Первые впечатления от машины

Итак, я счастливый обладатель нового X-trail. Успел проехать 1500 км, чуть менее чем за 3 недели.

Первые впечатления самые острые.

Выбор был долог и мучителен: Выбирал между Nissan X-Trail, RAV 4, Outlander, CR-V. Муки выбора описывать не буду. Выбор X-Trail. Комплектация SE на ручке. 2 литра 141 л.с. 1 183 000 руб

Почему ручка и почему 2 литра? Вариатор брать честно побоялся. Почитал отзывы об их надежности и сроке работы, как то разочаровался. 2.5 литра на ручке нет. А тут все понятно, все внятно. Да, диск сцепления слабоват, да и выжимной из пластмассы, все это уже не раз описывалось на форуме, но в говне я его убивать не собираюсь, так что думаю, что проблем со сцеплением не будет. И даже если оно умрет, то цена вопроса в разы меньше вариатора.



От машины испытываю щенячий восторг. Но есть и минусы.

1. Ну какого, в машине за такие деньги, нет электропривода складывания зеркал. (Если его до этого не было, то все нормально, если он был, его отсутствие бесит).

2. Ну какого, в машине за такие деньги, нет угольного фильтра салона???

3. Звук закрывания дверей. Ему не хватает благородства. С таким звуком у меня двери на 12 закрывались. Это пипец товарищи. (Очень надеюсь, что шумка дверей все исправит)

4. Жаль, очень жаль, что на переднем пассажирском нет, регулировки высоты и поясничной зоны.

5. Да, правду писали, коротконогие японцы, и сидушки под них. На небольших расстояниях, даже не замечаешь, на длинных, это заметно, некий дискомфорт.

6. Не понятно почему, в подлокотнике между передними сидениями на сделали охлаждения и обогрева. И это при том, что сзади есть воздухообдувы для пассажиров.

7. Жалко, что нет автоматически закрывающегося люка при закрытии машины.

8. Отсутствие штатного парктроника. Цена вопроса в условиях завода и массовости, 2-4 тысячи. Мнимая экономия для производителя.

В остальном все хорошо, а именно:

1. Расход. Расход меня порадовал, за городом он есть около 8-8.3 на сотню, в городе расход прыгает от 10 до 12.5 литров. Может, конечно, компьютер и врет, но немного. Так как контролирую еще и по количеству бензина, залитому на заправке. Усредненный расход где то 9.5. литров на сотню. Считаю что это просто подарок.

2. Динамика, по паспорту 11,2 до сотни. Для спокойной, чуть динамичной езды в условиях города, вполне хватит. Хотите больше динамики, придется кочегарить. Почему кочегарить, при 6 передаче на 110 тапку в пол, а машине вообще насрать, что ее просят ускориться, она так, ленииииивоооо поднимает скорость.

3. Шумка спереди нормальная, не забывайте про формы машины и углы преломления, ветер будете слышать всегда. Сзади шумку нужно делать, локеры в арки 100 %, жопу шумоизолировать, 100%. Скажем так, затраты на это тысяч 10 руб. При наличии прямых рук. Локеры по 2.5 за пару * 2 + тысяч 5 на материалы для шумки (виброплас + сплен). Но так в принципе, если шибко не прислушиваться, то комфортно.

4. Машинка в движении. Едет ровно, не рыскает, дорогу держит четко. В поворотах, конечно, крениться, но терпимо. Сказывается высокий центр тяжести. Руль информативный, для меня проблем с понимаем того, на сколько, и как еще довернуть, что бы заложить нормальную траекторию, не было. На грунтовке, в режиме привода «авто» машина идет как по рельсам. Кочки глотает на ура. Пробоя еще не было. Ну а про бездорожье сказать еще пока не могу. Не довелось.

5. Зеркала, спорный момент, вроде все видно, но при этом может быть из-за высокой посадки и то, что еще не до конца настроил, слепые зоны, считаю великоваты. Но если немного покрутить головой, то все будет в порядке. Опять-таки, ну что производителю сделать зеркала с преломлением и отдельным видом слепой зоны. Цена вопроса в промышленных объемах вряд ли превысила бы 10 баксов.

6. Удобство водителя. У кого до этого был ниссан, привыкать не придется. А так, в общем-то, все на своих местах. Очень порадовали автоматические поворотники, удобно. Чуть нажал на него, он сам три раза срабатывает. Перещелкивать не нужно. (Лучше бы нафиг это убрали, и электропривод зеркал сделали )

7. Отдельная песня это люк. Впечатления офигительные. Ребенок, всю дорогу смотрит только в него. При полностью открытом люке, на скорости около 100 км, ветер в салон не заносит, шум ветра, не досаждает. А салоне при этом свежий воздух и климат вырублен.

8. Багажник. Выше всех похвал. Он не огромный (у товарища патруль, вот там он огромный), он просто большой и вместительный. Ящики под полом, позволяют разместить все необходимое (у меня туда спокойно влезло: аптечка, трос, лопата, влажные салфетки, компрессор, домкрат (не штатный) зонтик, скребки, водосгон, жилетка, брезент, и еще место осталось в ящиках в багажнике.

Мое мнение, что x-trail, удачный автомобиль. Если у Вас большая семья, ребенок, дача, любите шашлыки на природе, дальние поездки, и вы не гонщик, то это ваш автомобиль. Несмотря на его недостатки, он мне нравится. В плане угонов, он в конце списка, это делает страховку на него доступнее. Пихать дорогие сигнализации, комплексы, я считаю не нужной тратой денег. Поставил только замок капота и еще одну секретку за 4 т.р. Усе больше и не нужно.
Новая информация
Итак за 2 месяца проехал 9 000 км. Что могу сказать:

Расход бензина (так как обкатка прошла, тапку стал давить, передачи переключать позже, мотор крутить и т.д) Город - 12-14 литров. Бак 65 литров позволяет проехать 500-520 км. За городом, трасса если ехать 100 км на 6 передаче (у меня ручка) то расход в пределах 9-9,5 литров. При скорости за городом в диапазоне 110-140 на 6 передаче, расход от 10,5 до 12 прыгает. Как замерял, трасса М20, старт от дома, следующая заправка через 300 км. Еду по кольцу, в пробках не стою. Скорость варьируется от 40 в населенных пунктах, до 150 вне их. 300 км заправка, в бак заливаю 38 литров, т.е. в таком режиме, около 12,5 ест. Правда в машине 3 человека, плюс груза кг 30.

Не понятно каким образом отошла накладка на центральном тоннеле, у пассажира переднего. Отходит и все. Защелкиваю ее на место, встает, трогаюсь, отходит. Поборолся, да плюнул. Мне не мешает.

Стала скрипеть и подвывать торпеда, причем на неровностях дороги. Выявил, что это крышка бардачка, который на торпеде сверху, под стеклом. Нужно проклеивать, дилеру вряд ли что можно будет предъявить.

Кнопка включения верхних фар на крыше, ну очень не удобно находится, что бы ее включить, нужно немного от дороги отвлечься, посмотреть на нее. Если не смотреть, можно спутать с кнопкой включения омывателей или отключения ESP. Почему не сделали на подрулевом переключателе загадка?

Какая то мистика с задним правым колесом, накачиваю 2.2 атмосферы, езжу день два, колесо спускает до 1.7 дальше не спускает вообще. Заезжал на шиномонтаж, смотрели колесо, перекручивали нипель, даже переставили все равно так же.

Заметил что если выставить руль прямо, машину начинает тянуть влево. Грешил на развал. Заехал на сервис, на диагностику, развал в норме. Все углы как по стандарту. Геометрия в порядке. Грешу на то, что установщики, когда руль ставили, шлицом одним в бок ошиблись. Поеду на ТО, обязательно скажу.

Шумка. Сзади 100% нужно делать. пол, арки, крышку багажника.

Время от времени скрипят тормоза. Причем передние. Скрип появляется когда ими часто пользуешься. Причина вроде как найдена, не хватает смазки на направляющих суппортов, от этого когда они греются, начинаю скрипеть.

Теперь бездорожье. Машину нужно готовить. Одно дело проехать по луже медленно и знать что лужа мелкая и дно нормальное, тогда хватит и просто защиты картера. Хотя сдуру можно и .. сломать. Там где я поездил, могу сказать одно, что бы ничего не оторвать, нужно дополнительно, защиту редуктора сзади + защиту заднего бампера (чем то напоминает защиту картера, только сзади, причем защищает бампер, глушак). Еще бы было неплохо защиту кардана, но там проблема, как закрыть глушак и при этом не заставить его греться. Дорога была такая, что принудительно включал блокировку и отключал ESP, дорога была колея, глина, подкладки бревна, после дождя. Не смотря на брызговики, при пробуксовке сильно закидывает грязью лобовое и боковые стекла. Проезжая 2 лужи, ухнул в них нормально, мордой (точнее защитой картера приложился, сзади из под бампера потом траву вытаскивал). при этом умудрился еще и днищем на бугре между колей приложится. Выехал на дорогу, снизу металлический лязг, при торможении или наборе скорости (когда передачи переключаю), думал что все, приехал. Нашел эстакаду, заехал, посмотрел,все на месте, единственное что слегка отходит термозащита днища от глушителя. Пошатал глушак, он бьется об нее и от этого металлический стук. Думал до дилера доеду, пускай разбирается, пока ехал, снизу такая симфония от ветра была, прям не машина, а орган. А потом раз и прошло, и все. Что это было, я не могу понять.

В общем машиной доволен на все 100. Есть у нее конечно тараканы, но у кого их нет. Мне кажется, что в соотношении цена/качество лидер в своем классе. Отличная проходимость, уверенная управляемость на дороге (асфальте), вместительный салон и багажник.

Динамика, к ней нужно привыкнуть. Конечно 2.5 едут бодрее, но и на 2 с механикой, можно ехать бодро, главное не бояться крутануть движок, в принципе ему достаточно и 5 тыс оборотов, выше толку нет. Да, на прямой дороге, на 6 передаче, максимум 167 км выжал, потом он просто отказался дальше разгоняться. Если бы на 5 скинуть, может еще бы и попер, но не сильно. Да и не нужны такие скорости. Его крейсерская это 130.

Бонус - Вкусности, о которых не сказал дилер:

1. Режим "проводи меня до дому…" - Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.

На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении - Включить зажигание (не завести машину, а именно включить зажигание), нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до щелчка (не путайте с щелчком закрытия ЦЗ, либо еще один щелчок, либо кратковременный писк).

Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 12-15 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей - Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.
Запчасти на новый X-trail
Вообщем случилась беда, попал в ДТП. ДТП вообще дурное, глупое и смешное. Решил пропустить парня из двора, который выезжал справа по ходу движения, вот и пропустил. Он так резво стартанул, что забыл про руль и тормоз, перед моим капотом описал полукруг и приехал мне аккуратно так в левый передний угол. И удар не сильный, и я стоял в момент удара, но повреждения... минус фара, бампер, крыло, резонатор, локер, брызговик, дверь от крыла пострадала. Но самое главное что пришел конец подвеске. Умер амортизатор, кулак, стойка стабилизатора, левый рычаг и сам диск. Удар на скорости около 20-25 км. Била Ваз 2114. Я конечно все понимаю, но как то думал, что машина окажется крепче. Фиг с ним пластиком и железом, элементы подвески если так пострадали, то и при сильном ударе в яму с ними может произойти аналогичное действо.

А дальше начались танцы с бубнами.

Страховая => Ремонт => дилер => заказ запчастей. Звонок от дилера:

Добрый день, по поводу Ваших запчастей, все в наличии, кроме переднего левого амортизатора и диска колесного.

Диск у меня 18, ждать его от 3 - 5 недель. Амортизатор передний левый - под Ваш vin ставится амортизатор с номером E4303UZOA, его сейчас нет у нас, нет его на складе в Москве, его нет к сожалению и в Европе. Вообщем он плывет к нам из Японии. Срок поставки от 2 месяцев...

Суть такова, что с 02.2013 Nissan провел замену номера амортизатора. Если ранее ставился E4303-1D1A то сейчас E4303UZOA. Так что на всех машинах российской сборки, выпущенных после февраля 13 года, стоит новый амортизатор. Естественно такой поворот событий меня не устроил, так как машиной после покупки я владел 2 месяца до момента ДТП, еще месяц машина после ДТП стояла у дилера пока он ее дефектовал и страховая согласовывала ремонт, а потом мне объявляют что нужно подождать еще минимум 2 месяца, пока придут запчасти, потом меня поставят в очередь на ремонт, а она у них 3 недели и собственно ремонту у меня еще на недельку. При этом страховая сначала разрешает только менять то, что реально видно что умерло. Все остальное, а это подвеска идет по следующему алгоритму. Сначала меняйте аморт с стойкой стабилизатора, потом развал, развал не сошелся, согласуем кулак, потом развал, развал не сошелся, согласуем рычаг, потом развал, развал не сошелся, согласуем подрамник. На каждое согласование по неделе + потом после этого доставка запчастей из МСК в СПб дилеру в срок от 3-5 дней. Ну нет у дилера таких запчастей. Понимая что у меня ремонт выливается в 4-5 месяцев я начинаю атаковать Ниссан мотор РУС. И даже получаю от них ответ. Да амортизатора нет, когда будет не знаем, таких заказов на него всего 2 в РФ, один из них мой.

Господа и дамы, с февраля месяца прошло уже 8 месяцев, а они еще не раскачались, что бы спрогнозировать его поставки. Это отношение к клиенту.

После того как я в очередной раз написал обращение, мне сказали что мой амортизатор приедет ко мне где то 20-25 ноября...

Но намекнули, что предыдущий номер такой же как и требуемый мне. Хотя ранее говорили о том, что им замены нет, ну либо они про это не знают. Я радостно покупаю за свои кровные 13 тыс такой амортизатор, везу его дилеру, дилер его пытается поставить, и о чудо, они одинаковые, по длине, ширине, посадочным местам жесткости, за исключением одного на конце аморта, там где закручивается гайка, которая его прижимает к чашке в подкапотном пространстве, длина резьбы на штоке у нового меньше чем у старого. Все, финита ля комедия. Тот поток мата, который я транслировал в адрес компании ниссан, был непревзойден, я даже сам от себя такого не ожидал. Как вариант мне предложили заменить опорный подшибник под старую модель, а так же переднюю опору стойки. Ну это так еще к слову 8 тыс. И тогда оно встанет. Офигеть конструктор.

Делать нечего сижу, тоскую, жду аморт. Подменную естественно никто не дает. С завода который в СПБ, и где этих амортов как грязи, выдать мне не могут, разные логистические цепочки.

И самое противное, что никто из неофициальных поставщиков не может мне поставить этот амортизатор. И даже на разборках их нет...

Смысл замены аморта я не понимаю, тем более такого. Так что берегите свои машины от таких косяков.
Расход, фары, зимняя резина, дверь багажника.
Расход: Машинка прошла более 10 000 км. Расход стабилизировался. на 2 литрах и ручке в городе (СПБ) около 13.5 литров в режиме авто. По трассе около 10 литров. Режим езды по трассе не то что-бы рваный, но не спокойный. Когда 110, когда 90, когда 140. Средняя скорость получается около 90 км/ч. Расстояние 640 км в среднем преодолеваю за 7-7,5 часов.

Фары: люстра на крыше, чудо чудесное. Ночью по трассе включаю ее и еду спокойно, видно как днем, не удобно только ее включать, т.к. кнопка включения находится рядом с кнопкой ESP и кнопкой корректора фар. На ощупь не сразу в нее попадаешь. Вот если бы ее куда нибудь вынести, например на подрулевой переключатель.

Так же стали запотевать головные фары, внизу фары стала скапливаться конденсат, причем не просто запотели, а сквозь пластик видно как образовались капли влаги. Сейчас когда еще нет минуса, это не напрягает, но потом это замерзнет и будет хуже. Почитал форум, проблема есть, причем даже в руководстве пользователя об этом пишут, что дескать допустимо запотевание.

Резина: штатная стояла 225/55R18 на зиму покупать 18 не хотелось, так как комплект выходил около 70 тыс (диски + шины). Почитал руководство, купил 16 диски и 16 резину. Такая замена допустима. комплект обошелся в 26 т.р. Машина сразу поехала по другому, за счет более высокого протектора, идет мягче, кочки меньше.

Дверь багажника: много читал про то что ржавеет под хромированной накладкой. Пока был на ремонте у дилера, заказал проклейку антигравийной пленкой задней двери под накладкой. Ценник был 700 р. Время покажет, помогло такое предупредительное мероприятие или нет.
Метель, заснеженные дороги - да, это его стихия.
Вот и первый достойный снег в Санкт-Петербурге. Загородная трасса занесенная снегом, легкий гололед и минус 5. Дорога в соседнюю Финляндию.

Пускай полный привод и не постоянный, если не блокировать принудительно, но то как ведет себя машина на дороге в отличии от переднего привода, в режиме авто, просто сказка. Испытания проходил на подъезде к границе "Брусничное", дорога извилистая, с перепадами высот. Машин было не много, можно было рискнуть позажигать.

Впечатления положительные, а именно:

1. Машина четко держит траекторию, при этом ESP в поворотах дает о себе знать, но так ненавязчиво. Проходя крутые повороты по только что выпавшему снегу, понимаешь, что машина идет как по рельсам, при этом создается ощущение того, что запаса контроля еще огого.

2. Езда по рыхлому снегу превращается в забаву, так что хочется еще и еще раз попробовать проехать там, где ранее даже бы не рискнул.

3. Клиренс позволяет игнорировать неровности и кочки.

Ощутить момент подключения задних колес сложно, мне удалось лишь однажды, когда это было настолько чувствительно. Для этого пришлось резко тронуться в снегу под горку.

Минусы:

В любой ситуации нужно всегда определить черту, где адекватность и осторожность переходит на сторону зла. И не приближаться к этой черте... Уверенность которую дарит полный привод обманчива, и если его понесет, тут уж впору только молиться.

Фары галогенки - за счет того, что пластик фары нагревается. грязь на нем сохнет очень быстро и омыватели не справляются с тем, что бы грязь отмыть. Их хватает только на то, что бы сбить снежный налет на фаре, не более.

При минусовой температуре, если открыть крышку люка, не сам люк, а именно его крышку, то от люка ощутимо несет холодом, не ветром, из него не дует, а именно веет холодом. Приходиться закрывать, либо включать печку теплее, что тоже не есть хорошо.

Работа датчика дождя и щеток. Датчик работает отлично и отрабатывает все как нужно, чуть что попало на стекло, сразу включает дворники, но при этом, из того что в случае малейшего попадания включает щетки, часто они трут по сухому стеклу и не приятно пищат. Меня это вообщем то не напрягает, но тем не менее. Щетки замерзают и на них появляется лед, подогрева стекла в зоне дворников нет, поэтому периодически приходиться выходить и отбивать наросты льда. Это не всегда удобно.

Так же наверно хотелось бы что бы форсунки разбрызгивали, а не лили струей. Задержка в скорости очистки стекла не существенная, но она есть.

А теперь самый главный минус с которым столкнулся. Работа вентиляции. В условиях снегопада, высокой влажности стекла потеют моментально. Что бы избавиться от запотевания, приходиться включать кондей, что бы сухим воздухом напитать салон. Из за того, что воздуходувы боковые расположены на торпеде низко, воздух от них плохо доходит до боковых стекол, что сразу же сказывается на запотевании стекол в области зеркал. Решить эту проблему можно включив обдув на лобовое стекло, тогда поток воздуха идет на лобовое и в маленькие воздуховоды на торпеде, коло колонок пищалок. Тогда стекла не потеют, но при этом из за этого, лобовое стекло нагревается, и грязь с дороги, размазывается по нему щетками и высыхая (стекло то нагрето) застывает, что снижает обзорность. Если побрызгать на стекло омывайкой, то все норма, все стирает, но если так ехать, то никакой омывайки не хватит.

Вообщем такая ситуация была только при снегопаде, когда он прошел и влажность немного упала, то все сразу стало нормально.
4 года владения 100 тыс. км. пробега
Ну вот и стукнули первые 100 тыс. км. пробега. Машина по прежнему нравиться, менять пока не собираюсь. Привык к нему, да и устраивает полностью.

Теперь немного о машине:

Что сломалось за последние три года:

1. Датчик лямдозонда; поменяли по гарантии.

Далее уже не гарантийные замены:

1. Лампочки габаритов (ресничек) их 4, стандартно горит одна раз в 3 -4 месяца.

2. Лампочки ближнего света, горят раз год.

3. Мотор печки. Сдох сосем. Часто работал на режиме авто. Стоимость замены с работой 7 тыс. руб. (цены 17 года)

4. Правый передний ступичный подшипник. Стоимость замены с работой 5 тыс. руб. (цены 17 года)

5. Втулки переднего стабилизатора. Стоят по 500 р. замена 400 за штуку.

6. Стойки стабилизатора переднего.

7. Втулки стабилизатора заднего.

8. Прогорел шов на глушителе перед катализатором, пришлось заварить.

9. Закисли развальные болты на задних рычагах. Если не выбьются, придется менять вместе с сайленами. Выйдет около 12 тыс работа + запчасти на 4 рычагах.

10. Задние сайленты на передних рычагах подходят к концу.

11. Сайленты подрамника подходят к концу.

12. начал гудеть левый ступичный.

13. переклеен поддон картера.

14. Под вопросом опоры передних стоек...

15. Заменены передние рулевые наконечники.

16. заменены оба троса ручника. перетерлись.

Вроде все.

ЛКМ - беда бедовская. ЛКМ на ниссане г*. Лак тонкий. С внешностью кирпича, любой камень на трассе становиться орудием массового поражения ЛКМ. Капот в перекраску, крылья передние в перекраску, камень попал в крушу перед люком, там вспучилась краска. Придется тоже перекрашивать. Жуки на задней крышке багажника. Итог. Под покраску передние крылья, капот, кусок крыши до люка, дверь багажника и полная глубокая полировка всей машины.

Сверчки - постоянно что-то где-то гремит, свербит, стучит. Но не раздражает.

Обслуживание:

масло раз в 10 000. Оригинал.

Раз в 30 тыс замена масла в редукторе и раздатке.

масло в коробке (механика) поменял на 90 тыс. Слилось более менее нормальное.

свечи раз в 40 000.

воздушный и салона раз в 10 000.

дроссель чистил 1 раз, был в нормальном состоянии.

антифриз заменен на 90 тыс. был еще нормальным, тестер показывал что все гуд.

тормозуха с прокачкой раз в год.

колодки передние раз в 30 тыс.

диски передние раз в 50 тыс. задние колодки раз в 50 тыс.

В остальном проблем нет. Да и это не считаю проблемами.

Машина ездит каждый день. Ездит жестко, рельсы, шпалы, ямы, лежачие полицейские, вне города тапка давится, по лесу скачет, броды пересекает, брюхом царапает, в песке копошится (но временами вязнет). Жести нет, но в лесовозной колее чувствует себя немного не в своей тарелке, а когда рядом нет второго экипажа, реально боится. :)

двигло 2 литра, ручка, комлектация SE, максимум что выжал из него 182 км. крейсерская 110. До 150 идет нормально. Потом ну его нафиг. В поворотах кренится, ветер его треплет. особенно за городом - после лесополос. Жрет исключительно 95. масло не ест, от слова совсем.

Кардан, цепь, привода, тяги все в норме. протянет еще тыс 50 без проблем. Потом с таким режимом по времени замена подойдет.

Места много, багажник большой. Вмещается дофига всего. Но блин, стало уже не хватать. Холодильник не влезает. А вот ванна 1.7. метра легко. перевозит много груза. 700 кг плитки, тяжко но везет.

расход. Город 12 -13. за городом 10. если топить от 120 до 150 то 12-13.

Живет полноценной жизнью. Из допов. Защита картера, защита заднего бампера, защита заднего редуктора. 18 диски снял и продал. поставил 16 вот такие Yokohama Geolandar A/T-S G012. Вообще забыл что такое рельсы и ямы. по грунтовке едет не пример штатной. Так же поставил решетку в передний бампер для защиты радиатора. Если бы не она, наверно пришлось бы его уже менять.

Машина полностью стоит своих денег. голову почти не морочит. У водителя временами бывает синдром самовнушенного навязчивого блуждающего стука в подвеске, движке или еще где. лечится поездкой на сервис и любезным посылом сервис-менов, езжай (далее обычно вставляется слово напоминающее о женщине с низкой социальной ответственностью) все у тебя нормально.

У мня все. Спасибо что дочитали сие.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
79
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2013
у меня 2.5 литра, ,вариатор. есть складывание зеркал, ,возможно надо было брать комплектацию побогаче. 90000 км, полет нормальный, вариатор не беспокоит.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
поддерживаю ручка пипец вымораживает.
машинка полностью стоит своих денег. а подвеска после 10 года выпуска просто сказка глатает все. на патфаиндере нет такого комфорта. да и сзади места для ног пассажиров в иксе больше чем патфаиндере. а стоит как тигуан.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
А что, мужчины скорости жопой переключают?
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Да Вы, сударь глупец, шуток не понимаете!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
в стиле автора: ну какого нужно было за эти деньги брать это уе би ще
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Жена эксплуатирует 2.0 cvt в максималке 2012 г. в. 15000 км. Все устраивает, кроме того, что боковые передние стекла все в царапинах от песка, да и еще начала ржаветь крышка багажника. скоро заедем к дилеру с вопросами...
Нравится
Ответить
Спасибо, я так думаю, сейчас сам куплю пленку и проклею. Только нужно почитать, как снять эту накладку.
Нравится
Ответить
Спасибо за ответ. Вечером попробую сначала снять обшивку. Заодно и прикину как там можно шумоизоляцию сделать.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
взял аналогичный аппарат 4 месяца назад (правда на 130 тыс дешевле). сцена действительно очень слабая, уже пару раз подписал. на дизеле говорят с этим вопросов нет. динамика на ручке вполне приемлема, если движок покрутить. поменял штатную резину на гудрич, прет теперь как танк. машиной в целом доволен за исключением мелочей, озвученных выше.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Автор, а сколько стоила дизельная версия? И кто что скажет про разницу в динамике 2.0 бензинки и 2.0 дизеля?
Нравится
Ответить
Я рассматривал вариант дизеля. Самый простой на ручке стоил 1,240 млн. Следующая комплектация уже 1.354 млн но с автоматом.
От дизеля отказался, и тут не последнюю роль сыграли: отсутствие нормального дизеля на заправках, цена на дизель > бензина, обслуживание дизеля дороже чем бензина, а если что то сломается, то тоже дороже. Плюс кол-во дизелей которое продается у нас (по иску) не позволяет содержать хороших квалифицированный специалистов по ремонту. Ну и плюс в 1 комплектации дизеля, нет люка, а его так хотелось и рейлингов с фарами. Ночью на трассе вообще незаменимы, особенно при обгонах, когда нужно дорогу осветить. Главное научиться их быстро включать. Кнопка включения расположена неудобно.
Что касается динамики. Цифры далее, тут просто опыт. При быстром старте вперед уходит дизель, больше крутящего момент на низах. Потом его догоняет бензин. Если и дизель и бензин на ручке, то 100 км практически одновременно. далее цифры только для бенз 2 литра ну и собственно дизеля.
бенз ручка 100/11.1 сек - дизель ручка 100/11.2 сек
бенз варик 100/11.9 сек - дизель автомат 100/12.5 сек
Так что по разгону они одинаковые.
Ну а вообще, если уж так придираться, то тут значение имеют и доли секунды. Вроде мелочь, а чувствуется.
До этого была тиида 1.8 литра 126 л.с. 100/10.4 сек сейчас у меня 11.1 разница 0.7 сек, миг, его даже трудно уловить, но вот при разгоне он заметен.
Так же минусом дизеля на ручке является то, что коробка точно такая же как и на бензине. Но на нее передается более мощный напор дури (крутящего момента) 196 против 320. Если где на полном приводе в грязи буксовать, то шанс убить сцепление на дизеле больше. И дело не в коробке, а в диске сцепления, точнее в материалах из которых он состоит, при больших нагрузках, связанных с пробуксовкой, сцепление быстро нагревается, а накладки на диске, стекленеют и потом диск просто осыпается. Почитайте форум. Там это все описано.
Надеюсь помог с ответом.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Фары на крыше помоему полная туфта, они светят в космос, бьют дальше дальнего света. Практическая польза от них наверно только в лесу и при спуске с горы
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
кстати дизель на ниссан от рено)
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Ездил полгода на дорестайлинге. Потом не выдержал и продал. Машина не ломается, но какая-то слишком бездушная. Просто средство передвижения. Если брать как средство передвижения от точки А до Б - не подведет, но удовольствия никакого не получите от поездки.
p.s. у меня был 2,0 вариатор - он просто тормозной по динамике. Автор молодец, что взял МКПП !
Нравится
Ответить
13 июля 2013
Езжу на такой уже год. Гремит: панель(центральная консоль), обшивка под рулем, рулевой вал, бардачок. Умер лямбда-зонд. Заменили по гарантии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2013
УГ это как раз корея. Дешевая по*б*ень за космические деньги. Хотя и ниссан от них не далеко ушел
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Отличный автомобиль. Проходимость одна из лучших в классе. Прекрасная плавность хода. Просторный салон. Вместительный багажник. А систему климат-контроля вообще лично я считаю одной из самых лучших, - выставил две "крутилки" в режим "авто", поставил 20-21 градус и в его работу даже не вмешиваюсь.
А к вопросу о том, что нет души в нем... Ну да, согласен, непривлекательный внешне, да и на дороге флегматичен.
Но в целом к вышеизложенному, - хороший и надежный автомобиль за свои деньги!
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 апреля 2018
ему бы еще классические релинги на крышу!Кстати а можно ли их как то воткнуть?
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
За один только внешний вид обидно,прошлый век...
Нравится
Ответить
28 апреля 2018
а что надо было на него узенькие брючки одеть?
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
А че сr-v не взял.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
у меня ниссан х-trail, у жены хонда cr-v 3-2.4.+ хонды: двигатель, рулевое управление(летом) и ВСЁ! У ниссана лучше: посадка, тормоза, багажник, шумка, полный привод, не скрепит тормозами и не просаживается от двух человек и груза, у хонды совсем печально.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
Ничего не имею против Х-Трейла, нормальненький авто. Но прикидывал по всякому и не могу понять "Испытываю восторг"? Может со мной что не так? В 2008 году перегоняли другу из Москвы новый ЛК-200, классная тачка, но восторга не вызывала ( У меня до этого были Нисана Террано, Паджеро-2, 3, ЛК-120, Хонда Легенда, Пежо-607, Крайслер 300 М, не считая "мелочи" типа Астры, 626 и т.д.), ездил на Туареге (2009 г.), Q7 предыдущего поколения, ну что сказать -очень хорошие авто, а где восторг? Вот дали прокатиться на БМВ 645, от динамики и скорости-восторг, посидел в салоне нового Ренж-Ровера-сила. Без обид, просто я вам завидую. Я застал те времена, когда покупка джинсов вызывала столько радости!!!! А сегодня я наверное поскакал бы от радости при покупке Мазератти, Панамеры, но не по карману...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее