Shift expectations ...

Здравствуйте уважаемые Гости ресурса авто.ру! Я хотел бы поделиться своими впечатлениями о Nissan X-trail II. Автомобиль был куплен у ОД в Декабре 2007 года! В настоящее время прошел 2 ТО, (сейчас пробег около 42 тысяч). Хотелось бы сразу отметить, что обслуживание у ОД стоило крайне не дешево, для замены колодок, масла и диагностики - 25000р. Да, да, они на самом деле Все уху ели. Да и качество работы просто ужасное... Масло не долили, одну колодку просто-напросто не стали менять... Ну это все не то..

За, почти, 2 года путешествий на этом Авто - выявил для себя несколько больших недостатков, скорее даже - недочетов! 1) Это панель управления климатом. Правое колено постоянно упирается в острый угол этого блока - ооочень не приятные ощущения. 2) Регулировка сидения водителя (не электропривод) - не могу сидеть ровно... То ноги далеко, то руки близко, каждый раз сажусь за руль, перенастраиваю все минут по 20).. 3) Отсутствие автодоводчиков на все стекла, к тому же - переднее, единственное окно с автодовод. постоянно глючит, вниз работает, а вверх этот самый автодоводчик сломался. 4) Пассажиры задних мест жалуются, что не слышат что им говорят с передних сидений - голос и правда нужно напрягать, что бы сообщить им, что Картофель по-деревенски закончился и возьмут ли они пирожок?! На самом деле правда очень шумно сидеть сзади - проложил шумоизоляцию по всей задней части - шикарно стало) 5) Пробил 3 радиатора сразу)) Очень необдуманное решение дизайнеров, да и Я что-то не посмотрел в салоне, что месторасположения радиаторов открыто и нет никакой защиты совсем!!!! Вот они у меня, ненароком, и познакомились с щебенкой! 6) Под капотом как-будто не 2.5 nissan - а 1.6 на Самаре - все так просто, ибо за крышку мотора надо отдать 5000р). 7) Багажник на один раз) Поехали с ребятами на пикник в лес, к речке, затарились по-полной! Естественно перебрали все эти хитрые ящики в багажнике, вообще был полный завал! Но по дороге домой, мало того, что голова раскалывалась, так эти чудо - саркофаги греметь еще задумали, купил липучки - все ими заклеил - все норм теперь) 8) В багажнике при тихой езде ощущение такое, что там ствол дерева скрипит, когда на кочку заезжаешь - очень сильно раздражает!!! На форуме клуба Хитрюлеводов - эту проблему так никто и не разобрал откуда взялся этот сверчок! 9) Нет шумоизоляции в дверях( Когда слушаешь музыку громко, то начинает трястись обшивка - тоже раздражает этот хлюп! 10) Аеродинамика напрочь отсутствует - на 120км\ч машину бросает на трассе во все стороны, хотя не знаю, может это и из-за рейлингов на крыше. 11) В пробках, когда еще за окном +25, походу дела, перегревается вариатор и электроника начинает глючить. При старте машина "тупит" - при нажатии электронной педали газа в пол - доходит, что надо ехать, до нее не сразу! Она не спеша подумает, а потом уже: " А, что... едем, да?!?!?!"



В остальном машина просто супер!!! Мотор работает ровно, динамика разгона на трассе впечатляет! Всех одноклассников рвет, кроме Outlander XL с 3х литровым мотором) Даже V6 Тусана и Витары делает на прямой только в путь!

Очень много интересных штучек в салоне, яркая красивая подсветка приборов, рулевая колонка как для ребенка сделана - можно мизинцем крутить! 6 подстаканников, конечно, приятно, что Японцы заботятся о Нашем здоровье, но правда иногда очень нужны))))

В общем : машина, для людей с активным образом жизни, подходит для всех: от бесшабашных ребят по 20 лет, до пожилой семьи) Я лично рекомендую потратить 900тр именно на этот автомобиль! Если что-то интересует, спрашивайте - буду рад ответить) Спасибо за внимание!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятная динамика, Много интересных дополнений, Просторный салон и багажник, Лучший среди конкурентов, Первый в мире Джип-паркетник-универсал!!!, Лучшее сочетание с Российскими дорогами
Минусы
Не очень удобно чувствуешь себя за рулем в долгой поездке, см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2009
Не понял про "Первый в мире Джип-паркетник-универсал!!!", и про "Лучший среди конкурентов".
Я бы лучше Outlander XL взял, и салон больше и просвет, плюс потрясная динамика.
Нравится
Ответить
Имел ввиду, что несмотря на отсутствие РАМЫ, обладает многими качествами внедорожника) А универсал - это в документах прозвали его так! Аутлэндер хорошая машина, мне тоже нравится - тут уже каждый свое выбирает, а то что X-trail II лучший в своем классе это не только Я считаю - но и многие журналы! Хотя, опять же, каждый выбирает то, что ему больше нравится)
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Ну до внедорожника ему как до луны: блокировок дифференциалов нет, пониженной нет, малые ходы подвески, низкий просвет и т.д., впрочем как и у всех паркетников.
Нравится
Ответить
совсем недавно можно было потратить 775 тыщ рублей за Сузуки Гранд Витару с мотором 2,4 (про 3,2 вообще не говорю) и не надо 900 за ниссан отдавать - сузуки ему ни в чем не уступит, а по проходимости ещё и фору даст!
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
По поводу рвёт почти всех по трассе, попробуйте погоняться с тигуаном 2 литровым или даже с 1.4 ну еще ауди Q 5 два литра и сами все поймете что у вас нет шансов и кого ваша машина может порвать. Ни в коем случае не принижаю возможности ниссан, просто прошу смотреть правде в глаза. (и мы говорим о конкурентах с 2 литровым двигателем и не более).
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
А я всеравно за Витару V6. Обслуга более чем доступная, может сама машина не такая навороченная но все что надо и может понадобиться есть. Про бездорожье думаю и говорить не стоит. Мой выбор - Витара v6.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Говоря о витаре согласен по проходимости хорошо, но мы большую часть времени проводим в городе в котором пробки и т.д и здесь встает вопрос о расходе топлива, тигуан 1.4 до сотни разгон 9.3с расходует по городу с пробками 12 л витара с 3.2 разгон кстати до сотни тоже 9.3 расходует по пробкам литров 17 , отсюда расходы на эксплуатацию на порядок ниже.А если взять дизельный тигуан то можно забыть про заправку. При наших ценах на топливо сейчас на дизеле ездить дешевле в 2 раза чем на бензине.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
ну нашли с чем его ровнять вы бы и с ха 3 сравнили ну нельзя японцев с немцами ровнять разные абсолютно машинки.про мнение журналов вооьще молчу)
по мне лучше аут простой 2.4
Нравится
Ответить
Под конкурентами (прямыми и реальными) можно понимать CR-V, Tuscan, Grand vitara, Outlander 2.4, jeep Compass, freelander, и т.д. Ребят, Тигуан-это кашкаевский класс.. Вам так не кажется, а что касается немцев - так Я их сам более чем обожаю, они уже не другой класс, они - другой мир)))!!
Нравится
Ответить
Cergic555: Я говорю Вам не с точки зрения технических установок) Если ехать по сравнительно относительному бездорожью наряду с "асфальтом" - то сейчас Хтраил - это точно лучший вариант! Честно говоря, может и переборшил с "Лучшим среди конкурентов", но для моих придорожных условиях - правда спасает)
Нравится
Ответить
У каждого свои взгляды, вкусы и возможности!
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
опиши по подробней о шумоизоляции какую использовал и как делал трудно ли
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее