оптимальное соотношение Цена/Качество

4.8
Всем интересующимся пламенный привет. Владею чудом Японского автопрома 2007 года (Японской сборки) более 8 лет. Как любая техника любит заботу и внимание. Как ты к ней, так и она к тебе. Вариатор работает безупречно, не верьте в басни о малом ресурсе. «Плохому танцору, всегда что то мешает». За все время пользования (пробег 170000 км.) ни каких нареканий. Любимый диапазон скорости 100 — 130 км/час. Отлично держит дорогу (по мимо сильного бокового ветра, "Парусность" ни кто не отменял. Лечится снижением скорости), Камфорная (как дома в кресле). Ездил с Москвы в Абхазию и по Кубани (в общей сложности 4000 км) "Полет нормальный". За один присест прошёл от Москвы до Краснодара — ни какой усталости. Еще по приезду, в Краснодаре (в этот же день) — провели активный вечер с друзьями. Динамика разгона — отличная. Обгон не составляет ни какого труда. По движению идет мягко, при этом не валкая. Практичная комплектация (сделано с умом), очень комфортно в дороге: Места для стаканов/бутылок на торпеде (мелочь но приятно и удобно), подлокотник с бардачком (между передними сидениями), на заднем ряду так же есть откидывающийся подлокотник и выдвигающийся узел для расположения напитков, Просторно как впереди так и на задних сидениях, Спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Вместительный багажник (для дачников милое дело). Система кондиционирования работает справно, без нареканий и эффективно. Внедорожные качества: Было несколько случаев "покорял снежную целину" в 30 — 40 см вполне благополучно (на подключённом 4WD), передком правда нагребает снег, что затрудняет движение. Разок было заехал в весеннюю грязь на пол колеса, также на подключённом 4WD на низких оборотах выбрался самостоятельно без труда. Но это не ПОДЖЕРО, в серьезное бездорожье лезть не рекомендую. Стихия X-Tail, это общественные дороги и легкое бездорожье. Система безопасности движения не раз спасала от заносов на гололеде. Срабатывает на 5, включается автоматически даже при движении на 2WD. Недостатки: малый эксплуатационный период у наконечников рулевых тяг (вероятно какая то конструкторская не доработка). За все 8 лет это основная статья расходов, по мимо (само собой) текущих расходников. Каждую весну проводил ТО в среднем расходы оставляли 15 тыс. руб. Хороший автомобиль. Рекомендую
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Багажник, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
111
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор,в по грамматике двойка.
Нравится
Ответить
8 января 2021
1 января в 6:41 кто может о грамматике рассуждать ........
Нравится
Ответить
1
Да... одно "с Москвы..." уже говорит о многом
Нравится
Ответить
@ader59 пускай дневник несёт,и родителей вызови
Нравится
Ответить
15 января 2021
японская сборка хорошая а вот про российскую не знаю У меня 2008 года 2 литра
Нравится
Ответить
Да ничего так машинка то в принципе Но если бы не вариатор который ходит всего 100 150.000 там можно было посмотреть
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
За других пользователей не знаю, лично у меня за 170000 км пробега к Вариатору нет претензий. Недавно проводили диагностику Вариатора - состояние Отличное.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
День добрый у меня 11 года на механики хорошая машина и на юга из Казани ездил не каких нареканий нет менял только расходники
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
И ни слова ни фотки чеков, заказ-наряда про обслуживание и эксплуатацию вариатора... Нормально так... траты 15т.р. Так получается вообще не обслуживал вариатор? Там 15 т.р. не отделаешься!! Он может на последнем издыхании уже? Или контрактник впопыхах дешманский самый вкорячили и быстренько фтюхивают лохам...
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Вообще то это не объявление о продаже - что бы чеки выставлять. 15 т.р. это средне годовые затраты по замене расходников, проверка и обслуживание подозрительных узлов. Ни когда не жду критического момента, профилактика залог здоровья автомобиля. За 170000 км пробега две замены (70 и 130 т.км по регламенту) масла в Вариаторе (в Рольфе именно 15 т.р. и обошлось), больше ни каких манипуляций с Вариатором. Работает без нареканий, зачем в нем что то еще делать. А так, без ума можно, что угодно угробить.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
У меня Х-Трейт Т-31 2014 года питерской сборки. Я второй владелец этого отличного кроссовера черного цвета. Уже три года езжу на нем, все отлично. Обслуживаю все сам. Даже в вариаторе заменил жидкость вытеснением. Никаких проблем пока не было, только заменил АКБ. Оборудовал многое для себя допами с Алиэкспресс. Надежная и простая техника.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее