Мой х трейл
Это мой третий отзыв по X-Trail.
В Санкт-Петербург пришла в понедельник 21 декабря настоящая зима. И всю неделю валит снег. Синоптики говорят, что такого снегопада не было аж с 1881 года! Верю, потому что подобное ЧП впервые на моей памяти. Испытание для всех, но в первую очередь для техники. Снег в некоторых местах чуть ли не по пояс, на проезжей части местами толщина покрова в полметра! Аврал, в общем и целом…
На данный момент мой X-Trail прошел 8800 км, покрышки штатные Dunlop Grandtrek AT20 (нешипованная всесезонка) менять не стал, так и езжу на них, заменил «дворники» на лобовом стекле на бесконтактные (чистят лучше, льдом не забиваются).
И хочу сказать, что X-Trail показал себя просто молодцом! Когда утром в понедельник выехал на дорогу, машину немного мотало, я отнес это рысканье на счет нешипованных шин, однако вечером разговорился с соседом, который ездит на новеньком Mitsubishi Pajero и «на шипах» - его машину тоже на рыхлом снегу мотало, так что виной всему все-таки толстый рыхлый снег (по такому только танк ровно проедет).
Переключатель трансмиссии стоял в положении AUTO – и вкупе с чуткой работой системы стабилизации X-Trail на заснеженной дороге держался "на ура"! X-Trail даже позволял мне немного похулиганить – скорость держать чуть выше, ездить там, куда другие не рискуют соваться… Однако при поворотах надо обязательно сбрасывать скорость, а то машину крутит слегка (меньше, чем обычные машины, но все равно неприятно).
Сначала выскажусь об отрицательных моментах:
1) В понедельник утром температура была минус 12, прогревал машину минут десять (пока снег счищал и наледь на стеклах), затем минут пять медленно полз по внутридворовой дорожке. Выехал на улицу, и тут случился небольшой казус – нажимаю педаль газа, хочу разогнаться, а машина просто не реагирует! Такое было ощущение, будто что-то замерзло, что разорвалась связь между педалью газа и дроссельной заслонкой… Отпустил педаль газа, потом снова нажал – сначала машина никак не реагировала, а потом вдруг взревела мотором и дальше все нормально!
Больше такое не повторялось, несмотря на то, что в среду утром температура была уже минус 15.
Дефект это или нет – не знаю. Скорее всего, резкий перепад температуры в ночь с воскресенья на понедельник нарушил что-то внутри, но потом все разморозилось и встало на свои места.
2) Вчера, в субботу, забирал ребенка из школы, припарковаться особо было негде – по обочинам проезжей части просто сугробы теперь навалены, пришлось на обочине найти сугроб помельче и залезть на него. Чтобы влезть туда, включил режим 4WD LOCK. И когда выбрался потом из сугроба, тоже включил этот режим, машина побуксовала, но вылезла. В запарке забыл выключить этот режим и поехал по ровной дороге. Где-то за километр от дома почувствовал, что машина вдруг перестала нормально ездить, ощущение было такое, будто пересел на заднеприводный «Жигуль», машина стала рыскать по курсу. Я бросил взгляд на приборную доску и увидел, что горят два индикатора - 4WD и ESP OFF. Что они означают, я тогда не знал, но остановиться было просто негде, поэтому принял решение потихоньку добираться до дома, благо скорость потока не превышала 30 км/час.
Дома открыл мануал и понял, что эти индикаторы свидетельствовали о неполадках системы полного привода. Вот те на!!! Скорее всего, когда выбирался их сугроба, перегрелся межосевой фрикцион (или что там у X-Trail?). И бдительная электроника просто вырубила систему полного привода напрочь! Заодно отключилась и система стабилизации…
Хотел было позвонить дилеру и пообщаться на сей счет, но решил, что пусть машина остынет, что мне все равно часа через два надо опять ехать по делам. Вот и посмотрю – если индикаторы будут гореть и машина перестанет таким образом быть полноприводной, то потащусь к дилеру на диагностику. Но по логике после остывания все должно вернуться в норму. Так и вышло – никаких индикаторов не горело больше и я спокойно ездил и вчера и сегодня. Режим 4WD LOCK больше не включал, из сугробов выбирался в обычном автоматическом режиме.
3) Расход топлива вырос примерно до 20 литров на 100 км. Это неудивительно – долгий прогрев перед выездом, включено все что можно (обогрев стекол, сидений, противотуманки и фары даже днем, часто кондиционер включаю, а то стекла потеют), плохая дорога, средняя скорость упала до 30 км/час. Но жаловаться грех, честно говоря. Зима, русская зима...
Теперь о хорошем.
X-Trail очень хорошо проявил себя в такой непростой обстановке.
Несмотря на вышеупомянутые проблемки, машина показала себя очень достойно. В нынешних условиях любой автолюбитель не прочь бы заиметь такой вот автомобиль. Сужу об этом по завистливым взглядам соседей на обычных машинах, которые каждое утро с матюгами сначала лопатами высвобождают колею и потом ползком выезжают со двора.
Я прочитал на некоторых форумах ругательные отзывы об X-Trail в плане проходимости, мол, легко застревает и т.п. Господа, если мозгов в черепной коробке нет, можно и танк угробить на ровной дороге! Лично я пока нигде не застрял на X-Trail – выбирался из сугробов спокойно! Главное тут – без фанатизма!!!
После пережитого на этой неделе пришел к следующему выводу – лучший автомобиль для российских условий это паркетник с приличным клиренсом, автоматическим полным приводом (с возможностью ручного включения блокировки дифференциала), автоматической коробкой передач и оснащенный системой курсовой устойчивости и AБС. Остальные навороты по вкусу.
А на дорогах наших, как всегда, раздражают дураки – которые либо ездят с дальним светом в любое время суток, либо даже ночью не включают фары, не пользуются поворотниками и не смотрят по сторонам. Пару раз в эти дни меня пытались «подрезать» обычные «легковушки» - куда-то народ так спешил, что забывал про ужасную дорогу… Еле уворачивался! Слов нет. Если человек идиот, это надолго!
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт