Ни шатко ни валко. Взгляд с пристрастием.

купил авто новым у дилера 5 месяцев назад, пробег составил за это время почти 10 тыщ. Комплектация третья, SE A-FF-, то есть что-то типа люкс, цена с доп. опциями типа металлической защиты, порогов, ковриков, вороного стелка, ветровиков, ящичка для мелочевки в багажник составила 1266000. Дальше уже кождерьмантин и монитор, мотор помощнее НО, там цена сразу взлетает до 1500000 с учетом нужных допов, а таких денег машина точно не стоит. Неимоверная переплата за красивый салон, но только "на вид", и чуть более мощный движок суть не меняется. Почему выбрал икса? половина загородного поселка на них ездит, а у нас часть дороги, особенно зимой, просто убийственна, потом идет трасса, потом пробочная москва, в общем все режимы эксплуатации. До этого, когда жил в городе, я ездил на немцах бизнес класса. К ниссану отношусь никак, как к самому простому японцу, уровень эконом как и у мазды. Опыт общения с ниссаном был, ездил на инфинити fx первого поколения, но то бестолковая машина, непрактичная, маленькая, дешевая внутри, прожорливая, малопроходимая и тп, в общем дерьмецо за немалые деньги, кроме понтового внешнего вида- полный ноль. Икс кстати имеет внутри много общих деталей с фиником)) ниссан, фигли.

В общем заказал я с шушар белый ниссан 2 литра на вариаторе (дизель брать не стал, цены за дизель для такой машины - просто космос, топливо в цене уже перегнало 95 бензин, а дилеры не умеют их обслуживать).

Внешность: чемодан-чемоданом, нравится людям пенсионного возраста, на дороге вызывает безразличие, ну и хорошо, не люблю лишнего внимания.

Салон: В целом скорее да, чем нет. Эргономичных промахов почти нет, все под рукой. Все сделано стандартно для ниссана, просто и безыскусно. Большой плюс - это подстаканники и большое количество отсеков, вполне приятный пластик вокруг (правда сзади на дверях он явно паршивее). Подогревы в режиме hi просто моментально яйца поджаривают. aux в подлокотнике и неглючный блютус - зачет! Теперь о недостатках. Почему нет отдельной кнопки включения обдува стекла?? Почему нет датчика уровня омывающей жидкости?? Экономия? Нелогично много кнопок на руле. обычно их делают мало или не делают вообще. Но тут явно много лишних. По сути мне нужны только кнопки круиза и регулировки громкости. тут же регулировку громкости посчитали второстепенной и отнесли подальше от пальцев, это большой незачет, потому что на спице слева стоит кнопка-качелька которая просто просится быть громкостью, но хрен вам, каждый раз отрывайте руку от руля и жмакайте на неудобную кнопку по много раз. Кнопку Mute тоже было бы неплохо сделать. Очень мелкопористый пластик воздуховодов-подстаканников на торпеде, если что пролил, будешь вечно оттирать. Потолок-какой-то гулкий картон. И конечно эпический провал, это кнопки стеклоподъемников. Только один автоматик?? это в почти максимальной комплектации? Жирный минус! А подсветка кнопок стеклоподъемников? лишних три лампочки пожалели? Сэкономили. Ну это все так придирки, на самом деле главный отстой салона это сидушки, плечевой профиль неплох, но подушка слишком короткая! мы не коротконогие японцы, у нас рост не 160см! и вес у нас явно побольше, если человек весит свыше 80кг, то при этом поролон сидушки продавливается и сиденье становится жестким, точь в точь как в маршрутке- газельке. Поясничный подпор только у водителя((, салазки заедают на обоих сиденьях, судорожно дергаешься раза три чтобы сдвинуться, а потом долго ерзаешь, чтобы зафиксироваться. Кстати обивка трещит по швам, шов на водительском уже начал распускаться. Частота стишков явно маловата. Экономия на нитках? Салон просторен, думаю самый просторный в классе, в том числе конечно и за счет лилипутских сидений. В машине светло просторно, как в аквариуме. Нет чувства защищенности, скорее неуютно, недружелюбно. Но машина и не того класса, чтобы в ней хотелось жить. Также шумно, но это норма уже. Хотя часто кажется что окно забыл закрыть. Еще одна кажется фамильная черта ниссана: все запахи из под капота несутся в салон, так было на инфинити, так и на ниссане. Проехал лужу? получи запах откипевшей по железу воды в нос. Вжарил педаль в пол? получи запах горелого в нос. На улице очень сыро? понюхай запах будто паленой проводки. То есть сэкономили на уплотнителях подкапотного. Печка слабовата, очень долго прогревает салон. И на холостом ходу в пробке практически не греет. Если долго стоишь в пробке в ветряную влажную холодную погоду - начинаешь подмерзать, а пассажиры сзади вообще готовы дать дубу, приходится держать обороты в 2 тыщи чтобы греть народ.

Багажник: Большой-да, со сложенными сиденьями-очень большой- да, да! НО. ниссан есть ниссан, экономия... Скользкий пластик пола, даже очень скользкий, на нем только в керлинг играть, даже не думайте там что-то возить без сетки, грохот задолбает. Хотя на сетке тоже сэкономили, ее надо докупать отдельно)) Шторка багажника, попробуйте ее сами полностью снять и установить, засекайте время... Больше не хочется этим заниматься? правильно, и я ее тоже выкинул в сарай, вспомним другие шторки - щелк, щелк и готово, почему не перенять нормальную конструкцию? хотя потом сложилось ощущение что это силовой элемент кузова, без нее сзади все ходит ходуном... Далее, чтобы сложить сиденья в ровный пол надо снять подголовники, ок снимем, невелика потеря, но трансформация уже кажется слишком долгой. Задняя дверь тяжелая, силы упоров не хватает, приходится самому ее дотягивать в верхнее положение. Сэкономили явно на упорах. В общем большой багажник, да при каждодневном серьезном использовании - бестолковый. Радует только удобный доступ к запаске и добротный домкрат.

Кузов: лакокрасочное тонковато ну это уже норма для всех узкоглазых производителей, поэтому надо ставить вороное стекло или кромка капота просто облезет. Больше насторожили скрипы и вздохи кузова, ему явно не хватает жесткости! а как стремно скрипит лобовое, а как перекашивает багажник на бездорожье, в общем как в подводной лодке на экстремально большой глубине, гукает везде, того и гляди лопнет. Ну и в общем на 7 тысячах лопнуло от края до края лобовое стекло. Дилер конечно ушел в несознанку, мол стекло это расходник. Ну да, с датчиком дождя по калькуляции дилеров я попал на 40 тыщ (хотя датчик живет своей жизнью, скорее он бесполезен). Разговорился с соседями, мне еще пока повезло, панорамные люки тоже лопаются. С лобовыми вообще интересно, они лопаются либо как у меня от центра стойки, из-за недостаточной жесткости кузова, либо при первых морозах по верху дворников, по контуру работы обдува (опять же: почему нет отдельной кнопки обдува лобового с автовыключением?). а еще пескоструятся по трассе, ловят жучки и сколы - только в путь. Вывод: стекло - галимый кетай (кто-то говорит что может и индия, но в общем точно не нормальный производитель). Сэкономили.

Подвеска: Жесткая, однако длинноходная. Если шустрить, то в повороты входит нехотя, сначала упирается, потом рано скользит. По трассе идет валко, подкидывает на неровносях, каждый стык превращает в колдобину, но особенно раздражает подкидывание на волнах. Вкупе с жесткими сиденьями получается отсутствие аммортизации и накатывает тошнота. Рулится в пределах города вполне четко, радиус разворота приемлимый. В дальняке можно быстро утомиться. Вот для грунтовки и внедорожья - самое то, хотя любит поскрипеть и должить о своей работе буханьем. Хороший клиренс, большие углы въезда, днище ровное, коробка и движок скрыты подрамником

Двигатель-трансмиссия: движок на низах слабоват, по городу и трассе после 3 тысяч вполне тяговит, кнопка спорт как раз решает вопрос: держит движок на 3 тысячах. Задумчивый нерасторопный вариатор душит двигатель. Расход 13 литров, сносно, если учесть что приходится топтать педаль по полной, чтобы шнырять в режиме светофоров и пробок. Система полного привода - вот что реально стоит своих денег, причем блокировку система включает сама, а возможность включения 2wd хорошо экономит топливо. Я считаю что в своем классе Икс лучший говнолаз. Очень позабавила система спуска с горы. Мы с соседом чуть в штаны не наложили, когда машина сиганула с крутого косогора вниз со скоростью почти 15 км/ч!! Система опасна! Кстати обратно въехать не смогли - не хватило тяговитости движка.

Обзорность: авто хоть и аквариум, но реальные габариты понять непросто. Авто кажется намного больше, чем реально есть. Камера очень выручает, зеркала большие, но слишком сильно искажают расстояние. В грязную погоду обзор назад маловат. Головной свет: ближний без откровений, совсем близорукий. Дальний свет - зачетный, туманки хороши, но стекло галимое, зимой лопается быстро. Ходовые огни на крыше - вот это эксклюзивная тема икса - на бездорожье очень полезная вещь. Хорошо светит фонарь заднего хода, в камеру видно и ночью.

Безопасность: Здесь вышел явный провал, безопасность по EuroNCAP почти самая низкая в классе, и виной тому в том числе слабая жесткость кузова и травмоопасный пластик. За фронтальный удар Икс получил лишь девять баллов из 16!

Сборка:) ну здесь как и ожидалось, нашлась пара "лишних" болтиков на полу, криво прикручена обшивка двери, уплотнители дверей и багажника проложены зигзагообразно, плюс был бракованный молдинг внизу стекла пассажирской двери (не имел торцевой части)

Надежность: Я думаю окончания гарантии точно ждать не стоит, благо она 3 года или 100 тысяч. в общем год-два езжу и продаю, не буду ждать пока развалится.

Вывод: изначально от авто никаких откровений я и не ждал, по сути это сборная солянка от разных производителей, собранная нашими умелыми ручками. Это как одежда адидас сшитая в воронеже, вроде и бренд хоть какой, вроде и стоит недорого, вроде и выглядит неплохо, и лекала оригинальные, ну и пусть на нитках сэкономили, красители дешевенькие, а матераил китайский и не дышит... ну а где сегодня найти оригинальный и качественный бренд эконом класса? правильно: нигде! Только стоит почаще менять, а то дешевый ширпотреб порвется или развалится в самый неподходящий момент. Так что Икс - простой средненький авто, в нем не осталось ничего японского, и он еле тянет на свою стоимость в хорошей комплектации и не тянет вообще на максимальную. Единственный повод купить его это нужда в хорошей системе полного привода и проходимости. Если этого не нужно, то берите rav-4 или honda cr-v, я их и взял бы, но им бездорожье противопоказано, это становится понятно после первого взгляда под машину. Еще Tiguan очень хорош, он дороже конечно при покупке и в обслуге, но немец-есть немец. Его даже как-то странно сравнивать с японцами, совсем разные машины.
Достало: исчезающий радиосигнал и мигание наружный температуры
раидосигнал ловит плохо, прерывисто, очень часто проявляются помехи, иногда "падает" в тишину, либо сбивается на соседнюю волну. Хотя это тоже можно назвать фамильной чертой, в инфинити fx картина была схожа. И почему индикация наружной температуры ниже +3 постоянно мигает??!!, я понимаю, это типа предупреждение о возможном гололеде, но мигание уже порядком достало, можно это как то вырубить? Обычно загорается снежинка на приборке и все, но ниссановцы и здесь пошли своим особым путем...

UPD: как правильно заметили в комментариях, все это можно настроить, просто надо внимательнее читать инструкцию.

1. в радио надо отключить функцию AF, то есть автоматический переход на более мощный сигнал (нажать и держать кнопку Menu и далее выбрать действие)

2. предупреждение температуры можно отключить через меню, покрутив правый штырек на приборке (я туда добирался, но честно из-за кривого русского перевода не понял смысла функции - она там обозначена просто, как "наржуная температура вкл, выкл" я подумал что это вообще отключение индикации.

3. также про медлительный датчик дождя правильно заметили, оказывается его скорость можно регулировать крутилкой на подрулевом рычажке, а я то думал, что он полный автомат
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
система интеллектуального полного привода, хороший клиренс и углы въезда, ходовые огни на крыше как прожекторы
Минусы
производитель слишком явно экономит на всем, слабая жесткость кузова (лопаются лобовые стекла!), неудобные сиденья, неудобный багажник, неубедительные результаты краш-тестов, ощущение недолговечности, одноразовости
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
140
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2012
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Плюсанул.Почти всё верно.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
не красавец,но универсален и надежен
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Спасибо за отличный отзыв . Покупаю такой для жены
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
после скорее отрицательного отзыва это звучит как приговор. Решите уж вы с ней все мирно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2012
стекло лопнуло именно при перекосе. Если там нет уплотнителя с завода, то это еще один минус производителю. Про запаску: понятно что если она под полом багажника, то придется разгрести сначала багажник, а как иначе? но представьте: бездорожье, распутица, пробито колесо... я считаю что это самый удобный вариант когда запаска сзади под полом, и в иксе лежит она удобненько в чистом месте и всегда понятно как ее извлечь + очень удобный домкрат в комплекте. А теперь представьте рав4 и запаски висящие сзади на двери - если понадобится их оттуда доставать, то сначала долго будешь отщелкивать грязный корпус (если его не украли еще)) или еще хуже как у аутлендера под днищем сзади в чехольчике, там вообще будешь как свинья весь в грязи
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
на ручке или вар?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
CVT - вариатор
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
с люком, ага
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
ездил на муране давно ,продал изза страха попасть(на вариаторрр)!хотя проблем не было,доверяю акпп,чувство,что ресурс не ограничен по сравнению с вариатором,будь в Х трейле,вообще Бэстселлер был бы плюс внешность перезагрузить в стиле эфикскуикс,тоже ведь ниссаннн!
Нравится
Ответить
8 января 2013
ПРО ЗАПАСКУ И "СВИНЬЮ": 2 варианта
1). Вокруг чисто и сухо
Вы не особо испачкаетесь. Но если ваш багажник забит вещами и запаска под ними, придется потратить время и силы на разгрузку, а после замены колеса - загрузку багажа обратно. Если колесо под днищем, достаточно освободить только место вокруг отверстия микролифта.
2). Идет дождь. А если еще и грязь вокруг, тут уже полная Ж...
Выходит из машины обычно матерящийся человек, впрочем как и в первом случае. А в этом случае возвращается в машину еще громче матерящаяся "свинья". Тут уже без разницы где колесо, потому что грязное пробитое потом на место запаски вернуть надо. А если колесо в багажнике, а там еще и вещи мешают. Куда вещи? Либо в салон, либо в грязь, на дождь. В итоге, сам грязный, багаж промок, еще и место запаски в грязи.
Вот теперь и скажите, что лучше!?
Нравится
Ответить
10 января 2013
На ручке!!! С вариком будут проблемы.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
@khmser
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2012
нет я тигуан вообще не сравниваю, это машина другой цивилизации, другого типа. А пробоев нет, я не говорил про пробои, просто подвеска жесткая и разговорчивая, особенно при ежедневном бездорожье. На длинном отвесном спуске в 50-60% попробуйте системку))
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Да есть у Тига багажник, 4 колеса с зимней резиной помещаются без проблем, если задние сиденья немного сдвинуть по салазкам, зачем чушь писать. А холодильники сподручнее на Газели возить, сарай гулкий далеко не всем нужен.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Лучший проходимец в классе - Сузуки гранд витара.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Отзыв прочтите. Автор пишет, что хтрейл лучший в классе говнолаз. А лучший в классе говнолаз СГВ.
Нравится
Ответить
Сузука-очень вялая,на обгон выходить страшно с двиг.140 л.с.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Размерный класс один. Лучший в этом классе говнолаз СГВ. Какая система полного привода не важно.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Сгв в этом же классе, для бездорожья он действительно хорош, но на на асфальте он самый худший в классе. Управляемость просто никакая, краш тест еще хуже чем у икса, там разорвало пол и манекен ударился головой об руль. Из универсальных машин этого класса Икс лучший в плане общего знаменателя: трасса, город + бездорожье.
Нравится
Ответить
Извините, уважаемый Antonio, это бред. Ни один паркетник не пролезет там где пролезет FORESTER.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Когда форестер перестал быть паркетником? Он более паркетен чем сгв, и застрянув раньше будет ждать сгв, чтобы его вытащили.
Нравится
Ответить
10 января 2013
ГОМНО!!!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Ездил на Forester такое впечатление, что едешь в консервной банке проходимость посредственная а шумка ГАМНО!!! полное!!! Честно не ожидал от субару.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
На счет лопнувшего стекла - это правда! Да не расчитана машина на бездорожье абсолютно, кузов большой и слабый,а уж вариатор вообще,дешовая замена нормального автомата!
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
с нормальным автоматом будет намного дороже. Попадет в другой класс, а там нужно пластик мягче, кожу хорошую, рулевую чувствительнее и т.д. Для своего сегмента все в а/м сбалансировано, не нужен ему автомат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2012
Причём сдесь бмв,говорят об Х-Трейле.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
написано для вас 'психиатрия'!,поосторожней!'
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Вот вся ПСИХИАТРИЯ на ХЭ 5 и ездит. Врачи рекомендуют сменить машину!
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Неплохая машина.В июне взял от фирмы.2007 г.в.Пробег был 195000 км.Сейчас 210000-никаких проблем.Ничего не делал.Даже масло не менял.Сейчас хочу продать,если возьмут за 650000 руб.,отдам.2.5 л.,АКПП,на Авто.ру продаётся за 693000 руб.,по Санкт-Петербургу.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Проходимости нет (быстро перегревается и отключается муфта). Полный привод не лучше, чем у остальных паркетников. А вот цена более чем адекватная. Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Спасибо. правда ни разу не перегрелась муфта
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
прошлой зимой немного ездил на Х-трейле (годовалом). Пришлось выезжать из снега со льдом и небольшого уклона задним ходом, и тогда быстро перегрелась и отключилась муфта.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
согласен с г-ном Бугатти на 100% ,только того звали Этторе. Муфта греется и отключается через 5 минут буксования в безобидной ситуации на снегу.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Головой надо думать а не ... . Муфту надо принудительно блокировать если застрял. 6 лет езжу на x-trail'ах ни разу не перегревал муфту.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2012
нравится Х трэйл?
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Отличный отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2012
Мазда ниссан и сузуки - это все одноразовые машины. Там японского уже нет ничего
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
вариатор без вариантов
Нравится
Ответить
10 января 2013
Надо ездить на палке и проблем не будет! Вообще авто с претензиями на ЖИП должен быть на палке!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2012
На мурано ставят)) вот там тоже попадос
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
пять тыщ
Нравится
Ответить
10 января 2013
Оригинальное стекло не у дилера стоит 16тыш. с установкой!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Это китай!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Почему же машина первого владельца.Полгода назад купил Х-Трейл 2007 г.в. с пробегом 200000 км,2.5 л.,169 л.с..Правда там стоял новый вариатор(на 190000 км заменили у дилера на новый-отдали 240000 руб.).Пробег уже 213000 км-никаких проблем.Ничего вообще не менял.Прадно надо масло в двигателе заменить,а то совсем уже чёрное,ну или продать.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Очень прискорбно осознавать, что таких "продавцов" не мало и коты в мешках с таким менталитетом не переведутся!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
вот это отзыв! образец для написания отзывов просто! мегареспект!!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Очень познавательно и читать интересно. Спасибо!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Отличный отзыв, проглядывается точка зрения беспристрастного пользователя!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
На ниссане 2008 года подушка была нормальная, а вот для задних пассажиров проход был узким. У обновленного ниссана водительское кресло изменили: подушку сделали короткую в угоду посадки задних пассажиров.
Про систему спуска с горы хотел бы заметить, что надо переводить в режим L, и все будет работать.
Про вариатор: умер на 95 000 км.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Хороший отзыв..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
спасибо, все правильно подметили. Про радио потыкаю, по приборке - да, такая тема только на рестайле, тут другие приборки
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
спасибо! во как получилось с датчиком! а я то думал что он совсем автомат, оказывается его тоже регулировать можо
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Да лан не грусти- в калине тоже ниже +3 температура мигать начинает, чуть помигает и перестает, )) раздражает но не смертельно.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
здесь то не перестает, большая такая сцуко на приборке
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Если хочешь то предлагаю махнуть ниссана на мою калину - у меня перестает мигать и не такая большая)))) Так и быть помогу твоему горю :) Машинка то новая))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Мигание показателя температуры воздуха на улице. отключается в меню бортового компьютера в разделе предупреждения
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Про радио верно уже сказали. уберите в настройках перестроение частот на более сильный сигнал
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Гавнадрандулет для перевозки спёрнуутого воздуха . Выдержал его три месяца и скинул .
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!
А настоящие японцы есть, были и всегда будут - в Японии!:-) Пока не ввели запрет, буду ездить с неправильным рулем...ь
Нравится
Ответить
Уже давно все производители закладывают запас прочности авто расчитанный на 5 лет, НЕ БОЛЬШЕ!!! Иначе им некому будет продавать новые машины, а люди будут кататься на 20-тилетних авто. Помнится у друга был Марк-2, лохматых годов, на свадьбе на крыше и капоте оного танцевали, вмятин нет. А вы надавите на дверь, капот (не важно) любого немца, хоть бизнес, хоть не бизнес класса - и как в песне, ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам... Всё это касается и япов и корейцев в равной степени.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Зачёт по отзыву. Но это про авто, собранное в Кёнике.
С плюсами всё ОК.
Интересно Хсы собранные ранее Японскими руками тоже такие же минусы имеет ??? ))
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
проездил на хтрейле 2.0 se мкп, пять лет, отзыв странный, стекла лопаются? камни попадали, сколы были трещин нет.габариты отлично видны,и чуствуются за рулем,ещё у меня 3детей,дача, и работа связана с торговлей большего багажника нет в его классе машин,радио нормально ловит,претензии могут быть к управляемости(хтрейла) у владельцев легковых ауди,вмw,мерседесов, меня лично устраивало всё, в Брянск ездили с товарищем груши и мешки для зала бокса покупали, в туарег не влез мешок длиной 2метра весом 100кг.поехали второй разна хтрейле.причем когда ехали на тауреге какой то земляк из брянска пристроился сзади на фокусе и моргал чтоб его пропустили,обогнал нас и смотрел что за хамы из курска,а туарег едит дотаточно быстро 240л.с дизель,это к тому , кто как быстро ездит ,но у меня была сборка япония,нормальная машина за эти деньги!!!!!
Нравится
Ответить
9 января 2013
Правдивый отзыв, у Вас я так понимаю треил 11 года, у меня еще и лампочек в дверях нет ( отменили ) , пока только и занят, что доведением до ума ( шумка, музыка, лампочки, сеточки и т.д.) Помнится лет 10 назад с шахой также колупался АБСУРД :( Как ни странно, но из нового за эти деньги купить нечего :(
Нравится
Ответить
10 января 2013
Хороший отзыв. Мне понравился, у меня уже второй Х . Тетерь катаю дизель пока пробег 4тык. писать рановато обязательно напишу, пока больше нравится чем бензин!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Мне очень “нравится” мотивация для покупки xtrail, человека из мира авто бизнес – класс Гмбх: “ половина загородного поселка на них ездит, а у нас часть дороги, особенно зимой ….. “ А у нас в квартире газ и дальше что?
1. Xrail предлагает минимальную комплектацию с подключаемым приводом т.е. 4x4 за 940 000 руб. Назовите!!! Кто может предложить аналогичное? Нет таких.
2. Человек пишет, что ездил на Гмбх бизнес классе (в моих кругах это от 3 млн. руб.). Потом случайно пересел на Nissan xtrail (хотя, если есть амбиции, есть и: murano, patrol, prado, LX200 и тд). У меня на даче и на нивах ездят, и дальше что, я не собираюсь на них пересаживается …. Т.е. выбор уже по доходу – зачем, тогда сетовать на то, что нет люкс примочек, которые раньше, якобы, были?
3. Половина твоего дачного поселка ездит – проезжает и будет ездить на xtrail, в том числе часть Москвы и московской области.
4. К купленной себе машине (следуя по тексту) отношусь, никак, наверно, как к самому к себе …
5. Мне кажется (ИМХО) сравнивать fx и xtrail неуместно, хотя бы по маркетинговой и потребительской функциональности моделей.
6. Внешность: чемодан – чемоданом, это конечно же, твоя субъективная оценка, автор, а мне лично очень нравится! А у некоторых и жизнь чемодан – чемоданом.
7. Все что описано про мнение о недостатков салона – ответ один, почему не купил себе бизнес – класс немца 4x4 как у тебя было? У xtrail есть своя специфика, сэкономил – не нужно подгонять под свои мечты.
8. Багажник: “… да ниссан есть, ниссан – экономия“ А может, Вы есть Вы? Взяли бы себе patrol и не жаловались. Вроде, тоже, Nissan.
9. Кузовов, у Вас наверно, больший опыт и более сложные условия эксплуатации. У меня проблем не было….
10. Повестка: Ездили не один год, на юга, через разные погран переходы – вся моя семья довольна. Если Вы инженер, Вам конечно, виднее.
11. ……. . Если этого не нужно, то берите rav-4 или honda cr-v, я их и взял бы, но им бездорожье противопоказано, это становится понятно после первого взгляда под машину. Еще Tiguan очень хорош, он дороже конечно при покупке и в обслуге, но немец-есть немец. Его даже как-то странно сравнивать с японцами, совсем разные машины.
У автора вообще солянка в голове, берите это, или это, а я взял – это. Я лично не понимаю..
Итог: Я лично очень рад своей машиной Nissan xtrail. Очень нравиться дизайн, технологии, ценовая политика. Готов поспорить dimae53@yandex.ru
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен
Нравится
Ответить
26 июня 2018
Плюсую
Нравится
Ответить
Рули на немцах! если есть бабло.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Не жаль было времени и кнопок клавиатуры? Это железный с пластиком механизм....автомобиль. Каким ты захочешь его видеть,таким он и будет. Не трать время.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
вы о чем? человек отзыв написал на сайте где пишут отзывы. ваш комментарий минимум неуместен!
Нравится
Ответить
23 июня 2018
колхозный отзыв деревенского дурачка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее