Хитрый Nissan

Не люблю писать отзывы, но эта машина заслуживает того чтобы о ней написать. Вкратце: брал авто в 2017 году, одна хозяйка, пробег 92000. Знал что хочу именно в этом кузове, с двигателем 2.5 литра, в идеале на механике или автомат. Найти механику или автомат с двигателем 2.5 литра не получилось, очень редкие. Взял на вариаторе, перед этим прочитал много отзывов о вариаторе и в принципе был готов к его обслуживанию. Преимуществом x-trail t31 несомненно является его внутренний полезный объем и комфорт, сиденья кладывающиеся в ровный пол позволяют перевозить любой крупногабарит от дивана до холодильника, а при выездах на природу надуть внутри матрас и переночевать в комфорте.
Что касается комфортной езды то x-trail это машина для водителя, двигатель 2.5 вкупе в вариатором дает плавный динамичный разгон, на трассе чувствуешь себя уверенно, настройки подвески очень комфортные как для асфальта так и для всего что за его пределами.
Оговорка: нужно понимать что x-tral это не нива или уаз и соваться в сомнительные дорожные условия на нем не стоит. Тем не менее он прекрасно едет по грунтовым дорогам, песку и небольшой грязи. Правильно выбранная резина и умения водителя при этом немаловажны, но не критичны.
Суммарный пробег x-trail на момент публикации отзыва составлет 170 000 км, итого на этой машине мой личный пробег 80 000 км.
За этот пробег было сделано:
Ремонт вариатора на 102 000 км
Капитальный ремонт двигателя на 110 000 км
Замена расходников: тормозные колодки, рулевые тяги, фильтры, масла.
Если отзыв интересен и нужно рассказать больше про ремонт вариатора и
двигателя прошу написать комментарий.
Владею 3-5 лет
308
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2021
Напиши конечно! Сколько ремонт вариатора стоил, где делал. Что с движком случилось и как именно ремонтировал
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Здравствуйте. Очень жду рассказ про ремонт вариатора и двигателя и про п
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Варик ладно, но капитальный ремонт двигателя на 110000??? И это называется надежный семейный авто???
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Ну расскажи , расскажи как умудрился "убить" надёжнейший QR25 и варик ВСЕГО на сотке пробега !
Это же надо постараться !)))
Нравится
Ответить
Да, там сто пудово пробег смотанный, тысяч на сто....
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Ну можно и на первой тыыще сделать кап .ремонт,ну если очень захочется,у меня выпуск 2013 год... пробег 140000 нет проблем,правда я как два года езжу на другой машине,об этом ниже.О рыбалке знаю много,друг у которого был дизель хантер все удивлялся: как так проехал?Проникся уважением!Машина осталась у бати,продавать не стал,взял тойоту Фортунер,могу сказать что не взял нового рафика потому,что хитрила в старом кузове Лучше и комфортней...это после тест драйва!!! Поэтому взял форча,ну это совсем другая песня
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Пробег отмотан минимум на 100000
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Уважаемый автор, как можно добиться капитаоки на 102000??? У меня пробег 138000 и этим даже не пахнет! Я уверен, что пробег круто скручен, ведь эти движки до 300т.км холит
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Присоединяюсь к мнению о том, что слишком рано вариатор запросил ремонта...
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Да легко) купить у хозяйки которая ТО проходила раз в 3 года))) и то случайно...
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Тоже интересно про ремонт вариатора. Что делали? И какие были симптомы, сподвигшие на ремонт? Катаюсь с прошлого августа на хитром Т31 2008 года, 2,5 л, пробег 170 тыс., планирую еще года три поездить, машина нравится, пока ничего не беспокоит, но морально готовлюсь в том числе и к ремонту варика.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
У меня опыт побольше. Х трейл 08 г. 2.0 240 тыс проехал. Ездил и на охоту и за грибами и на рыбалку и на дальние расстояния. Двигатель и вариатор не ремонтировал. Менял масла. С вариатором произошел случай: на подъеме стала проскакивать цепь. Машина встала. Думал конец вариатору. Утащил на ремонт. Оказалось, что рассыпался опорный подшипник на длинном приводе, он стал вибрировать и манжета - сальник вариатора - протек. Масло вытекло, вариатору просто не хватало масла. Конуса естественно не зажимали цепь. Вскрыли поддон, стружки не было. Снимать и ремонтировать по совету мастеров не стали, заменили сальник, опорный подшипник. Поменяли масло. Прокладку поддона. Ремонт обошелся в 14000 т.р. Произошло это на 190 тысячах. Накатал 50 тыс. Проблем нет. По двигателю: не совался, только замена по ТО - свечи, фильтра и т.п. В настоящее время стал подъедать
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Продолжу: По Двигателю не совался, только замена по ТО - свечи, фильтра и т.п. Даже ремень ГРМ не менял. В настоящее время стал подъедать масло. Думаю поменять маслосъемные колпачки. Проверить компрессию и решать вопрос с кольцами. Расход в городе около 10 литров, что меня устраивает. Этой суровой зимой (20-21 гг.) расход увеличивался до 12-14 л.(Эксплуатация на коротких расстояниях. Прогрев, 10-13 км., стоянка.) На трассе 7,5 -8.5 л. Х Трейлом за время эксплуатации доволен. Слабые места: ступичные подшипники -особенно передние,менял ступицы трижды справа, слева один раз (задние поменял на 235 тыс. Загудели одновременно), подрулевой шлейф, крестовины кардана. Блок АБС (сгорают щетки эл.двигателя, менять приходится весь блок. Неразборный. Хотя умельцы есть из СССР, колхозят.) Прогорало соединение выхлопной трубы - флянцы заменили.(Мастер осмотрел катализаторы, говорит идеальные). На морозе при опускании стекла (водительского) повредил резинку (бархотку) уплотнитель. Здесь сам виноват. Гайцы смеялись- версия, мыши погрызли. Скажу про ящики в багажнике - гремят, если возить мелочь, зипы. Установил фаркоп, пользуюсь прицепом, иногда серьезно до 700 кг. Использую 92 бензин.
Диски стоят 17 й дюйм, зимой 16. Хочу перейти на 18.(Посоветуйте стоит ли?) Вот и все.Хотел коротко - получился опус.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
ГРМ -цепь.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Переход на 18 не рекомендую. Если используете под грузом и с прицепом-17ые идеальны. Сам перешёл с родных 18 на 17. Больше в силу эксплуатации не по шоссе. Да и родные 18 шины-полная фигня.
Нравится
Ответить
Чем больше радиус,тем жёстче ехать. р16 самые комфортные
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Догадывался что хитрила после 100000 км металлолом.
Нравится
Ответить
Не стоит переходить на 18, я намучился 3 раза грыжа с подрезом на езде по бездорожью, до Байкала не доехал, перешел лето на 16, зима на 18 Toyo, проблем нет - зимний асфальт, а лето 16 спасают
Нравится
Ответить
1 мая 2021
Двигатель заклинил через три года на 50000 км, через две недели после окончания гарантии, бездорожья не видел.
Нравится
Ответить
1 мая 2021
История авто при покупке была сказкой! Пробег не 92000 км, а 292000 км., как минимум. Однозначно скрученный и варик ни разу не обслуживался. Двигатель 2.5 очень хорош и проверен временем. Ниссан его выпускает давно и при должном уходе проходит не одну сотню тысяч км. Из личного опыта знаю. Сам продллжаю ездить на Хитриле т32, а до этого был т31 и оба с 2.5 л.
Т31 очень хорош по салону и багажнику. Да и подстаканики на панели в верхнем углу всегда радовали удобством в дальней дороге.
Так, что вас при покупке скорее обманули с пробегом! А его к содплению не проверишь, как у немцев.
Удачи вам в эксплуатации вашего авто!
Нравится
Ответить
Хитрилу 2007г брал с рук в 2014г, 2,0л 85 000 пробег думаю скручен до этого были японцы Мазда 626, Тойота Целика,Ниссан Блюберд,Киа мажентис,Додж стратус,Мерседес А170, много ездил на крузе прадо, ну и еще отечественные, короче езжу до сих пор и много пробег 320 000 из ремонта замена расходников+замена крестовин кардана+ покраска пятой двери(появилась ржавчина) очень нравится, на рыбалке и в путешествии спать одно удовольствие, как то спали даже втроем, колеса 17 без проблем, с прошлого года стал подъедать масло 800-1л на 1000 но бегает очень резво, езжу обычно 120-140 км/ч по трассе,(был бы в таком кузове новый- купил бы !!!) мое мнение машина хорошего качества проблемы чаще всего из за прокладки между рулем и сиденьем....
Нравится
Ответить
nissan зря,конечно, перешёл на кузов Т-32(как лягушка), продажи сразу упали. Т-31(кирпич) настоящая машина была,мужская
Нравится
Ответить
nissan зря,конечно, перешёл на кузов Т-32(как лягушка), продажи сразу упали. Т-31(кирпич) настоящая машина была,мужская
Нравится
Ответить
У меня с X-Trail (30 и 31) только одна проблема - Слабая печка, зимой в машине холодно.
Нравится
Ответить
греет хорошо проверь кран открытия или промой систему
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Ну хз, у меня на т31 даже в -35 норм греет, ниже небыло просто за 7 лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
Фильтр салонный поменяй.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
У меня на 31 жара была,хоть без одежды
Нравится
Ответить
т31 2,5л брал с пробегом 60т км наездил 230 ,заменил двигатель на 210 причина жор масла (разрушился керамический катализатор что привело к износу поршневой)вариатор обслуживал как автомат каждые 30ткм
Нравится
Ответить
Автомат на икс трейле только на т30 шёл
Нравится
Ответить
на Т31 тоже ставили обычный автомат, но только в паре с дизельным двигателем.
Нравится
Ответить
на Т31 тоже ставили обычный автомат, но только в паре с дизельным двигателем.
Нравится
Ответить
и на т-31 ставили, но только на дизель.
Нравится
Ответить
у меня был Т31 кузов, 2008 год, коробас автомат, двигун дизель. Очень понравился авто.
Нравится
Ответить
3 мая 2021
У меня 2008 года, купил из трейд-ина в 2013 с мкп.Он мне друг, товарищ и брат.Не продам ни за что!!! Буду ездить пока под задницей не развалится.
Нравится
Ответить
согласен- у меня хитрило2007 года,пробег уже за 200тыс, поменял пружины передние и задние ,а также амортизаторы ,по причине перевозок тяжестей, ну и расходники куда ж без этого, а в остальном все норм.
Нравится
Ответить
Капремонт двигателя на 110 тысячах?.... Если при покупке был реальный пробег, то можно сказать одно : фу, помойка.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Хахаха, варик на хитриле jatco и ходит он 240-260 тыс легко, видел и по 320 без ремонта, главное не перепутать с нивой и не лезть в говно, да и двигатель QR25DE без проблем по 280-350 тыс, только масло нормальное лей. Ставился на Primera, Sentra, QX60 Hibrid, Altima, Teana, X-Trail, Caravan, Elgrand, Frontier, Rogue, Equator, Bassara, Serena, Presage, Maxima, Murano, Pathfinder, как думаете если двиг говно, стали бы на такое количество авто его пихать? Причем в большинстве это для внутреннего рынка Японии. Так что скорее всего ваше корыто прошло около 300 тыс на момент ремонта!
Нравится
Ответить
На максим v6. стоял что на 32 что на 33. На иксе четырёх цилиндровый двиг
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Для рынка Японии был, так же как и для остальных, один из надежнейших, а вот для Европы и США да, v6.
Нравится
Ответить
Вам газель нужно было ,если диваны возить,и грошы бы ещё остались на зозяйские нужды.
Нравится
Ответить
У меня Шнива 2017. Пробег 56000. Для перевозки лодки с мотором -взял прицеп: 37 000 рублей. Менял передние саленблоки. Ремонта двигателя пока не предвидится. ГБО установил после 5000 пробега. Двигун не тянет в гору и при обгоне, компрессия 12. Для ночлега на рыбалке использую палатку, казан, шашлычницу, освещение. Для переезда из точки У в точку А или К - гостиницей по дороге. По городу движки хватает. По бездорожью- нужно "крутить" мотор, как и при обгоне фуры( оочень издалека встречка должна быть), так и при подьеме. Ей нужно 120-130 л.с.
Нравится
Ответить
Хорошую машину шнивой не назовут. У меня эскейп. Пробег 250т.км. из проблем только кузов пошёл. Дак тачке 20 лет уже. Из ремонта за 4 года владения - поменял передние амортизаторы (нехрен ползать по торфяникам), замена катушек и свечей в прошлом году, замена прокладки блока цилиндров, замена прокладки впускного коллектора, замена генератора и помпы. Всё. Весь ремонт за 4 года обошёлся мне в 40 тысяч рублей ибо большую часть можно поменять самому. Двигатель дюратек 24v6, 203 коня. Если бы не жучки и не пошедшие пороги, даже не задумывался бы о смене своего верного коня.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Ремонт варика понимаю, но почему капитапиталка двигателя?
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Таже проблема была и у меня. Взял тоже на 93 тысяче,(год выпуска тот же) заметил , что ЖРЕТ масло литр на 100 км. Решил поменять колпачки, в результате поменял и кольца и клапана, короче чуть ли не все внутренности.... как то так. Хотя ты прав, для Хитрюги это более чем странно
Нравится
Ответить
2 литра 2014 год. брал новым, на механике пробег 125тыс. масло не ест. Расход бензина по трассе вырос на литр на сотню пробега. Может компьютер подвирать стал. из ремонтов, трубка климат контроля протерлась, два фланца глушителя сгнили (вварили ремонтные), ну и диски тормозные передние заменил на 100 тыс. пробега.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
2014 г.брал новый, 103000 км. Т31. Погонял 160-170 км/ч, передние ступицы по гарантии заменили на 50000. Вариатор работает отлично,по регламенту на 60000 т.масло менял. Двигатель отлично. Масло не жрет. Расход 10-11 л., зимой 12-13.
Нравится
Ответить
А капиталку двигателя где делали?
Нравится
Ответить
2010г. Брал новый. сейчас 208000км. Замена вариатора 197000км. Замена двигателя 203000км. расход в норме
Нравится
Ответить
Капец какой то этот Ниссан, был 120ый Прадик проехал 90 тыс. при общем 200 тыс, заменил только ступичные подшипники, сейчас 200ый 6ой год только ТО делаю, а здесь уже все заменили.
Нравится
Ответить
Да это ниссан русской сборки скорее всего с японии с пробегом 200000 тысяч можно ещё ездить и улыбаться лет 10
Нравится
Ответить
10 мая 2021
Ни хрена себе,за 100 с небольшим и капиталка движка и ремонт варика,а ещё корейцев хают
Нравится
Ответить
Хреновая машинка, если при таком мизерном пробеге- такие ремонты!
Нравится
Ответить
11 мая 2021
это самое дешевое что можно взять такое здоровое. от того качество
Нравится
Ответить
Автор, вы совершенно не обладаете информацией о данном автомобиле. Какой двигатель 2,5 и автомат??? Автомат ставили только на дизеля. Бензиновые были только на механике и подавляющее количество на вариаторе. Сам владею авто x-trail t31 2,5 cvt (вариатор), 2009г.в. Авто прошел 320т.км. когда прогорел клапан (у меня авто на прошел почти 200т.км на газу). Если бы не газ, ещё бы ездил... Вариатор ремонтировал на 200т.км. по своей вине, сам помыл двигатель, залил водой контакты коробки и в дорогу. Она мне тогда моргала как новогодняя ёлка всеми сигналами об ошибках, но я упертый ехал. Пару раз пнула сильно, как будто в зад въехали, из за эл.ошибки довел до мех.проблем. Но это моя вина, а вариатор на удивление надёжен. Авто прошел уже 400т.км., очень надёжно себя показал. А вы учите мат.часть по кузову Т31, прежде чем херню писать. Вас нае.ли с пробегом как минимум на 200т.км., и не известно как эксплуатировали...
Нравится
Ответить
Нужно было, когда ставили ГБО запрограммировать отсечку и переход на бензин на 3500 оборотах двигателя или даже на 3000 оборотах по тахометру и ходили бы Ваши клапана вплоть до капитального ремонта Двигуна тысяч этак до 300-350км. Так я сделал у своего Турбофоря. Пробег 275 000 км и клапана, по крайней мере пока терпят и не забывайте, что это ТУРБОФорь! Ведь по трессе мы идем 110 км в час и превышаем только при обгонах. А 110 км/час это даже на Вашем авто, ну не как не больше 3000 оборотов двигателя...
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Правильно, на.... ли. Как пить дать!
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Автор,вы что то путаете ! Какой ремонт вариатора и двигателя в 100 тыс ? Хотя , может пробег был 192 тыс когда брали . У меня было 2 в 31 кузове, сейчас в 32 и пробег 160 тыс. До 170 тыс не было проблем, дальше продавал. Менял только колодки ,диски торм,салент блоки,резинки стабилизатора ,ступицы -они в сборе с подш.,на одном опорные подш.
Нравится
Ответить
Да что говорить! Тачка огонь, подумаешь ремонт КПП и капиталка на 100 тыщах. Фигня.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
А что с движком то? Вроде двигатели там как раз надежные, да и варики по 200т.км ходят при нормальном обслуживании и эксплуатации. Без масла что ли ездили, или меняли раз в 50т.км? Отзыв какой то не полный. Вроде тачка отличная, но движок и кпп откапиталил, типа заводится хорошо, но долго.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Пробег скручен скорее всего...
Нравится
Ответить
21 мая 2021
да там пробега раза в три больше
Нравится
Ответить
Вовремя первая хозяйка от хлама избавилась, а второй владелец встрял на ремонт коробаса и двигла.
Нравится
Ответить
Праворукий хитрила, 180 000т. км. Всё работает в идеале. Никаких нареканий, даже намёков ни каких. Вовремя жижу надо менять и не лить, якобы аналоги. С 2013 года менял только расходники. Минусов нет, одн плюсы. 32ым испортили модель.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Речь о леворуком.
Нравится
Ответить
15 мая 2021
В плюсах автор отзыва написал надëжность. Мдааа, до 110000 откапиталить двигло и вариатор.... Надëжная телега хули
Нравится
Ответить
Владел Икстрейлом 2009 года, дизельным, на автомате, привезённым из Франции, машина очень понравилась, расход 8 литров смешанный. Никаких проблем ни с двигателем ни с автоматом. Масло менял раз в 7 т.км, каждую вторую замену масла также менял частично в АКПП, проехал на нем около 100 тыс.км, продал на пробеге 270 т.км, масло не ел ни грамма, уровень от замены до замены. За время владения поменял 2 ступичных подшипника и отремонтировал рейку.
Нравится
Ответить
Со скрученым пробегом взял.. Тыс 300..как раз капремонт
Нравится
Ответить
Обманули тебя
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Жуть! Варик на 102 тыщах!!! Чайник, тебя точняк баба надула, это как же надо было давить на гашетку, что бы вариатор на 100000 загнулся!!!!
Нравится
Ответить
Вас обманули с пробегом. Или до Вас ездил наездник. Сам владел таким Х Трейлом 2007 года. Брал новым в 2008 году в салоне и продал в 2018 с пробегом 200 тыс. Новый владелец за три года проехал еще 130 тыс. И никакого криминала. Только расходники. Двигатель 2 л. Замена масла каждые 10 тыс. Лил мобил 0w30. И новый хозяин тоже масло льет. Небыло и нет расхода вообще. Вариатор замена масла каждые 60 тыс. И тоже до сих пор без проблем. За свои 10 лет владения только расходники, шаровые оригинал с рычагами в сборе, нижняя подушка двигателя два раза. Всё. Все ступицы и опорники до сих пор родные. Так что не повезло Вам с предыдущим хозяином авто. Либо мошейник либо наездник. Потому что убить вариатор и двигатель на 100 тыс. это нужно очень постараться.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Случайно здесь. Но как не наткнусь на отзыв о хитртле. Так двигатель капиталиься на пробегах чуть больше 100 тыс км. Вопрос? Отличная машина?
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Как же у меня такая же машина с мотором про
Нравится
Ответить
20 мая 2021
275 тысяч мотор начал есть 0,6 литра на 10 тысяч,а вариатор загудел подшипниками на 205 тыс км...ремонт 90 тыс руб....рычаги менял не раз и не 2 глушак прогорел...ступичные замена на 100 и на 200 тыс,шлейф руля,сайлентблоки подрамника вентилятор печки,тормозные диски амортизаторы...на 255 т. Км опять ремонт варика 25 тысяч руб !!! Хреново сделали первый раз ,нужно было поменять насос ...а оставили прежний...в общем владел им 8 лет!Да ещё забыл,кардан делал ещё ....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее