Планируете купить б/у X-trail II? Вкратце те моменты которые вас ожидают

Долго читал обзоры, тесты и форумы и в итоге пришел к выводу, что за 650 т.руб я готов взять или Trail 2.5 или Outlander 2.4 какой лучше подвернутся по состоянию и цене. Нужен был кроссовер для езды в основном по городу и КАД, дешевый и простой в обслуживании, обязательно с сервисной книжкой со всеми отметками или заказ-нарядами, одним хозяином и в хорошем состоянии. Остальные машины отпали по разным причинам. Кратко о них напишу, что я рассматривал.

Nissan Teana. Отличный дизайн, двигатель, комфорт, салон. Но руки приходило держать выпрямленными, очень нехватало продольной регулировки руля. Да и после почти четырех лет езды на кроссовере неуютно чувствуесь себя сидя так низко.

Toyota Camry. В лидерах по угонямости. Отдельно страховку от угона на нее не купить, а КАСКО получается на 30% дороже чем на X-Trail. Когда кто-то там наверху в правительстве наконец бросит свои мысли про геев, лесбиянок и фашистов и все таки удосужится издать такой полезный закон как - за угон автомобилей - адекватное наказание, а не штраф, как сейчас, только тогда такая проблема уйдет.

VW Tiguan. За 650 т.руб можно купить только на ручку и 1.4. Машину делали для Европы, где налог берется за объем двигателя, у нас экономия в покупки машины гораздо меньше. На их форуме есть большая ветка по проблеме с этим двигателем.

Hyindai Santa Fe New. Снаружи очень большой, а внутри очень маленький. Тесновато.

Opel Antara. GM не особо доверяю. Много читал негативных отзывов про Каптиву, а Антара по сути копия Каптивы. Плюс ко всему линейка двигателей не широко представлена. Это или старый 2.4 без изменения фаз газораспределения, который и жрет много бензина или 3.2 мощностью за 230 л.с. Для Санкт-Петербурга налог будет около 15 тыс. рублей. А это значит что почти на 9 тыс. рублей в год больше нужно будет отдавать жуликам из Единой России в качестве налогов чем за X-Trail 2.5, которые организуют ремонт дорог таким образом, что через два года придется снова ремонтировать.

Subaru Forester 3. За 650 т.руб можно было взять только с двигателем 2.0. Но и не понравилось то, что в отличии от двигателей Тойоты, Хонды и Ниссана там стоит ремень ГРМ вместо уже привычной и надежной цепи. Это значит, что после покупки нужно вложить еще около 10 тыс. рублей на замену.

Итак подвернулась возможность взять X-Trail 2.5 2008 года с пробегом 80 тыс. км, одним хозяином, сервисной книжкой, комплектом летней резины на дисках и кожаным салоном. С двигателем 2.0 были менее выгодные варианты. Или пробег намного больше, или цена что и на двигатель 2.5.

Итак что нравится в автомобиле.

1. Интерьер салона и обзорность.

Крутым салон назвать нельзя, но сделано все достойно для такой цены. Нет страшных зазоров и откровенно дубового серого пластика.

2. Система полного привода.

Зимой можно уверенно давить газ в пол, задние колеса подхватываются мгновенно, а не после проворачивания передних как на многих кроссоверах.

Возможность принудительно заблокировать муфту несомненно является преимуществом.

3. Чувство габаритов.

Благодаря продолговатому капоту и острым углам маневрировать по двору намного легче. Впрочем так же как новички ездящие на Классике Жигулях лучше чувствуют габариты чем те, кто берет Зубилу.

В X-Trail-е вдобавок видны огонечки по краям капота.

4. Дизайн.

Сзади квадратичной формы, но во всех других ракурсах смотрится нормально. Без рейлингов это чуть подросший и разбухший универсал.

С рейлингами, 18-ми колесами, светлого цвета смотрится массивно, особенно на фоне стандартного седана.

5. Двигатель 2.5 в паре с вариатором.

Двигатель тяговитый, особенно в морозы нет необходимости раскручивать его больше 3 000 об/мин. В городском потоке удобно резко ускоряться (не с места) и перестраиваться. С 92 бензином даже летом с кондиционером дает хорошую мощность.

6. Мягкость подвески.

Разбитые трамвайные пути преодолеваются на ура. При неровной дороге не трясет. Минус в том, что стыки на КАДе заметно отдаются звуком.



Что не нравится.

1. Люк. Толку от него лично для меня нет. Смотреть на серое питерское небо не хочется. В автомобиле не курю. В жару его открывать не будешь, холод от кондиционера уйдет. Смотреть за светофором через него не получится. При морозах он поскрипывает. Звукоизоляция с люком хуже. В дождь сильно шумит. Под окнами машину с таким люком не поставишь, мало ли чего упадет. Единственно для чего он может пригодится, это что бы задние пассажиры смотрели через него на Швейцарские Альпы, но туда на X-Trail-е я вряд ли поеду. Если на заднее сиденье сядет пассажир чуть выше среднего роста, от он будет упираться в обшивку люка.

Автомобиль с двигателем 2.5 и комплектацией без люка к сожалению очень сложно найти.

Может быть захочется открыть его при спокойной загородной трассе при температура около 20 град. и при наличии задних пассажиров. Словом функциональность сильно ограничена.

В салоне с люком светлее, но для меня это не принципиально.

2. Логика управления дворниками, фарами и омывателями. X-Trail - это машина, которая заводит в жесткие рамки. Если хочешь завести двигатель и стоять с выключеными габаритами и фарами - не получится. Хочешь, что бы омыватель фар не срабатывал автоматически - придется вынуть реле под бардачком. И если хочешь смахнуть снег с лобового стекла, придется делать это вручную.

Давно уже японцы применяют включение габаритов и ближнего света фар поворачиванием рулевого переключателя. Поэтому даже если забыл включить свет, то при первом включении поворотника тактильно почувствуешь это. В немецких машинах фары включаются поворотом тумблера на торпеде, поэтому они часто забывают включить свет. Для того, что бы этого не происходило придумали "евросвет". Завел машину, фары зажглись. А значит надо или перед тем как завести двигатель включать габариты, или ставить машину так, что бы ксенон не слепил в окна домов. Если ставить автозапуск, то можно будет применять только второй вариант.

Единственно, что радует, это то, что сделали заднюю противотуманную фару как можно ниже. А это значит, что даже если за рулем X-Trail-а мудак, любящий слепить всех ночью задней противотуманкой, то у него это плохо получится. Вообще задние противоматунки - вещь абсолютно бесполезная. Последний раз плотный туман на дороге я видел лет 10 назад. Неспроста в некоторых странах не обязательно их предусматривать в конструкции автомобиля.

Датчик дождя.

Удобно, когда скорость дворников регулируется автоматически и не приходится отвлекаться от дороги. Но один из серьезных недостатков это датчик дождя зимой. На снег он плохо реагирует и в буквальном смысле приходится или включать постоянный режим работы дворников или что более вероятней включать их вручную. Проблемы бы не было если бы был прерывистый режим, но его нет. Вместо него есть регулировка чувствительности датчика дождя, которая хоть в нижнем положении, хоть в верхнем не заставит дворники нормально работать.

При мелком дожде датчик тоже работает некорректно.

Омыватель фар.

Еще одна автоматика, которая бесполезна для нашей страны. Там где сыпят только соль и реагенты зимой офыватель будет очищать фары, а в России, где на дорогу зимой рассыпают кроме соли еще тонны говна, омыватель фар это лишняя трата незамерзайки. Несмотря на то, что ручное включение омывателя фар есть, все равно каждый 15-й раз вместе с омывателем стекла будут омываться фары, хочешь этого или не хочешь.

3. Магнитола с CD-чейнджером.

На X-trail 2008 года ставилась штатная магнитола Clarion. Громкая связь работает хорошо, меня и собеседника отлично слышно. Радио бывает прерывается. Но что не нравится больше всего, что в ней нет чтения с флешек. Даже линейного входного разъема нет. Более того, нет даже разъема для CD-ченджера через который можно подключить mp3 адаптер. А так как там вместо пин-кода встроен чип связанный с иммобилайзером, то просто так на другую машину такое головное устройство не поставишь. Поэтому такие магнитолы продают, вероятно на запчасти, всего за 1000-1500 руб на avito.ru.

4. Форсунки омывателя не имеют подогрев. Сам бачек омывателя не имеет датчика уровня. О чем думали разработчики, не понятно.

5. Дверь багажника открывается вверх. Очень неудобно, когда стоишь на поребрике. Да и еще, если дождь, то грязные капли с кромки дверцы падают за шиворот. Открывание двери как у холодильника считаю самым удобным. Кто считает наоборот, попробуйте дверцу вашего холодильника сделать так, что бы она открывалась вверх.

6. Заднее стекло быстро загрязняется. Зимой, когда дороги все в говне, часто приходится включать омыватель и очиститель заднего стекла. Плюс ко всему пачкается ручка открывания багажника.

7. Управление круиз-контролем неудобное. Используются кнопки на руле, до которых нужно дотягиваться большим пальцем. Гораздо удобней было бы сделать подрулевой рычажок.

8. Как минус можно сказать, что еще недостатком является вероятность поломки вариатора, если предыдущий хозяин не прогревал машину зимой и ездил как будто у него шило в заднице или машина с большим или скрученным пробегом. В этом случае придется расстаться с суммой порядка 50 -100 т.руб. Но очевидно, что если бы поломка вариатора была бы сильно распространена, то не было бы такого количества X-Trail-ов повсюду.
Расход бензина
Расход 92 бензина получается следующий:

- на загородной трассе 70-80 км/ч 6,5 л/100 км

- на загородной трассе 90-100 км/ч 8 л/100 км

- на магистрали 120-130 км/ч 10,5л/100 км

- в городе (в выходной вечером) при умеренно активном стиле 14 л/100 км

- в городе (по пробкам) 18-22 л/100 км

Как видно, при больших скоростях расход получается очень высокий, несмотря на то, что за счет вариатора двигатель работает на низких оборотах. К примеру у арендованной рамной Тойоте 4Runner 4.0 2013 года на магистрали расход был 11,5 л/100 км. Поэтому скорей всего те, кто часто ездит по кольцевой пересаживаясь с X-Trail на большой внедрожник почувствуют лишь небольшую разницу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
234
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2014
не знаю как с вариатором а с механикой очень надежная машина
Нравится
Ответить
8 июня 2014
Я бы сказал-безотказная, только передняя подвеска слабая
Нравится
Ответить
8 июня 2014
А у других авто лкп прям как у бенли. Все как у всех японских авто
Нравится
Ответить
8 июня 2014
поясните, что значит слабая: что обычно через сколько выходит из строя, при какой езде и по каким дорогам?
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Подвеска не лучше и не хуже чем у других. Могу сказать точно, сейчас икстрейл пробег 65 тыс. км. за 3,5 года, по-моему застучали наконечники уже, это первое что с подвеской случилось. Был кашкай тоже 65 тыс. км., 3,5 года, ничего в подвеске не делал, подвеска аналогичная.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
значит у вас дороги хорошие, икс пробег 36 тыс. км, стучат стойки стабилизатора или втулки стаб-ра. Еще стучит карданчик от руля к рулевой рейке.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
за 91000 сменили только одну кость в пер.подвеске
Нравится
Ответить
13 июля 2014
крепление карданчика рулевого вала можно подтянуть. у меня стучал, подтянули - не стучит.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
делали своими руками?
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Шось почитал все комменты, но так и не понял 2.5 с вариатором после 150тыщ пробега лучше не брать ваще ? Понятно, что люди все разные и в плане эксплуатации и в плане практики "знатоки ещё те", но всё же, геморройный вариант?
Нравится
Ответить
у знакомого (2.5 + вариатор) был казенный, 4 года разные водители и в хвост и в гриву, проблем не было. Себе правда 2.0 взял)
Нравится
Ответить
8 июня 2014
Да, да! Имелась возможность тоже взять икс трэл, но испугался за состояние варика и взял вольву
Нравится
Ответить
за последний абзац+++++++
Нравится
Ответить
8 июня 2014
теперь каждый раз, когда вижу xTrail на дороге, вспоминаю одного дятла, который в отзыве о своей машине xTrail-е называл его - хитрила.
Нравится
Ответить
8 июня 2014
Автор, отзыв полезен и интересен, "плюс". Но "бачЕк" убил, внимательнее))
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Автор - марамой))
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Мы ж с тобой соседи что ты такое говоришь?!)
Нравится
Ответить
9 июня 2014
старый кал
Нравится
Ответить
Про автосвет,что бы не светить соседу в окно при автозапуске надо машину на ручник ставить,тогда включаются только габариты.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
если не ошибаюсь то на дизельных моторах стоит не вариатор а обычный автомат, а ручки багажника помоему у всех машин грязные
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Все по делу. Но несколько замечаний: 2,5 и вариатор адская смесь с ресурсом около 100 т. к. Не тянет варик его крутящий момент. Ремонт от 100 т. р. Не понятна претензия про 5 дверь. Вы пробовали открывать ее на Гранд Витаре или 150 Ленд Крузере при параллельной парковке во дворах. Советую попробовать, чтобы удостовериться, что классический вариант самый оптимальный.
Нравится
Ответить
Откуда эти песни про ненадежный вариатор, у брата такой же х-трейл 130 км. полет нормальный никаких проблем, спрашивали у сервисменов, сказали почти не было случаев поломок вариатора.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Вот именно почти, поломки есть, все зависит как эксплуатировать, тоже самое можно сказать про акпп. Я видел такой икс с пробегом 170 тыс.км , все окей
Нравится
Ответить
Всем привет. Икс 7-го года пробег 250 тык. Жив и как сказали при замене масла недавно (со снятием поддона), причин для умирания не видно (стружки нет). Масло меняю часто (40-50 т.км). Все время в одних руках....
Нравится
Ответить
9 сентября 2021
@visssa привет из будущего! первый вариатор 250к отходил
Нравится
Ответить
9 июня 2014
конструктивный вменяемый отзыв
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Убило-10тр на грм для форестера,дальше читать не стал!
Нравится
Ответить
19 января 2015
а сколько по-твоему?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июля 2014
Школота?
Нравится
Ответить
1
Вариатор по своей конструкции не менее надежен чем АКПП. Японцы не дураки и откровенное Г. ставить не будут. А то что на форуме у двух десятков он сломался за семь лет так не удивительно в год X-треилов продается 15 000 шт. И на Мурано он стоит, а там двигатель еще мощнее - 3.5 л. и ничего ездят люди.
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
мурано, jx, qx 60 - их явно меньше ездит по дорогам, согласитесь. Вариатор нефиг ставить на дорогие авто, если бы был бензиновый Х-трейл с автоматом, то спрос был бы намного больше. Пробег 183 тысячи, вариатор заменен на 100.000
Нравится
Ответить
10 июня 2014
старперский авто
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Не надо слушать никого, вариатор на Ниссанах вещь надежная, все ездят и не парятся. А убить можно что угодно, если убивать.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
2008 год, 2.5 литра, вариатор, пробег 106т.к, ничего не беспокоит.
Нравится
Ответить
"Под окнами машину с таким люком не поставишь, мало ли чего упадет."- а с металлической крышей есть какая-то гарантия, что с неба перестает падать что бы то ни было?)
Нравится
Ответить
136 т.км. проехал на Т31 2.5 варик...все нормально было, варик и подвеска родная))))новый хозяин за полтора года намотал порядка 40 тысяч-варик жив)
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
136-серьезный пробег. Слышал от троих знакомых про передние рычаги, которые выходят из строя в 60-70 т.км. Меняются на оригинальные вместе со шрусами, которые ходят всего 10-15 тысяч и опять начинают стучать. Сталкивались с такой проблемой или может слышали? Спасибо,
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
никогда не слышал про такое и не сталкивался
может им под видом оригинала ставили китай сделанный в подвале дедушки Ляо?
новый хозяин менял рычаги передней подвески-ставил оригинал, как он мне сказал
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
пробег 183 тыщи, подвеска родная заводстая, сборка япония. езжу отнюдь не по гоночному треку
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Машина хорошая , про дверь багажника (сравнение с холодильником) бред, но повеселило. Представьте автор свою машину сбоку, а потом представьте открывающуюся вбок дверь багажника! Загрузочный проём будет как у Оки и смешно смотреться. Теперь представьте холодильник. Всё понятно теперь? Инженеры то под дизайнеров небось дверь то проектировали. И вообще это личные предпочтения. У большинства авто вверх багажник открывается.
И с расходом чуть преуменьшили.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
дверь-калитка, а-ля рав4(3), СГВ(3), ЦРВ (2), Санта (1), прадо, хамер, фронтера действительно удобнее.
Преимущества следующие:
1 действительно в межсезонье грязная жижа не капнет вам на спину,
2 чтобы кинуть в багажник что-то мелкогабаритное достаточно приоткрыть калитку на треть, а не поднимать дверь до небес каждый раз.
3 удобнее в ракушке или гараже с низким потолком
4. выше багажные проём, за счет отсутствия крепежных петель и усилителя
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Так я же не спорю про удобство и предпочтения, а про дизайн. При этом формате дверь не откроешь вбок. А зато при открытой двери вверх, не капает на голову, спор короче бесконечен и не нужен.
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Кроме того, если дверь открывается вбок, то на парковке у маркета парковаться только задом к проезду, а если вверх, то хватает расстотяния 40 см от сзади стоящей машины, и то если она высокая. При двери багажника, открытой вверх неоднократно устраивали пикник под дождем - сидишь в багажнике свесив ноги и любуешься дождем попивая кофе.
Плюс, на многих машинах с боковой дверью багажника часто бывают проблемы с петлями, дверь свисает со временем.
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
При перевозке груза, по длине превышающем внутреннее пространство машины, часть груза торчит наружу - при калитке придется держать багажник полностью открытым
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
т.е. больше 3-х метров? - брус, труба, ок допустим, тогда 4 против 1-го )
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
Ну первый Ваш плюс по своей весомости явно уступает моему, можно и подождать 10 секунд пока капли сойдут) про то, что калитку не откроешь если сзади машина вперлась, согласитесь, только мелкогабаритные предметы и будете закидывать в такой ситуации) и кстати их можно закинуть из салона. Короче выбирать авто по способу открывания багажника - не серьезно) что досталось, тому и рады) двухстворчатый а-ля ТЛК 100/200 все равно лучше)
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
если сзади машина подпёрла, то и не калитку не откроешь, не с габаритным грузом/ или длинномером не подойдёшь, не понятно? )
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
ну почему, вполне понятно) открыть можно, загрузиться - по ситуации
Нравится
Ответить
14 июля 2014
пробег 98 тыс, никаких проблем. Хороший автомобиль
Нравится
Ответить
15 июля 2014
"Под окнами машину с таким люком не поставишь, мало ли чего упадет. ". Подобный вопрос волновал и меня при покупке, на что менеджер резонно спросил: "А если на крышу упадет?". Так что это не аргумент против люка, тем более, что его легче заменить чем крышу. А то что функциональность люка в городских условиях сильно ограничена согласен - то жарко, то холодно, то пыльно.
Но зато на природе или на горном серпантине люк превращает поездку в экскурсию (на личном опыте). А еще через него удобно снимать свадебный кортеж (тоже на личном опыте), быстрее проветривать салон, если в корыто багажника вытек рассол от брынзы, а также привязывать к антенке воздушные шарики по хорошему поводу ))).
Нравится
Ответить
2 августа 2014
На мой взгляд стоит дополнить отзыв следующим. боковые стекла и зеркала, в непогоду, остаются чистыми максимально долго.
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
если Вас не обольют из под встречной машины)
Нравится
Ответить
7 августа 2014
народ вы на этой машине дальше МКАДа выезжали ? по дорогам в "регионах" скачет как козёл па привязи.амортизаторы цлакают как будто за место них палки вставлены.(а ещё говорят лучшая подвеска в своём классе- боюсь другие паркетники представить)
а двигатель даже 2.5 с вариатором максимум в пробках стоять потому что он едет как солярис 1.4 на механике тоесть НИ КАК ни едет!
удачи на дорогах
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Саша продолжай водить солярис
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
Человек видел машину только на картинке :-)
Нравится
Ответить
Ерунда! Все что написал ЕР УН ДА! Машина не плохая, особенно Японской сборки, по проходимости конечно не УАЗик и не Нива, но для поездки на рыбалку-охоту по проселку, грунту, снежной дороге вполне прилично. По асфальту вообще прекрасно едет. Салон не скрипит и не сверчит, хотя машине уже почти 9 лет, расход до 14 л/100 км. обьем багажника умиляет! Затрат на обслуживание минимум, хотя прошла 100000 км
Нравится
Ответить
16 августа 2014
какие то интересные требования к машине.Люк .датчик дождя и пр.Я выбирал себе из трех вариантов.Митсубиси.Ниссан и Форд.Именно по параметрам Форд Маверик 3.0л.что я купил ложит на лопатки ваш пресловутый Икстрейл.До безобразия надежная.управляемая простая машина.Скорость.И самый большой багажник среди одноклассников.Проходмость вмеру.чтою.бы не задумываться перед грунтовой дорогой или снегом после ночной метели.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
владею вторым икстрэлом
первый три года второй пол года
могу с казать что на грунтовке ведет себя отлично, ямы, плохой асвальт все ни почем
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2015
Такую ересь несешь
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Почему, никто не пишет о том, где произведена машина, я с Дальнего Востока, у меня машина из Японии, никаких проблем, невзирая на качество дороги, примерно 50% дорог по грунтовке, щебенке, до лампочки, машина 2006 года, двушка, автомат, правый руль (в Японии левый не делают), никаких проблем. за 2 года более 100 тыс км, на море, на природу, в тайгу, по снегу-везде идет, как танк. По фигу.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Красавчик! Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
У меня вариатор полетел на пробеге 102 тыс, ремонт 90 р, после чего 2 раза переделывал,хотя славянский сервис, в машину вложено около 250 000, за пробег 50 тыс., хааленая яп сборка, брал у знакомого, на машине ездил осторожно, по надежности 1 бал, постоянно что-то ломается, особенно болезнь резинки передней стойки стабилизатора на подрамнике, но может мне просто не повезло с машиной, задняя дверь с ржавчиной, но говорят питерская сборка лучше
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Х-Треил 2,5 2008г. Брал с одних рук, со всеми отметками о прохождении ТО в серв. книжке. На данный момент пробег. 136 000. Варик работает без каких либо проблем. Правда меняю жидкость там каждые 30 тысяч км. Подвеска родная. Менял только левый подшипник ступицы и расходники. Осень-весна делаю диагностику ходовой всегда. На зап частях (расходниках) и качестве масел и бензина не экономлю. Итог: ПРОБЛЕМ НЕТ НИКАКИХ.
P.S Езжу по дорогам среднего качества. Летом много по грунтовке.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Уважаемый Александр, думаю ты не адэкватно понимаешь значение- БЕЗДОРОЖЬЕ. У меня их было 3 модели. Хорошая машинка. Но если штурмовать при необходимости грязевые ямы, подъемы, снежные переносы, то все, немного и ВАРИАТОР станет. Хоть как бы ты за им не ухаживал. Поэтому он теряет превосходство бездорожника. Остается как автомобиль с повышенной проходимостью. Удачи.
Нравится
Ответить
прочел все комменты претензии к авто нет пробег 120 т.к. прямо скажу я купил его за 800т.р. 2012 Г. в. не пожалел что купил а кого не устраивает че вы вообще тут пишите? p.s. многие даже не садились в хитрилу но пишут как эксперты)))
Нравится
Ответить
8 июня 2016
шё
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
Я сейчас в аналогичной ситуации. И тоже остановился на Хитриле .... Только не знаю как проверить вариатор.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Советую пригласить спеца с оборудованием.На холодную заведи и переключай передачи-не должна сильно пинаться.Я взял с ухоженным вариатором и меняю масло в нем каждые 30тыс!И фильтр меняй!Он в маслообменнике кажется слева под передней аркой-не все мастера его меняют,только фильтр грубой очистки моют.А вариатор может ходить 300тыс если с умом и надёжный,только зимой поаккуратнее и летом в пробках не перегрей.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
А никак не проверяй. Если ты будешь ездить по настоящему бездорожью - он СДОХНЕТ. Поэтому за этот риск тебе шампанского не нальют. Поверь. А если так, большую лужу переехать по дороге к теще, то пойдет. А что тут пишут, надо масло менять через 30 т/км., прогревать до нормативного рабочего состояния, так это все надо делать с любой другой машиной согласно технического регламента.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Со всем выше сказанным согласен,у двухлитрового расход по пробкам не намного ниже зимой.А вообще машина хорошая в плане цена-качество.Обзор хороший,салон удобный и просторный,полный привод.Машина распологает к мужской половине возрастом40-50 лет,со средним достатком и нордическим характером,без комплексов неполноценности.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Большой недостаток в том, что это внедорожник с КП вариатор, теряет полный смысл превосходства по бездорожью !!! И не надо мне втирать всякую ерунду, я на их покатался на всяких. Если ты попадешь в бездорожье грязи, кюветов, снежные переносы с подъемами, Все. Короба сдохнет прямо там. И ты вообще на нем не тронешся. А так не значительное бездорожье все ОК ! Во всем остальном только хорошее. Не вдаваясь в Мелачушки.
Нравится
Ответить
Здравствуйте! У меня х трайл 2008 года. машина хороша всем! Но... Пока она едет! хаха!!)) Я же блондинка, отзывы читаю только хорошие, так-как плохие мне не нравятся)) Вариатор х-трейла - это самый большой кошмар , который был за всю историю моего автовладения, а это разные машины ( марк-2 95 года, марк-2 2002, хонда fit переделка на левый руль, тойота калдина 92 гв, судзуки витара 2005, Лексус RX300 2003 и еще что-то) Короче ремонтировала я её эту хрень-вариатор 3 раза за 2 года, это не считая ремонта ходовой.. Молчу про неё там стандартно всё.. И опять эта дрянь встала... Надо менять коробку, н у меня уже нет сил.. езжу на метро, такси, а она в сервисе прохлаждается.. Я её готова продать за 400, но кому она нужна без коробки?))) Короче для меня эта машина стала аксессуаром , недвижимостью))))
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Ищу Х-Трейл.Можно подробнее на эл.почту? yang2422417@gmail.com
Нравится
Ответить
Купил в 13-ом, хитруна 8го года на ручке с 2х литровым.
Что скажу.
Я до сих пор в восторге не смотря на естественные поломки по возрасту и пробегу (410 тыс)
Уже движок контрактник поставил, а менять не хочу.
Удивляет до сих пор и проходимостью и расходом и достаточной динамикой
Машин было много, стаж с 82го года
Рекомендую эту машинку, Но! не нашей сборки)))
Нравится
Ответить
Движок 2,5 Японская сборка, 2007 год. Брал у второго хозяина на 118 000 км, подбор через профессионального подборщика, тоже опасался за вариатор, но.... езжу 2 года, уже 155 000 км и пищу от счастья! Отличное авто!!! До Крыма и обратно вообще без мысли о сложностях. Если бы не ипотека, на продажу бы не выставил.
Нравится
Ответить
шляпа а не машина которой место уже на помойке
Нравится
Ответить
31 октября 2023
Владел этим чудом инженерной мысли 7 лет, прошёл на нём 180т.км. Эксплуатировался автомобиль в достаточно суровых условиях; горный заснеженный серпантин, сельевые грязи, лес. нареканий вобще нет, расходники и не более. Очень надёжный. Максимум ступичные подшипники, думаю из за горных спусков и резких наклонных поворотов в 60-90 градусов. Минус по моему, 2.0 на варике недостаточен при обгонах на трассе. В остальном владение данным автомобилем оставило лишь положительные впечатления.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее