Мой Х-Трэйл. неприятности и приятности.

Х-Трэйл брали в ноябре 2007 года у Мэйджор-авто. Максимальная комплектация. ( Предыдущие машины седаны: тойта королла , фольксваген пассат ).

Внешний вид простого парня у икс-трэйла на любителя. Но нам понравился. На тестдрайве ничего не поняли , потому все прелести вождения испытывали уже самостоятельно. После седанов габариты Хса при выезде из салона смущали, но напрасно. Привыкание моментальное. Два с половиной движок порадовал. Скорость от 120 до 160 набирает без надрыва. Вариатор плавно переключается. Ход также плавный.

О мрачных моментах в подробностях, мало ли кому пригодится...

2008 год 10 000 пробег. Высвечивается на приборе АВС. Официалы разводят руками и меняют проводку полностью. Потеряли 4 месяца в ожидании запчастей.

2009 год 25 000 пробег. Замечаю на задней двери небольшой ржавый подтек в районе стыка хромированной накладки над номером и металлом самой двери. К 2011 году коррозия увеличилась на пару миллиметров, в принципе, практически ничего незаметно. В последствии выяснилось , что нам ещё повезло. У наших ровесников икс-трэйлов люди двери задние заменяли по гарантии. если успевали. Ржавчина пробивалась на стыке заднего стекла и металла и с торцов на двери.

2010 год 45 000 пробег. Ломается кнопка переключения ручки вариатора (не утапливается). Меняли самостоятельно , т.к. гарантия кончилась, обошлось в 7000 руб. Запчасть 4500 руб. Дорого, если считать что это кусочек квадратного пластика размером в сантиметр с насаженной на него пружинкой. Неприятность в том, что еле нашли мастера, неофициалы не берутся . Нет оборудования, снимали всю консоль чтоб добраться до коробки .

Далее по ощущениям)))

в Плюсе))) Двигатель за 3, 5 года ни разу не подвел. Зимой в минус 30 заводится с одного оборота. Сутки без завода выдерживает точно. Кушает наш российский бензин без чиханий . Автомобиль предсказуемого поведения на дороге. Летом нареканий нет. На мокрой дороге в дождь держится отлично при скорости до 110, более не испытывали. Зимой на скользкой дороге попадая на лед при скорости около 60-70 чуть уходит в занос , но ход выравнивает практически сразу, В принципе, это нормально.

В Минусе)))) Жесткая подвеска, кто ждет комфорта - не дождется. Шумоизоляция низкая.С каждым годом все больше начинает подгромыхивать и сверчать.

в Плюсе))) Достаточно удобный салон, передняя панель в районе коленей округлая, в ноги не лезет, руль на приятной высоте изначально. Для людей ростом 160-180 среднего объема разместиться в салоне не составит труда.



В Минусе))) Кожа в салоне среднего качества , требует деликатного обхождения.

И наконец само обслуживание обходится не дешево.

Критических испытаний на автомобиле не проводили, т.к. планировали продать за нормальную цену с минимальными потерями в ремонте. Что и произошло в июне 2011 года.

По другим отзывам)))) Всем у кого климат и запотевает в дождь лобовое стекло (в Х-Трэйле это напрягает, т.к запотевает при влажности сильно , внезапно и надолго) : включаешь горячий воздух на лобовое на полную + ставишь забор воздуха на внешний + на 2-3 см приоткрываешь окно водителя. Помогает.

Как итог)))) Машина понравилась, несмотря на весь гемор , который периодически с ней приключался, ибо кроме седанов среднего класса у нас ничего до этого не было. Сейчас её продали, следующая будет Пасфайндер.

Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
постоянно встречаю их ржавые.чаще всего ржавеет с багажника над номером
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Мотор маленький салон большой скрипучий внешний вид убогий и вообще ОН ПЛАСсМАСОВЫЙ ))))И Косоглазые по деньгам ВООБЩЕ ....После плохой дороги скрипит как последняя блядь КУЗОВ ОТСТОЙНЫЙ!!!!!! Экономия на потребителе(да за такие деньги) достигла своего АПОГЕЯ))
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Неплохой отзыв.Но чё-то хреново для японца,ржавчина.У вас чья сборка,не наша ли случаем?
Нравится
Ответить
24 июня 2011
понятно,получается хреново обработанный и покрашенный кузов на таком авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый если не в курсе, то лучше не писать и эти как Вы выразились подороже хоть не ржавеют в течение 4 лет.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Согласен полностью. Владельцы X-Trail - счастливые люди, затраты минимальные, проблем немного. Кто катался на паркетниках мерседес, ауди тот поймет
Нравится
Ответить
Да Вы правы у друга было много Мерседесов, но он выбрал Заз. Говорит: Это же Ланос только дешевле.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Ну ты приколист блин.Зачем бред пишешь?
Нравится
Ответить
24 июня 2011
У друга - депутата правительства, тоже дорогой ремонт. А он честно работает и нет денег. Купил Заз Шанс и доволен.
Нравится
Ответить
Явно ты свои деньги за рекламу очень плохо отрабатываешь!! Буду жаловаться твоему начальству. Так ведь всех покупателей распугаешь своим депутатом!!! Надо было написать, что у депутата мерин и он доволен, а у его бабушки шанс и она тоже довольна мерином депутата ))))))
Нравится
Ответить
2 июля 2011
ыыыыыыыыыыыыыы
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Слабое ЛКП - бич Х-Трейлов, в моем случае это стало одной из причины продажи авто.
По ощущениям: шумоизоляция, качество пластика, эргономика салона вполне соответствует поставленным для авто целям: спокойно ездить по городу и без напряга на дальняк.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Плассмасовый автомобиль,с брутальной внешностью)))А муфта с блокировкой не более как маркетинговый ход для детищек,если на этом "ВНЕДОРОЖНИКЕ" выдвинишся на проселок, то пипец.....дышит кузовок ой дышит!!Внедорожник из него НИКАКОЙ! Только асфальт не быстро,а то вариатор РАЗВАЛИТСЯ)))И ржавеют...НЕ СТОИТ ОНО ЭТИХ ДЕНЕГ!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2011
простите,а что тогда внедорожник по Вашему мнению? практически все современные "джипы"-паркетники... на них говно месить не получится и в песок зарываться,но на бардюр прыгнуть,на дачу проехать без проблем-это да... А про х-трэйл,он в своем ценовом сегменте один из лучших по проходимости наряду с гранд витара.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
В принципе, сколько машин смотрели от 700 000 до 1500 000 столько и убеждались что цена-качество далеки друг от друга. А если взять цену авто на его родине , да приложить их качество машин, которые они для себя делают, вообще грустно станет. Тянут в Россию всякое фуфло втридорога.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
в семье есть такой Х-Трэйл,пока без проблем по ЛКП...да и вообще машина без особых проблем,надежная поповозка на дачу)))
Если у кого такой агрегат,поделитесь,были ли у кого проблемы с вариатором??? очень интересно...на каком пробеге,какой диагноз,цена ремонта?
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Говорят вариаторы убиваются на Иксах после 150 000 пробега. цена вопроса около 300 000, если идет замена. точнее можно узнать у официалов. Опять же - бережное обращение требуется в любом случае и, как факт, вариаторы не любят когда педаль в пол при разгоне.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Продал свой после 3-х лет эксплуатации. Ржавчины не было, может потому что мыл регулярно. Мозг не выносил абсолютно ничем, кроме легко царапающегося пластика салона.Гарантией не озадачивался, обслуживал в гаражном сервисе.Ушел быстро.
Нравится
Ответить
Не думаю, что родина авто -Германия или Япония влияет на надёжность и ЛКП. Любовь к своему авто это, мне кажется, залог его долгой жизни.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
и элемент удачи))) уже не один случай у моих друзей,когда крякались новые тойоты,мерсы и ауди...вплоть до смерти двигла или коробки на 20т.км пробега
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Любовь она такая. наш приятель уже двадцать лет реанимирует свою шестёрку.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Чем интересно могут напрягать габариты Xtrail после пассата?
Нравится
Ответить
24 июня 2011
новая машина всегда удивляет. не напрягает , конечно. ))))ориентировка по габаритам в Иксе понравилась больше, чем в седанах. Спереди и до водителя , где видимый край , там и габарит + обзорность зеркал нормальная, сзади парктроник.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
При запатевании стекол не пробовали климат контроль АВТО вкл.На других машинах прекрасно работает!И хочется узнать где вы услышали о какой то проходимости этои машины из журнала ЗА РУЛЕМ ))) Может быть и роботики бегают))
Нравится
Ответить
24 июня 2011
При запотевании стекол... Так как описано в отзыве лучше всего в Иксе работает, опробовано. За другие машины не скажу. Да и проблема эта раз в год , когда в сильный дождь в мокрой одежде в салон залезаешь.)))) О проходимости этой машины ничего не знаю из собственного опята, тестдрайвов по бездорожью не проводили, езжено было по городу-даче в основном , ну и пару раз на дальняк.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Когда в сильный дождь зализаешь в салон в мокрой одежде стекла потеют в любом автомобиле...достаточно включить кондей(он подсушивает воздух), проверено не единожды на разных машинах
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Зачем покупать внедорожник если ездить постоянно в городе?Максимальная скорость с какой ты ездиешь 110 км в час.Да по вам,батенька,Матиз плачет(или что то в этом роде)Или всё таки ПОНТЫ?
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Господа,не надо грязи.У машины только один очаг коррозии,в районе пластиковой накладки,пятой двери.Это был технологический дефект который на машинах 2010 г.в. был устранён.Я перекрашивал дверь по гарантии,никаких трудностей.Случай признают гарантийным без вопросов.После покраски прошло 1.5 года.коррозии НЕТ. По салону:торпедо по нынешним временам простовата,но вполне функцианальна,интуитивно всё понятно с первого взгляда,пластик мягкий.Скрипы в салоне идут от контакта лобового стекла и пластиковой накладки.Лечится легко самостоятельно резиновой прокладкой.Салон без претензий,но удобен как и передние сиденья.У меня они обшиты кожей Дермантина(в Японии водится такая зверюга) и это минус.Лучше брать тканевые.Багажник огромный и правильной формы.При сложеных сиденьях второго ряда(ровный пол)спали вдвоём вполне сносно.Что хочется добавить в салон,так это возможность двигать второй ряд. Двигатель:запас тяги имеется всегда и на низах и на высших передачах(но подорванные гонщики с этим не согласятся).Звук двигателя в салоне слышен только в районе 3000 об\мин,но вариатор такие обороты требует крайне редко,только при интенсивном разгоне.
Масло не жрёт совершенно(привет апологетам Q7-Q5).Вариатор(пробег 105000)работает как и в первый день,никаких проблем за время эксплуатации небыло.При покупке были сомнения на счет вариатора,но опыт показал что механизм удобен и надёжен. Всё.Надоело стучать по клавишам.Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
у меня х-трейл 2008г пробег на сегоднешний день 58000км,проблем нет тлько расходники,проблем с 5-й дверью нет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее