Постановка на учет
Сегодня поставил авто на учет в Подмосковном Подольске, жуткое конечно место, но с помощью полезных людей удалось пройти ТО и получить документы с новыми номерами за 3 часа. Номерные знаки были добротные, московские.
Оставил бы, но увы, регистрация Подмосковная). Также пришлось воспользоваться услугой очистки номера двигателя, так как после 10-ти минутного растирания тряпкой требуемого места заветные буквы и цифры не проглядывались.
Винты рамок номерных знаков пришлось срезать болгаркой ибо они за 10 лет эксплуатации предыдущим хозяином ни разу не откручивались. Сразу заменил переднюю и заднюю рамки на новые, на старых были сломаны фиксаторы и номера могли отправиться в чудесный полет под колеса в любой момент.
Что касается ощущений от авто - это удивительное удобство за рулем в штатном кожаном кресле с электрорегулировками и почему то после двухлитровых аутлендера и ASX чувствуешь за рулем какое то спокойствие при городской езде - торопиться абсолютно никуда не хочется, поддать чуть больше газу.
Сложилось впечатление, что как только пересел в нее и поехал, то как будто бы чудесным образом превратился в пенсионера, как «золушка в тыкве». Тачка как будто неспешно и мягко плывет в потоке.
В общем за 100 км пробега получил только самые яркие впечатления, которые не дарили мне новые аут и ASX.
Подогрев стеклоочистителя со стороны пассажира
С водительской стороны подводил предыдущий хозяин. В периоды небольших заморозков и оттепелей очень комфортно. Включение подогрева кнопкой из салона, контроль на бортовой плате с Arduino.
Пресловутый порог в 200 тыс. км. пройден
Ибо оно наступило не успев я проездить 3к
Дребезжание в районе руля на неровностях
Купил на Ozon втулку с хомутом, воткнул в телескоп рулевой, стало заметно тише на неровностях а самое главное - исчезли микровибрации в руле при езде по хорошим дорогам на скоростях 110-130 км/ч
Кожаные сидения и прочие неприятности
Решил продолжить свой безудержный забег в части доведения салона авто к приемлемому виду. Следующим этапом стал поиск мастера для покраски кожаных сидений. Был найден хороший спец в Бутово, который со...
Устранение дребезжания подлокотника
Будь неладны эти уплотнители крышки штатного подлокотника, пришлось побороть это недоразумение. Был куплен в DNS комплект крепежа системного вентилятора за 150 руб. - 4 пипки, отвернуто 6 саморезов, л...
#Ремонт
Свежести быть!
Собственно прежний хозяин был не совсем бдительным к чистоте в салоне, как к тех. составляющей и всякие детские крема, втертые в задний диван, чипсы во все щелях и крыша в брызгах и подтеках, ворчащая...
#Теперь идеально
Масло не ест, CVT живой, пробег 197т.км. Дополнительно выполнен комплекс работ по замене моторного масла, фильтров, крышки двигателя, передних и задних тормозных дисков, гофры, уплотнителя приемки, сварка фланца заднего фиксатора выхлопной.
Приобретен Ниссан xTrail в кузове Т31
Рассматриваю приобретение второго автомобиля для себя
Пересмотрел за последние месяцы много чего, но попался Ниссан в кузове T31 с пробегом в 200 т.км., планирую купить
С авто пока все хорошо ибо архаичный японец - это Вам не прогрессивный Китай).
Выполнил первое ТО-1 по регламенту в Автомир Варшавка - все работы штатные.