Совсем не хочется менять!

Скоро придется менять надежного друга - семья растет, уже все не влазят. Хочется написать напоследок пару теплых слов о простой и надежной машине. Дизель, автомат, конец 2010, на максималке, пробег под 160тыс.

Первые 3 года обслуживал на дилере - зря выкинутые деньги: по гарантии был поменян опорный подшипник и магнитола, сожравшая диск. ВСЕ! При такой стоимости ТО у дилера можно было сэкономить за 3 года на полноценную поездку на море всей семьей. Тут писали про больное место - передние ступицы.. поменял их обе почти на 150 тыс пробега вместе с дисками. Причем, завыла только одна ступица - ХЗ сколько еще вторая бы отходила. В остальном.. - масла, расходники. Все в разумном ценовом диапазоне. Как-то показалось, что задние амортики подсдохли: прицеп с лодкой, стройка, со всеми вытекающими.. поменял после 130тыс. А родным еще ходить и ходить. Так что выносливости этой машинке не занимать: пережила достойно охоты, рыбалки, долгострой на даче и дальнобои. Ездил до Испании, в Грецию и Швецию, Мурманск - по нашим дорогам из Питера. Расход радовал всегда: что летом с постоянным кондеем, что зимой при полной загрузке на круг чуть меньше 9л соляры.

Кто-то жалуется на валкость. А вы давите на тапку посильней! Еще резину на лето нештатную ставил: 235/65/17 - сразу другое ощущение по устойчивости! Да, иногда задевает локера в поворотах, но не критично. А на 215 - непоймичто по ощущениям. Сам бы не поверил, что 2 сантима дадут такую разницу!

Кто-то жалуется на проходимость. Так имейте голову, куда и на какой резине лезть! В конце концов, есть цепи, либо лайт-вариант - трос веревочный 8-10мм. Делаем обвязочку на колеса (даже 2 достаточно), стравливаем на 0,5 - и вперед! Выкапывался всегда сам из самых различных говен, а их в ленинградской области и в Карелии предостаточно. По ЛКП нареканий нет: 6-й год эксплуатации и ржавчины нет даже на сколах. Хотя, при покупке, реально за это боялся, т.к. железо реально тонкое, да и Питерская сборка-покраска не внушали доверия.

По дизелю: очень доволен. Тягой, расходом и настоящим автоматом-шестиступкой. Можно было еще чипануть, да что-то денег зажал в моменте, а потом и так привык: тягать лодку на прицепе, да стройматериалы возить - тут и гонять ни к чему. С детьми - тем более. Так что мне 150лыс вполне хватает.

Скрипы в салоне? У меня их нет. Или дети шумят.. или музыка. Кстати, весьма неплоха родная акустика.

"Люстра" на крыше - ВЕЩЬ!!! Блокируем кнопку ее включения 2-х рублевой монетой или спичкой - и она будет включаться вместе с дальним светом. В дальнобоях, при ночных перегонах - незаменимая вещь, намного превосходящая все эти доп фары, что вешают финны и шведы на морду авто. Из-за одного этого не хочется расставаться с этим брутальчиком. Да и вообще не хочется, т.к. для меня он близок к эталонному показателю цена-комфорт-качество.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2016
У друга бесконечные пляски с задними суппортами, то направляющие, то цилиндры... замерзает замок водительской двери зимой - что он только с ним не делал. В остальном - бодрячком, на рыбалку ползаем по лесовозным дорогам. Автору - удачи :)
Нравится
Ответить
31 июля 2016
Да дизельный икс это икс 2,5 только в 2е экономичнее и без проблем с вариатором. Вот фишку про фары на рейлинге надо попробовать. А так то они нахрен не нужны, а у вас кстати би ксенон или ксенон, у меня галогенки и свет ближний херьня.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
добрый день ,скажите а как удалось поставить на Трейл колеса 235 ширины,я тоже хотел летний,но более 225 пилит свод арки в повороте ,максимум что есть 225\65\17 зимняя,может у вас радиус сводов внутренний большой?
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Про 235 мм. Не вся резина подходит, как оказывается. Зимний Ханкук 12 - отлично лезет, а взял летнюю Мишку Латитюд - трет и спереди и сзади, пришлось отдать товарищу на ХС-90.
Так что тут как попадешь, сейчас на лето поставил какое-то индонезийское чудо, ро уже на другие диски. 235/70/16 вполне себе встала и нигде не трет.
С направляшками суппортов тоже последний год повозился. Верхние в порядке всегда, а нижние, короткие, нужно смотреть и смазывать при каждой замене масла.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Нашел время дописать. В сложившейся экономической ситуации было принято машину оставлять в семье. В связи с этим решился таки на отключение датчика EGR, что позволит мотору еще подышать. Все таки почти 190тыс пробега на данный момент. К тому же это приносит почти +35 лошадок к задушенным под ЕВРО-4 150-ти в ПТС.
Датчик тут просто так не отключить: только с перепрошивкой мозгов и вырезанием/выбиванием сажевого фильтра. На круг обошлось в 22тыр. И .. машина полетела! Теперь жалею, что не сделал это сразу после покупки. Правда, тогда только за прошивку 15-ку просили. Что-то задушился и решил, то лишние 35 лошадок не больно-то и надо. Оказывается НАДО! Удовольствие за рулем, как от первой машины, а это дорогого стоит! Обещали, правда, еще и заметную экономию соляры, но это только в пенсионном режиме. А тут так и хочется нажать на тапку. В итоге - по трассе остались те же 9-9,2. В городе 10,5-10,7. Самое главное - появился уверенный прием на 110-120км/ч, когда нужно кого-то обогнать на трассе.
По ремонту: за эти полгода , кроме ТО поменял задние ступицы: завыла таки одна на 180тыс пробега. И задние диски с колодками, да направляшки в суппортах. Суппорта все живые.
Нравится
Ответить
16 октября 2022
Вот и перешагнул "Хитрый" за 300 тыс км пробега. Уже куплен минивэн, в котором реально много места с детьми и собакой. Но замены этому аппарату так и не нашел: лодку на прицепе на вариаторе не сильно потаскаешь, а брать что-то серьезное и дорогое.. так не столько я на те рыбалки нынче езжу.
По затратам с 2017, т.е. за последние 110тыс пробега, с 7 по 12 год эксплуатации. Тут, кажется, должны посыпаться ремонты. НО, я вас разочарую: они, конечно были, но в пересчете на 5 лет и при таком пробеге - это ниочем. Самым главным ремонтом была замена заднего редуктора. Тут, по-ходу, сам виноват: загнал машину в воду с прицепом, чтобы затащить лодку и редуктор провел в воде, явно больше, чем надо, и через сапун засосало воду (ну, это как предположение). В итоге: б/у редуктор с муфтой + работа обошлись около 30тыр.
СТУПИЧНЫЕ подшипники!!! Ох уж это проблемное для кого-то место! Как поменял передние на 150 и задние на 180тыс.. так и ходят.
Кузов в порядке! Только добавилось сколов, ну, куда ж без них.. А вот рамка крыши зацвела, там нет оцинковки. Долго тянул, т.к. там при работе надо лобовуху менять. Все ждал: вот словлю камень, так и займусь. Но стекло фирмы Benson упорно ловило камни, от них оставались точки, небольшие сколы, но трещин не получалось! В этом году стало выглядеть уж совсем неприлично, покрасил у славян за 12 тыр + новое стекло за 6 с копейками.
Пыльник шруса, резина.. первый треснул месяц назад. Я еще прекрасно помню те времена, когда эти пыльники были расходниками.. Все пружины и передние аморты так и стоят родные. Задние (писал ранее) тоже живые в гараже.
Года три назад стал плохо заводиться зимой. Сам поменял свечи накала - не в них проблема, буквально через месяц-два на профильном форуме подробно расписали: проблема в контактах, что приходят на свечи. Вычистил, стало лучше . Плюс поставил обогреватель от 220В, как у всех в Скандинавии. Живу в своем доме, что мешало поставить раньше и не мучать машину в морозы? Теперь зимой таймер включает авто на прогрев и, к моменту выхода из дома температура в системе около +20С. И никаких намеков на проблемы с заводом.
Пару лет назад несколько раз пнула коробка, что-то я очканул, проехался по разным сервисам и выяснил любопытную вещь: эти коробки считаются вечными и их, конечно, можно перебрать (тут диапазон цен за услугу предлагался в 1,5-2,5 раза дороже контрактной коробки, которых в избытке по причине низкого спроса ибо не ломаются), но стенда и программ под них в России нет. Просто нет, в т.ч и у дилеров. В итоге, поменяли масло.. и все. Больше не пиналась.
А, чуть не забыл, тоже проблемное место для некоторых: крестовины кардана! Сначала поменял переднюю, тысяч через 25-30 заднюю. Без балансировки - ничего не дребезжало, вот и не поехал. Но в таком варианте еще тысяч через 30 поехал в кардан-сервис на Парнасе. Ребята взяли около 9тыр, крестовины свои. Вот, собственно, и все. Ну и своевременное и качественное ТО - залог успеха!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее