Не покупайте Х-TRAIL! Никогда!

3.4
Купил автомобиль в сентябре 2008 года. Выбирал долго среди компактных внедорожников и кроссоверов. И все-таки остановился на X-TRAIL. Взял самую полную комплектацию автомобиля. Первые месяцы был вполне доволен. Авто не премиум класса, но вполне прилично вело себя и на трассе и в поездках за город на природу по дорогам без асфальта. Однако, зимой 2009 началися первые мелкие заморочки. Сначала в мороз на дверях несколько раз слетал поводок и дверь просто невозможно было открыть. В конце зимы обнаружилась ржавчина на задней двери. Покрасили по гарантии. Ну а через года полтора после покупки начались настоящие мучения с автомобилем. Дело в том, что на малых оборотах двигателя при сбросе газа появился какой-то скрип, скрежет. Я обратился в автосалон "Мегаальянс" г. Рязань, где покупал автомобиль и где обслуживаю по гарантии. За полтора года почти двадцать раз обращался с одним дефектом - шум, скрип, скрежет при трогании и движении автомобиля. Каждый раз мне обещали исправить, но дефект остался. Я обращался в Москву, там сказали, что это "эксплуатационный шум". Когда я обратил внимание представителей Московского офиса, что при продаже мне автомобиля этого шума не было, девушка ответила, что так и должно быть, со временем все автомобили шумят (в моем случае скрипит, срежещет, стучит). Измучившись с попытками отремонтировать автомобиль, предложил в этом же салоне взять его у меня по "трейд-ин", они согласились....... но только после того, как я заменю коробку передач, так как по их мнению шум идет из вариатора. Бред собачий. И как теперь продать такой автомобиль?

Как я выяснил из интернета, эта болезнь преследует большинство Х-TRAIL с двигателем 2,5 литра. Почти все они начинают шуметь где-то через 10-15 тысяч км. пробега. НИССАН не признает это техническим дефектом. Также у большинства X-TRAIL ржавеют двери багажника. Да много других болезней.

ЛЮДИ!!!!! Не покупайте Ниссан X-TRAIL НИКОГДА. Да и вообще постарайтесь не связываться с НИССАНОМ! Складывается ощущение, что представителям японского производителя глубоко плевать на нас с нашими проблемами, ведь они уже срубили свое бабло. Именно так грубо.

****

В продолжение написанного ранее. Заставил автосалон провести так называемую "независимую экспертизу". Резюме эксперта: да, какой-то дополнительный шум есть. Но он не ухудшает ходовые качества автомобиля. И не попадает под определение "дефект". Может быть это нормальное явление для этого автомобиля, иметь такой шум. Тем более, что уровень шума укладывается в норму. Так как задача эксперта докопаться до источника дефекта, а он не может определить этот самый источник, то (цитата): будем считать, что дефекта нет, экспертизы не было, разбирайтесь с автосалоном. А эксперта вызывайте, когда что-то сломается окончательно. Все случилось именно так, как я и предполагал, зная нашу систему и немного - законы.

После экспертизы, которой как бы и не было, съездил в командировку, проехал 500 км., после этого шум, треск, скрежет стал еще более явственно слышен.

Кстати такие же проблемы и у Рено - Колеос. А вот на Мицубиси Аутлэндере, Пежо 4007, Ситроене С-Кроссере этих проблем нет, хотя и двигатель и CVT стоят те же. Вывод: дело не просто в конструкции коробки, а где-то просчет конструкторов концерна РЕНО-НИССАН. Может и правду в электронике, ведь коробка адаптивная и ее работа регулируется "электронными мозгами".
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2011
во во и с теаной тоже самое происходит.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
держись,щас на тебя набросятся ниссанофилы
Нравится
Ответить
Дружок, я 33 года за рулем. Из них 22 года проездил на ВАЗах, ГАЗах. И своими ручками перебирал в них все и движки и коробки передач. Это раз. А во-вторых двадцать лет работаю на предприятии, производящем автокомпоненты. И "немного" понимаю в авто больше, чем просто топтать педали. Мне абсолютно до лампочки твое мнение, но ты не прав.
Нравится
Ответить
Не "тыкал". Пролсто нах... я кому то нужен, да? Вежливый Вы наш.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
японская помойка))) У меня друг в ниссане работает, сказал что там можно покупать только две марки машин - либо альмеру, она хотя бы своих денег стоит, либо патрол. Дорогой но делают качественнее. Как на самом деле хз)
Нравится
Ответить
21 августа 2011
у ментов нет друзей
Нравится
Ответить
21 августа 2011
я не из МВД) у меня есть)
Нравится
Ответить
22 августа 2011
ноут надёжен. но выглядит внеше очень сильно на любителя.
Нравится
Ответить
Знакомый теановод тоже жаловался на вариатор. И на теану в целом, если на заднем диване сидят трое - корма глушаком постоянно чиркает по асфальту. Плюется, жалеет, что камри не взял...
Нравится
Ответить
21 августа 2011
У меня 2,0 литра куплен в августе 2008. Заднюю дверь перекрасили по гарантии, поводок двери сделали по отзывной компании в остальном все нормально тьфу тьфу чтобы не сглазить... До этого была Альмера 1,5 литра до сих пор жалею что продал классная тачка за 5 лет ни одной проблемы не было.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
У меня 2003 года была,коробка развалилась...
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Ну х.з. - знакомый в прошлом годе купил икстрейл 09 года, всё ненарадовался, что недорого. а в этом году загнулся шток амортизатора - не знаю, может косяки прежних хозяев, может ещё что.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
С 2009 года это дерьмо собирают под Питером. Тиану - там же.
Делайте выводы, господа, задумываясь о покупке нового Икстрейла или Тианы.
Нравится
Ответить
авто 2008 года. Сборка японская
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Спасибо. Читать умею. И Вы почитайте вторую строчку моего постинга.
Нравится
Ответить
У этого как вы умно выражаетесь "дерьма", локализация сборки 30-35% это значит что все основные детали ввозятся из=за границы , а здесь просто собирают авто. И что-то качество сборки стоит далеко не на первом месте в претензиях. По крайней мере заявлений о том что что-то отвалилось на дороге или кузов кривой или в салоне щели что палец пролазит..не было. Звукоизоляция да...говорят паршивая, Но она такая же и у тех что собраны не в России
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Согласен, машина ХОВНО, лучше взять новую Приору.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Проведем перепись идиотов заодно, прям в салоне автоТАЗА !!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2011
ВАЗ ГАВНО !!!!!
Нравится
Ответить
22 августа 2011
так машину то продал?
надо сначала продать, а потом писать, что "НЕ покупайте люди Х-трейл" )))

а так да, слышал про них много нехорошего. Удачи со следующей покупкой.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
ой, не внимательно прочёл )) продал ведь
Нравится
Ответить
22 августа 2011
В суд нудно обращаться.... но сначала экспертиза независимая и собрать все писменные отказы о гарантийном ремонте и желательно все и всех на диктофон... гемороя немного хороший юрист и дело в шляпе еще и неустойку за вынужденый простой и за суд вернут и коробку заменят...а так с ними бесполезно разговаривать... лично я бы собрал человек десять с такими же проблемами и выставил пикет с плокатами как заголовок у отзыва и посмотрел бы чтоб они стали делать всех клиентов салона распугали бы...только нужно взять разрешение в местной управе чтоб они ментов не вызвали...:-)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2011
похоже на сказку
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Посмеялся, ага наши криворучки что то умеют собирать ? xDDD
Нравится
Ответить
22 августа 2011
насчет гнили Х-трэйла,особенно задней крышки - это да...есть по подвеске косяки...
про двигатель и работу вариатора - пока всё спокойно, лично у меня в семье... год 2008,пробег 55т.км
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
У Pathfindera таже проблема
Нравится
Ответить
22 августа 2011
про эту проблему х-трейла даже в главной дороге сюжет был. много народу судится с изготовителем. на оф. сервисы по этой проблеме гнать бесполезно.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
160 000 км пробега=) Полет нормальный=) 4-ступенчатый автомат рулит=)))

А вариатор все-таки не для кроссоверов.

Нормальный авто, не стоит конечно он своих денег, но с другой стороны сейчас уже нет машины, которая бы стоила своих денег=)
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Рейстайлинг х-трейл,отличный авто!!!
Нравится
Ответить
22 августа 2011
А не пробовал автор писать в Ниссан в Японию? Вот оттуда бы, вполне вероятно, ниссановцы вкрутили бы гайки нашим дилерам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2012
Поддерживаю,на альмере приезжал рейку подтянуть,сказали нет такой операции,пришлось делать самому пол часа времени заняло...
Нравится
Ответить
23 августа 2011
инфо для написавшего отзыв с deksclub.ru: Встречал информацию, что характерный шум, который издает вариатор под сброс газа (у Вас так?), лечится перепрошивкой мозгов вариатора новой версией ПО. И дилеры не все об этом знают.
Могу и ошибаться, и у Вас не та проблема, но тем не менее.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Подтверждаю: вариатор на трейлах 2,5 литра - летит. У меня трейл 2007 г. выпуска, японская сборка, купил один из первых в России и своём городе (до этого ездил 5,5 лет на предыдущем трейле, машина была хорошая, потому на новый и повёлся.... идиот))). Происходит это так: начинается гул при езде "накатом" при не нажатой педали газа; затем гул усиливается, затем начинается скрежет металла, затем - хана, приехали. Это чисто конструкторский просчёт ниссаноделов, ибо такого типа вариатор никто на кроссоверы не ставил, не выдерживают оне. Срок выхода из строя вариатора зависит от стиля вождения и частоты покатушек по говнам. Я езжу аккуратно, поэтому у меня он накрылся по окончании гарантии. Цена замены целиком у официалов (ибо они его не чинят)=220 тыр.
Резюме: фирма Ниссан, как производитель внедорожников, для меня лично закончилась.
ЗЫ: И не надо мне рассказывать про вкус ананасов, меня от них уже тошнит)))
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Не, старый был на механике, 2л, 140лс. Нарекание было только одно: минимум два раза в год надо было делать сход-развал. Продал с пробегом где-то 80 тык, эксплуатация была - везде))) Потому новый трейл и взял, думал, что не изгадят машину ниссаноделы. Однако - они сумели.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Ну, мужики, значит мне повезло! X-TRAIL 2008, 2.5 MCVT- Накатал 230т.,тфу-тфу не подводил,правда 2раза менял жидкость в CVT,а заодно и во всех мостах и раздатке. Да, есть какой-то скрежет на холодную первые 100 метров,потом пропадает, сначала обращал внимание, потом забил.При 200т.-поменял всю ходовую.сервисам не доверяю,слава богу - руки не из жопы торчат, поэтому свой шарабан обслуживаю полностью сам.Обьездил пол-Росии,БЕЛАРУСЬ,два раза на юга.Я доволен. Единственное- стал отключаться круиз-контроль,может кто подскажет что за хрень?
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Итак, ребятишечки, проведён экспертный разбор вариатора под видеозапись. Причина того, что наблюдалось (гул и шум, а затем скрежет и хруст): развалился конический роликовый подшипник на одном конце вала с шестернями, причём ролики у него были уже даже не круглые, а почти квадратные. В результате этого начались биения вала вдоль оси, торцевые поверхности шестерен тёрлись о рубашку другого подшипника и тд и тп. На корпусе развалившегося подшипника написано седующее: KOYO KE 30206JR LFT. Здравствуйте, фирмы ниссан и джатко. Мы идём к вам)))
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
А где экспертная разборка разборка проводилась, актуальная тема, тоже гудит и гремит, пока на гарантии - жду когда развалится
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Машина, вообще, очень даже нормальная. А вот с вариатором - это такая собачья политика Ниссан, и не стыковки в законодательстве. Дело в в том, что шумы в трансмисси, трактуются Ниссан, как нормальные. А по нашему ГОСТ на уровень шума допускается вроде 80 децибел, "запор" под этот гост проходит. Соответственно, я думаю, что Ниссан соотнес темпы роста рынка и вероятность способности среднестатистического РУССКОГО покупателя идти дои конца по судам, и сделал соответствующие выводы. Статистика серьезная штука. У них за год прирост больше 100% в продажах - я бы тоже забил на рекламации.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
У меня T31 икс с двигателем 2.5 на ручке. Это моя 3 иномарка после ПассатаB4 и Авесиса. За 105 т никаких проблем, кроме малюсенькой ржавчинке на задней крышке багажника, которую перекрасили по гарантии - не было! По комфорту и подвеске - гораздо лучше Пассата и на уровне Авенсиса!
Нравится
Ответить
16 января 2012
Привет всем.На машине надо ездить,а не гробить её.Купил Х на автомате и давит тапкой в полик,так ни какое железо не выдержит.Вы обслужили машину по-полной?Нет 100%,тогда не говорите Что машина плохая,хозяин плохой.Плохих машин нет,просто одна будет умирать долго,а другая сразу,плюс масла и запчасти недобросовестных поставщиков и дяди Васи на обслуге.Привет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Привет, всем!
Езжу уже год на X-Trail в 31-ом кузове, 2 литра, вариатор. Проехал более 30 т.км. Честно сказать очень удивлён таким негативным отзывом о нём.За рулём 23 года, начинал на грузовых. Из иномарок были: Вольво-940, Элантра, Гранд Витара и сейчас "Хитрец". Машина замечательная, Сузуки Гранд Витара была у меня 4 года но по динамике и комфорту она очень уступает Ниссану. За год с небольшим эксплуатации X-Trail проблем с машиной не наблюдалось, нажимай и "дуй". Единственное слабое место это радио, плохо ловит радиоволны, замена по гарантии самой магнитолы и антенного провода не улучшило звучания. Это лично моё мнение или просто собран в хороший час.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Умер вариатор на 95 000 км. X-Trail в 31-ом кузове, 2 литра, вариатор. Так что делайте выводы.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Владею X-Trail 2010 г.в. на вариаторе, пробег уже 90000. Из всех перечисленных проблем загудел ступичный подшипник (88000 км) - поменяли оба по гарантии, при том, что ТО я не у официалов делал. Автомобиль считаю одним из лучших в своей ценовой категории.
Нравится
Ответить
Всегда в куче довольных найдётся или недовольный или по-жизни "терпила" которому не повезло...но он не может адекватно это воспринять и поэтому по своему единичному случаю считает что это норма для всех или что в данном случае авто - говно. При этом его не смущает что минимум % 85-90 или довольны этим авто или считают что оно вполне соответствует параметру "цена-качество"..и его не смущает что :"А вот на Мицубиси Аутлэндере, Пежо 4007, Ситроене С-Кроссере этих проблем нет, хотя и двигатель и CVT стоят те же..." при отсутствии понимание что если двигатели те же то они не могут там быть хорошими а тут плохими раз они ТЕ ЖЕ ...Они или везде будут плохие или везде хорошие. Качество одного и того же не может меняться от того какие буквы прилепят на клапанную крышку.
Реально проблем у этого авто две...это вариатор..но данный тип трансмиссии вообще проблемен сам по себе...и если обращаться бережно то ходит прилично...но при любом косяке или не соблюдении условий ресурс сокращается сразу кратно...а то и вообще кончается...и второе, это крышка багажника ...на ржавчину жалуются очень многие, но при этом говорят что если хорошо перекрасить, то проблема пропадает на 4-6 лет...и то потом сначала вылезает несколько точек а не глобально и тем более не до дыр.
И кстати...на механике кажется вообще не убиваемая машина )
Нравится
Ответить
30 августа 2022
Какой владелец такая и машина!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее