О безопастности и надёжности.

Всем доброго времени суток. Мой отзыв на Nissan X-Trail ll.

Взял не новым 2,5 вариатор, 2008г.в., с пробегом 28000 км. В остальном базовая комплектация SE. До этого владел многими автомобилями нашего и японского автомпрома, случалось ездить на немцах, корейцах и французах. Но это дело прошлое.

Здесь опишу только нынешний Ниссан.

Двигатель:

Итак : двигатель 2,5 ( в тандеме с вариатором) расход умеренный, трасса 9-10 литров (95-го) скорость 120-140 км/ч, смешанный (мой основной) 11,5-12,5 л/100км. Двигатель умеренно тяговит, с низов тянет не скажу что плохо но и не скажу что хорошо, на высоких оборотах (после 3500) уже становится слышно гул. Как-то осенью хапнул левого бензина так пошёл такой звон, что думал до дома не доеду(200км) . Решили не рисковать и слить бензин , под седёлкой задних пассажиров сняли люк и шланг бензонасоса. И включая зажигание слили литров десять, сливали прям на землю, на той заправке где заправились. Приехал хозяин АЗС и после недолгих споров вернул деньги за «топливо»+компенсация. А так как бак двойной, с бортиком под кардан весь бенз не сольешь, разбавили на другой заправке и так ехали до дома. Движка эту парашу переварила, а вариатор нет(заключение официалов « из-за детонации и рывков появились задиры на шкивах вариатора, как-то так» Сейчас бензин только 92. Был на диагнозе у официалов, после снятия и промывки бака ими же, сказали что всё ништяк( о том что в баке 92-й, я промолчал).

Далее трансмиссия:

Значит вариатор сдох. До смерти: Вариатор вещь хорошая! О том что происходит переключение можно догадаться только по тахометру. Троганье с места плавное, без рывков и лишних вибраций. Просто красота!!! И очень, очень комфортоно.(вариаторы у япошек с девяносто какого-то года, у нас тогда модное авто ВАЗ 21099 – честно обидно….). Но для динамичной езды не то. На резкий обгон идти страшно, в горку чувствуется как усирается движок в паре с вариатором. Инерционности выбега у авто нет, те 10-15 метров, которые авто катится без переключения, я не считаю – мне не понравилось. Мой вывод вариатор исключительно для спокойного комфортоного передвижения с места до места. И к тому же вариатор, как позже выяснилось вещь нежная, требующая бережного отношения, и не вздумайте обидеть его высочество. Какого лешего ставят вариатор на авто и называют его внедорожником, не понимаю.

Ну сдох, так сдох и хер бы с ним – так я думал пока не узнал цену ремонта оного и расстроился. У прежних машинок таких поломок не было. Я, наверное не просто расстороился, я был опечален ,и сильно ох..евшим. Вечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Крепко сидел в моей голове, а голова седела тем временем. Помог товарищ, бандит местного разлива. Предложил -: 40 рублей и тебе поставят механику с пожизненной гарантией, с переделкой салона под неё. Мои мысли в тот момент, вечная коробка или мне жить так мало осталось??? На семейном совете с собакой ( жена на нервной почве была посла на хуй из-за своих идиотских вопросов), было решено поставить механику. Что такое механика наверное все знают. Скажу только что потеря в комфорте с лихвой окупилась в динамике и свободе выбора. Добавлю что двигатель стал более чётко проявлять себя, там где ему тяжело сразу даёт понять вибрацией на кузов, где слишком легко - рёвом. Да, и расход стал меньше. Перключение передач чёткое несмотря на тросы. Круз контроль работает идеально. И с женой помирился.

Далее подвеска:

Штатная резина Данлоп215/60/17, была заменена на Бриджстоун 235/55/17 лето и 225/65/16 (на штампе) зима, т.к. разговор со знакомым из шиномонтажа и не большой тест драйв под его руководством дали пищу к размышлению – о том что штатная резина гавно и всесезонную резину придумали для . . . . . . . , а для реальных пацанов он делал барабаны. На трассе ход уверенный, не Х5 конечно, но держится достойно. В затяжных поворотах сильного крена не наблюдал, при объезде ям, коих в нашем посёлке хватает, кузов сильно не раскачивается. Но по правде говоря для такогот лёгкого кузова подвеска могла бы быть и мягче (здесь фашисты рулят). Шумоизоляция чуть выше среднего, оптяь же до фашистов не дотягивает, но сносно.

Безопасность:

В комплекте 6 подушек.

Был доволен автомобильчиком до зимы. Нет, зимой он не перестал заводиться, а был праздник. Свойский праздник в деревне. Водка, деффки, баня, шашлыки. Первой кончилась водка – было решено ехать в магазин (30 км по грунтовке, точнее по заснеженной колее в поле. Поехали на двух машинах(кого-то ещё надо было привезти на праздник). Я на своей, вышеупомянутый товарищ на Лендкрузере100. Было решено на обратном пути сравнить внедорожные качества автомобилей. Жесткая подвеска, легкий кузов и большой ход колёс делают его похожим на внедорожник, снег гребёт хорошо, особо не зарывается. Свободный ход по вертикали вод. сиденья вещь замечательная, всегда ощущаешь под задницей опору. Но главное, как я понял, не останавливаться в глубоком и/или рыхлом снегу – выехать самостоятельно врядли получится. Покатушки удались бы на славу, но не заметил я спьяну стопку бетонных плит присыпанных снегом, под строительство дома. Итог. Я врезаюсь мордой в плиты, мне в задницу влетает Лендкрузер. Система безопасности отработала как положено, т.е. разбила носы мне и пассажиру, а меня ещё и ремнём придушило. Цена ремонта 70 т.р. моей(без подушек, но покупал все новое, капот, фару, крыло, лобовое и т.д.) и 80т.р. Лендкрузера, каждый ремонтировал свою за свой счёт. Убиться машина в аварии не даст, но лучше этого избегать. И НЕ САДИТЕСЬ ПЬЯНЫМИ ЗА РУЛЬ, ОНО ТАК ДЕШЕВЛЕ.

В целом автомобилем доволен .

Всем удачных покупок. Удачи по жизни и за рулём!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена/качество, расход топлива, проходимость, посадка внешний вид, комфорт, размер салона, МКПП
Минусы
цена запчастей(оригинал), обзор с места водителя, слабые элементы подвески, капризный вариатор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да-а, жидковата японская тачанка для нашей жизни. По собственному опыту могу подтвердить, что поездки за водкой не каждый Ленд Круйзер вынесет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
"Какого лешего ставят вариатор на авто и называют его внедорожником, не понимаю". Потому, что это паркетник.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
А я вот всетаки думаю сменить свой х-трайл 2006 акпп на 2011 с вариатором SE. пугает только одно - российская сборка, остальное, надеюсь, на уровне...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2011
+++ Только насчет неразрезных мостов не согласен. ИМХО: это не обязательный атрибут.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Отличный отзыв))) Только, наверно, надо было механику сразу покупать. Стоимость ремонта (кузовного) подозрительно низкая. Какие элементы меняли и какая была скорость в тот злосчастный момент? ПС. Хороший способ показать свое недовольство качеством топлива- возьму на вооружение (только сливать надо прям у колонок)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Крузака жалко((( Интересно, а кто догадался сравнить нормальный внедорожник и паркетник на бездорожье? У Х-треилов вариаторы и без этого начинают гудеть через 10-20 тыс.км. Почему Ниссан отказался от классических автоматов, они более приспособлены к покатушкам.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Только сегодня говорили о гуде в вариаторах на Х-Трейлах в комплектации с дв. 2.5л. по телевизору. Таких "счастливых" экземпляров очень много, а к возврату их Ниссан Моторс в России принимать не желает.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
"И включая зажигание слили литров десять, сливали прям на землю, на той заправке где заправились. Приехал хозяин АЗС и после недолгих споров вернул деньги за «топливо»+компенсация". Какая там компенсация? Это же однозначно статья. Хозяин АЗС явно безграмотный в правилах эксплуатации своего "учреждения".
Нравится
Ответить