Новый друг

Добрый день, до этого дня все читал, а вот написать не доводилось. Решил поделиться впечатлениями от Ниссан Х-Трайл, как раз и время 1ТО подошло.

Это мой ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ автомобиль . За 5 месяцев 15000, не скажу что много, но и не мало. Брал в ТОПе, о чем не жалею, хотя салон из Дермантина, это не гуд за такие деньги, ну да ладно, мы тоже любим животных. Брал не душой и не сердцем , а простым соотношением цена/ качество, и условиями кредитной программы и фарша за эти деньги. Самое лучшее соотношение кстати! Поначалу ездил и сам себя обламывал, зря, дороговато, не понтово, маловато, эх надо было Диско3 или Туарег мутить.

Но сел, поехал, гляжу, вроде ничего так себе едет. Дай думаю в Новогодний лес да в горочку с товарищем, заскочили, а по зимнему полю на Проне, едет шельмец, только отключить надо все и блок колес нажать и в ручном режиме, Ай да молодца!

А по зимней трассе 120 в метель меж колей, а? Я так себе раньше ниразу не позволял, а тут можно, как влитой идет и не мотыляет. А по весне в грязюку вогнал по пороги в горочку, на колодец за водицей надо было.

И стало у меня к нему расти чувство доброе и родное как другу и товарищу который всегда рядом и поможет и чувство уверенности дарит. Я теперь без него никуда мы всегда вместе!

2,5 литра, вариатор, кожа, телевизор с навигацией, колеса 18 и люк во всю крышу.

Бензин только 95 алтимейт и 95 пульсар по трассе 120-140 расход 10-11литров в городе 35-40 12-13литров

в среднем 11 правда зимой при -27, доходило до 17литров

На 18 колесах реально жестко, ему такие не надо, максимум 17 и пошире 235 например, для солидности, а то тонковаты ножки для такого сундучка)))

Ну вот, как то так, пока ничего не сломал, навесное и дополнительное оборудование очень дорогое сетка в багажние 19500, багажник на крышу штатный 42000, ящик в багажник 18000 …Ох…

Спасибо мне не надо)))

Да, протерлось водительское сидение, чай не кожа ведь, так чехольчик тот и под гарантию не попадает и стоит ВНИМАНИЕ 44600., так что во избежании расстройства, кладите поджопничек, а то минус полтарашка грина из семейного бюджета .

Всем спасибо и удачи на дорогах!
Старый друг-расставаться пора...
Полтора года прошло с того момента, когда я оставлял свой отзыв. С точки зрения недочетов все по прежнему -это подлокотник (лечится подкладыванием книжки для сд дисков), на датчик дождя со временем перестал обращать внимание, сидение больше не протирается. За отчетный период ничего внезапного не случилось.

На 75 тысячах поменял тормозные диски и комплект колодок, наконечник рулевой тяги и соответственно сделал сход развал.

Все бортовые системы работают исправно, ничего не глючит, не скрипит и не отваливается, дефектов лакокрасочного покрытия не обнаружено.

Случилось в моей жизни совсем недавно радостное событие, нас стало больше, а машины соответственно меньше и мы теперь не помещаемся вот и возникла потребность в автомобиле побольше..

Все два года владением автомобиля оставили у меня только положительные эмоции, на разу не пожалел я выборе, жалею наверное только об одном, что его нельзя сделать сантиметров на 20-25 шире, потому если б было так, я с ним ни за что не расстался. Панорамный люк, навигация, большой багажник, качественный звук, достойная динамика, комфорт при дальних переездах( дом и семья с малышами в 300 км) каждые выходные туда и обратно в любое время года и суток, дает мне возможность делать такие выводы.

Но всему рано или поздно приходит конец и я говорю ему спасибо и удачи на дорогах с новым владельцем и и надеюсь другом.

Ищет он своего нового друга кстати тоже здесь, серенький такой с номером 318.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошо рулится, урчит нравится как, только на полном приводе, приемлемая проходимость мне хватает я знаю)))
Минусы
дерматин, маловато места сзади, немного раздражает вариатор, не удобный подлокотник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 апреля 2011
ну дык, пойди к немцам, там тебе за лям триста ТРЯПКУ предложат весьма среднего качества, и еще без многих полезностей оставят, а потом еще и ценами на ТО "порадуют" А еще когда он у тебя в очередной раз встанет вдали от цивизации, то сильно начнешь маковку чесать, а надо ли мне оно, слушать по 12 динамикам из блютуса, что Мегафон/Билайн здесь "из нот эвайлибал нау"
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
на немцах цены в разы дороже так что чуш ты несёш сам и знаеш ЭТО
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Ты по-ходу на немцах то никогда не ездил, раз не в курсе цен, и дальше городской черты носа не кажешь. Вот как раз на хитриле можно спокойно выезжать без особых сомнений, конечно, по бездорожью он не так убедителен, как НСГВ, но все-таки на охоту-рыбалку ехать можно. Что у немцев есть за эту цену??? Тигуан? Хэтчбеэк повышенной проходимости, чтобы в городе на бордюр залезь и только, без многих полезных опций. А здесь полноразмерный кроссовер, со всеми приблудами, на котором и в городе нормально и за город не стремно.
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
на меринах в базе тоже дерьмантин.. протертость за 5 месяцев не совсем понятно почему под гарантию не попадает, порвали острым чем-то? аккуратней на вариаторе по пороги в грязь вгоняйте, как минимум не дешевый пластик поотлетает
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
ну в общем-то да, больше ляма стоить не должен...
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
У меня с ноября 2010г новый, 2.0, вариатор, японская сборка. Минималка + вариатор, брал за 1 049 тыс.руб. Нужен был паркетник (бордюры, глыбы льда во дворе и т.д.), из новых машин по соотношению цена-качество лучше не нашел. Но больше указанной суммы отдавать за него не стал бы. За 1,2 млн взял бы лучше мицубу ХЛ или рено колеос. Итак, 2.0 для него явно мало. Движок ощущает уже третьего человека (но 90 % времени езжу один). Для более менее приличной динамики надо давать 4 000 оборотов. Расход топлива почти не отличается от 2,4 л. Город лето 12-13 л, зима 14-15. Трасса 8-10 л. Больше 140 не езжу, а так 120-130 км/ч. Не обогревается зона покоя дворников - плохо и не приятно. У Мицу ХЛ пространство внутри продумано лучше, больше простора по ощущениям. Дизайн на любителя, мне нравится. Штатная музыка - говно, все басы почти занулил, чтобы колонки не дребезжали. В конце зимы сел в плотном мокром снеге на непробитой грунтовке в деревне, проехав метров 20 от основной трассы. С электроникой она вообще не едет. Убрал ЕСР, еле выбрался. Но сильно рвать машину пока боюсь, осторожничаю. Для города, пикников и слабого бездорожья меня полностью устраивает. К сильной грязи и снегу больше не суюсь. О потраченных деньгах не жалею. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
бери мой XL
Нравится
Ответить
этот бюджет уже X1(новый ессно) .. думаю сравнивать даже не стоит.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
А для меня Х1 маловат (рост 190). При покупке нового авто хотелось именно БОЛЬШУЮ машину (по сравнению с прежней машиной).
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
пежонство, и сравнивать есть что.
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Конечно не стоит, х1 меньше и задний привод за такие деньги
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Уважаемый, ты уж определись о чем врать? Это мой ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ автомобиль . За 5 месяцев 15000, не скажу что много, но и не мало. Брал в ТОПе, о чем не жалею, хотя салон из Дермантина, это не гуд за такие деньги 2,5 литра, вариатор, кожа, телевизор с навигацией, колеса 18 и люк во всю крышу. САМ ТО ПОНЯЛ О ЧЕМ НАПИСАЛ?
Нравится
Ответить
В продолжении о чехле водительском на моем авто. После осмотра Менеджером по гарантии за 956рублей получил письмо с отказом и рекомендации обратится в "ниссан рус". Позвонил по горячей линии, выслал копию письма, присвоили номер и написали подождать. Прошло дней пять,звонят говорят, что и их менеджеры по гарантии признали дефект естественным износом. Если я не согласен то могу назначить сам дополнительную независимую экспертизу предварительно уведомив дилера о месте и времени проведения данного мероприятия или заказать у дилера экпертизу причем все это за мои кровные!. И если она(экспертиза) признает что это дефект является технологическим, то они в свою очередь, проведут свою экспертизу. Но и это не гарантирует извинений и замеры чехла! Единственная экспертиза которую они признают сразу и безоговорочно МАДИ или МАМИ(есть такие?). Во общем итог таков, надо потянуть время, что бы интерес потерялся и я бросил сие никчемное занятие. Как то так(((
Нравится
Ответить
Если есть желание обменять Х Трейл на Ниссан-Теана 2006 г.в., то напишите мне на п/я tachayz@yandex.ru
Нравится
Ответить