Середина, но не золотая
Добрый день !
Сразу оговорюсь, что машиной владел всего 5 месяцев. Покупал в 2010 году годовалый экземпляр 2009 г в, еще дорестайлинговую, в комплектации с вариатором, но относительно начальную - никаких камер, парктроников, кожи и т д нет -только базовый джентельменский набор. Через 5 месяцев продал, по банальной причине- понял, что авто совсем не мое, и лучше быстрее поменять, тем получать негатив. Отзыв при этом стараюсь писать максимально беспристрастно.
Машина покупалась для Москвы и города в 300 км от Москвы со стандартными российскими дорогами (= со стандартным российским отсутствием дорог).
Какие были требования:
- автомат или вариатор
- полный привод и клиренс от 190мм
- среднеразмерный кроссовер (то есть примерная длина - 4,6- 4,7 метра) - на этом параметре отпали куча малышей, типа Тигуана, Sportage и подобных
- отсутствие проблем с качеством узлов и агрегатов авто
- новая или б/у до 2 лет машина с пробегом до 40 тыс км, стоимость - от 800 тыс до 1,2 млн
Как итог: выбирал между Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Honda Cr-V, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Renault Koleos.
Корейцы отпали из-за нюансов с качеством (пообщался с владельцами - есть нюансы с двигателями и коробками передач у Santa Fe, а Sorento - соплатформенный авто), Koleos отпал из-за проблем с последующей ликвидностью, Mitsubishi - на тот момент уже морально устаревающий (к тому же ездил 2 года на почти идентичном 4007 до этого), Cr-V - по причине "минивеноподобности".
.
Постараюсь кратко описать плюсы и минусы Nissan X-trail:
1) Внешний вид: ближе к джипам, все -таки не зализанный и со своим фирменным стилем, насколько его может иметь массовый недорогой продукт. Ставлю 4-.
2) Эргономика - изначально воспринимается как хорошая. Но потом возникают нюансы- высокая посадка и не совсем удачный профиль сидения вызывают усталость при езде от 2х часов. Автомат не подсвечивает режимы, поэтому есть проблема с маневрами в темное время суток- например, парковка: бывает промахиваешься мимо нужного режима. Зато однозначный плюс- великолепная обзорность. Вкупе с неплохим светом. Ставлю 4.
3) Динамика - вот это один из главных минусов, перечеркнувший ряд плюсов машины. С такой энерговооруженностью (соотношение л.с. к массе) можно считать, что ее просто нет. Не хватает оборотов на низах, более -менее разгон начинается с 5000 оборотов, режим спорт бесполезен- он переключает передачи чуть раньше, но эластичности это не прибавляет. Мощности с трудом хватает для городского потока в режиме 3-4 балльных пробок, а обгоны на трассе даются проблемно. А с учетом того, что куча дорог у нас 2 полосные и приходится обгонять по встречке- то становится уже просто опасно.
Тормоза - хорошие, машина удачно тормозит, но при такой динамике лишний раз стараешься этого не делать. Управляемость - здесь основная проблема- это высокий центр тяжести. Законы физики исключать нельзя. На прямой при скорости более 130, открытом пространстве и сильном ветре машину сносит, приходится подруливать., на крутых виражах приходится сильно подтормаживать до скорости ниже средней по потоку . Естественно все субъективно. Но лично моя оценка 2+.
4) Проходимость - для города 5-, для загорода 4. Ее хватает для большинства задач городского кроссовера и здесь x-trail с моей точки зрения сильнее конкурентов. Стоит отметить хорошую геометрическую проходимость. Оценка: 5-.
5) Комфорт - на 3+. Отменная плавность хода. Стыки и неровности не замечает даже на убитых дорогах, волны асфальта - тоже на ура. но шумоизоляция- однозначно не сильная сторона. На ней сэкономили и после 80-90 км/ч ы машине постоянный фоновый гул. Аудиосистема средненькая, мне кажется ее проще было просто не ставить. Любая система за 15-20 тыс звучит лучше. климат-контроль- хороший, прогревается машина быстро, кондей тоже работает неплохо, но автоматический режим - бывает и лучше.
6) Экстерьер и салон - здесь все также на 3+. Вроде все есть, но реализовано все с явной целью максимальной экономии, поэтому пластик деревянный, приборы простенькие, подсветка незатейливая. Двери, особо задняя- закрываются с логановским звуком. Как итог - базовый набор удобств, но не более того.
7) Надежность - здесь говорить особо не о чем, продал машину в возрасте 2х лет, ничего в ней не ломалось, служила верой и правдой, в мороз заводилась. Мелочи- типа перегоревших лампочек - не в счет. Вобщем - так как машины покупаем не на всю жизнь, то свои 5-7 лет и 150 тыс км она проездит, а дальше - как бог даст. Делать движки -миллионники, неубиваемые автоматы и подвески теперь мне кажется не заинтересованы даже сами производители.
