Мой выбор.

Всем привет! До Хитрилы владел ВАЗами (10-кой, 14-той, 15-кой.), Ауди -80(в4), Шевроле Лачетти (хеч., АТ), Киа Рио (2012г.в.,АТ). Жена получила права три года назад и по этому пришлось перейти на АКПП (чего не сделаешь ради любимой:-)). О муках выбора авто говорить не буду. Из всех кроссоверов определил тройку лидеров (по своим критериям : не более 1200000 руб., не дорогой в обслуживании, надежный и практичный). Это Митсубиси Оутлендер 2л. вариатор, Хитрила 2л.вариатор ,Киа Спортедж 2л.АКПП. Прокатился и понял что 2-ух литров мало и вариатор не хочу. Расстроился и устал уже выбирать, думаю дай ещё позвоню по автосалонам. На дворе конец ноября уже новогоднии скидки во всю предлагают, чем черт не шутит. Звоню в Ниссан узнать по чем дизельный Х-треил на АКПП со всеми всевозможными скидками могут мне предложить. А мне в ответ 1124500 руб. Я своему счастью не поверил, взял ноги в руки и к ним. Оставил 5000руб. пред.оплату и через неделю забрал авто за наличку без допов. На данный момент накатал 4000 км. - конечно это мало, чтобы делать выводы, но кое что сказать уже можно. Главные достоинства - экономный и довольно тяговитый движок, комфортная подвеска, внятная работа АКПП. Авто не большой и не маленький, вполне вместительный, внешний вид на любителя (спорить не собираюсь одно точно- он брутал :-)). Жене он тоже нравится, а это немаловажно. Слабое место- шумоизоляция и прогрев салона зимой. Есть и мелочи: неудобно чистить снег с крыши из за рейлингов, в сырую погоду, когда откроешь багажник с него капает грязь на тебя сверху, не очень широко открываются задние двери (да и колонки в дверях снизу чуть выпирают) это затрудняет посадку и высадку, но не мне там ездить. Для меня слишком перпендикулярно становится стопа на педаль тормоза от чего в пробке нога устает. И ещё немного запотевают фары снизу, почему не знаю. Я заметил эту же проблему и на других авто. Подскажите люди добрые, если кто знает почему так бывает. Кнопка включения омывателя фар и кнопка включения фар в рейлингах находится в плохо доступном месте. Кнопки на мультеруле для меня не очень удобны. Несколько раз внезапно появлялись в салоне сверчки, которые также внезапно пропадали. После бензиновых авто дизель кажется шумноват и немного чувствуется вибрация. Вроде о мелочах все сказал. Магнитола меня вполне устраивает, пластик внутри мягкий, что очень радует. Для меня это все мелочи не значительные. О практичности и надежности говорить рано. По мере эксплуатации отзыв буду дописывать. Авто мне нравится. Может кому нибудь это поможет с выбором авто. Расход топлива: трасса 6,5-7,5л. в городе точно не знаю, но думаю гдето около 9л. в смешанном примерно 8-8,5л.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный двигатель, Хорошая ликвидность на вторичном рынке, Тяговитый мотор, 6АКПП, Вполне комфортная подвеска
Минусы
Плохая шумоизоляция, Плохо прогревается салон зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2014
за сколько вебасту предлогали?
Нравится
Ответить
В автосалоне все в два раза дороже предлагают, чем оно есть на самом деле.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Нормальный аппарат, большой плюс, что в нем АКПП а не вариатор, ну а на счет экономичности - если часто груженым кататься и на дальняк , то самое то. А так укороченный межсервисный интервал (в сравнении с бензином), масла в двигатель около 8 литров, неплохо доп. подогреватель поставить, и все что на солярке сэкономил уходит сюда.
Нравится
Ответить
ТО каждые 15000км. на бензиновых разве не так же?
Нравится
Ответить
20 марта 2014
ТО для дизеля через 10.000 км (а лучше 7-8 тыс.км)
Нравится
Ответить
Авто взял 26 ноября 2013г. Сказали и по книжке ТО через 15т.км.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
http://www.nissanoteka.ru/nt/
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Отстал от жизни, действительно изменили на 15т.км.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Чем же так плох вариатор? Вроде никто не жаловался. В чем плюс то?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А БТР с 30мм. пушкой ещё лучше.:-):-):-) Еслиб не жена, то я на ниве или уазе и катался бы. Чего не сделаешь ради любимой женщины :-)
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Хорошая машина, был опыт эксплуатации.
Нравится
Ответить
8 мая 2014
что там у них автомат или вариатор?
Нравится
Ответить
Автомат 6-ст.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
нет......вариатор (у всех япов да и не только у ауди тоже.....сам не давно узнал)
Нравится
Ответить
На дизеле 6ст АКПП это 100%. Вариатор на бензиновых.
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Автомат. Вариатор на бензине.
Нравится
Ответить