Ожидал большего
Итак, летом 2009 года настала пора менять свою мазду 6 на что-то более высокое и проходимое ввиду ежедневных поездок на дачу по легкому бездорожью. Выбирал долго из всего ряда (на тот момент) кроссоверов по цене до 1млн.200 тыс.руб. Естественно, на всех машинах проходил тест-драйв. Приоритетом в выборе было: 4вд, причем подключаемый, внешний вид и отделка салона (мягкая торпеда), удобство посадки. В итоге победил Х-Трейл 2.5 вариатор. Купил в июле 2009 года производства 2008 года (Японец) с хорошей скидкой. В комплектации: люк, атермальные стекла с заводской тонировкой, салон ткань, без люстры и т.д. Ввиду того, что дилер по какой-то причине заказанную мной машину на коже продал другому человеку, то получил моральную компенсацию за покупку другой машины на тряпке в размере 25 тыс. руб. К тому же на машины производства 2008 года давали очень хорошие скидки в 2009 году. В итоге обошелся мне Х-Трейл по цене 1млн. 05 тыс. руб. (почти 1 млн.). Плюс на него установил допы с учетом покупки зимней резины на сумму 85 тыс.руб. В итоге все про все - 1 млн. 090 тыс.руб.
Сразу оговорюсь, что в январе 2012 года машину очень удачно продал с родным пробегом в 29 тыс. км. (почти 9 мес. машина стояла на стоянке ввиду моего отсутствия в городе) по цене в 900 тыс.руб.
Итак, главное, что за время эксплуатации понравилось, а что нет. Машины оч. люблю, ухаживаю и езжу динамично-аккуратно. Бензин только АИ-95 и только Шелл. Все ТО на дилере, мойка регулярная, салон всегда как новый... не курю, ну вы поняли... короче почти педант.
Многие на форумах жаловались на хрупкость лобового стекла. Лично я опровергну это мнение. на трассе Москва-СПб пару раз ловил серьезный камень из-под фур в аккурат по центру, но кроме маленькой точки скола ничего не происходило, хотя думал, что должно было осыпаться. Двигатель работал всегда очень ровно и тихо, заводился всегда и с пол оборота. Масло не ел совсем. После "машки" первое время была привычка проверять каждые 500 км уровень масла, но оказалось напрасно, масло не уходило совсем. Для меня это хороший показатель. Также было приятно и то, что колеса не спускали практически совсем, в том числе и зимой. На "машке" регулярно подкачивал - это напрягало. Плавность хода у машины - супер. В августе 2011 года вынужден был с температурой t39 в утро выехать из Питера в Звенигород (Московская обл.) В итоге доехал без остановок и силы оставались. Думаю на седане развернулся бы через 1 час в обратку. Он как домашние тапочки, не хочется вылезать (сравнение не мое, просто понравилось как на форуме описали плавность хода). Расход топлива все время радовал. Летом в городе от 9 до 11л., зимой от 10 до 12л. При загородной езде на скорости 90-120км/ч - расход опускался до 5.8л., но в среднем 7.5л. Замерял как по компу, так и по баку. На одном баке проезжал 680 км. (причем не до сухого). Траекторию держит очень хорошо, колейности не чувствует совсем. Электроника работала вся безотказно, ни разу не вылетел чек или какой нибудь предупредительный сигнал или ошибка.
Теперь о том, что не понравилось. 1. Не знаю по какой причине, но на пробеге в 16 тыс.км. треснули обе фары с интервалом в неделю. Покупка через Экзист оригиналов обошлась в 18 тыс. руб + работы по установке у дилера. Завелся жуткий сверчок под лобовым стеклом. На неровностях трещал так, что приходилось останавливаться и проверять, все ли в порядке со стеклом. Заскрипело позорно как бабушкина раскладушка спинка водительского сиденья. Пытался испарить - не исправилось. Два раза не с того ни с сего закипала АКБ и часть электролита вытекала в подкапотное пространство. В итоге вспучивалась краска на поддоне АКБ, приходилось перекрашивать и затирать подкипания на патрубках. Заменил АКБ на новую. Странно, не правда ли? На 25 тыс. км одновременно заменили по гарантии два опорных подшипника стоек. Для меня это НОНСЕНС!!! Явно детали китайские. Раза 4 при повороте на перекрестках машина кратковременно отказывалась набирать обороты. почитал на форумах, такая фигня не редкость. И многие переживают за сей трабл. Кто-то пишет, что это вообще признаки скорого умирания вариатора. Хотя вариатор у меня вел себя нормально и не хрюкал, как многие пишут на форумах. Но после таких выкидонов я начал задумываться и появился легкий мандраж, хотя гарантия была до лета 2012г. Далее, на 26 тыс.км где-то в области передних колес справа под капотом при движении задом и повороте руля при выезде на прямую траекторию появился негромкий глухой разовый стук, который проявлялся всегда при одном и том же вышеописанном действии. Дилер послушал, посмотрел, продиагностировал и сказал, что все ОК, а звук езде не мешает, катайтесь, мол, ждите реальной поломки в пределах срока гарантии и будет вам счастье. Нет,ну нормальный ход, скажите? Посмотрел опять на форумах, там говорят, что это хроническая болезнь рулевого механизма и что на 2.5 вариаторе у всех так. Короче, после этого, я расстроился и, как начал чувствовать себя так как сказал герой Миши Галустяна - "Очкую я, Славик!". В общем, не дожидаясь, когда кончится гарантия или навернется вариатор, или еще чего-нибудь, продал я своего железного друга, чему безмерно рад. Куплю что-нибудь другое. Сейчас пребываю в эйфории поиска нового пепелаца. Написал очень коротко, не обижайтесь. Может потом и дополню.
Плюсы
мужской дизайн,, хорошие отделочные материалы,, хорошая динамика и плавность хода,, не боится колейности,, отличный обзор,, удобная посадка водителя,, регулируемый наклон спинки заднего дивана,, отличные прогнозируемые тормоза,, маневренность в городе и малый радиус разворота,, умеренный расход топлива,, честное торможение двигателем в ручном режиме АКПП и разгон в ручном режиме
Минусы
позорный штатный сигнал,, ужасный жучок в области лобового стекла,, плохая шумка салона,, бренчит багажник-органайзер на кочках,, непонятный алгоритм работы датчика дождя и климат-контроля,, мало места для ног пассажиров,, на скорости выше 100 км/ч боковой ветер сносит с курса.
Все плюсы и минусы моделиОтзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт