По существу о Nissan X-Trail dci 2008 г.в.

4.2
Здравствуйте. Настало время поделиться информацией о владении на протяжении 7 лет Nissan X-Trail dci 2008 г.в.
Покупал в 2013 году у первого владельца. Пробег на момент покупки 106 000 км. Этот автомобиль стал первым моим кроссовером и первым дизелем. До этого были: ВАЗ-2108i, УАЗ-3151, Toyota Opa, Honda Jazz. Разумеется, что сначала был полный восторг от владения таким авто. Но об этом смысла писать нет, т.к. все положительные эмоции — это субъективное. Автомобиль приобретался для повседневной езды, периодических перевозок небольших грузов (иногда с прицепом), поездок к родственникам и на отдых по России.
Если говорить о реальных плюсах данного автомобиля, которых нет у других в этом классе, то к ним можно отнести:
- огромный багажник (самый большой в этом классе кроссоверов), который раскладывается в ровный пол без ступеньки длиной более 180 см, в зависимости от положения спинок передних сидений (двигаются и складываются/раскладываются);
- меньший расход топлива в смешанном цикле по сравнению с бензиновым мотором (примерно на 2л./100км.(владею сейчас бензиновым Nissan X-Trail 2.0, 2013 г.в.). Если дословно, то расходы двухлитровых моторов в смешанном цикле у меня примерно такие: дизеля — 9л/100км, бензинового — 11л/100км.
Пожалуй это всё. Теперь о минусах и пережитых проблемах.
1. Двигатель. Дизельный двигатель при всех своих преимуществах является более сложным и дорогим в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Далеко не каждый автосервис берется за этот мотор. Масла при замене требуется почти в 2 раза больше (7 л. против бензинового 4 л.). Я менял каждые 10 000 км. Работа по замене масла более грязная (связано с конструкцией и расположением масляного фильтра). Топливный фильтр нужно менять чаще, дабы минимизировать проблемы с топливной системой (менял через 20 000 против бензинового 100 000 и более). Этот фильтр стоит от 1500 р. Есть дешевые, но я бы не стал их ставить по известным причинам. Глушить двигатель сразу после остановки, особенно при динамичной езде, нельзя (об этом много информации). Прогрев занимает намного больше времени (зимой некомфортно). Для более долгой службы топливной системы рекомендуется в зимнее время держать бак полным топлива во избежание образования конденсата, который пойдет в систему, что оборачивается дополнительной заботой с более частыми заправками. Сама работа двигателя производит больше шума и вибраций, что сказывается на комфорте при уже имеющейся проблеме с шумоизоляцией этого авто, как и многих японцев. Приходилось менять форсунки в 2015 г. при пробеге в 150 000 км, т.к. перестал заводиться в холодное время. Причина выхода их из строя не ясна, т.к. заправлялся на Лукойле. Возможно потому, что добавлял различные очистители и присадки в бак. Одна замена форсунок перечеркнула всю экономию на расходе дизельного топлива. Свечи накаливания и форсунки могут доставлять проблемы при их демонтаже. У меня одна свеча провернулась. С демонтажем форсунок у меня проблем не было, но случаи с М9R знаю, когда их вынимают только при помощи специальных съемников за немалые деньги. Клапан EGR может доставлять проблемы. Менял его 2 раза (при пробегах в 190 000 км. и в 330 000 км.). Во второй раз после того, как загорелся чек по EGR, я проехал около 10 000 км и двигатель затроил. Обернулось заменой головки блока и гильзы второго цилиндра с заменой поршневых колец во втором цилиндре. Причиной стала кака, которая летела через неисправный EGR во второй цилиндр и сделала выработку на стенках гильзы. Хочу отметить, что два раза подводил мотор, когда лопнул резиновый шланг системы охлаждения, расположенный сзади блока (пришлось пользоваться эвакуатором), а также в дальней поездке перестал работать термостат. Все это произошло при пробеге около 280 000 км. Мой автомобиль японской сборки без сажевого фильтра. На таких же авто, собранных в Питере, стоит сажевый фильтр, который доставляет проблемы. В корпусе воздушного фильтра и патрубках турбины всегда присутствовали следы масла, что вызывало дополнительные переживания по поводу работы турбины и вентиляции картера.
2. Карданный вал оказался слабым местом и ремонтировался два раза. Оба раза были заменены крестовины (один раз ремонтировались посадочные отверстия для крестовин). Видимо, полным приводом (в режиме "AUTO") нужно пользоваться только при реальной необходимости, затем отключать.
3. Мотор отопителя вышел из строя при пробеге около 200 000км.
Пожалуй, это все недостатки, о которых можно рассказать. В процессе эксплуатации менялись практически все детали подвески (некоторые несколько раз) и прочие, которые при таком пробеге можно отнести к разряду расходников.
Восторженные отзывы после нескольких месяцев владения Nissan X-Trail dci вы можете почитать у других владельцев. Надеюсь был полезен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее