оптимальное соотношение Цена/Качество
Всем интересующимся пламенный привет. Владею чудом Японского автопрома 2007 года (Японской сборки) более 8 лет. Как любая техника любит заботу и внимание. Как ты к ней, так и она к тебе. Вариатор работает безупречно, не верьте в басни о малом ресурсе. «Плохому танцору, всегда что то мешает». За все время пользования (пробег 170000 км.) ни каких нареканий. Любимый диапазон скорости 100 — 130 км/час. Отлично держит дорогу (по мимо сильного бокового ветра, "Парусность" ни кто не отменял. Лечится снижением скорости), Камфорная (как дома в кресле). Ездил с Москвы в Абхазию и по Кубани (в общей сложности 4000 км) "Полет нормальный". За один присест прошёл от Москвы до Краснодара — ни какой усталости. Еще по приезду, в Краснодаре (в этот же день) — провели активный вечер с друзьями. Динамика разгона — отличная. Обгон не составляет ни какого труда. По движению идет мягко, при этом не валкая. Практичная комплектация (сделано с умом), очень комфортно в дороге: Места для стаканов/бутылок на торпеде (мелочь но приятно и удобно), подлокотник с бардачком (между передними сидениями), на заднем ряду так же есть откидывающийся подлокотник и выдвигающийся узел для расположения напитков, Просторно как впереди так и на задних сидениях, Спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Вместительный багажник (для дачников милое дело). Система кондиционирования работает справно, без нареканий и эффективно. Внедорожные качества: Было несколько случаев "покорял снежную целину" в 30 — 40 см вполне благополучно (на подключённом 4WD), передком правда нагребает снег, что затрудняет движение. Разок было заехал в весеннюю грязь на пол колеса, также на подключённом 4WD на низких оборотах выбрался самостоятельно без труда. Но это не ПОДЖЕРО, в серьезное бездорожье лезть не рекомендую. Стихия X-Tail, это общественные дороги и легкое бездорожье. Система безопасности движения не раз спасала от заносов на гололеде. Срабатывает на 5, включается автоматически даже при движении на 2WD. Недостатки: малый эксплуатационный период у наконечников рулевых тяг (вероятно какая то конструкторская не доработка). За все 8 лет это основная статья расходов, по мимо (само собой) текущих расходников. Каждую весну проводил ТО в среднем расходы оставляли 15 тыс. руб. Хороший автомобиль. Рекомендую
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Багажник, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели