Ниссан Х-Trail 2008, 2.0 СVT

4.6
Для автомобиля стоимостью свыше 1,5 мл.рублей ресурс автоматической коробки должен быть выше. По регламенту замена приводного ремня вариатора 120 тыс.км, а это снятие и полный разбор коробки. Из своего опыта и опыта специалистов по ремонту можно сказать следующее, в наших условиях CVT служит от 150- 200 тыс.км., а далее —капитальный ремонт. Капиталка — это более 100 т.р., не дешево. Наверное по этой причине цены на автомобили с пробегом от 100-200 т.км. сильно упали и рынок насыщен данным авто. Стоял бы на нем надежный японский автомат — цены бы ему не было.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Динамика, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Вариатор, Подвеска, Лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 ноября 2019
Не соглашусь с Вами на моём пробег 275000 км и нет никаких проблем с вариатором,меняю в нём масло через 60000 км стиль езды спокойный город-трасса-легкое бездорожье. Машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
И это очень правильно - если бы так все делали, но на практике - замена масла через 30т.км а то и более (экономят на масле), а стиль езды ????
Нравится
Ответить
проехал 260000 км. ни с вариатором ни с двигателем проблем не возникало. хотя и лёгкое бездорожье цеплял.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее