Ожидал большего

Итак, летом 2009 года настала пора менять свою мазду 6 на что-то более высокое и проходимое ввиду ежедневных поездок на дачу по легкому бездорожью. Выбирал долго из всего ряда (на тот момент) кроссоверов по цене до 1млн.200 тыс.руб. Естественно, на всех машинах проходил тест-драйв. Приоритетом в выборе было: 4вд, причем подключаемый, внешний вид и отделка салона (мягкая торпеда), удобство посадки. В итоге победил Х-Трейл 2.5 вариатор. Купил в июле 2009 года производства 2008 года (Японец) с хорошей скидкой. В комплектации: люк, атермальные стекла с заводской тонировкой, салон ткань, без люстры и т.д. Ввиду того, что дилер по какой-то причине заказанную мной машину на коже продал другому человеку, то получил моральную компенсацию за покупку другой машины на тряпке в размере 25 тыс. руб. К тому же на машины производства 2008 года давали очень хорошие скидки в 2009 году. В итоге обошелся мне Х-Трейл по цене 1млн. 05 тыс. руб. (почти 1 млн.). Плюс на него установил допы с учетом покупки зимней резины на сумму 85 тыс.руб. В итоге все про все - 1 млн. 090 тыс.руб.

Сразу оговорюсь, что в январе 2012 года машину очень удачно продал с родным пробегом в 29 тыс. км. (почти 9 мес. машина стояла на стоянке ввиду моего отсутствия в городе) по цене в 900 тыс.руб.

Итак, главное, что за время эксплуатации понравилось, а что нет. Машины оч. люблю, ухаживаю и езжу динамично-аккуратно. Бензин только АИ-95 и только Шелл. Все ТО на дилере, мойка регулярная, салон всегда как новый... не курю, ну вы поняли... короче почти педант.

Многие на форумах жаловались на хрупкость лобового стекла. Лично я опровергну это мнение. на трассе Москва-СПб пару раз ловил серьезный камень из-под фур в аккурат по центру, но кроме маленькой точки скола ничего не происходило, хотя думал, что должно было осыпаться. Двигатель работал всегда очень ровно и тихо, заводился всегда и с пол оборота. Масло не ел совсем. После "машки" первое время была привычка проверять каждые 500 км уровень масла, но оказалось напрасно, масло не уходило совсем. Для меня это хороший показатель. Также было приятно и то, что колеса не спускали практически совсем, в том числе и зимой. На "машке" регулярно подкачивал - это напрягало. Плавность хода у машины - супер. В августе 2011 года вынужден был с температурой t39 в утро выехать из Питера в Звенигород (Московская обл.) В итоге доехал без остановок и силы оставались. Думаю на седане развернулся бы через 1 час в обратку. Он как домашние тапочки, не хочется вылезать (сравнение не мое, просто понравилось как на форуме описали плавность хода). Расход топлива все время радовал. Летом в городе от 9 до 11л., зимой от 10 до 12л. При загородной езде на скорости 90-120км/ч - расход опускался до 5.8л., но в среднем 7.5л. Замерял как по компу, так и по баку. На одном баке проезжал 680 км. (причем не до сухого). Траекторию держит очень хорошо, колейности не чувствует совсем. Электроника работала вся безотказно, ни разу не вылетел чек или какой нибудь предупредительный сигнал или ошибка.

Теперь о том, что не понравилось. 1. Не знаю по какой причине, но на пробеге в 16 тыс.км. треснули обе фары с интервалом в неделю. Покупка через Экзист оригиналов обошлась в 18 тыс. руб + работы по установке у дилера. Завелся жуткий сверчок под лобовым стеклом. На неровностях трещал так, что приходилось останавливаться и проверять, все ли в порядке со стеклом. Заскрипело позорно как бабушкина раскладушка спинка водительского сиденья. Пытался испарить - не исправилось. Два раза не с того ни с сего закипала АКБ и часть электролита вытекала в подкапотное пространство. В итоге вспучивалась краска на поддоне АКБ, приходилось перекрашивать и затирать подкипания на патрубках. Заменил АКБ на новую. Странно, не правда ли? На 25 тыс. км одновременно заменили по гарантии два опорных подшипника стоек. Для меня это НОНСЕНС!!! Явно детали китайские. Раза 4 при повороте на перекрестках машина кратковременно отказывалась набирать обороты. почитал на форумах, такая фигня не редкость. И многие переживают за сей трабл. Кто-то пишет, что это вообще признаки скорого умирания вариатора. Хотя вариатор у меня вел себя нормально и не хрюкал, как многие пишут на форумах. Но после таких выкидонов я начал задумываться и появился легкий мандраж, хотя гарантия была до лета 2012г. Далее, на 26 тыс.км где-то в области передних колес справа под капотом при движении задом и повороте руля при выезде на прямую траекторию появился негромкий глухой разовый стук, который проявлялся всегда при одном и том же вышеописанном действии. Дилер послушал, посмотрел, продиагностировал и сказал, что все ОК, а звук езде не мешает, катайтесь, мол, ждите реальной поломки в пределах срока гарантии и будет вам счастье. Нет,ну нормальный ход, скажите? Посмотрел опять на форумах, там говорят, что это хроническая болезнь рулевого механизма и что на 2.5 вариаторе у всех так. Короче, после этого, я расстроился и, как начал чувствовать себя так как сказал герой Миши Галустяна - "Очкую я, Славик!". В общем, не дожидаясь, когда кончится гарантия или навернется вариатор, или еще чего-нибудь, продал я своего железного друга, чему безмерно рад. Куплю что-нибудь другое. Сейчас пребываю в эйфории поиска нового пепелаца. Написал очень коротко, не обижайтесь. Может потом и дополню.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мужской дизайн,, хорошие отделочные материалы,, хорошая динамика и плавность хода,, не боится колейности,, отличный обзор,, удобная посадка водителя,, регулируемый наклон спинки заднего дивана,, отличные прогнозируемые тормоза,, маневренность в городе и малый радиус разворота,, умеренный расход топлива,, честное торможение двигателем в ручном режиме АКПП и разгон в ручном режиме
Минусы
позорный штатный сигнал,, ужасный жучок в области лобового стекла,, плохая шумка салона,, бренчит багажник-органайзер на кочках,, непонятный алгоритм работы датчика дождя и климат-контроля,, мало места для ног пассажиров,, на скорости выше 100 км/ч боковой ветер сносит с курса.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 января 2012
А чем оригинал от хеллы отличается? Только не надо про высокие материи рассказывать. Зачастую хелла идет со спиленным лейблом BMW, потому что за логотип переплачивать желающих не так много.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Немного поправлю в последнем предложении "экскременты японского автопрома" так правильней будет.
Нравится
Ответить
24 января 2012
уууу, бьюсь головой ап стол, какого хрена им стоить хоть 13, хоть 18?
чему там столько стоить? нанотехно, микросхемы по 28нм технологии двухядерные, личный поцелуй в каждую линзу от Тахикиро Сикомото или кто там у них???
Ля, даже стекла там уже нет. красная цена им 3000 комплект
вот кого надо ФАСу расчесать.
Нравится
Ответить
24 января 2012
При выезде из гаража снес правое зеркало. ну, думаю, каско мне в помощь! помотрел на экзисте цену - 11300, постмотрел в ниссане - 10800. Загнал на ремонт по каско - 7600 в итоге с работой.
Нравится
Ответить
Это вы на немецких экскриментах с молочными фарами ездите.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
:)))))))))))) настроение поднял:))))))))миллион
Нравится
Ответить
24 января 2012
расход полная лажа такойже только на механике город 15-16 трасса как тапить от 9.5до 11.5 про расход в 5.8 можно только мечтать во сне или на неитралке по горку.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Эт точно. Расход в городе зимой на 2,5 литровом двигателе кроссовера как на ладе :))) Молодцы япошки:))))))))
Нравится
Ответить
24 января 2012
у меня был самый минимальный 10,5 по трассе, ниже не опускался, проверял как по компу так и по чекам, город 14-15, зимой с прогревами до 18
Нравится
Ответить
24 января 2012
Про стоимость Фар - по моему 18 это вполне дешево, на бэху фары в разы дороже, а то что они треснули, паутинкой фары у всех идут - мазда, VW, Ниссан по крайней мере, те случаи, когда эта проблема у друзей возникала.
Расход вполне может быть реальным, 1-ий 2,5 литровый X-trail кушает как раз 15 в среднем, но там 4-ст. автомат (динозавр =)))
Про треск, сверчки и тому подобное, ну ниссан, что хотите, у мазды рулевая рейка на новой 6-ке сказочно поет на каждой 2-ой машине =))), на Mitsu - тоже пластик поющий.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот уж точно немецкое говно, хотя не в большом восторге от Х-а. Имел "счастье". Для немца смерть через год покатушек на наших направлениях. Тоже имел "счастье" Туарег 06г. Пусть себе ездят по своим автобанам.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Отстойный автомобиль. Ниссан - езди сам.
Нравится
Ответить
26 января 2012
ты еще жив , немецкий агент? я твои комент помню еще когда брал свой первый Х-трейл(3 года назад) теперь поменял на второй а ты все не успокоишься.
Нравится
Ответить
24 января 2012
х.з. господа. Видимо у каждой машины свои траблы. Прошел на таком за 3 года около 70 т.км. Ничего не стучало не гремело и не ржавело.По окончании гарантии -скинул. Продался за 2 недели, за 980 т.р., правда был с дерьмокожей и с люком. Воспоминания в целом положительные.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Угу сам в свое время избавился от такой же машины по причине неуверенности в ней, ну не готов я на такой машине ехать за тридевять земель. По комфорту на дальняк- одна из лучших машин, действительно не устаешь. Но слабая коррозионная защита и стоимость MCVT сопоставимая со стоимостью дачной бани окончательно перевесили чашу весов в сторону продажи данного авто.
Нравится
Ответить
24 января 2012
не нужно говорить что мне делать и я не скажу куда вам идти
Нравится
Ответить
24 января 2012
так может сам свой сменишь, а то уж больно твой ник смахивает на Анус
Нравится
Ответить
24 января 2012
Языком каждый может молоть, сказал А скажи и Б
Я подписываюсь под каждым своим словом, все могу объяснить и пояснить. Есть желание встретиться и обсудить, я не против, к чему тявкать. Все остальное только через личку.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Дешевле чем за 1200 тыс.руб., мне кажется, новый паркетник не купить (на автомате конечно же). Я перепробовал много одноклассников - в итоге выбрал трайл из соображений мягкости и плавности хода, бОльшего багажника, более цепких тормозов, ну и комплектации. Хотя подумываю сменить на кашкай+2.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Давай меняй на это ведро, прежде чем покупать посоветуйся в сервисах.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Самый худший выбор среди одноклассников.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
у меня мазда 6, 2006 г.в. пробег 120 000 км. масло не ест, колеса ни зима ни лето не спускают ))) если это можно отнести к машине. Но салон у мазды на много приятнее! и проезжал с перерывом в час, 1500 км. За присест, можно сказать, усталости не было. Хочется чего то повыше, но, не могу выбрать.
Нравится
Ответить
У меня мазда 6 была 2008г.в. 2.5л 170 л.с. 6мкпп комплектация спорт. Вот она масло и подъедала. И в отзыве указал именно про нее. А вот до нее была мазда 6 2006 г.в. 2.0л 147 л.с. акпп - она масло не ела!
А по поводу выбора - присмотрись к новой модели мазда СХ-5, с 1 февраля стартовали продажи в России. очень интересная машина. Удачи в выборе!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее