Хитрила 2,0 вариатор

Добрый день.Решил написать отзыв о своем Хитриле. Машина продана уже как год.Впечатления от нее скорее негативные,чем позитивные.Итак, 2007 год 2 литра вариатор.На момент покупки пробег был 90000.Скорее всего не скручен,состояние было хорошее,диагностика проблем не выдала.Купил.Первые впечатления-танк.Квадратный,просторный,комфортный.По салону-все очень просто,но качественно,пластик и кожа в нормальном состоянии остаются,проверено детьми и перевозкой 3,0м. профилей для дома.Багажник-очень хорош.Высокий,широкий.Жалко что сиденья в ровный пол не складываются.Много чего перевозил.Все влезало.

Мотор-слабый.Машина с ним не едет.Жужжит вариатором,как швейная машинка у жены,а не едет. Рафик на 2,0 литра в разы бодрее,хотя и он не айс. Я не гонял на нем,понимая,что он для другого,но все таки это печаль.Мотор жрет масло.В зависимости от стиля езды ,конечно, у меня уходило от 200 до 500 гр. на 1000 км.Считаю это очень много.Диагностика в НИССАН центре ничего в работе двигателя подозрительного не обнаружила,сказали это у них норма.При пробеге 120000 появилась вибрация на кузов.Сьездил в Н.Ц. - сказали кардан.Сделали,вибрация пропала.Ненадолго.Пришла на пробеге 140000.Я уже тогда забил на это,т.к.решил его продавать.По ходовке - менял все ступичные подшипники-ступицы в круг,по очереди.Весело.По вариатору-к 150000 пробега начал умирать.Машина при включении Д на нем - думала 3-5 сек.потом ехала.При движении стала проскальзывать.Кстати масло в варике менял 2 раза.При пробеге 100000 - частично,безразбора,просто слив-долив.И при пробеге 140000 - с разборкой и заменой фильтров.Дорогое удовольствие.Неспасло.У официалов спросил про диагностику его-улыбнулись и сказали что при таком пробеге они как правило и умирают.Пробеги у меня нормальные 70-90 тыс.в год , в основном трасса.В грязь на нем ни разу не лазил.Вот так-то.Еще прикол.Два раза менял ручки на двери пассажирской передней.Просто ломалась внутри и все.Почитав форумы-вывод-болезнь такая.Новые ручки стоят 10 тыров рублей.Жесть.Продавал долго его.Никто брать не хотел из-за вариатора.Все боялись.И правильно делали.Забрал парень,которому все обьяснил и честно рассказал /никогда про свои машины ничего не скрываю/.Зачем он ему,незнаю.Но он довольный уехал.Вообщем для себя решил никогда больше с вариатором не иметь дело.Пожалуй все.Надеюсь кому-то поможет при выборе.У друзей такие машины есть и были на механике-нет проблем,пробеги по 300 тыс.Если будут вопросы-с удовольствием отвечу.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид-мужской, Багажник огромный, Полный привод-хотя я на нем никуда не залазил.
Минусы
Слабый двигатель,жрет масло., Вариатор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2019
Александр прежде когда покупаешь машину с вариатором или автоматом надо хотя-бы иметь представление о том как они работают, и как правильно их обслуживать. У меня вариатор пробег больше 250т. и всё отлично. А замена масла без замены фильтров это деньги на ветер. А точнее если не меняешь фильтр тонкой очистки коробка просто сгорает. Поэтому что вариатор греется больше автомата.
Нравится
Ответить
2 января 2020
Отзыв прочитайте.я писал что менял и как.И проблема вариатора у Ниссана-это не моя проблема одного,почитайте других.А если у Вас все в порядке - я действительно рад за Вас.Вам повезло.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее