноват и простоват по дизйну, плюс ко всему традиционно странные комплектации от Nissan (у самого была Almera) - нет MP3, зато Bluetooth и т.п. - непонятная экономия.
За эти деньги сравнить можно, пожалуй, только с CR-V. Honda поинтереснее, зато Nissan уедет туда, откуда его уже будет не видно из застрявшей Hond'ы.
Нравится
Ответить
ПОПРАВКА!
Уточнил у владельца Nissan X-trail LE по поводу евросвета:
В Т30 он отключается, как и Almera выдергиванием перемычки, а в Т31 официалы вообще не отключают, у самоделкиных (- гарантия!!!) программно, но есть побочный эффект в виде пропадания габаритных огней.
Нравится
Ответить
8 октября 2009
Послушайте, что у вас всех за максималки у которых нет МР3? Есть и именно в максималке. Если нет МР3 это уже не максимальная комплектация
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Чем Вам не нравиться евросвет? расход бензина повышает? Так это мелочи по сравнению с удобством
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Уважаемый автор!Вы так написали,что прям "золото"а не машина,я работал на ниссани 6 мес.,1-Шумоизоляция на 3,.2-Багажник не огромный как Вы написали,взять к примеру форд Мондео сараем,Хендай сантафе,Митсубиси Паджерый заметно больше.Машина надежная согласен,соотношение цена-качество хорошее.А безопастность Вы поставили на полну.Вопрос-Вы лично стенку таранели?
Нравится
Ответить
По шумке, наверное, соглашусь, просто сравнить особо не с чем. За безопасность 5, т.к. внедорожник, 6 подушек,ABS,EBD,auto4WD, ну и прочие достижения современного японского автопрома.
Нравится
Ответить
поездите на бмв 7 ке и сравните!шумки тут нет вообще,музыка ,какиз дешевого магнитофона,пластик везде дешевенький,а жрет в городе 16-17 л 2,5 вариатор
Нравится
Ответить
Все равно скоро выйдет закон, который призывает всех владельцев авто включать ближний свет фар! И это, кстати, необходимо - балбесы, для Вашей же безопасности, чем Вас габаритные огни не устраивают?? Х траил итак у меня и со светом, и с кондеем всего 10.4 ест, и это у Вас много что ли?!!!

По-поводу МР3 абсолютно согласен! Она есть в максималке и с интерактивным дисплеем можно уже заказать!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2021
@Василий Малыгин
Нравится
Ответить
12 марта 2010
А тот друг который ссыт кипятком, от счастья или наоборот?
Нравится
Ответить
13 июня 2010
хочу х трейл
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Как же так!!! Вы написали -- "рейлинги с фонарями на крыше". А на фото их нет. Вывод: заказное письмо!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Извеняюсь за последний отзыв, невнимательно прочитал содержимое перед ним... КАЮСЬ!
Нравится
Ответить
4 августа 2018
1. При установленной защите, на грунтовой дороге ( с небольшой колейностью) цепляется жнищем только так.
2. Самостоятельная замена ламп биксеона возможна , но конструкция крепления лампы - адски неудобная. Хорошо повеселитесь, если конечна фара целиком не снята - в этом случае все просто :-)
3. Вариатор - для аккуратной эксплуатации на асфальте. Так-что свирепстововать на бездорожье в режиме 4 WD не получится. Засаживал машину так, что вариатор не прокручивал ни одного из 4-х колёс ! Да и подключаемые задние - помогают только для стабилизации и для разгона ( асфальт/ лёд), Но в глубокой грязи толку естественно мало. Не хватает блокировки дифференциала.
4. система стабилизации ESP - здесь всё супер!!! Есть конечно исключения: - в колее ловите машину рулем сами (по старинке ка на автоВАЗе) ESP не помощник здесь. Кроме того , если Вы в колее устраиваете , что-то наподобие искусственного ритмического заноса , специально идёте боком то одним , то другим вдоль дороги. ESP вообще само отрубается . На приборке Желтый значок ESP + скользкая дорога. При перезапуске двигателя ошибка уходит и ESP снова работает. Да есть баг, кнопка ESP в полной мере не отключает функционал , остается анти-пробуксовка и тп.
5. Передние ступицы берегите, не смотря на всю энергоэффективность подвески уделать их можно . Загудят.
6. Следите чтобы клеммы АКБ были затянуты !! ЭТО КРИТИЧНО. При плохом контакте и малых оборотах, глючит электроусилитель руля. Ползете себе потихоньку и вдруг как руль крутанет ( аж из рук вырывает). Я уж думал колесо в канаву попало , и поэтому крутануло. Ан нет ! Всё проще глючит блок управления электроусилителем при низком напряжении бортовой сети - не слабо глючит !!
Нравится
Ответить
4 августа 2018
Из плюсов - передние тормозные колодки менять оч. легко :-)
Нравится
Ответить
21 января 2021
хорошая машина !!!! но только механика!! здесь притензий нет, только одно на 2 литровом тяжело менять свечи и динамика по сравнению с 2.5 литра земля и небо !!!! ну а в общем отличная машина ,так что не надо засирать! ездил на 2 и 2.5 есть было с чем сравнить .но повторяюсь 6 мкпп !!! только не варик я считаю полное дерьмо!
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
подскажите какой брать 2л ,,,или ,,,2,5 после бумера иподжерика незна
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее