Мечты сбываются.

Где-то в начале 2000х директор организации, где я в то время трудился, купил себе черный X-TRAIL, в комплектации с фонарями в рейлингах на крыше и шильдиком columbia.
Тогда, имея средства максимум на раздолбанную восьмерку, я в порядке несбыточной, как тогда казалось мечты, подумал, что "когда вырасту" куплю себе именно такую. Шли годы, менялись мои автомобили. Избавившись от Land Rover Freelander (отличные ходовые, проходимость и комфорт, но ад в ремонте и обслуживании) я стал выбирать авто на замену. Критериями были надежность и ремонтопригодность т.е. чтобы не ломался, а если сломается дешево и квалифицировано ремонтировался и не приходилось ждать деталей месяцами.
Тот самый Х-Trail, который был мечтой, все еще эксплуатировался, меняя хозяев по знакомству, крайним на тот момент хозяином был православный батюшка. Авто побывал в 3х ДТП, не вылазил из внедорожья, сервиса не видел и даже масло менялось раз в два-три года, но при этом, хоть и не без звукового сопровождения, но ездил.
Я решил, что X-trail явно надежный автомобиль, а так как еще и сильно распространенный, проблем с ремонтом быть не должно.
Конкретно 2.5 MT (169 л.с.) я выбрал, так как брал с рук, боялся проблем с вариатором (ходили слухи о его «проблемности») ну и "мешалка" мне как-то ближе. 2,5 литра безусловно гораздо лучше 2, а механика существенно добавляет динамики и маневра в том числе по бездорожью.
Ну и конечно ТА САМАЯ комплектация с панорамной крышей и фонарями в рейлингах.
МЕЧТА СБЫЛАСЬ.
Купил, планируя сменить через три года, но решился только через 7 и то с сожалением. Купил бы такой же с салона, но таких уже не делают.
Просторный багажник с задними сиденьями, раскладывающимися в ровный пол. В багажнике комфортно можно спать еще и место останется.
А сколько туда влезет всякого барахла и не передать. Ни в одном авто ранее не возил ничего кроме стандартного набора аптечки, огнетушителя, инструментов.
В x-trail всегда вещи на все случаи жизни от теплой одежды до палатки, спальника и т.д. Привычка сомнительная, но объем багажника располагает. Все же реально необходимое легко располагается в выдвижном ящике и нише под полом.
Очень недорог в обслуживании. Есть очень хорошие сервисы. Запчасти недорогие даже оригинал, есть куча аналогов, но тут надо быть осторожнее. Проблем с поиском запчастей не было ни разу.
Ничего никогда серьезно не менялось. Детали подвески и то скорее планово, чем по необходимости т.к. я «авто параноик» на любой посторонний звук или другой непорядок, реагирую поездкой в сервис и заменой всего чего скажут.
Механика + 2.5 литра дают очень хорошую динамику разгона и приличную скорость. Хотя это не спортивный автомобиль и гонять за 200 км/ч на нем проблематично и некомфортно. До 160 самое оно. Расход топлива на удивление мал, причем парадоксально меньше чем на 2х литровом моторе. За городом, при спокойной езде вообще 8.5 литров. Средний расход в смешанном цикле у меня 11-12 литров и сильно зависит от манеры езды.
Проходимость, по сравнению с Land Rover, заметно хуже и в серьезные грязи я бы на нем не полез, но вспаханное поле единожды переезжал.
Автомобилем доволен, более чем. Продаю больше из соображения престижа. Было бы где хранить второй авто, оставил бы для поездок на природу и как подменный.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее