Твердая пятерка
Мой опыт первого месяца владения.
Водительский стаж 12 лет. Последний автомобиль - Mitsubishi Montero (Pajero) 3, 2002 г.в., 3.5 л., АКПП, 203 л.с., макс. комплектация, владел 2 г. Был опыт езды на CRV-2 на 1 200 км.
Купил ХТ новым в салоне. 2,0 л., АКПП, максимальная комплектация, и в этот же день уехал с семьей в Крым.
За поездку проехал 3 500 км (трассы, серпантин Южного берега Крыма и г.Ай-Петри).
Впечатления:
1. Динамика и мощность.
Мой принцип езды по трассе - 120 крейсерская скорость, если надо обогнать жму до достижения результата. Так вот: для поддержания скорости, с сохранением своих нервов и нервов домочадцев, при достаточных и разумных условиях для обгона, мощности вполне хватает, а с режимом sport вообще праздник. Рассказы про то, что ХТ 2,0 – мертвая машина считаю чушью, и опытом несостоявшихся шумахеров.
На пути в Крым проехал 900 км, из них 750 ночью, без отдыха (короткие остановки + таможня), хотелось ехать и ехать. 1500 км + таможня 3 ч за 21 час. Вот и делайте вывод мертвая машина или нет.
На пути обратно проехал без отдыха более 1 100 км - одно удовольствие. В сухом остатке - лично я делал на трассе все, что было мне необходимо, и для чего были достаточные условия. Да, действительно, находились ухари на отеч.авто, и др. более дешевых и древних машинах, которые перлись и 140, и обгоняли при сомнительных обстоятельствах, заставляя ох…вать других участников, но все эти разговоры к чему? Я считаю, что автомобиль должен соответствовать твоим требованиям, твоим манерам езды, твоему комфорту, безопасности твоей семьи, приносить удовольствие тебе и твоей семье. Если ты покупаешь автомобиль для окружающих, или по совету гаражных «кулибиных»-дрочефилов- любителей авто-онанизма (чье мнение для тебя важно, хотя ты можешь себе позволить автомобиль гораздо дороже и лучше чем у них), и пытаешься кому-то чего-то доказывать, мне тебя жаль. Когда-то надо начинать себя уважать, и заботиться в первую очередь о безопасности и комфорте твоей семьи. Если тебе и твоей семье комфортно и безопасно с тобой на Жигулях или 10-15 летней иномарке при 140 -150 км/ч, то дай тебе Бог хотя бы не причинить вреда другим, но скорее всего ты кандидат на участие в программах ЧП, Дорожный патруль и т.п.
Расход топлива просто порадовал: от 7 до 10 литров (с климатом, боровшимся с 40 гр.жарой, обгонами), в среднем где-то 9. В городских пробках: например, маршрут ст. метро Серпуховская-Болшево, Ярославское ш., общее расстояние ок. 40 км, время в пути 2,5 ч., с климатом, - расход 12,5 л.)
2. Комфорт.
Придраться в автомобиле практически не к чему. Все радовало: и посадка, и кожаный салон, и подвеска, мягко сглатывающая неровности дороги, и безотказность всех систем, и огромный люк (дети были счастливы – светло и радостно), климат, уверенно справлявшийся с 39-40 градусной жарой за бортом, плоский пол и объем салона при сложенных задних сидениях позволил достаточно комфортно ночевать 1 взрослому (рост 185 см) и двум детям (8 л и 13л), и громкая связь через ВТ. Шумоизоляция вполне на уровне. Встроенные в рейлинги фонари дальнего света – реальные прожектора как у электрички.
Единственное, что я бы все-таки изменил – приборная панель. К маленькому круглому табло и мелким циферками с показаниями борт. компьютера, часами, темп.охлажд. жидкости и запасом топлива пришлось привыкать. И еще – в авто за 1 млн. с лишним, в 21 веке все-таки должен быть достаточно большой монитор, и МРЗ-DVD магнитолу; просить за это дополнительные деньги не солидно. Убежден, не стоит это 40-50 тыс. руб. (минимум!!!), которые за это просят.
3. Необходимость и достаточность.
Лично для меня в автомобиле есть все, что нужно, на все случаи жизни (залезание в глухое бездорожье ни при каких обстоятельствах не может быть необходимостью, за искл.спецслужб, а является банальным развлечением). В городе комфортно (размер авто разумный, расход топлива по пробкам вполне терпимый), на трассе спокойно и уверенно, на песке и в неглубоком снегу (уверен, хотя зимой еще не ездил ) достойно. Переночевать, перевезти длинномер – без проблем.
Расходы на содержание: 141 л/с – вполне приемлемые налоги (от 150 л/с уже другая категория), расход топлива для своего класса минимальный, ОСАГО, КАСКО – расходы терпимые.
Вывод: для современных реалий жизни в большом городе + регулярные выезды на природу, и дальние переезды автомобиль за свои деньги идеален.
4. Сравнение с Mitsubishi Montero (Pajero) 3, 2002 г.в., 3.5 л., АКПП, 203 л.с.:
Если кратко – для меня покупка ММ оказалась в итоге бессмысленной и нецелесообразной.
Расход топлива в городе минимум 22, максимум 25 литров, если ехать по трассе в режиме 120 км + обгоны, с климатом – не менее 18-20 л. Ехать быстрее 120 км/ч по трассе не совсем комфортно, и АБСОЛЮТНО бессмысленно (кто знает толк в езде на дальние расстояния, тот поймет). Плоского пола при сложенных задних сидениях не получалось, ночевать некомфортно. Объем салона и багажника едва-ли ощущается в сравнении с ХТ. Внедорожными качествами почти не пользовался. Единственное - имиджевые моменты в определенный момент были отработаны (впечатление произвел, необходимые контракты были заключены).
Налоги, страховка, расходы на содержание и запчасти – не мелочь, да еще ежегодная существенная потеря в цене. Мой вывод: если не нужны внедорожные качества среднего уровня, покупать эту машину не стоит. Единственный плюс – внешний вид и престиж (с выходом Pajero 4 и это стало сомнительным).
Последнее:
Лично я сейчас не нарадуюсь на ХТ. Я заплатил и плачу только за то, что мне нужно, и испытываю удовольствие, как и все члены моей семьи. Не вижу никакого смысла платить лишние деньги за:
- якобы престиж (мне по жизни, и по работе сейчас нет необходимости доказывать свою состоятельность),
- лишние лошадиные силы, сжирающие в пробках постоянно растущий в цене бензин,
- лишние лошадиные силы, как объект налогообложения, кстати тоже имеющие тенденцию дорожать,
- страховки КАСКО и ОСАГО (ради интереса поинтересуйтесь сколько стоит страховка на Ленд Крузеры, Лексусы, БМВ и пр. По моим сведениям от 8-10 000 до 20 000 $ в год. Кроме этого еще обязательная установка и обслуживание спутниковой противоугонки, а еще налоги на двигатели свыше 250 л/с, да еще расход топлива от 20 литров, да еще цены на обслуживание и запчасти. Вот и думайте что и зачем вы покупаете. Все должно иметь смысл и результат.
Моя оценка ХТ - твердая пятерка.
P.S. Согласен с теми, кто считает, что престиж Роллс Ройса, проходимость Дефендера, задиристость БМВ, комфорт Лексуса в одном флаконе за разумные деньги получить практически невозможно. Любителям Кайенов в этом разделе делать нечего.
Плюсы
Получил все что хотел
Минусы
к маленькому круглому табло и мелким циферками с показаниями борт. компьютера, часами, темп.охлажд. жидкости и запасом топлива пришлось привыкать.
Все плюсы и минусы моделиПоломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...