Как итог - надежное средство передвижения от точки А до точки Б, с базовым набором удобств и неплохой проходимостью. Очень средняя управляемость и просто опасная динамика для трасс. Лично моя точка зрения-не стоит убивать жизнь на скучные машины- ведь машина- это не только средство передвижения, а еще и эмоции. Сейчас езжу на SRX II и радуюсь. Отзыв о ней на этом же сайте.
p.s. Покупал за 950 тыс, продал за 900.
p.p.s. Это опять таки сугубо мое наблюдение, но я не понимаю смысл покупки кроссоверов ценой от 1 до 1,5 млн . Большей частью, в базе - это передний привод, дохлый мотор ( есть даже Yeti c 1,2 л !!!), минимальная комплектация и очень посредственно настроенное шасси. При хорошей комплектации, полном приводе, автомате и т д - стоимость подскакивает до 1,5 млн , а это уже другой класс машин. например, Highlander сейчас стоит 1,7 млн. А если не хватает - уж лучше купить честный Duster либо относительно недорогой Ssang Yong Action.
Удачи на дорогах и побольше позитива!
Выбор оптимальной комплектации/ цены
Мне хотелось бы еще раз повторить, что все вышесказанное про динамику справедливо только для союза 2.0 бензинового двигателя и вариатора. То есть механика или вариатор с 2,5 литрами - уже гораздо веселее. Просто непонятно почему маркетологи Ниссана выводят такую коплектацию. Желание дополнительно заработать ? LЯ думаю, если бы по цене 2,0 литра в России можно было бы приобрести 2,5 литра - это была бы действительно честная цена и количество поклонников машины резко возросло бы. Тот же Колеос- модель того же концерна и имеющая ряд общих узлов и агрегатов с X-trail- в базе с 2,5 литра, стоит сильно дешевле в сопоставимых комплектациях, а ведь Ниссан собирается в России по полному циклу.
Также хотелось бы сказать, что жадность отличает не только маркетологов Ниссана. Пример - Новый Mitsubishi Outlander XL в 3 кузове с базовым 2,0 двигателем- для такой массы его критически мало с моей точки зрения. http://catalog.auto.ru/catalog…. Audi A7 - красиво, дорого, непрактично.
Добрый день !
Решил рассказать вот о машине, которой владел порядка 3 месяцев (с декабря по март 2014 – сейчас машина уже продана). Благо отзывов о ней не так много, а машина на самом деле интерес...
#Отзыв
Cadillac SRX I - отличный американский крейсер
Всем доброго времени суток.
Отзыв пишу еще об одной машине, которой владел относительно давно с мая 2010 по начало 2012 года, наездил на нем 40 тыс км. Но тем не менее и машина редкая, и отзывов ма...
#Отзыв
Пежо 4007 турбодизель - клон Outlander XL, специфика эксплуатации
Всем доброго дня !
решил написать отзыв о машине, владел которой давно: с 2008 по 2010 год, проехал 60 тыс км. Сейчас машина у знакомых, еще за 2 года накатала 40 тыс км.
Итак, начнем попорядку...
#Отзыв
Patrol y62- пожалуй, лучший Ниссан. Или как я чуть не купил ЛК 200.
Добрый день !
Сразу хочется написать, что процесс выбора машины получился одним из самых долгих. Дело в том, что изначально авто выбирался для Москвы, и выбор пал на Mersedes Benz GL (x164) 2011 го...
#Отзыв
Chevrolet Epica - хороший авто и отличное сочетание цена-качество.
Доброго времени суток !
Отзыв пишу о машине, которая уже продана. Реально эксплуатировалась 1 год- с середины 2010 по середину 2011 года. Тем не менее, отзывов про эту модель не так много – поэтому...
#Отзыв
Lexus Rx 350 (III поколение)- просто еще одна хорошая машина
Доброго времени суток !
Примерно 2 месяца назад в семье появился 2х-летний RX -350 2011 г.в. Ниже я попытаюсь рассказать, как я дошел до выбора этой машины и как она себя проявила в эксплуатации. Д...
#Отзыв
Volvo S 80 II - разумная шведская самодостаточность и закат эпохи Вольво
Добрый день !
Сразу оговорюсь, что машиной владею порядка года, наездил немного ( 10 тыс км, из них я порядка 6 тыс, в семье неск машин). Изначально она покупалась как учебная для жены, + мне на п...
#Отзыв
Отличный и недооценненный многими авто
Доброго времени суток !
Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго.
Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе...
#Отзыв