Опыт двух лет эксплуатации.

Сразу хочу сказать, что ниже описание именно конкретной машины которой владею я.

Стаж вождения 11 лет. До этого владел машинами- 2101, 21099, Volvo 440, Nissan Primera, Corola...

И вот решил стать обладателем полно приводной машины с коробкой автоматом.

Долго выбирал между X-trail, Sorento, Outlander, перечитал все обзоры, форумы, в итоге остановился на X-traile.

Исходные характеристики.

2008 года пробег 50 тыс. км. гарантия закончилась 1,5 месяца назад., Двигатель 2,0 литра, вариатор, система запуска без ключа.

Перед покупкой машины загнал на проверенный сервис, к проверенным людям, сам прокатился.

В общем все хорошо, все замечательно, взял.

Все началось через пару месяца и пару тысяч километров, при этом за пределы города не выезжал, машину не мучил, т.к. человек семейный и не склонен к экстремальному вождению.

С начало загудел передний ступичный подшипник. Ну думаю бывает, купил, заменил.

Пока меняли увидел что потекли задние амортизаторы. Поменял...

Через 6 месяцев и 5 тыс км. загудел задний подшипник...сразу не стал менять .. решил чуть покататься..загудел второй задний. Поменял...

Итого пробег 55 тыс. 6 месяцев владения и 3 подшипника. "Повезло":(

но это все мелочи по сравнению с дальнейшим...

На хорошо прогретой коробке, при перегазовке (газ-накат-газ) машина начала подергиваться, с начало еле заметно, потом сильнее с рывками. В итоге загорелся Чек и машина перешла в аварийный режим, перестала разгоняться.

Диагностика показала ошибки Р0868, Р0746 ..и диагноз умирает вариатор.

Вскрытие показало полный поддон стружки, убитые конуса, забитое стружкой клапана и фильтры..

Новый агрегат стоит 250 т.руб., б,у стоит 50-60 т.р., но гарантия 5 дней, ремонт вариатора 100-120 тыс. гарантия на год.

выбрал 3-й вариант.

К сожалению ремонтировать у нас не умеют и отремонтировав вариатор становишься постоянным клиентом этого сервиса.

Они делают ты ездишь 1000-1500 км, потом опять на сервис, ругаешься машину ремонтируют 3 дня по гарантии, потом опять 1000-1500 ездишь, снова ругаешься и на 3 дня машина на сервис... в общем радости никакой.

Проведя много времени на форумах выяснил, что в данной проблеме я далеко не одинок и этот агрегат не такой уж и надежный.

Отдельно хочу заметить функционал Key-less у меня очень глючный. В холодную погоду (при отрицательных температурах) перестает работать. Приходится доставать ключ и заводить с ключа машину.

В общем мнение о владении данным экземпляром машины отрицательное.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не заметил
Минусы
Надежность., Вариатор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
103
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2013
Просто тебе не повезло. Я отъездил 4 года и 172000км и такого не было. Сейчас ездит сын и все прекрасно.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Согласен, что просто не повезло. Поэтому сразу сказал что речь идет о конкретно моей машине. Про общую надежность данной марки говорить не буду, тут нужна статистика :)
Нравится
Ответить
15 января 2013
Процент выхода из строя твоего вариаторов мал (~0.8%), но он есть.. А что за защита ДВС стоит на машине?
Нравится
Ответить
16 января 2013
Зашита стоит, но не фирменная. Обычный лист металла :)
Нравится
Ответить
16 января 2013
К сожалению, именно из-за защиты (особенно неоригинальной) нарушается тепловой режим вариатора..
Нравится
Ответить
17 января 2013
Оригинальные чем отличаются от обычных? там есть вент отверстия?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Там немного по другому распределяются потоки воздуха. Но скажу сразу, что оригинальная защита тоже не идеальна в этом плане..
Нравится
Ответить
28 января 2013
Владелец 2 иксов. 2008 года и 2011 года 2 литра вариатор. По практике варики летят очень часто на 2,5 литра (болезнь). Что могу сказать. Был недавно на ТО 120 не у дилера. С осмотром варика, сказали все супер. Все зависит как Вы на гашетку давите и где гоняете на нем. Так что если к машинам относится по-свински то и Вам так же (жалко тех кто покупает БУ и видит только внешний лоск, а не смотрит на внутренние проблем
Нравится
Ответить
28 января 2013
Не спорю, есть люди, которые действительно насилуют вариатор. Но.. у этого вариатора конструктивно есть склонность к обозначенной выше неисправности. Скажу по секрету- я 4 года работал в представительстве Ниссана в инженерном отделе. Мы с японцами около 10 - ти таких агрегатов разбирали и тестировали.. Кстати на машине 2011 года у вас с вариатором все в порядке
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2013
А чейта троли сразу? может у него тоже сборка английская? Тут уж и не японец не фига
Нравится
Ответить
9 января 2013
Если руки не из жопы растут то оно все долго проходит)
Это я про бушки старые. Новые не знаю, не ездил и честно говоря сцыкатно новую машинку то брать, нормально делать перестали(
Нравится
Ответить
9 января 2013
CVT компании jatco, принадлежащей ниссан очень не надежны, хорошо когда есть гарантия, а дальше?
Нравится
Ответить
А у Аутландеров как с вариками?
Нравится
Ответить
Несмотря на преимущества в размерах Х-тр легче чем Куга. Экономия выходит боком-кузов корежит, лопаются лобовухи, взрываются люка. Покраска и хромовое покрытие отвратные. Варики - лотерея. Раньше на 2х литровые не жаловались. Если бы была куча бабосов, может, и можно было бы смириться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2013
нет жесткости кузова, вот и лопается при обычном диагональном вывешивании "с кочки на кочку"
Нравится
Ответить
9 января 2013
сегодня день экстрэйла, два отзыва за день,хм
Нравится
Ответить
9 января 2013
думаю ниссан вообще полноприводники плохо стал делать
знакомый купил такойже на ручке так через 30 т сгорело сцепление и менять по гарантии отказали приятель торгует запчастями так он говорит 50% запчастей на ниссан китайского производства. а вариатор хивет как хочет тоесть как повезет.в основном ресурс 200т.км.
и я сомневаюсь что 2008г.машина с пробегом 50 т.км. в среднем пробеги около 140-150т.км.
Нравится
Ответить
9 января 2013
во всем виноват китай,там производители заказывают много запчастей которые насколько дешевы настолько и ненадежны , - гамно одним словом !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2013
Цена ремонта сильно зависит от состояния самого варика.
Если есть возможность отшлифовать конуса то это может сильно упростить ремонт. Если нет, тогда под замену конуса (каждый по 25 т.р.), ремень (20 т.р.)) , масляный насос (15 т.р.) и конечно же работа. И не забыть про фильтры и масло (~ 10 т.р.).
Если под замену попадает гидроблок, то это еще сверху ~30 т.р.
Нравится
Ответить
15 января 2013
на 2,0 тоже летят, втом числе и на Кашкаях
Нравится
Ответить
16 января 2013
Инженеры из Джатко считают, что у нас в России нет фирм, которые могут адекватно делать ремонт вариаторов((
Нравится
Ответить
17 января 2013
К сожалению они правы :(
Нравится
Ответить
18 января 2013
2008 год выпуска, 1 хозяин, 2-х литровый двигатель, вариатор, пробег 90000 - замена вариатора. Цена вопроса 240 тыс.руб и по словам сервисменов, я далеко не первый.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Взял полгода назад Х-Трейл 2007 г.в.,2.5л. с пробегом 200000 км.Правда ухожен,вариатор поменян у дилера на новый,202000 руб. сам вариатор+35000 руб. установка с адаптацией(Автопродикс Питерский).Проехал 25000 км-никаких проблем,только масло в движке заменил.Да,ещё передние колодки подходят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2013
+++++++
Нравится
Ответить
11 января 2013
Каждый ищет на форуме, то что хочет найти... и читает или о надежности машины или о ее проблемах с вариатором :)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Да ну, хрень какая то.. у друга уже третий подряд Х трейл, первый на ручке был, остальные 2 на вариаторе- при таком пробеге только плановые ТО. Автор отзыва просто купил заранее убитый агрегат со скрученным пробегом под 200т.км, вот он и сыпется так..
Нравится
Ответить
21 августа 2013
думаю скручивать 150 тысяч никто бы не стал, да и для надежной машины при должном уходе это не пробег. вот на 300-400 там да
Нравится
Ответить
10 января 2013
Легковушка с большим клиренсом, слабым кузовом да еще с вариатором, но большим багажником. Люди, не нужно этот автомобиль принимать за внедорожник,лобовуха взорвется))
Нравится
Ответить
10 января 2013
Надежный семейный 'квадрат'
Нравится
Ответить
13 января 2013
Когда я жил на дальнем востоке, где праворукие машины преобладают в кол-ве 99%, то там слышал очень интересную поговорку: "Купил Ниссан - ебися САМ!"
Нравится
Ответить
15 января 2013
Да, все описанные болезни мне знакомы)) К счастью, на X-Trail, выпускаемых после 2010 поставили другой вариатор и проблемы ушли. Ступичные подшипники тоже были неприятной проблемой, но их тоже поменяли на конструктивно иные по-моему в 2009.. Сейчас машина вполне адекватна по качеству.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Удивляет как на внедорожниках можно поставить такие подшипники, что они становятся расходным материалом.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Реновские подшипники..
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Всё написаное в данном отзыве полная правда! Могу добавить ещё и от себя! У меня были почти все ниссаны начинал с альмеры, затем пересел на премьеру, далее максима 32(отзыв есть на этом же сайте) , после пересел на максимку 33(2.0 АКПП пробег был под 340000т.км. машинка просто не убиваемая, что только не пережила во время моей эксплуатации) теана 2007г с 2.3 движком. Последним моим Ниссаном был Мурано полмки теже самые вариатор, раздатка(к стати раздатка одна и таже на кашкаях, икстеилах и муранах причём прошу заметить что на мурано стоит 3.5л движок 238 л.с. и он просто разрывает эту раздатку). Про икстрэил могу сказать что долго присматривался, но решил(пообщавшись с друзьями которые покупали их новыми и с солидными сервисменами) не буду повторять их ошибок!!! Могу сделать только один вывод: компания НИССАН перестала производить надёжные автомобили и прировнялась ко всем современным авто производителям зарабатывающим на сервисном обслуживании позабыв о своём добром имени и качестве!!! Вскем спасибо и удачи на дорогах!!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Что за бред? На кроссах нет раздатки. А проблемы с вариатором были ранее на Х-СЕ с двигателем 2,5. Прежде, чем писать, нужно немного знать, а лучше поездить а не быть сказочником.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Уважаемый vpv80!
Можно по-подробнее узнать про глючный Key-less?
Что конкретно у Вас с ним не так?
Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Не знаю, что можно рассказать поподробнее.
В холодную погоду (температура около 0 или минус) машина не заводилась. Система не видела ключ. При повороте "переключателя" не загорался значок "key", и собственно говоря ничего не происходило. Даже если ключ лежит на торпеде или держишь его в руках. Эта проблема была на обоих комплектах ключей.
Поэтому приходилось из брелка доставать ключ и заводить с ключа. Людей поспрашивал, сказали лучше не разбирать... так и осталась глючить..
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Сайт о коррозии кузова Nissan X-Trail. http://rga-trail.ru/
На сайте - отзывы автовладельцев, фотографии ржавых Nissan X-Trail
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Эта проблема с подшипниками,у них уже несколько лет присутствует,неужели нельзя решить такой пустяковый вопрос и заменить поставщика подшипников на более надёжного?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее