Первые впечатления от машины
Итак, я счастливый обладатель нового X-trail. Успел проехать 1500 км, чуть менее чем за 3 недели.
Первые впечатления самые острые.
Выбор был долог и мучителен: Выбирал между Nissan X-Trail, RAV 4, Outlander, CR-V. Муки выбора описывать не буду. Выбор X-Trail. Комплектация SE на ручке. 2 литра 141 л.с. 1 183 000 руб
Почему ручка и почему 2 литра? Вариатор брать честно побоялся. Почитал отзывы об их надежности и сроке работы, как то разочаровался. 2.5 литра на ручке нет. А тут все понятно, все внятно. Да, диск сцепления слабоват, да и выжимной из пластмассы, все это уже не раз описывалось на форуме, но в говне я его убивать не собираюсь, так что думаю, что проблем со сцеплением не будет. И даже если оно умрет, то цена вопроса в разы меньше вариатора.
От машины испытываю щенячий восторг. Но есть и минусы.
1. Ну какого, в машине за такие деньги, нет электропривода складывания зеркал. (Если его до этого не было, то все нормально, если он был, его отсутствие бесит).
2. Ну какого, в машине за такие деньги, нет угольного фильтра салона???
3. Звук закрывания дверей. Ему не хватает благородства. С таким звуком у меня двери на 12 закрывались. Это пипец товарищи. (Очень надеюсь, что шумка дверей все исправит)
4. Жаль, очень жаль, что на переднем пассажирском нет, регулировки высоты и поясничной зоны.
5. Да, правду писали, коротконогие японцы, и сидушки под них. На небольших расстояниях, даже не замечаешь, на длинных, это заметно, некий дискомфорт.
6. Не понятно почему, в подлокотнике между передними сидениями на сделали охлаждения и обогрева. И это при том, что сзади есть воздухообдувы для пассажиров.
7. Жалко, что нет автоматически закрывающегося люка при закрытии машины.
8. Отсутствие штатного парктроника. Цена вопроса в условиях завода и массовости, 2-4 тысячи. Мнимая экономия для производителя.
В остальном все хорошо, а именно:
1. Расход. Расход меня порадовал, за городом он есть около 8-8.3 на сотню, в городе расход прыгает от 10 до 12.5 литров. Может, конечно, компьютер и врет, но немного. Так как контролирую еще и по количеству бензина, залитому на заправке. Усредненный расход где то 9.5. литров на сотню. Считаю что это просто подарок.
2. Динамика, по паспорту 11,2 до сотни. Для спокойной, чуть динамичной езды в условиях города, вполне хватит. Хотите больше динамики, придется кочегарить. Почему кочегарить, при 6 передаче на 110 тапку в пол, а машине вообще насрать, что ее просят ускориться, она так, ленииииивоооо поднимает скорость.
3. Шумка спереди нормальная, не забывайте про формы машины и углы преломления, ветер будете слышать всегда. Сзади шумку нужно делать, локеры в арки 100 %, жопу шумоизолировать, 100%. Скажем так, затраты на это тысяч 10 руб. При наличии прямых рук. Локеры по 2.5 за пару * 2 + тысяч 5 на материалы для шумки (виброплас + сплен). Но так в принципе, если шибко не прислушиваться, то комфортно.
4. Машинка в движении. Едет ровно, не рыскает, дорогу держит четко. В поворотах, конечно, крениться, но терпимо. Сказывается высокий центр тяжести. Руль информативный, для меня проблем с понимаем того, на сколько, и как еще довернуть, что бы заложить нормальную траекторию, не было. На грунтовке, в режиме привода «авто» машина идет как по рельсам. Кочки глотает на ура. Пробоя еще не было. Ну а про бездорожье сказать еще пока не могу. Не довелось.
5. Зеркала, спорный момент, вроде все видно, но при этом может быть из-за высокой посадки и то, что еще не до конца настроил, слепые зоны, считаю великоваты. Но если немного покрутить головой, то все будет в порядке. Опять-таки, ну что производителю сделать зеркала с преломлением и отдельным видом слепой зоны. Цена вопроса в промышленных объемах вряд ли превысила бы 10 баксов.
6. Удобство водителя. У кого до этого был ниссан, привыкать не придется. А так, в общем-то, все на своих местах. Очень порадовали автоматические поворотники, удобно. Чуть нажал на него, он сам три раза срабатывает. Перещелкивать не нужно. (Лучше бы нафиг это убрали, и электропривод зеркал сделали )
7. Отдельная песня это люк. Впечатления офигительные. Ребенок, всю дорогу смотрит только в него. При полностью открытом люке, на скорости около 100 км, ветер в салон не заносит, шум ветра, не досаждает. А салоне при этом свежий воздух и климат вырублен.
8. Багажник. Выше всех похвал. Он не огромный (у товарища патруль, вот там он огромный), он просто большой и вместительный. Ящики под полом, позволяют разместить все необходимое (у меня туда спокойно влезло: аптечка, трос, лопата, влажные салфетки, компрессор, домкрат (не штатный) зонтик, скребки, водосгон, жилетка, брезент, и еще место осталось в ящиках в багажнике.
Мое мнение, что x-trail, удачный автомобиль. Если у Вас большая семья, ребенок, дача, любите шашлыки на природе, дальние поездки, и вы не гонщик, то это ваш автомобиль. Несмотря на его недостатки, он мне нравится. В плане угонов, он в конце списка, это делает страховку на него доступнее. Пихать дорогие сигнализации, комплексы, я считаю не нужной тратой денег. Поставил только замок капота и еще одну секретку за 4 т.р. Усе больше и не нужно.
Новая информация
Итак за 2 месяца проехал 9 000 км. Что могу сказать:
Расход бензина (так как обкатка прошла, тапку стал давить, передачи переключать позже, мотор крутить и т.д) Город - 12-14 литров. Бак 65 литров позволяет проехать 500-520 км. За городом, трасса если ехать 100 км на 6 передаче (у меня ручка) то расход в пределах 9-9,5 литров. При скорости за городом в диапазоне 110-140 на 6 передаче, расход от 10,5 до 12 прыгает. Как замерял, трасса М20, старт от дома, следующая заправка через 300 км. Еду по кольцу, в пробках не стою. Скорость варьируется от 40 в населенных пунктах, до 150 вне их. 300 км заправка, в бак заливаю 38 литров, т.е. в таком режиме, около 12,5 ест. Правда в машине 3 человека, плюс груза кг 30.
Не понятно каким образом отошла накладка на центральном тоннеле, у пассажира переднего. Отходит и все. Защелкиваю ее на место, встает, трогаюсь, отходит. Поборолся, да плюнул. Мне не мешает.
Стала скрипеть и подвывать торпеда, причем на неровностях дороги. Выявил, что это крышка бардачка, который на торпеде сверху, под стеклом. Нужно проклеивать, дилеру вряд ли что можно будет предъявить.
Кнопка включения верхних фар на крыше, ну очень не удобно находится, что бы ее включить, нужно немного от дороги отвлечься, посмотреть на нее. Если не смотреть, можно спутать с кнопкой включения омывателей или отключения ESP. Почему не сделали на подрулевом переключателе загадка?
Какая то мистика с задним правым колесом, накачиваю 2.2 атмосферы, езжу день два, колесо спускает до 1.7 дальше не спускает вообще. Заезжал на шиномонтаж, смотрели колесо, перекручивали нипель, даже переставили все равно так же.
Заметил что если выставить руль прямо, машину начинает тянуть влево. Грешил на развал. Заехал на сервис, на диагностику, развал в норме. Все углы как по стандарту. Геометрия в порядке. Грешу на то, что установщики, когда руль ставили, шлицом одним в бок ошиблись. Поеду на ТО, обязательно скажу.
Шумка. Сзади 100% нужно делать. пол, арки, крышку багажника.
Время от времени скрипят тормоза. Причем передние. Скрип появляется когда ими часто пользуешься. Причина вроде как найдена, не хватает смазки на направляющих суппортов, от этого когда они греются, начинаю скрипеть.
Теперь бездорожье. Машину нужно готовить. Одно дело проехать по луже медленно и знать что лужа мелкая и дно нормальное, тогда хватит и просто защиты картера. Хотя сдуру можно и .. сломать. Там где я поездил, могу сказать одно, что бы ничего не оторвать, нужно дополнительно, защиту редуктора сзади + защиту заднего бампера (чем то напоминает защиту картера, только сзади, причем защищает бампер, глушак). Еще бы было неплохо защиту кардана, но там проблема, как закрыть глушак и при этом не заставить его греться. Дорога была такая, что принудительно включал блокировку и отключал ESP, дорога была колея, глина, подкладки бревна, после дождя. Не смотря на брызговики, при пробуксовке сильно закидывает грязью лобовое и боковые стекла. Проезжая 2 лужи, ухнул в них нормально, мордой (точнее защитой картера приложился, сзади из под бампера потом траву вытаскивал). при этом умудрился еще и днищем на бугре между колей приложится. Выехал на дорогу, снизу металлический лязг, при торможении или наборе скорости (когда передачи переключаю), думал что все, приехал. Нашел эстакаду, заехал, посмотрел,все на месте, единственное что слегка отходит термозащита днища от глушителя. Пошатал глушак, он бьется об нее и от этого металлический стук. Думал до дилера доеду, пускай разбирается, пока ехал, снизу такая симфония от ветра была, прям не машина, а орган. А потом раз и прошло, и все. Что это было, я не могу понять.
В общем машиной доволен на все 100. Есть у нее конечно тараканы, но у кого их нет. Мне кажется, что в соотношении цена/качество лидер в своем классе. Отличная проходимость, уверенная управляемость на дороге (асфальте), вместительный салон и багажник.
Динамика, к ней нужно привыкнуть. Конечно 2.5 едут бодрее, но и на 2 с механикой, можно ехать бодро, главное не бояться крутануть движок, в принципе ему достаточно и 5 тыс оборотов, выше толку нет. Да, на прямой дороге, на 6 передаче, максимум 167 км выжал, потом он просто отказался дальше разгоняться. Если бы на 5 скинуть, может еще бы и попер, но не сильно. Да и не нужны такие скорости. Его крейсерская это 130.
Бонус - Вкусности, о которых не сказал дилер:
1. Режим "проводи меня до дому…" - Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут.
2. Автоматическая блокировка дверей при движении - Включить зажигание (не завести машину, а именно включить зажигание), нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до щелчка (не путайте с щелчком закрытия ЦЗ, либо еще один щелчок, либо кратковременный писк).
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 12-15 км/ч.
3. Функция выборочного режима отпирания дверей - Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.
Запчасти на новый X-trail
Вообщем случилась беда, попал в ДТП. ДТП вообще дурное, глупое и смешное. Решил пропустить парня из двора, который выезжал справа по ходу движения, вот и пропустил. Он так резво стартанул, что забыл про руль и тормоз, перед моим капотом описал полукруг и приехал мне аккуратно так в левый передний угол. И удар не сильный, и я стоял в момент удара, но повреждения... минус фара, бампер, крыло, резонатор, локер, брызговик, дверь от крыла пострадала. Но самое главное что пришел конец подвеске. Умер амортизатор, кулак, стойка стабилизатора, левый рычаг и сам диск. Удар на скорости около 20-25 км. Била Ваз 2114. Я конечно все понимаю, но как то думал, что машина окажется крепче. Фиг с ним пластиком и железом, элементы подвески если так пострадали, то и при сильном ударе в яму с ними может произойти аналогичное действо.
А дальше начались танцы с бубнами.
Страховая => Ремонт => дилер => заказ запчастей. Звонок от дилера:
Добрый день, по поводу Ваших запчастей, все в наличии, кроме переднего левого амортизатора и диска колесного.
Диск у меня 18, ждать его от 3 - 5 недель. Амортизатор передний левый - под Ваш vin ставится амортизатор с номером E4303UZOA, его сейчас нет у нас, нет его на складе в Москве, его нет к сожалению и в Европе. Вообщем он плывет к нам из Японии. Срок поставки от 2 месяцев...
Суть такова, что с 02.2013 Nissan провел замену номера амортизатора. Если ранее ставился E4303-1D1A то сейчас E4303UZOA. Так что на всех машинах российской сборки, выпущенных после февраля 13 года, стоит новый амортизатор. Естественно такой поворот событий меня не устроил, так как машиной после покупки я владел 2 месяца до момента ДТП, еще месяц машина после ДТП стояла у дилера пока он ее дефектовал и страховая согласовывала ремонт, а потом мне объявляют что нужно подождать еще минимум 2 месяца, пока придут запчасти, потом меня поставят в очередь на ремонт, а она у них 3 недели и собственно ремонту у меня еще на недельку. При этом страховая сначала разрешает только менять то, что реально видно что умерло. Все остальное, а это подвеска идет по следующему алгоритму. Сначала меняйте аморт с стойкой стабилизатора, потом развал, развал не сошелся, согласуем кулак, потом развал, развал не сошелся, согласуем рычаг, потом развал, развал не сошелся, согласуем подрамник. На каждое согласование по неделе + потом после этого доставка запчастей из МСК в СПб дилеру в срок от 3-5 дней. Ну нет у дилера таких запчастей. Понимая что у меня ремонт выливается в 4-5 месяцев я начинаю атаковать Ниссан мотор РУС. И даже получаю от них ответ. Да амортизатора нет, когда будет не знаем, таких заказов на него всего 2 в РФ, один из них мой.
Господа и дамы, с февраля месяца прошло уже 8 месяцев, а они еще не раскачались, что бы спрогнозировать его поставки. Это отношение к клиенту.
После того как я в очередной раз написал обращение, мне сказали что мой амортизатор приедет ко мне где то 20-25 ноября...
Но намекнули, что предыдущий номер такой же как и требуемый мне. Хотя ранее говорили о том, что им замены нет, ну либо они про это не знают. Я радостно покупаю за свои кровные 13 тыс такой амортизатор, везу его дилеру, дилер его пытается поставить, и о чудо, они одинаковые, по длине, ширине, посадочным местам жесткости, за исключением одного на конце аморта, там где закручивается гайка, которая его прижимает к чашке в подкапотном пространстве, длина резьбы на штоке у нового меньше чем у старого. Все, финита ля комедия. Тот поток мата, который я транслировал в адрес компании ниссан, был непревзойден, я даже сам от себя такого не ожидал. Как вариант мне предложили заменить опорный подшибник под старую модель, а так же переднюю опору стойки. Ну это так еще к слову 8 тыс. И тогда оно встанет. Офигеть конструктор.
Делать нечего сижу, тоскую, жду аморт. Подменную естественно никто не дает. С завода который в СПБ, и где этих амортов как грязи, выдать мне не могут, разные логистические цепочки.
И самое противное, что никто из неофициальных поставщиков не может мне поставить этот амортизатор. И даже на разборках их нет...
Смысл замены аморта я не понимаю, тем более такого. Так что берегите свои машины от таких косяков.
Расход, фары, зимняя резина, дверь багажника.
Расход: Машинка прошла более 10 000 км. Расход стабилизировался. на 2 литрах и ручке в городе (СПБ) около 13.5 литров в режиме авто. По трассе около 10 литров. Режим езды по трассе не то что-бы рваный, но не спокойный. Когда 110, когда 90, когда 140. Средняя скорость получается около 90 км/ч. Расстояние 640 км в среднем преодолеваю за 7-7,5 часов.
Фары: люстра на крыше, чудо чудесное. Ночью по трассе включаю ее и еду спокойно, видно как днем, не удобно только ее включать, т.к. кнопка включения находится рядом с кнопкой ESP и кнопкой корректора фар. На ощупь не сразу в нее попадаешь. Вот если бы ее куда нибудь вынести, например на подрулевой переключатель.
Так же стали запотевать головные фары, внизу фары стала скапливаться конденсат, причем не просто запотели, а сквозь пластик видно как образовались капли влаги. Сейчас когда еще нет минуса, это не напрягает, но потом это замерзнет и будет хуже. Почитал форум, проблема есть, причем даже в руководстве пользователя об этом пишут, что дескать допустимо запотевание.
Резина: штатная стояла 225/55R18 на зиму покупать 18 не хотелось, так как комплект выходил около 70 тыс (диски + шины). Почитал руководство, купил 16 диски и 16 резину. Такая замена допустима. комплект обошелся в 26 т.р. Машина сразу поехала по другому, за счет более высокого протектора, идет мягче, кочки меньше.
Дверь багажника: много читал про то что ржавеет под хромированной накладкой. Пока был на ремонте у дилера, заказал проклейку антигравийной пленкой задней двери под накладкой. Ценник был 700 р. Время покажет, помогло такое предупредительное мероприятие или нет.
Метель, заснеженные дороги - да, это его стихия.
Вот и первый достойный снег в Санкт-Петербурге. Загородная трасса занесенная снегом, легкий гололед и минус 5. Дорога в соседнюю Финляндию.
Пускай полный привод и не постоянный, если не блокировать принудительно, но то как ведет себя машина на дороге в отличии от переднего привода, в режиме авто, просто сказка. Испытания проходил на подъезде к границе "Брусничное", дорога извилистая, с перепадами высот. Машин было не много, можно было рискнуть позажигать.
Впечатления положительные, а именно:
1. Машина четко держит траекторию, при этом ESP в поворотах дает о себе знать, но так ненавязчиво. Проходя крутые повороты по только что выпавшему снегу, понимаешь, что машина идет как по рельсам, при этом создается ощущение того, что запаса контроля еще огого.
2. Езда по рыхлому снегу превращается в забаву, так что хочется еще и еще раз попробовать проехать там, где ранее даже бы не рискнул.
3. Клиренс позволяет игнорировать неровности и кочки.
Ощутить момент подключения задних колес сложно, мне удалось лишь однажды, когда это было настолько чувствительно. Для этого пришлось резко тронуться в снегу под горку.
Минусы:
В любой ситуации нужно всегда определить черту, где адекватность и осторожность переходит на сторону зла. И не приближаться к этой черте... Уверенность которую дарит полный привод обманчива, и если его понесет, тут уж впору только молиться.
Фары галогенки - за счет того, что пластик фары нагревается. грязь на нем сохнет очень быстро и омыватели не справляются с тем, что бы грязь отмыть. Их хватает только на то, что бы сбить снежный налет на фаре, не более.
При минусовой температуре, если открыть крышку люка, не сам люк, а именно его крышку, то от люка ощутимо несет холодом, не ветром, из него не дует, а именно веет холодом. Приходиться закрывать, либо включать печку теплее, что тоже не есть хорошо.
Работа датчика дождя и щеток. Датчик работает отлично и отрабатывает все как нужно, чуть что попало на стекло, сразу включает дворники, но при этом, из того что в случае малейшего попадания включает щетки, часто они трут по сухому стеклу и не приятно пищат. Меня это вообщем то не напрягает, но тем не менее. Щетки замерзают и на них появляется лед, подогрева стекла в зоне дворников нет, поэтому периодически приходиться выходить и отбивать наросты льда. Это не всегда удобно.
Так же наверно хотелось бы что бы форсунки разбрызгивали, а не лили струей. Задержка в скорости очистки стекла не существенная, но она есть.
А теперь самый главный минус с которым столкнулся. Работа вентиляции. В условиях снегопада, высокой влажности стекла потеют моментально. Что бы избавиться от запотевания, приходиться включать кондей, что бы сухим воздухом напитать салон. Из за того, что воздуходувы боковые расположены на торпеде низко, воздух от них плохо доходит до боковых стекол, что сразу же сказывается на запотевании стекол в области зеркал. Решить эту проблему можно включив обдув на лобовое стекло, тогда поток воздуха идет на лобовое и в маленькие воздуховоды на торпеде, коло колонок пищалок. Тогда стекла не потеют, но при этом из за этого, лобовое стекло нагревается, и грязь с дороги, размазывается по нему щетками и высыхая (стекло то нагрето) застывает, что снижает обзорность. Если побрызгать на стекло омывайкой, то все норма, все стирает, но если так ехать, то никакой омывайки не хватит.
Вообщем такая ситуация была только при снегопаде, когда он прошел и влажность немного упала, то все сразу стало нормально.
4 года владения 100 тыс. км. пробега
Ну вот и стукнули первые 100 тыс. км. пробега. Машина по прежнему нравиться, менять пока не собираюсь. Привык к нему, да и устраивает полностью.
Теперь немного о машине:
Что сломалось за последние три года:
1. Датчик лямдозонда; поменяли по гарантии.
Далее уже не гарантийные замены:
1. Лампочки габаритов (ресничек) их 4, стандартно горит одна раз в 3 -4 месяца.
2. Лампочки ближнего света, горят раз год.
3. Мотор печки. Сдох сосем. Часто работал на режиме авто. Стоимость замены с работой 7 тыс. руб. (цены 17 года)
4. Правый передний ступичный подшипник. Стоимость замены с работой 5 тыс. руб. (цены 17 года)
5. Втулки переднего стабилизатора. Стоят по 500 р. замена 400 за штуку.
6. Стойки стабилизатора переднего.
7. Втулки стабилизатора заднего.
8. Прогорел шов на глушителе перед катализатором, пришлось заварить.
9. Закисли развальные болты на задних рычагах. Если не выбьются, придется менять вместе с сайленами. Выйдет около 12 тыс работа + запчасти на 4 рычагах.
10. Задние сайленты на передних рычагах подходят к концу.
11. Сайленты подрамника подходят к концу.
12. начал гудеть левый ступичный.
13. переклеен поддон картера.
14. Под вопросом опоры передних стоек...
15. Заменены передние рулевые наконечники.
16. заменены оба троса ручника. перетерлись.
Вроде все.
ЛКМ - беда бедовская. ЛКМ на ниссане г*. Лак тонкий. С внешностью кирпича, любой камень на трассе становиться орудием массового поражения ЛКМ. Капот в перекраску, крылья передние в перекраску, камень попал в крушу перед люком, там вспучилась краска. Придется тоже перекрашивать. Жуки на задней крышке багажника. Итог. Под покраску передние крылья, капот, кусок крыши до люка, дверь багажника и полная глубокая полировка всей машины.
Сверчки - постоянно что-то где-то гремит, свербит, стучит. Но не раздражает.
Обслуживание:
масло раз в 10 000. Оригинал.
Раз в 30 тыс замена масла в редукторе и раздатке.
масло в коробке (механика) поменял на 90 тыс. Слилось более менее нормальное.
свечи раз в 40 000.
воздушный и салона раз в 10 000.
дроссель чистил 1 раз, был в нормальном состоянии.
антифриз заменен на 90 тыс. был еще нормальным, тестер показывал что все гуд.
тормозуха с прокачкой раз в год.
колодки передние раз в 30 тыс.
диски передние раз в 50 тыс. задние колодки раз в 50 тыс.
В остальном проблем нет. Да и это не считаю проблемами.
Машина ездит каждый день. Ездит жестко, рельсы, шпалы, ямы, лежачие полицейские, вне города тапка давится, по лесу скачет, броды пересекает, брюхом царапает, в песке копошится (но временами вязнет). Жести нет, но в лесовозной колее чувствует себя немного не в своей тарелке, а когда рядом нет второго экипажа, реально боится. :)
двигло 2 литра, ручка, комлектация SE, максимум что выжал из него 182 км. крейсерская 110. До 150 идет нормально. Потом ну его нафиг. В поворотах кренится, ветер его треплет. особенно за городом - после лесополос. Жрет исключительно 95. масло не ест, от слова совсем.
Кардан, цепь, привода, тяги все в норме. протянет еще тыс 50 без проблем. Потом с таким режимом по времени замена подойдет.
Места много, багажник большой. Вмещается дофига всего. Но блин, стало уже не хватать. Холодильник не влезает. А вот ванна 1.7. метра легко. перевозит много груза. 700 кг плитки, тяжко но везет.
расход. Город 12 -13. за городом 10. если топить от 120 до 150 то 12-13.
Живет полноценной жизнью. Из допов. Защита картера, защита заднего бампера, защита заднего редуктора. 18 диски снял и продал. поставил 16 вот такие Yokohama Geolandar A/T-S G012. Вообще забыл что такое рельсы и ямы. по грунтовке едет не пример штатной. Так же поставил решетку в передний бампер для защиты радиатора. Если бы не она, наверно пришлось бы его уже менять.
Машина полностью стоит своих денег. голову почти не морочит. У водителя временами бывает синдром самовнушенного навязчивого блуждающего стука в подвеске, движке или еще где. лечится поездкой на сервис и любезным посылом сервис-менов, езжай (далее обычно вставляется слово напоминающее о женщине с низкой социальной ответственностью) все у тебя нормально.
У мня все. Спасибо что дочитали сие.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...