Лучший автомобиль в своем классе
Отзыв будет длинным и достаточно субъективным. Читатели которые ищут только сухие факты могут поискать их в другом отзыве. Причина написания отзыва достаточно проста, имел опыт эксплуатации сразу двух Nissan X-Trail проехал на первом 107000 км, на втором 65500 км, так что про машину знаю если не все то почти все.
Начало. Итак год 2008-й, февраль месяц. Первый X-Trail покупать вообще не собирался. По случаю друг из банка предложил взять автокредит пока у них какая-то акция, а незадолго до этого супруга познакомила нашу машину с кюветом (ну не совместимы женщина и скользкая дорога), плюс купили дом в деревне, короче одной машины мало, нужна вторая. А тут пришлось мотаться с приятелем по работе, он как раз купил жене X-Trail и уже неделю как его обкатывал. Когда увидел машину в первый раз принял за Prado, просто у приятеля Prado в том же золотистом цвете. Машина сначала удивила (дизайн на любителя), потом впечатлила (за эти деньги очень неплохо оснащена), затем влюбила в себя окончательно. А тут еще друг из банка позвонил, сообщил, что я могу получить до 1000 000 рублей в кредит под 9%. Жена после поездки в кювет кроме полного привода другие варианты не рассматривает. Короче поехал заказывать машину. Брал в Пеликане на Дмитровке. За цену в 970 000 рублей получил X-Trail в комплектации SE с люком, фарами на крыше, мотором 2 литра, и автоматом-вариатором. До этого на автомате не ездили, но попробовать всегда хотелось. Впечатления после покупки только положительные машина стоит своих денег без сомнений.
Теперь по существу. Обзорность в автомобиле великолепная, удобная посадка, огромный багажник. Через пару месяцев после покупки ездил на рыбалку в Астраханскую область. 20 часов за рулем в одно лицо - усталость минимальная, спина не затекает, круиз-контроль на трассе дает отдохнуть, непробиваемая подвеска, даже на откровенно поганой дороге (кто ездил по М-6 через Тамбовскую губернию меня поймет). Машина очень мягкая, именно очень, после нее на других машинах ездил как на табуретке. Панарамный люк вещь не очень нужная, но очень приятная, вариатор срывает машину со светофора так, что народ вокруг даже как-то обижается. Те кто хаит вариатор или рассказывает сказки о его ненадежности, либо никогда на таких машинах не ездили, либо наслушались менеджеров салонов тех автопроизводителей которые вариаторную трансмиссию не применяют. На самом деле не просто так почти все «японцы» перешли на вариаторы, это комфортно, удобно, надежно, недорого в производстве. Ниссановские вариаторы, пожалуй лучшие, ведь вариатор стоит даже на Мурано, а там как-никак 265 лошадей (это для России «поджали» до 249) и ни кто из моих знакомых на коробку не жаловался, хотя проходили и по 150-200 тысяч, после чего продавали.
Проверка внедорожных характеристик поездкой на рыбалку на многочисленные озера доказала, X-Trail - это еще и джип. Многие в этом сомневаются, однако для меня машина которая может передвигаться по ухабам на трех колесах, проходя участки с диагональным вывешиванием, при этом не застревать, не сползать, не скатываться и не сваливаться - это однозначно джип. Опыт эксплуатации зимой показал, что и по снегу X-Trail прет достаточно уверенно, но для зимы надо обязательно ставить нормальную резину. Кстати о резине. В 2008-2010 годах X-Trail шел на 17 дисках, при этом на зиму лучше ставить 16 диски, и машина становится чуть мягче и цена на 16-е диски в комплекте с шинами такая же как просто на 17-е шины. Зимнюю резину брал оба раза нешипованную (снеговую), так как в деревне дорогу не чистят и от шипов толку нет, а по городу ездить на шипах и скользить по реагентам смысла не вижу. Дополнительные фары на крыше позволяют ночью ездить по степи как днем, для рыбалки-охоты очень приятная мелочь. Да и придурки едущие по встречке, и не имеющие привычки отключать дальний свет, в ответ на включение им данной «люстры» не просто переключаются, но и норовят съехать на обочину (данные фары включаются только при включенном дальнем свете и не предназначены для использования на дорогах общего пользования, то есть только для бездорожья).
Потребительские характеристики авто, соответсвуют его цене. Эту машину в гараже обслуживать не хочется. Очень приятный межсервисный пробег в 15 000 км. Первое ТО стоит в районе 7 000 рублей, однако если ездить много (я например проезжаю более 5000 км в месяц) то и ТО будет напрягать. Комплект колодок по кругу 14 000 рублей, есть ТО на котором «сходятся» обычные регламентные работы и замена расходников, у меня это было ТО 60 000 км, замена свечей, тормозных дисков, колодок, масла в заднем мосте, тормозухи и т.д. все даже и не упомню, итого на сумму более 40 000 рублей. Но это как говорится цена владения. Есть и откоровенные «подарки» сервисменам от производителя, например замена лампочки в противотуманке стоила 2500 рублей. Сейчас наверное уже дороже, там чтобы лампочку поменять, надо снимать колесо и частично бампер.
По ходу эксплуатации машина не напрягала. Из неисправностей случиласть только замена соленоида разблокировки CVT по гарантии, приходилось выжимать shift lock для переключения коробки. Также по гарантии перекрасили заднюю дверь, этот заводской дефект был почти на всех «японских» X-Trail-ах, там на двери багажника из под хром-накладки ржавчина появлялась. Так что если кто будет ходить с умным прибором вокруг машины и увидит, что задняя дверь перекрашивалась, не исключено, что это не следы ДТП, а гарантийная окраска. Кстати по поводу того, что машина «японская», в моем ПТС было указано, что страна вывоза ТС - Великобритания. Но металл похоже японский. Так через месяц после покупки мне в бочину прилетел грузовик, заднее крыло и дверь под замену. ДПС ждали 40 минут, шел небольшой дождик. Когда гаишники приехали они вообще сомневались что моя машина из этой аварии (грузовик кроме меня еще 3 машины в кучу собрал), потому что и дверь и заднее крыло были ржавыми. То есть за полчаса все поврежденные кузовные детали покрылись ржавчиной (это общая японская болезнь). При этом, задняя левая дверь превратилась в гармошку , но продолжала нормально открываться и закрываться, в двери опускалось и поднималось стекло, подушки не сработали (удар был по касательной), короче конструктивно автомобиль сделан очень продуманно. КАСКО все покрыло, а именно замена двери, заднего крыла и всякой мелочевки обошлось примерно в 158 000 рублей (цена каско была чуть более 60 000 рублей). Так что надо страховать в любом случае. Я потом по гарантии еще лобовое стекло менял, а оно стоит 42 000 рублей.
Когда через два года машина прошла свои 100 000 км решил, что можно попробовать ее отчиповать, тем более что дружественный сервис предлагал доступный чип-тюнинг. Отогнал на чип тюнинг машину, а забрал ракету. Именно такие впечатления были у меня тогда. Машина стала намного живее, прибавила в крутящем моменте и в мощности, с педали пропал провал в области низких оборотов. Короче все стало очень даже хорошо, но вот к расходу на 100 км честно прибавился 1 литр. Кстати о расходе, до чиповки 10 литров, после 11-11,5 литров. Раход привожу «честный» смешанный по компу, манера езды в меру агрессивная, соотношение трасса-город 70/30%. Понимая, что так беспощадно дальше эксплуатировать машину нельзя, а также уже имея в автопарке новый X-Trail машина была за два дня продана с пробегом в 107 000 км.
Второе пришествие. После того как большая часть жизни переместилась из города в деревню, а старенькая Хонда уже перестала справляться со своими обязанностями второго автомобиля в семье было принято решение взять второй джип (ну или кроссовер). Бюджет был 1500 000 (с возможностью увеличения до 2000 000). Я угробил целый месяц и отъездил тест-драйвы на всем на чем только можно, но не смог найти альтернативу X-Trail-у. В итоге в 2010 году за 1350 000 рублей был куплен X-Trail в комплектации LE максимальной, с навигацией, кожей, би-ксеноном, люком и т.д. на моторе в 2,5 литра сборка Санкт-Петербург. Могу однозначно заявить у X-Trail-а должен быть мотор 2,5 литра, 2-х литровый (даже чипованный) не идет ни в какое сравнение, тихий, эластичный, с хорошим запасом мощности - короче мечта. Но при этом кожанный салон сильно проигрывает обыкновенному тканевому, кожаный жестче, зимой - дубеет, летом - греется. Еще одно заметное отличие, машина стала жестче на ходу, если первый мой X-Trail был очень мягким, то новый остался мягким, но стал более собранным. Чип-ключ это опция к которой привыкаешь раз и навсегда. Я порой даже не знаю где он у меня (в кармане, в портфеле или еще где), при этом сигнализацию ставить не стал (с чип ключем она не нужна). Очень приличная навигация, да подробные карты провинции отсутствуют (в Волгограде всего три улицы видит) и обновляются редко и только через сервис, но интерфейс просто великолепный. Намного приятнее у новой машины и свет, я езжу в основном в темное время (на работу и обратно) и штатный би-ксенон светит просто великолепно. Порадовал расход топлива, я со своей манерой укладываюсь в 11 литров. Про питерскую сборку ни чего плохого сказать не могу, единственный минус под нагрузкой кузова (на гребенке либо при вывешивании на ухабах) поскрипывает лобовое стекло, в «японке» тишина была идеальная.
На машине я прошел более 65 000 км и к настоящему моменту уже подыскивал бы на нее нового владельца, но меня догнал грузовик (не везет мне с ними). А именно в меня почти стоячего (ехал я 30-40 км/ч) со всей дури (на скорости 100-120 км/ч) ровно в задницу въехал среднеразмерный корейский фургон. Удар был такой, что водительское сиденье вырвало с места крепления. (Граждане пристегивайтесь ремнями безопасности, они реально спасают если не жизнь то здоровье!) Вышел посмотреть, и вижу что моя машина заканчивается сразу за задними сиденьями, люк слегка выдавило на крышу, а сама крыша сложилась в 4-х местах. Короче total. Первая мысль была, «что за слабая машинка!». Однако когда приехал гаишник и спросил скорую вызвали или нет, на мой вопрос «а зачем ?» он сначала удивился, а потом выяснив, что водитель я удивился еще раз. Третий раз он удивился когда предложил вызвать эвакуатор, а я ответил что и сам прекрасно доеду до поста ДПС. Да повреждения у машины фатальные но она ездит, я сам сначала удивился. Но даже в сервисе после того как констатировали конструктивную гибель автомобиля сказали что с ходовой ни каких проблем нет.
Короче машину конечно жаль, жду выплату по страховке. На новую такую же страховой суммы не хватит (новый X-Trail в максималке сейчас стоит 1507 000 рублей). Да и в семье пополнение (родился третий ребенок) так что придется брать минивен. У X-Trail-а сзади двоим пассажирам и детскому креслу будет тесновато. Буду копить на X-Trail для себя, так как в качестве рабочей машины агрегат очень достойный. Машину рекомендую всем, кто ценит надежность комфорт и качество, а не любителям погонять. Считаю, что машину нужно брать новую и в максимальной комплектации (я теперь машины без чип-ключа даже не рассматриваю). X-Trail с пробегом легче продать чем купить, судя по объявлениям почти все владельцы пользуются машиной пока она на гарантии (это видно по пробегу и году выпуска). Короче среди одноклассников альтернативы X-Trail-у нет.
Продолжение следует
Купил себе третий Икс-Трейл 2,5л на вариаторе SE max с четырьмя камерами, без кожи ,люка и фонарей на крыше.
Доволен как и раньше другими такими же автомобилями. Отдал 1200 000. Знакомый за неделю до меня за те же деньги
купил Х5 2007г.в. и уже вложил в него 250тр. Короче долой понты даешь надежность!
Продолжение
Продал машину. Приятель уговорил, а мне машину гробить было жалко, как-никак 70 тыс. в год пробег серьезный. За очередной год эксплуатации машина себя показала весьма достойно. Никаких проблем вообще. Но если быть честным, то питерская сборка уже чувствуется.
На японке 2008 года скрипов не было вообще (один раз скрипела на бездорожье при диагональном вывешивании), на питерской машине 2010 года переодически скрипела лобовуха (на кочках и ухабах), на Иксе 2012 года питерской сборки на кочках скпипит все по кругу. Кстати, господа икстрейловоды, мне на днях пришла открытка из ниссана по отзывной компании на ремень вариатора (на японку 2008 года). Насколько я знаю после 2010 года дефектов ремня cvt не было, да и я свою японку продавал с пробегом 107 тыс., но все-таки, если кто не первый владелец из салона, рекомендую связаться с ниссаном, пусть пробьют по вину на отзывные компании. Всем удачи!
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...