Уже не те японцы

Хочу немножко поделиться своими впечатлениями о чуде японского автопрома а конктетно о Х-ТРИЛЕ.Короче долго разлагольствовать не буду, почему я его купил, но вот стал счастливым обладателем.На сегоднешний день пробег 50 тыш.Пока за этот пробег инвестиции только масло,колодки и фильтра, правда от услуг ОД я сразу отказался. В среднем ТО каждые 10 000 км. обходится впределах 5т.р.(включая расходники).

Теперь немного о впечатлениях: к достоинствам можно отнести: 1. Большой багажник, который раскладывается в ровный пол, что позволяет не пользоваться палаткой при путешествиях. (вдвоем спится великолепно) и расположенные под ним инструментальные ящики тоже good! 2. Достаточно хороший обзор в лапухи, заметьте они не маленькие.3. Не плохая управляемость. 4. Корректная работа датчиков света и дождя. 5. Хорошая проходимость (для кросовера), пришлось полазить по гомну, иногда с другом устраиваем покатушки, да и активный отдых этому способствует. 6.Хороший свет головного освещения. 7.Бачёк омывателя огромен!

Теперь немножко дёгтя: Это далеко не первая машина, поэтому есть с чем сравнить. Росавтопром во внимание не берём т.к на перечислениие недостатков времени жалко.

1. Начнём с салона: Отделка его оставляет желать лучшего, дешёвый пластик, обивка дверей как на ТАЗах. Накладки ручек передних дверей слетают (если их случаено зацепить) Приборная панель не информативная (очень мелко) при открывании капота, багажника, или какой либо из дверей всё равно загорается индикатор двери, и что у вас открыто не понять, пока не обойдёшь машину и за всё не подёргаешь. Магнитолла полный отстой (трансляции на любой волне прерываются помехами) Аккустика тоже оставляет желать лучшего. Беспроводная связь не поймёшь как работает (на другом конце тебя не слышат - ТИХО!) и может отключиться когда захочет. Меню магнитолы имеет минимум настроек. Управление на руле не продумано, когла крутишь руль обязательно зацепишь за переключатель каналов или упрвление круизконтроля. Шторка багажника, которая торчит посередине и из за неё туда ничего не поставить, а особенно заслуживает внимания её крепёж "бельевыми прищепками" к спинке задних сидений. (после покупки машины её несёшь домой и суёшь на антрисоли, для передачи последующему счастливчику.) Особенно "грамотно" расположен салонный фильтр Попробуйте поменять сами!!! Не могу не остановиться на блоке уравления стеклоподъемниками и блокировки дверей, неужели это так дорого, чтобы поставить 4-ре или хотя-бы два автомата и сделать подсветку. (рука вечно не туда попадает)

2. Трансмиссия: Вы едете в режиме "АВТО" и вдруг передние колеса пробуксовывают, в тот же момент вы слышите "удар молотком" по днищу - не спешите выходить из машины и смотреть на что вы наехали - ЭТО ВКЛЮЧИЛСЯ ЭАДНИЙ МОСТ!!! После того как вы покатались по гомну, помыли машину то слышите снизу какой-то звон. Вы в панике- что это? Отвечаю - это теплозащита резонатора (выхлопной трубы) выполненного японскими инженерами из фальги и прекреплённая к днищу вашего автомобиля путём надевания на два штыря торчащих из днища.

3. Кузов сделан из тонкого металла, задняя дверь, особенно накладка хром имеет свойство подвергаться коррозии. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Капот на палке, могли бы и поставить газовые стойки, но видимо тенденция к удешивлению делает свое дело.Стекла задних дверей болтаются в рамке в свободном полете, хотя всё исправно.

4. Силовая установка: (что под капотом) 140 кабыл, уже конечно табун, но для такого веса слабенько, хочется добавить. Я когда на него сел по привычке после правого поворота тапку в пол и в левый ряд, ан нет Х-ТРОП не едет!!! Вмеру прожёрлив - по городу 12,3л. - 12,5л по трассе 10,5 в смешанном 11,3 -11,4л.

Итог всего этого: Автомобиль за лям 200т.р.должен быть лучше. Японцы по моему мнению стали выезжать, на ранее завоёванных именах, а в нынешнее время ничего для этого не предпринимают. Корейцы им уже наступили на пятки, да и кое в чём обошли их .Машина в общем не плохая, но есть над чем задуматься!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Для кроссовера хорошо.
Минусы
Соотношение цена - качество плохо.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
ПОЭТОМУ КОРЕЯ!!!,НО БОЮСЬ И У НИХ СКОРО БУДЕТ ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХА!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Какая Корея??? У них уже не головокружение, а полный улет крыши, с такими ценами... Не ходите в корейские салоны, там говорят нервнопаралитический газ распыляют :)))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен полностью, но я янков не люблю.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
2литра и 1.2ляма - не тема)))) Да 2литра, это на трассе дверь открывать и ногой подталкивать?? Да ну УЖОООСТЬ...
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Какая турбо. Это же ниссан. Овощ.
Нравится
Ответить
А ты позвони ОД и посчитай и не забудь за цвет 15т.р. плюсануть! А 175кабыл за 1,5ляма оно охренели!!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Глубоко обшибаетесь, ну не беда, когда нибудь и вы научитесь разбираться в технике.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Япы со своими ценами на поделки охиринели просто. При высокой конкуренции сейчас все бренды кроме премиума стоят примерно одинаково, вот все и соревнуются , кто подешевле, потоньше, поэкономнее сделает. У того и навар пожирнее. Выставили бы америкосам такие ценники, враз бы бизнес на этом и свернули.
Нравится
Ответить
ок!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Витара - ГАМНО!!! табуретка!
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Расход 10 это где?
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Я имел в виду в каких условиях? Что х6 я понял. Есть у меня знакомый, который в городе умудряется уложиться в 12 литров. Но стиль езды ооочень спокойный :)
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Я Вас услышал))))))
22 для V8 5.6 это не много )))))
Удачной эксплуатации икса!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
медвепутов слышал? скора будешь налоги платить за повозки свои. Гы. (пошутил)
Нравится
Ответить
13 марта 2012
О, автор! А расскажи мне, только без воды, чем\в чем корея обошла япов?
Нравится
Ответить
ПО НАЧИНКЕ ПО КАЧЕСТВУ СБОРКИ И ПО ЦЕНЕ!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2012
И ещё ценовая политика - корейцы более доступны
Нравится
Ответить
13 марта 2012
вы оба бредите
Нравится
Ответить
22 марта 2012
сравни киа и альтернативные по размерам японские и немецкие авто - будешт удивлен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2,5 ПОЛУЧШЕ БУДЕТ, НО ТАМ ВАРИАТОР, А ЭТО ГАМНО!!! мАШИНА С ПРИТЕНЗИЯМИ НА ВНЕДОРОЖНИК ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПАЛКЕ! а ОБШИВКА ПОТОМУ ЧТО ЛОХМАТИТСЯ ПО КРАЧМ И ВЫЛЕЗАЕТ!!!
Нравится
Ответить
Нало брать дизель на палке!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Дизель отстой. Очень много нареканий по сервису.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Тот кто ездит или ездил на вариаторе понимает в его надежности, есть специфика вождения с вариатором. Он не любит быстрых разгонов "резких" но по комфорту и надежности нареканий нет. У меня х-траил 2008года пробег 114 000 проблем с вариком нет.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
С дизелем один недостаток - сцепление. срок его службы от 2 до 15 тыс. км. ремонт дорог. на автомате проблем нет.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Солидарен
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Нормальный отзыв, все минусы правильно описал, согласен. Плюс - он один - багажник огромен, но, за счет этоно сзади места пассажирам очень не хватает
Нравится
Ответить
Ксорылые ведь карлики, вот для себя и строят, а на остальных плевать.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
:))
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Привет!!! Да загруз такой, некогда даже отзывы читать ((( Как дела-то? опиши вкратце баталии, и что за нелюди до вас докопались?))Слугу и петровича вроде на кол посадили... Самый главный тролль - Артем11112, хамло ещё то, ему бесполезно что-то доказывать
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Знаю такого чудака, по-ходу нажрался и разослал всем :))) Ща найду, гляну отзыв про лохан
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2012
И характеристики,и материалы отделки,и дизайн.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Шутку оценил!)))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2012
Каждые 15 это в Москве а в колхозе 10 как дилеры рекомендуют)Ибо условия ТЯЖЕЛЫЕ) А что там с ним делают на 60тысячах, за 22тысячи??))
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Ну, не путайте. Как раз каждые 10 тысяч (7,5 даже правильнее) в Москве, где в пробках сгорает значительно больше моточасов, чем наматывается километров.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Да не столь важно... Да что они там на 60тысячах с машиной творят, за 22тысячи??))
Нравится
Ответить
Масло + фильтра + замена масла 600р = итого в районе 5тыш.Я же писал,что ОД забил сразу после покупки.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
+100
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Хороший отзыв.Минусы автомобиля отлично расписаны.
Автор,желаю поскорее избавиться от этого пародия на внедорожник и купить действительно достойной авто за эти деньги.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
1.4 TSI с DSG, чтобы ипаться с овощем
Нравится
Ответить
13 марта 2012
За эти деньги полноразмерный паркетник и чтобы радовал в нашей стране не купить.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Гранд Витару 2.4л на механике.Или б/у Гелика искал.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Слабенький двигатель этот 2,4 (у нас служебная такая есть) вкупе с тупейшим 4-х ступ.автоматом, дергает передачи туда сюда! Тяжеловато идет в горной местности. На механике видимо получше будет. Да и в салоне такая бедная панель и торпеда, хотя довольно эргономичная за счет стоящих по отдельности кнопок хорошо выпирающих. Мне не нравиться витара, хотя по проходимости думаю трейла сделает. У нее же рамная подвеска, надежная, но в остальном ниссан мне больше нравится, внутри покрасивше, а снаружи оба заурядные обмылки!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
С геликом сполучил бы прописку в сервисе
Нравится
Ответить
22 марта 2012
гранд витара - только для проселочных дорог на асфальте - козел (коза) ну или корова после зимнего стойла (задние ноги у них обычно выше головы).
Нравится
Ответить
13 марта 2012
причем тут японцы? купил подделку,а теперь жалеешь...
эт ж питерская сборка...........
Нравится
Ответить
Прежде тарахтеть нужно внимательно читать отзыв и быть покорректнее.Сборка Великобритания.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
с себя начни. учитель...............
Нравится
Ответить
А учить надо раз родоки не научили!
Нравится
Ответить
13 марта 2012
2008 год страна вывоза транспортного средства - Великобритания (по ПТС), а уж где они их собирали бог его знает. А наша сборка пошла с 2010 года (ну или конец 2009-го) не раньше.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
спасибо тебе,ты-Герой!
Нравится
Ответить
Бывай здоров!
Нравится
Ответить
14 марта 2012
и тебе того же...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Машина идет через Великобританию, а сборка Япония
Нравится
Ответить
17 марта 2012
В ПТС указанно страна вывоза
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Икстрейлы никогда в жизни в Англии не собирали- я там на заводе несколько раз был;-)
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Опять поналетели сраные немоторлли, как только отзыв о японской машине, так они тут как тут ))))
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Отзыв хороший ,"живой". Чувствуется автор из машины все соки выжимает )))). У меня от машины были более позитивные впечатления (может просто повезло).
У икстрейла на бензине ТО каждые 15 тысяч и нечего туда раньше соваться. По эргономике замечания действительно верные, но это все вопрос привычки. Металл тонкий это правда. но конструктивно сделано все очень грамотно (даже "жеванные" после удара кузовные элементы держат штатную жесткость). У меня штатный блютус работал весьма корректно, другие жаловались. Проблема решилась (смешно сказать) заменой телефона, так как не у всех аппаратов протокол блютус связи полностью совпадает с настройками штатной магнитолы. Резонатор за 107000 у меня ни разу не громыхнул (я правда днищем ни разу серьезно не садился и глушаком пеньки не цеплял). Про подключение полного привода с характерным стуком на икстрейле слышу первый раз (на Аутландере например такая ерунда постоянно случается я чуть задницу не отбил), это не нормальное явление, у икстрейла конструктивно муфта подключения заднего привода сделана очень качественно (переработали после проблем на Т30), так что это повод обратиться в сервис и сделать диагностику. Либо еще одна причина, чересчур агрессивный стиль вождения (вариатор любит когда его раскручивают постепенно, а не рвут резко). Также по причине агрессивного вождения высоковат расход топлива, у меня такие показатели расхода появились только после 100 тысяч и после чиповки двигателя до 155 лошадей. По поводу пластика в салоне, справедливо только для комплектации SE, в комплектации LE пластик намного лучше. Но даже в SE он лучше чем у однокласников.
Нравится
Ответить
Спасибо за оценку.По поводу ТО, я на всех машинах, которые у меня были провожу ТО каждые 10тыш. что же тут плохого? По поводу блютуса я же не сказал, что он не работает, просто на другом конце твой абонент очень тихо тебя слышит и марка телефона не играет ни какаой роли. По поводу теплозащиты резонатора пояснчю, что после того как полазил по гомну (а его по борта)возникает данная проблема.По поводу стука при автоматическом подключении полного привода это не только у меня. Дня три налад гуляя с собакой заметил как мужик на Хатриле вылегал из сугроба так вот у него долбануло, когда подключился задний привод. Он становился вылез из машины и стал осматривать на что он там наехал.Так что это не причина ехать в сервис.По поводу расхода подтверждаю у меня именно такой, правда оговорюсь,езжу быстро.Хоелось бы услышать мнение по поводу дизельного Хатрила.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Чего то я не поянял: задний мосто подключается????? он подключен всегда при трогании. Почитайте форум по х-трайлам. Я пробовал вывесить задние колеса - при отпускании педали тормоза - задние колеса начинали вращаться. На льду на летней резине при трогании крутятся сразу 4 колеса - испробовал это не 1 раз.
По поводу дизеля - нормальный машин: тяговитый, быстрый, тарахтит как трактор, нужен турботаймер. В -35 заводился на улице с 3-й попытки на роснефтевской солярке. На лукойловской в -33 сразу. Если морду не утеплить то в морозы прогревается очень долго, советуют поставить предпусковой подогреватель. Автомат 6-ти ступенчатый, передачи переключает плавно, без рывков. расзод за 36 тыс и 1 год и 2 мес. 13л. по компу. стиль езды в основном спокойный, но если иду в магазин или еще какая нить остановка оставляю двигатель работать: летом кондер охлаждает салон, зимой печка греет. Почему то немного тянет влево.... поеду на 40 тыс на ТО задам вопрос. Машиной доволен на 100%. Самый мягкий аппарат за 1.2 млн.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
а что за чиповка до 155?
Нравится
Ответить
16 октября 2012
13 литров по дизелю?
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Комп так показывает. Я просто движок почти не выключаю, когда ненадолго ухожу в магазин или банкомат... Сейчас пробег 65000 и комп показывает 9,3 л.
Нравится
Ответить
У меня на бензине 9,6л.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Я так же согласен с автором по поводу X-Trail. На вариаторе надо привыкнуть ездить. Имел разные машинки ( и немцев и корейцев и японцев), так вот по соотношению цены и качества склонен к Тоёте, но вот в связи с кризисом взяли жене X-Trail 2008 года. Кроме того что пришлось менять тормозные диски - больше нареканий нет. По гавну не лазил, но этой зимой снежку вывалило достаточно , топтать пришлось достаточно (живем а деревне), остался доволен, за исключением того ,что при больших сугробах приходится курсовую отключать, а то начинает жопа притормаживать и проходимость сразу падает. По поводу ударов раздатки при включении заднего моста я ни разу такого не наблюдал. На вариаторе если сел , то в раскачку не выйдешь, спасает полная блокировка, пониженная и отключение курсовой . Ну если и это не поможет , то только трактор ;))
В остальном машинкой даволен, особенно то, что после этой машинке жена полюбила внедорожники, до этого предпочитала только купешки.
Нравится
Ответить
По поводу вариатора комментировать не буду и так всем известны проблемы.При влючении блокировки необходимо!!! отключать курсовую устойчивость, а удар под днище вы получите в режиме "авто" при срабатывании вискомуфты.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
2 года пользуюсь, выезжаю часто после дождя в поле покататься, по песочку, по снегу, по канавам... ради развлечения, в разных режимах, ни разу ни толчков, ни рывков, ни ударов замечено не было
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Защита глушителя заминается часто, подтверждаю, прием радио штатной магнитолы плохой, с громкой связью проблем не было. По поводу лакокрасочного покрытия не знаю что сказать царапин действительно много, то ли от того что по лесам и высокой траве гоняю, то ли от того что краска слабая. Расход больше 10, не было, никогда.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Цены делает наше государство, а не япы, посмотрите сколько стоит новая до расстоможки.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
"Вы едете в режиме "АВТО" и вдруг передние колеса пробуксовывают, в тот же момент вы слышите "удар молотком" по днищу - не спешите выходить из машины и смотреть на что вы наехали - ЭТО ВКЛЮЧИЛСЯ ЭАДНИЙ МОСТ!!! "
- Похоже это проблемы только вашей машины.
У меня умер вариатор на 95 000 км, но таких симптомов не было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее