Твердая пятерка

5
22 августа 2008
29 974
Мой опыт первого месяца владения.

Водительский стаж 12 лет. Последний автомобиль - Mitsubishi Montero (Pajero) 3, 2002 г.в., 3.5 л., АКПП, 203 л.с., макс. комплектация, владел 2 г. Был опыт езды на CRV-2 на 1 200 км.

Купил ХТ новым в салоне. 2,0 л., АКПП, максимальная комплектация, и в этот же день уехал с семьей в Крым.

За поездку проехал 3 500 км (трассы, серпантин Южного берега Крыма и г.Ай-Петри).

Впечатления:

1. Динамика и мощность.

Мой принцип езды по трассе - 120 крейсерская скорость, если надо обогнать жму до достижения результата. Так вот: для поддержания скорости, с сохранением своих нервов и нервов домочадцев, при достаточных и разумных условиях для обгона, мощности вполне хватает, а с режимом sport вообще праздник. Рассказы про то, что ХТ 2,0 – мертвая машина считаю чушью, и опытом несостоявшихся шумахеров.

На пути в Крым проехал 900 км, из них 750 ночью, без отдыха (короткие остановки + таможня), хотелось ехать и ехать. 1500 км + таможня 3 ч за 21 час. Вот и делайте вывод мертвая машина или нет.

На пути обратно проехал без отдыха более 1 100 км - одно удовольствие. В сухом остатке - лично я делал на трассе все, что было мне необходимо, и для чего были достаточные условия. Да, действительно, находились ухари на отеч.авто, и др. более дешевых и древних машинах, которые перлись и 140, и обгоняли при сомнительных обстоятельствах, заставляя ох…вать других участников, но все эти разговоры к чему? Я считаю, что автомобиль должен соответствовать твоим требованиям, твоим манерам езды, твоему комфорту, безопасности твоей семьи, приносить удовольствие тебе и твоей семье. Если ты покупаешь автомобиль для окружающих, или по совету гаражных «кулибиных»-дрочефилов- любителей авто-онанизма (чье мнение для тебя важно, хотя ты можешь себе позволить автомобиль гораздо дороже и лучше чем у них), и пытаешься кому-то чего-то доказывать, мне тебя жаль. Когда-то надо начинать себя уважать, и заботиться в первую очередь о безопасности и комфорте твоей семьи. Если тебе и твоей семье комфортно и безопасно с тобой на Жигулях или 10-15 летней иномарке при 140 -150 км/ч, то дай тебе Бог хотя бы не причинить вреда другим, но скорее всего ты кандидат на участие в программах ЧП, Дорожный патруль и т.п.

Расход топлива просто порадовал: от 7 до 10 литров (с климатом, боровшимся с 40 гр.жарой, обгонами), в среднем где-то 9. В городских пробках: например, маршрут ст. метро Серпуховская-Болшево, Ярославское ш., общее расстояние ок. 40 км, время в пути 2,5 ч., с климатом, - расход 12,5 л.)

2. Комфорт.

Придраться в автомобиле практически не к чему. Все радовало: и посадка, и кожаный салон, и подвеска, мягко сглатывающая неровности дороги, и безотказность всех систем, и огромный люк (дети были счастливы – светло и радостно), климат, уверенно справлявшийся с 39-40 градусной жарой за бортом, плоский пол и объем салона при сложенных задних сидениях позволил достаточно комфортно ночевать 1 взрослому (рост 185 см) и двум детям (8 л и 13л), и громкая связь через ВТ. Шумоизоляция вполне на уровне. Встроенные в рейлинги фонари дальнего света – реальные прожектора как у электрички.

Единственное, что я бы все-таки изменил – приборная панель. К маленькому круглому табло и мелким циферками с показаниями борт. компьютера, часами, темп.охлажд. жидкости и запасом топлива пришлось привыкать. И еще – в авто за 1 млн. с лишним, в 21 веке все-таки должен быть достаточно большой монитор, и МРЗ-DVD магнитолу; просить за это дополнительные деньги не солидно. Убежден, не стоит это 40-50 тыс. руб. (минимум!!!), которые за это просят.

3. Необходимость и достаточность.

Лично для меня в автомобиле есть все, что нужно, на все случаи жизни (залезание в глухое бездорожье ни при каких обстоятельствах не может быть необходимостью, за искл.спецслужб, а является банальным развлечением). В городе комфортно (размер авто разумный, расход топлива по пробкам вполне терпимый), на трассе спокойно и уверенно, на песке и в неглубоком снегу (уверен, хотя зимой еще не ездил ) достойно. Переночевать, перевезти длинномер – без проблем.

Расходы на содержание: 141 л/с – вполне приемлемые налоги (от 150 л/с уже другая категория), расход топлива для своего класса минимальный, ОСАГО, КАСКО – расходы терпимые.

Вывод: для современных реалий жизни в большом городе + регулярные выезды на природу, и дальние переезды автомобиль за свои деньги идеален.

4. Сравнение с Mitsubishi Montero (Pajero) 3, 2002 г.в., 3.5 л., АКПП, 203 л.с.:

Если кратко – для меня покупка ММ оказалась в итоге бессмысленной и нецелесообразной.

Расход топлива в городе минимум 22, максимум 25 литров, если ехать по трассе в режиме 120 км + обгоны, с климатом – не менее 18-20 л. Ехать быстрее 120 км/ч по трассе не совсем комфортно, и АБСОЛЮТНО бессмысленно (кто знает толк в езде на дальние расстояния, тот поймет). Плоского пола при сложенных задних сидениях не получалось, ночевать некомфортно. Объем салона и багажника едва-ли ощущается в сравнении с ХТ. Внедорожными качествами почти не пользовался. Единственное - имиджевые моменты в определенный момент были отработаны (впечатление произвел, необходимые контракты были заключены).

Налоги, страховка, расходы на содержание и запчасти – не мелочь, да еще ежегодная существенная потеря в цене. Мой вывод: если не нужны внедорожные качества среднего уровня, покупать эту машину не стоит. Единственный плюс – внешний вид и престиж (с выходом Pajero 4 и это стало сомнительным).

Последнее:

Лично я сейчас не нарадуюсь на ХТ. Я заплатил и плачу только за то, что мне нужно, и испытываю удовольствие, как и все члены моей семьи. Не вижу никакого смысла платить лишние деньги за:

- якобы престиж (мне по жизни, и по работе сейчас нет необходимости доказывать свою состоятельность),

- лишние лошадиные силы, сжирающие в пробках постоянно растущий в цене бензин,

- лишние лошадиные силы, как объект налогообложения, кстати тоже имеющие тенденцию дорожать,

- страховки КАСКО и ОСАГО (ради интереса поинтересуйтесь сколько стоит страховка на Ленд Крузеры, Лексусы, БМВ и пр. По моим сведениям от 8-10 000 до 20 000 $ в год. Кроме этого еще обязательная установка и обслуживание спутниковой противоугонки, а еще налоги на двигатели свыше 250 л/с, да еще расход топлива от 20 литров, да еще цены на обслуживание и запчасти. Вот и думайте что и зачем вы покупаете. Все должно иметь смысл и результат.

Моя оценка ХТ - твердая пятерка.

P.S. Согласен с теми, кто считает, что престиж Роллс Ройса, проходимость Дефендера, задиристость БМВ, комфорт Лексуса в одном флаконе за разумные деньги получить практически невозможно. Любителям Кайенов в этом разделе делать нечего.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Получил все что хотел
Минусы
к маленькому круглому табло и мелким циферками с показаниями борт. компьютера, часами, темп.охлажд. жидкости и запасом топлива пришлось привыкать.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2008
Эмоциональный отзыв. Когда у меня появился старый Opel Record, я подумал - отлично. Когда появился "переходной" Opel Record, подумал: "это лучше". Когда попробовал ездить на BMW 728 (28 кузов), подумал: " как я мог на этом ездить". Сев на МБ 124/300, понял, что Мерс - классная машина. После этого W140/500 был лучше. Но оказалось, что Lexus LX470 - это машина. Когда появилась Infiniti QX56, показалось, что и звук "не тот", и скрип больше, чем хотелось. Наверное, для каждой машины - свой этап. А вообще, любая машина - это классно !
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Отличный отзыв! Спасибо! Правда не понял сколько в итоге на него денег тратишь! А с первым коментатором согласен! На каждой новой машинке ти говоришь, что она лучше чем старая!
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Давненько столь грамотных отзывов не читал, особливо - по п.1 готов подписаться под каждым словом. Приятно, что столь вменяемый отзыв написал земляк из Королева)).
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Да да у меня был ролс-ройс, мерседес с600 но это все фигня вот деу матиз прекрасная машина расход топлива минимальный, в салоне просто отпад зачем нужно выше перечиленное говно не понятно!))))) Если ниссан х треил хреново продаются так и пишите никто не покупает возьмите хоть кто нибудь этот "прекрасный авто", 2.0 ниедет воще никуда!
Нравится
Ответить
Для автора Павел 76 авто менять авто как перчатки может каждый но ты паренёк по моему не владел авто которое тебе понравилась ты в поиске ну так и ищи своё счастье а здесь люди о машинах говорят . А на счёт ХТ скажу так звёзд с неба не хватает зато свои деньги отрабатывает на все 100 процентов у меня такой с двс 2,0 так в городе хватает я не гоньщик а по комфорту поискать соперников в этом классе поищи только не надо говорить о мицубиси всё познаётся в сравнении так ,что ХТ на 5+
Нравится
Ответить
24 августа 2008
Для м-р про никто не говорит что авто меняются как перчатки я просто высказал свое мнение и почему бы не говорить о мицубиси если автор умудряется сравнивать паджеро 4 и "очень честную за свои деньги машину, МАШИНУ НА 5+ этот бесподобный ХТ":)))и в ходе рассуждений прийти к выводу что ХТ намного лучше исходя из этого я и предложил ему сравнить ролс-ройс и деу матиз!А вобще практически за теже деньги аутлендер ХЛ 3.0 полтора года езжу проблем не зню и динамика нормальная, а друг взял ХТ 2.0 не знает как запорожец обогнать динамика мертвая, а что касается комфорта то о каком комфорте вы говорите, жто же такого в ХТ чего нет у других однокласников СРВ, раф...
Нравится
Ответить
25 августа 2008
Знал, что обязательно найдутся такие как "Павел 76 авто". К сожалению, он так ничего и не понял. 1. Если у него ХЛ 3.0, то откуда ему знать про ХТ? Если со слов других, то цена его мнению.... 2. Убежден, что: - здесь место для отзывов владельцев, а не сплетников гаражных, форумовых и пр., - интересно читать отзывы именно владельцев, и задавать им вопросы, на которые тебе нужен ответ. - отзывы интересны тем, кто: в поиске авто, у кого сомнения в уже сделанном выборе, у кого проблемы в ходе эксплуатации, и т.д. Искренне не понимаю, зачем "Павел 76 авто" вообще здесь отметился? Кому интересен его пассаж, и какова его ценность? Ему бы надо отзывы о ХЛ 3.0 строчить в соответствующем разделе, для тех кто интересуется данным авто. Там его эссе будут к месту. Лично я составил свой отзыв, и там нет ничего «со слов третьих лиц». Хотя у меня 2-е близких людей уже больше года владеют ХТ, и очень довольны. Еще раз мое мнение: по всей совокупности свойств, качеств, характеристик должна радовать лично тебя, и только тебе решать за что платить лишние деньги. Если ты сделал выбор, и у тебя хорошее настроение, и не хочется вылезать из-за руля, значит «все правильно сделал». Если купил и расстраиваешься от комментов таких как "Павел 76 авто", то, потерпи, повзрослеешь, и успокоишься, а если нет, то тогда срочно к врачу., так как что бы ты ни купил, обязательно найдется "Павел 76 авто", который обосрет твой выбор, т.к. конечно же все знает. Надо проверить он наверное уже и про БМВ Х6 написал.
Нравится
Ответить
26 августа 2008
К вопросу об «одноклассниках», в т.ч. ХЛ 3.0. Кому очень надо, пусть: - сравнит характеристики, - объездит вместе с членами семьи автосалоны, посидит, полазит, потрогает материалы, разложит-сложит-отодвинет-задвинет-послушает-поездит- и т.д., - решит для чего он берет авто, - подсчитает расходы на содержание, - примет решение платить или нет лишние деньги при покупке и в дальнейшем (налоги, бензин, страховка и т.д.). ХЛ 3.: мне лично вообще не нравится, салон дешевый и пустой, приборная панель и центральная консоль по моему вкусу явно ущербная. Перед покупкой ХТ, зашел в соседний салон Митсубиси, «для очистки совести»: сложил задние сидения, посмотрел и ощупал обивку салона, оглядел сиротливую приборную панель, заглянул в прайс-лист по соответствующим комплектациям, мысленно плюнул и пошел покупать ХТ. Кстати, "Павел 76 авто" опять соврамши - ХЛ 3.0 в максимальной комплектации на 230 тыс. руб. дороже, при этом многих опций в сравнении с максималкой ХТ там нет. CRV: сначала даже искал вариант среди 3-5-леток, но бросил – цена высокая, а годы то прошли, чего ради я буду экономить 10 т.$, чтобы стать обладателем юзаного авто? Новый CRV мне вообще не нравится по форме, получился явно кореец. CRV-1, CRV-2 по форме нравились всегда. В общем здесь дело вкуса. Кроме того: - в салонах в наличии – базовые пустые машины, - если его скомплектовать как ХТ в максималке, то стоить он будет значительно дороже, а ждать его надо будет еще дольше.
Нравится
Ответить
26 августа 2008
РАВ 4: мне не нравится, он реально меньше по салону, форма у него нынче странная, подавляющее большинство владельцев – женщины разных возрастов, - очереди в салонах на него на полгода, - если его скомплектовать как ХТ в максималке, то стоить он будет значительно дороже, а ждать его надо будет еще дольше, - насколько мне известно, в крупных страховых компаниях, ввиду реально высокой угоняемости, тарифы на страхование завышены, требования по ночному хранению ужесточены + обязательная установка спутника, соответственно с аб.обслуживанием, - межсервисный пробег 10 000 км, а у ХТ – 15 000 км. - общеизвестные легендарные очереди в сервисы Тойоты, Итог: лично я не вижу никаких преимуществ. Корейцев и китайцев не рассматриваю в принципе. Шевроле, Опель (Каптива) не нравятся, да и аналогичной комплектации будут дороже.
Нравится
Ответить
27 августа 2008
Замечательный отзыв, спасибо за адекватность и компетентность. Не часто встретишь подобные отзывы здесь.
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Спасибо
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Касательно динамики продаж ХТ, и специально для "Павел 76 авто" Еще один сюрприз принесло новое поколение Nissan X-Trail. Модель наконец получила то, чего ей недоставало, чтобы стать лидером сегмента компактных паркетников: новую систему полного привода, новый интерьер и отличную большую рекламную кампанию. Рыночные показатели новой модели впечатляют: рост 124,5% по сравнению с первым полугодием 2007 года, объем продаж – 12 971 автомобиль, скорость продаж – 71,3 авто ежедневно. http://autorambler.ru/journal/events/23.09.2008/560942506/.
Нравится
Ответить
2 октября 2008
-"Я считаю, что автомобиль должен соответствовать твоим требованиям, твоим манерам езды, твоему комфорту, безопасности твоей семьи, приносить удовольствие тебе и твоей семье"...единственная адекватная фраза во всем опусе, всё остальное - восторженные визги после покупки первого в жизни (как мне показалось) более-менее нормального авто... особенно порадовал бред о "престиже",...т.е. владельцам ауди, бмв и мерседосов с мощностью более 140 сил стоит осознать свою убогость от никому не нужных понтов. Машина в целом не плохая (два года отъездил на предыдущем ИКсе), но за 40000$ с лишним можно приобрести 2 годовое авто с совсем другим "...комфортом, безопасностью, приносящее удовольствие тебе и твоей семье..." p.s. ... а два литра на автомате - это реально авто для пенсионеров, ...и не надо фраз о Шумахерах...хотя, опять же - возраст автора я не знаю...
Нравится
Ответить
2 октября 2008
Ответ Viсiosy (часть первая, т.к. есть ограничения по объему комментариев). Дружочек! Ты чего же такой злой и скандальный? Прыщик лишний выскочил? или "девушки не любят"? Зачем ты пишешь свои нервные мысли, кому интересна твоя блевотина? Если то, что я написал - "восторженные визги", то твой пассаж - жалкий скулеж закомплексованного неудачника, любителя секонд хэнда (ты, наверное и презервативы б/у используешь...)Научись "мерседес" писать правильно. В твоем опусе есть две правдивые фразы - "мне показалось", и "я не знаю". А теперь по существу. Во-первых, ни о каком "убожестве владельцев ауди, бмв и мерседесов с мощностью более 140" я не говорил. Еще раз повторяю, я описал свой опыт, и главное, чтобы тебя радовала твоя машина, и ты знал за что заплатил. Полно примеров, когда владельцы указанных марок через короткий срок сливают их, именно потому, что не совсем рассчитали свои силы, и остались недовольны соотношением цена-качество. Можешь тошниться в пробках, расходуя больше 20 л.,или летать 200 км/ч, платя за это дополнительные деньги - это твой выбор. Каждому свое. Мне лично есть на что потратить деньги. У меня есть знакомые-владельцы достаточно свежих МВ, БМВ, АУДИ, и т.д., я с ними ездил. Мое мнение: я не стал бы брать такие же б/у. Уровень комфорта нового ХТ меня устраивает. Во-вторых, я сменил достаточно авто, и если для тебя трехлетка Mitsubishi Montero (Pajero) 3, 2002 г.в., 3.5 л., АКПП не нормальная машина, то no comment.
Нравится
Ответить
2 октября 2008
В-третьих, я сам, и огромное количествол моих знакомых, в том числе, проффесиональные перегонщики с опытом почти в 20 лет, давно усвоили простую истину - хорошая подержанная машина не может стоить дешево, напротив, есть множество примеров, когда люди, продавая 3-5 летки ничего не теряли. По всему видно, ты шишек с б/у авто еще не набил. Твоя фраза "за 40000$ с лишним можно приобрести 2 годовое авто с совсем другим комфортом" говорит о том, что ты сам лично ничего не приобретал. Когда приобретешь и поездишь-починишься, тогда и пиши, наверное, это будет интересно. в-третьих, твои слова "два литра на автомате - это реально авто для пенсионеров, ...и не надо фраз о Шумахерах", говорят лишь об одном, ты не умеешь слушать и думать, а живешь чужими мыслями и опытом. Впредь рассказывай о себе и своих машинах, о своей манере ездить, сколько ты платишь штрафов, сколько раз был в ДТП и пр. Только пиши правду (хотя я убежден, правду ты не напишешь, ведь тебе главное не опытом поделиться, а посрать где только можно, абсолютно без пользы для остальных). В-четвертых, мне 37 лет, до пенсии мне далеко, но мой опыт и мысли близки многим, а такими писулями как твои, к сожалению, забиты вполне достойные сайты.
Нравится
Ответить
5 октября 2008
ХТ-вод, несколько вопросов если не затруднит. - Cr-v, Rav4 и Аут XL отпали сразу, практически по тем же причинам что и у вас. Рассматривали ли вы Гранд Витару и Форестер(те же деньги что и Икстрейл)?, если да, то что не устроило. - насколько Икстрейл, скажем так "бодро заскакивает на бордюры", какой у него клиренс? Мне это действительно актуально, так как каждый день паркуясь во дворах возле детсада, приходится либо подолгу искать место, либо оставлять машину на приличном расстоянии и пешком с ребенком :) - и последний, в пробках практически не толкаюсь, весь пробег по подмосковным дорогам, динамика двух литров на автомате, достаточна те же фуры на 100-110 обгонять не напрягаясь? У меня сейчас Primera P12 1.6, как то не очень комфортно обгоны даются, всё таки тяжеловата она для 1.6. Заранее спасиб. ;)
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Ответ Elf-у. С удовольствием отвечаю. - Клиренс 200 мм. Что касается бордюров, то тут дело случая: бордюры бывают разные, можно и Лэнд Крузере не рассчитать. Скажу так: большинство городских бордюров ХТ по плечу, и можно быть уверенным, что оставлять машину можно будет гораздо ближе, чем это делаете Вы на Премьере :)))). - Витара и Форестер: они меньше по салону, дизайн на любителя. Форестер, по-моему, вообще одна из самых безликих машин. Если по комплектации их довести до ХТ(2,0, макс.комплект), то будете ждать авто, и заплатите гораздо больше. Все таки советую сходить в салон Ниссан, и полазить как следует по ХТ (в макс.комплектации), от капота до багажника, а потом в салоны Сузуки,Субару и пр. После чего сами решите что Вам нужно. -Обгоны. Могу поделиться только своим опытом: мне хватает, а со спорт режимом, тем более. Категория «не напрягаясь», думаю, сугубо личная, ведь у каждого свои понятия о напряжении, и комфорте при обгонах. Я проехал 3 600 км по трассе Москва-Крым-Москва, и получил удовольствие, кому-то может и покажется натужно. Когда была техническая возможность для обгона, в том числе верениц фур, и др.авто, я выполнял маневр вполне бодро. Но опять оговорюсь, речь идет о моих понятиях «безопасный обгон». Шахматами на дороге не увлекаюсь, моя нервная система позволяет дождаться спокойной ситуации. Да и о других стараюсь думать, не вклиниваясь с визгом в последние доли секунды. На обочину из-за меня еще никто не съезжал. Так что обгоны - дело опыта и привычек. Я думаю, самое верное будет попробовать ХТ на тест-драйве, а еще лучше - прокатиться со знакомым чуть подольше, чем позволяет тест-драйв. Пишите, ежели, чего.
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Хороший отзыв, согласна с большинством сказанного. У нас семья в принципе любит и уважает Ниссан. У мужа Иксик у меня Ноут. Нравится и то и другое, причем двоим + ребенку. Поэтому каждому свое ... Удачи !!!
Нравится
Ответить
12 октября 2008
Только что вернулся с рыбалки в Астрахани, ездили на 2х ХТ первого и второго поколения.Нарулили почти по 3000км и тесно общались с ХТ 2 недели. Скажу свое мнение. Машина в общем понравилась. Плюсов однозначно больше чем минусов. В ценовом диапозоне примерно 40000 американских денег одно из лучших предложений в соотношении цена-качество. Но! 2 литровый двигатель реально СЛАБОВАТ на трассе, особенно это чувствуешь на обгонах! По городу ездил на ХТ не много но мощности 2х литрового двигателя в принципе хватает. Скажу сразу что бы не попасть под критику нетерпимого к чужим мнениям автора отзыва, я тоже не шумахер и не новичок(достаточно большой опыт владения японскими машинами(15 лет). Если есть возможность приобрести ХТ с двигуном 2,5-приобретайте удоволствия от езды и от возможностей вашего авто получите больше.
Нравится
Ответить
13 октября 2008
Ответ denvas111. Сожалею, что дал Вам повод заподозрить меня в нетерпимости к чужому мнению. Ваш комментарий вполне реалистичный, и безусловно, поможет заинтересованным лицам сделать более осознанный выбор. Вы описали свой опыт - вот и чудесно. Я с уважением отношусь к чужому мнению, основанному на личном опыте. Но я принципиально не считаю мнением истеричное изложение сплетен, статей, или банально чужого опыта, сопряженное с оскорблением автора, приписывание ему несоответствующих действительности умозаключений, и навешиванием ярлыков типа "авто для пенсионеров", и т.д. Да, я не считаю мнением комментарии Viciosа, Павел 76 авто, поскольку в них нет ничего позитивного, реального и полезного. Вам огромное спасибо, если напишите подробнее о путешествии, буду рад, т.к. сам рыбак, и неоднократно был в астраханских местах. С наилучшими пожеланиями, ХТ-вод
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Отзыв 5+. Так за него и проголосовал. А я, так понимаю, и есть тот друг "Павла 76 авто", - который ездит на 2х. литровом хатреле и запорожец обогнать не может. -)) Да вот, тесен не только мир но и интернет. Жутко не хочу ссориться с приятелям, но сам факт его появления тут меня порадовал, значит все таки хороша машинка. :)) Кстате тоже максималка для 2.0, белового цвета со светлым салоном, смотриться очень нарядно и богато. Нет смысла сравнивать с другими авто, пишу, исключительно чтобы оценить отзыв. Я согласен с ним на 110% а вопрос выбора автомобиля каждый решает для себя сам. Саму каплю остановлюсь на динамике 2х литров.. тоже долго сомневался, оказалось напрасно, с кнопкой спорт на режиме АВТО проигрывает тому же 3х литровому ауту полкорпуса.. только надо ли? -)) Да и бох сним, на заправке цифра 10.9 на сотню, радует куда больше 18.4 Прав автор, в машине ничего лишнего и свою цену оправдывает безусловно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Полностью согласен с позицией автора. Как надоели эти воинствующие гордость и тщеславие, которые заполонили все журналы, сайты и пр., и растлевают неокрепших душой молодых (и не очень) людей, которым внушают, что только какая-нибудь ламборджини диабло – настоящая машина (само название думающим людям само за себя все скажет). Америка, надорвавшись, остановившись и опомнившись, начала выздоравливать помаленьку, люди перестали покупать этих жутких монстров, которые нужны были лишь для того, чтобы сказать соседу: «я круче тебя, глянь какой у меня аппарат». Надоели эти стоны по поводу: «1350 лошадей!, разгон до 200 км.ч. за 0.1 с.!, самый кожаный салон в мире!, колеса 32 дюйма, ручка КПП полностью из золота 999 пробы …» и прочая дребедень. Потерялась здравая оценка мира. Народ, живите собственным мнением и не становитесь быдлом из визжащей толпы.
Нравится
Ответить
Сам владею данной машиной хотел написать что то подобное так как полностью согласен с автором и ещё хочу добавить к отзыву действительно надоели вечное бухтение спецов по переделке машин типо чироки на колесах 40" и т.д. так вот эти спецы в свои авто каждый месяц вваливают денег не меренно а удовольствие как в тракторе по городу быстро не поедешь а езда по тротуарам очень дорого нынче стала так что удовольствие очень спорное
Нравится
Ответить
21 января 2009
Отзыв +5 Машинка на все 10 тянет. Сам уже третий год на такой езжу, тоже новую брал в салоне, пока расставаться не хочу. Расходы за три года (акромя ТО) замена одной лампочки в противотуманке.
Нравится
Ответить
29 января 2009
Соперничать с X-Trail тяжеловато!Сравнивая его с альтернативными авто,славишь создателей онного.В поисках приобретения подобного изделия остановились на самом ближайшем конкуренте - Outlender XL 2.4л.Шикарно смотрятся рядом в гараже два лидера SUV.А самый идеальный вариан - не нуждаться в личном автомобиле!Прав автор отзыва,обращая внимание при выборе железного коня на АРЕНДНУЮ плату - "...еще ежегодная существенная потеря в цене..."
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, согласен полностью. На злопыхателей не обращай внимания, любую модель всегда кто-нибудь обос... У самого ХТ 2002г, б/у из Японии, езжу год, пока без проблем и доволен. До этого была Мазда Демио. Очень нравилась, но дети подросли... Минусы можно в любой мащине найти, если искать. А некоторые удовольствие получают просто от того, что плюнут в кого-то, кто на них не похож. Удачи всем на дороге.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Спасибо за отзыв. Месяц владею и полностью согласен. Смущает периодически появляющийся странный запах. В других новых авто такого не было. Интересно Ваше мнение.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Ответ ИМХО: Прошу уточнить что за запах, откуда? А то можно всякое подумать :)))))))))))))))))). У меня все ровно до сих пор. По зимней трассе автомобиль ведет себя идеально - трассу держит цепко. ESP работает выше всяких похвал. Праздник продолжается!!! Искренне сочувствую тем, кто сейчас пытается гасить автокредиты за взятых монстров стоимостью за 60 т. у.е. Сейчас торжествует старая истина - за все надо платить, и за понты в том числе. Вот и ссылочка по теме: http://www.avtomedia.ru/publications/publication/show/1654.htm. Всем осмысленного выбора и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
"Пошел второй год владения ХТ и запах тоже поначалу наводил на ужасные подозрения(уж не коробка ли накрывается?)......если,правда,мы говорим об одном и том же запахе.Запахе жжёной резины,появляющемся на мокрых дорогах и особо заметным в пробках,или при выходе из авто.Этот запах преследует владельцев всех внедорожников семейства Ниссан(инфинити в том числе).Пообщавшись на форуме выяснил,что исходит он от выхлопной трубы и с течением времени никуда не пропадает.Появляется в сырую погоду от соприкосновения воды с нагевшимися частями выхлопной трубы.Лечить его пока никто не научился." Вот такой ответ я получил. Речь идёт именно об этом.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Кста, Ваш отзыв помог мне в выборе. Пока не жалею!:)
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Небольшое дополнение. Полазил по 20-ти сантиметровому рыхлому снегу с настом: без проблем, одно удовольствие. По ощущениям вообще не хуже М-Монтеро. Про ставки налогов: ссылочка http://www.elcode.ru/nalog/mosreg/trn.html Все таки приятно. Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
9 мая 2009
Сижу, выбираю между Koleos и XT. Читаю отзывы. Среди прочитанных за 2 часа Ваш - самый толковый. Снкс! Один только вопрос. Люблю, когда в салоне тихо и двигателя практически не слышно. Народ слегка поругивает шумоизоляцию XT на скорости... Как она на Ваш взгляд? Достаточно ли хороша?
Нравится
Ответить
Честно говоря у меня нет нареканий. Но хочу оговориться, что у каждого свои понятия о комфорте, в том числе о шумоизоляции. Мне встречались отзывы людей, которые после покупки авто за 50т.у.е. тут же выкорчевывали штатную музыку и ставили "толковую". Мой совет - возьмите на тест-драйв и оцените, так будет лучше, ведь как говорится в рекламе "тебе водить". Удачи!!!
Нравится
Ответить
Являюсь владельцем субару форик 2007гв 2.5 турбо. Тесный да, безлкий? спорно, но с точки зрения тех характеристик.... увы может спорить только аут и прадо Х трейл машина нормальная .... Жене подбираем паркетничег, залез почитать отзывы (это чтоб в шею не гнали). И так мое мнение: Хтрейл машина пойдет для девушки с ребенком или пожилому пенсионеру который уже не куда не торопиться и ему не надо драйва, но не за 1 млн.)Наверное каждый, кто покупает авто за свои кровные, проводит маркет анализ узнает мнения об авто, тех характеристики и тд и тп... И соответственно подбирает для себя подходящий варан, тк в каждом авто есть + и -, может БУ может новый. я лично рассматриваю авто до 800 К. Сегмент авто д.б. таким, чтобы ЗП жены хватило на ремонт и че нить пожрать домой купить)))) Конечно хочется аут, но дорого и обслуживание дорого. Смотрим Хтрейл, НЕ ДЕШЕВОЕ ТО!!!!! и запчасти огого, качество пойдет) Смотрим Туксон, тоже с потолка цена, но ТО дешевле всех, салон гремит, стоит как Хтрейл. Х3 нет (цена), Мурано нет (мал), Кашкай (плох технически), Форик новый (плох технически), СРВи низкий жесткий дорогое ТО, Паджеро дорого и нах не нужен рамный джит!, Соренто тоже самое что и Туксон, Французов даже не смотрели, Китайцев с мерс двиглами тоже не смотрели, Круизеров хочется но цена колится. В итоге пришли к тому что хочется чтобы была машина не доргая, но крутая!!)) а так не бывает!!!! Итог: машину некоторые выбираеют сердцем, некоторые не выбирают, просто хотят. есть люди которые считают и выбирают кошельком. Но влюбом случае новая машина она всегда будет отличной, а ее тех. характеристики и аргономика напрямую зависит от ее цены и названия марки, для себя я уже определился что следующую машину куплю не скоро))) А вот жене уверен что подойдет хтрейл но вот сколько он будет стоить и в какой комплектации это вопрос? Всем удачи на дорогах П.с. не ездите в левом ряду, он едет медленней, чем правый!)))
Нравится
Ответить
Автору по имени н999ах, п777ох Честно говоря не совсем понял смысл Вашего текста. Я считаю, что здесь надо либо делиться личным опытом владения ХТ, либо задавать вопросы реальным владельцам, если нужен конкретный совет при выборе или эксплуатации ХТ. Я вижу именно в этом смысл существования данного портала. Рискну предположить, что ваше мнение по поводу "форика 2007гв 2.5 турбо" было бы интересно соответствующим лицам в соответствующем разделе. Касательно Вашего высказывания:" И так мое мнение: Хтрейл машина пойдет для девушки с ребенком или пожилому пенсионеру который уже не куда не торопиться и ему не надо драйва, но не за 1 млн." 2 замечания-вопроса к Вам: 1. На чем основаны впечатления? 2. Что есть драйв в Вашем понимании? Позабавили Ваши оценки одноклассников, особенно термин "плох технически". После прочтения Вашего текста, по-моему, должно сложиться впечатление, что вообще ничего не стоит брать. Кроме того, сравнение с Х3, Прадо, Круизерами вообще не корректно. Что касается цены (1 млн.), то вспоминаютя слова классика, - "других цен у меня для вас нет". Надо исходить из объективной реальности, а не охать по поводу абсолютных цифр, хотя, конечно, цены на иномарки у нас несуразные из-за таможенной политики. Пследнее: успешного выбора и удачи на дорогах Вашей жене.
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Владею этой замечательной машинкой 2 недели. Устраивает всё. Есть маленькие огрехи, но только огрехи, а не недостатки (например: почему при выкл зажигании я не могу закрыть стёкла, на моей же мазда 3 я могу это сделать в течение секунд 40 после выкл зажигания, как можно было не защитить мелкой сеткой щели радиатора совсем не понятно(первый камень - вы без кондиционера) - пришлось докупать и ставить как допопцию у официалов) Что хотел, то и получил как грится.. Один вопрос к владельцам - у вас в комплекте шел только 1 ящик в багажник ? Просто с трудом верится, что японцы положили под пол багажника только один ящик для мелочевки..и если это так и задумано в чем очень сомневаюсь, где купить второй ящик (только не у официалов)
Нравится
Ответить