Х Трейл

Всем привет! Пишу данный отзыв в основном для тех, кто хочет купить новых X-Trail T31 или выбирает подержанный.

Сразу хочу сказать, что своего хитриллу я уже продал с пробегом 41000 км и достаточно сильно разочаровался в этой машине. В этом отзыве будет "многа букаф", так что тем, кому лень читать, не сюда.

Про муки выбора:

2007, 2008, 2009 года ездил на служебной Audi A4 07года, шеф разрешал кататься на ней и по личным делам, так что о покупке своего автомобиля как-то не задумывался. Начал задумываться о покупке внедорожника я после весны 2009 года, когда с женой конкретно устали откапывать и вытаскивать засевшую аудюху в поле по пути на дачу (от асфальта до участка более 800м по полю). Итак, к осени 2009 года я подошел с 1.200.000р в кармане и с желанием приобрести какой-нибудь автомобиль повышенной проходимости))). На семейном совете было решено брать машину новую, хотя я больше склонялся к б/у X5 или ML320-350. В конце сентября начались мои блуждания по автосалонам. На тот момент за мои деньги можно было купить следующее : X-TRAIL, C-RV, Forester, Tiguan, Outlander и его братьев-близнецов, Koleos, Freetrack, Captiva, Antara, Rav-4, Kuga и любой джип марки SSANG YONG. Kuga и Freetrack отпали сразу - тогда на них ставили только механническую КПП, а хотелось автомат. Captiva и Antara не понравились внутри, как-то тесно и полное отсутствие всяких ящичков и барадачков. Rav-4 отпал из-за угоняемости и интервалов ТО (раз в 10000км). Koleos - ....ммм....как бы так по-мягче....рено, собранный в корее с ходовой и двигателем ниссана, малюсеньким багажничком и ужасной внешностью. Аутлендер я отбросил из-за дубового пластика в салоне, Ц-РВ отпала из-за цены - в той, комплектации какую хотелось столила миллион триста с чем-то и скидку давать не хотели. В итоге остались Rexton, Forester, X-Trail. Следующим, отпал Rexton - машина классная, но убило отношение в салоне и цены на ТО, ТО для двигателя 3.2 минимум 20к это по-моему перебор, а откровенное хамство менеджеров в двух салонах (в АТЦ Москва и на ул.Шереметьевская) полностью отбило желание покупать эту машину. Форик мне не понравился внешне и внутри, это сугубо мои закидоны, все остальное в этой машине нормально (одна знакомая купила тоже в 2009 году, сейчас накатала более 70 тысяч - в сервис только на ТО). Итак, остался икс-трэйл, пришел я к нему не душой, а вычитанием более ненравящихся моделей. В этом была возможно главная ошибка - старайтесь покупать машину, которая нравится сердцу....ну, и на которую хватает денег. Нравилось мне в нем на тот момент следующее - на машину 08 года в ОВОДе давали скидку 250к и цена машинки в полном фарше выходила 1.180.000 при том, что дают зимнюю резину и сигналку; огромный багажник, внешний вид и то, что машина выигрывала все сравнительные тесты во всех журналах. Не остановили меня даже то, что подруга, работающая в лизинговой конторе, сказала, что со всеми 5ю хитрилами у нее в конторе проблем столько, что аж зла не хватает. "Не повезло" подумал тогда я...позже оказалось, что не повезло и мне. Итак, 4 октября 2009 года, приобрел я сей автомобиль, двигатель 2.5, сборка япония, кожа, рейлинги, магнитола, читающая Mp3 (как потом оказалось, что в комплектациях дешевле магнитола мп3 не читает) и некий светящийся экран, который показывает карту европы. Сразу расскажу, про 2 лапши на моих ушах, которые мне повесил менеджер в салоне - 1. к этому экрану карты России не появились и в 2011, и судя по всему не появяться никогда (так что сей экран несет исключительно осветительные функции салона, что очень неудобно ночью, так как выключить его нельзя, а можно лишь сделать черным, но все равно свет он издает), 2. на впаренной на халяву 16дюймовой зимней резине на штампованных дисках от кашкая машина очень плохо рулилась зимой и принципиально отказывалась заезжать на бордюры, тупо скользя по ним.

Тут начинается основная часть моего отзыва.

Что машина, что называется, "не пошла сразу" я понял к концу первой тысячи км. При пробеге в 400км я обнаружил, что в салоне по-серебренная накладка на передней пассажирской двери вся в царапинах, я очень долго думал от чего это и в итоге догадался - сидя в машине, жена ставила сумку между собой и дверью, а металлический брелок на ней царапал накладку. В этом вина жены, но краска на этих накладках просто ужасная и к 30000км уже все эти накладки на всех дверях были в царапинах. ну, а при пробеге в 800км жена стукнула машину, сдавая задом около работы задела стоящий туарег. В этом тоже вина жены, если б не одно НО: после удара у туарега сложилось зеркало и осталась маленькая притертость на двери, которую можно заполировать, а у нас же - помятый и ушедший бампер и вмятина на задней стойке - разница в качестве и жесткости материалов на лицо!

Дальше я стал находить все большие огрехи в эргономике, видны они были очень сильно, т.к. в будни я катался на ауди, а в выходные пересаживался на ниссан.

В начале зимы я обнаружил, то что меня убивало до самой продажи автомобиля - абсолютно идиотская система климат-контроля!!! Зимой, когда "кругляшок" стоит в авто, салон заведенного авто прогревается минут через 30!!! при этом теплый воздух не идет в салон пока двигатель не прогреется градусов до 65! Для сравнения ауди начинает гнать в салон теплый воздух уже при 45! к тому же цифры на климате совсем не отображают температуру, а нанесены туда похоже просто так!!! т.к зимой разница междк 21 и 25 не различима совсем!!! а 28 в ауди и 28 в ниссане вообще разные, если в ауди это сахара, то в ниссане так себе. Летом ерунда такая же - есть либо крайнее левое положение прохладное (не помню сколько там написано или 17 или 18), либо любое другое теплое!

Следующий прикол всплыл при пробеге в 2000 - у машины с наступлением зимы стали дико потеть стекла, не спасал ни включенный кондиционер, ни приоткрытое окно. Подумав что что-то не так, я полез на форум владельце хитрил, и опа оказалось что такое запотевание у всех!!! ну,с этой проблемой я частично разобрался затонировав машину...тупо стало не видно этого))

Зимой особенно неудобно то, что в машине отсутствует датчик омывательной жидкости, а у капота нет газоупоров, и, когда ты подходишь к капоту, бутылку приходится ставить на землю, открывать капот и потом заливать. При этом выполняя это в москве очень часто ставишь бутылку в грязевую жижу, а потом приходится класть ее в багажник.

к 4000км меня достал рыжий абсолютно не читаемый "глаз" в панеле приборов. Такой идиотский способ передачи информации температуры двигателя и запаса топлива я встречал только на малолитражках! В это же время я осознал, что даже при моем росте (182см) подлокотник является абсолютно бесполезным - если опираешь на него руку, до руля она не достает ну никак! Также до конца моего владениея этим автомобилем меня поражало отсутствие подсветки всех клавишь на дверях , кроме водительского стеклоподъемника.А отсутствие подсветки бардачка в машине за миллион рублей это вообще нонсенс!

Однажды сев сзади, я понял что я упираюсь головой в потолок!!! и места для моих ног нету вовсе.

Вообщем к 6000 я уже разочаровался в машине, тут появилась первая идея продать машину. Но жена уговорила еще потерпеть, может все-таки понравится.

Весной 2010 я убедился, что все-таки это паркетник,а не внедорожник как его позиционирует Nissan. Посадил я его не сильно, но достать смогли только нивой тестя.

Следующим моим разочарованием явилась шторка багажника - я не знаю из какого г....на она сделана, но к лету 2010 она порвалась у меня уже в трех местах и я ее снял (судя по форуму, такой я тоже не один). Раз уж речь зашла о багажнике - пластик которым он отделан абсолютно не рационален, т.к. из шланга его мыть все-таки не будешь, а царапается он и теряет свой черный цвет очень быстро. Постоянное чернение пластика багажника очень глупое занятие. Также если не купить сетку для багажника, летать и греметь в нем будет абсолютно все, что было туда положено - вес и масса значения не имеют.

Летом 2010 съездил на нем в Кострому и на Селигер. При езде на дальняк ночью очень хорошо показали себя фары в рейлингах, я закумутировал их на дальний свет - т.е. при включении дальнего они включались автоматически, не требуя подключения их кнопкой из-под руля (ниссановцы и тут молодцы - запихали эту кнопку так, что не отведя взгляд от дороги, ее хрен включишь!!!) Фары просто шик, они меня радовали постоянно.

Ехать на машине скоростью более 130км/ч абсолютно не комфортно (людей, которые ездят не более 110 этот минус машины не касается). На трассе удивил меня вариатор - по идее в нем 6 ступеней, но даже при скорости 150 он едет на 5й!!! сколько я не пытался обучить коробку переходить на 6ю для экономии (переводя ее в механическом режиме), она так и не включалась.

Есть еще такие приколы у этой машины, как постоянно включенный свет (габариты или ближний никогда нельзя выключить совсем), омыватель фар, который работает в автоматическом режиме (который тоже нельзя выключить) и расходует литрами омывалку, даже когда его не просят.

Ну, а в декабре 2010 машина посыпалась:

29.12.10 в машине загудел передний правый ступичный подшипник, поменяли по гарантии, меняют ступицу целиком. На мою просьбу поменять парой еще и левую (правило при замене любых парных подшипников), сказано было пока не загудит не поменяем (хотя у знакомых на лэнд-ровере, тойоте и вольво меняли парами, когда гудел еще только один).

отдали машину 10.01.11. Подменную машину на праздники не давали.

15.01.11 решил сделать сход развал, резину не жрала просто так для профилактики, поехал к неофициалам - их приговор надом менять передний верхний левый рычаг. Денег за сход-развал не взяли. На следующий день поехал к своим официалам - подтвердили, поменяли. (меняют рычаги и ступицы без разговоров - у кашкаев и хитрил это расходный материал, как сказал мне инженер по гарантии - полезная инфа для тех, кто хочет покупать машину не на гарантии...цена ступицы 14000р...). после замены рычага обязателен сход-развал...эти уроды его сделали. Блин, лучше б не делали. Выехав из сервиса, я понял что руль у меня смотрит влево, но на дворе уже был вечер воскресенья и я поехал домой. В следующие выходные поехал еще раз к ним переделывать сход-развал. Переделали.

27.01.11 выйдя из дома обнаружил, что у меня зацвел багажник. Все свои матерные высказывания я повторять не буду, но я был в шоке. 29.01.11 опять к официалам, отфотографировали, послали на утверждение в Ниссан-рус. А я домой ждать ответа. К следующим выходным утвердили. 05.02.11 отдал машину на покраску, за неделю сделали. Подменную машину опять не предоставили.

После покраски я уже не выдержал и выставил машину на продажу. Когда машина была уже на продаже, на ул.Судостроительная поймал камень - итог две трещины. Камень был не большой и на трещины он никак не тянул. Пришлось менять лобое. Когда выехал из сервиса у отмытой машины обнаружил, что зацвела крыша...

Машина продавалась мучительно долго, только 26.03.11 удалось ее впарить.

Еще забыл описать "рвущийся" задний бампер. Подробнее советую почитать на форума...без доп.защиты это тоже расходный материал.

Все описанные мной недочеты и вылезшие косяки, абсолютно стандартны для всех хитрилл и крайне широко описаны на форуме клуба икс-трйэлов. На обновленной машине ничего толком не поменялось, кроме экрана панели приборов и повысившихся цен. Конструкция подвески та же - специально перед продажей узнал у инженера по гарантии!!!

Если знать все недочеты и относиться к ним спокойно возможно это неплохая машина, но я считаю, что это перебор для новой машины за 1200000р.... а уж учитывя что сейчас за похожую комплектацию просят 1450000 это уже совсем трындец...

В конце могу сказать одно, что я не знаю ни одного человека с икс-трэйл клуба, кто продал своего хитрилу и взял себе нового взамен - а это очень показательно!

Всем пока, надеюсь, кому-то поможет мой отзыв!

Фото будут чуть позже.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2011
Вот это жесть! за лям машина и так сыпется. Все хают китайский автопром, а тут японцы покруче партаки выпускают
Нравится
Ответить
16 июня 2011
да еще не ясно какой там водила....
Нравится
Ответить
Во бедолага! Надо ж было так влететь!
Нравится
Ответить
"В конце могу сказать одно, что я не знаю ни одного человека с икс-трэйл клуба, кто продал своего хитрилу и взял себе нового взамен - а это очень показательно!" Тут я немного не согласен с автором. Многие, даже наверное большинство владельцев тех или иных машин, после продажи своего сегодняшнего "коня", берут что-либо другое. Это психология, всегда хочется чего-либо лучше, какой бы не был хороший телевизор Сони тринитрон с плоским экраном в 25", по возможности Вы возьмете себе плазму, либо ЖК в 40 и выше дюймов и это применительно ко всему: телефон, плеер (думаю кассеты никто не слушает) и т.д. Всегда хочется чего-то нового и владение автомобилем не исключение. Не знаю ни одного своего знакомого кто бы после продажи своего автомобиля взял себе такой же (исключения есть, но они больше вследствии каких-либо причин). У меня шевроле лачетти, которая за 3 года и 53000 км ни разу не ломалась, даже лампочки не разу нигде не менял, потребительские качества тьфу-тьфу устраивают, но следующим моим автомобилем, если будет всё нормально, лачетти не будет. И это не из-за того, что лачетти плохой автомобиль, а из-за того, что хочется чего-то другого и лучшего.....
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Автор,похоже,фанат немецкого автопрома и проще было бы написать,что "японские авто гуамно а у меня при покупке ниссана была временная потеря зрения и отказ мозга при принятии решений" :)) Удачи в выборе нового (видимо немецкого) автомобиля!
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Купил Ниссан - е**сь с ним сам) надо было брать Хонду
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Уважаемый, в вариаторе НЕТ передач. Ни пятой, ни шестой, на то он и вариатор. Постоянно включенный свет - согласно европейским, а с недавнего времени и российским законам вы обязаны передвигаться и в городе, и за городом с включенными фарами. Это раз. Отключить фары можно, если выключить режим "авто" на подрулевом переключателе - это два. Посеребренные накладки - да, качество их окраски не фонтан. Подлокотник - действительно говно, как и на большинстве японцев, короткий и низкий. Мой трейл того же 09 года выпуска, только российской сборки и стоил подешевле. Никакой описанной выше "ломучести" не наблюдаю, тьфу три раза. По эргономике - с ауди сравнивать все же некорректно, не находите? Самый дешевый паркетник ауди вдвое дороже. По мне так эргономика как раз на миллион. Будет ли следующей машиной трейл - наверное, нет, но не потому, что он такой плохой, просто хочется "поднять градус" до патфайндера или чего-нибудь в этом роде...
Нравится
Ответить
1 мая 2011
В варике есть имитация передач -это факт, сделали специально для успокоения водителей, привыкших к передачам. Можно отключить свет фар, но при этом будут гореть габариты и подсветка панели (спрятаться на нем в темном уголке хрен выйдет).
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
РАФ и угоняют от того, что это НАДЁЖНОЕ авто.
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Купил бы Фольца ваще бы всё проклял!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Два года назад также расматривал в кач-ве покупки Х-Трейл, но почитав отзывы и пр. лит-ру купил Аут-ХЛ. Ни разу об этом не пожалел. Все мои знакомые имеющие Х-Трейл занимались ремонтом по гарантии. У друга Х-Трейл - сгорел!!! Почитав инет узнал, что это неединичный случай. В Тул. обл за год сгорело 2 Х-Трейл. При разных причинах: разгетметизация топливной системы и короткое замыкание. В обоих случаях владельцам осуществлен возврат ДС. Резюме - крайне ненадежная машина, при больших габаритах и маленьким внутренем пространством!!!
Нравится
Ответить
1 мая 2011
неплохая реклама!!!!!!
Нравится
Ответить
1 мая 2011
Тоже владел такой машиной полтора года. Продал из-за отсутствия уверенности в авто. Многое из отзыва автора было и у меня, пластик багажника весь исцарапан, пятая дверь зацвела, задний бампер порвался, ручки в мороз после мойки не всегда открывают(слетает тяга, чтобы ее на место поставить-нужно всю дверь разобрать), датчик дождя живет своей жизнью и на осадки реагирует не всегда, черная ткань сидений очень маркая и трудно очищается, не дешевый сервис и з/ч, последней каплей стал умерший в Астраханской области вариатор.
Нравится
Ответить
Если есть желание обменять Х Трейл на Ниссан-Теана, то напишите мне на п/я tachayz@yandex.ru
Нравится
Ответить
прочитав отзыв надо бежать продавать авто))) Просто не повезло многие болячки правда есть владею авто четвертый год особых нареканий нет менял расходники и мелкие ремонты мое мнение нормальный авто всегда непонятно мнение надо брать там Х5 или аутлендер дело вкуса и набитого кармана а выбирать только вам!!!
Нравится
Ответить
14 мая 2011
многое тут написанное для меня новость. владею иксом с декабря 2008 года. 2.5 вариатор, кожа, люк. пробег на данный момент 40 т.км. за все время ни разу не обращался в сервис с проблемами. за все время было 2 отзывные компании. там что-то помелочи. делали вес сразу на ТО. теперь по отзыву.1. про цветение багажника, такое видел только Панфиндера, у тех это болезнь. в багажнике лежит резиновый коврик и все окей:) про шторку что я сней только не дела, куда не ложил и что на ней не возил))) строю дачу и дома двое спиногрызов 2 и 4 года. сами понимаете коляски, санки, пиломатериал)) все отлично. про зиму. машина прогревается сначала пуска за 5 минут, может мне повезло не знаю. Икс это не внедорожник. это надо знать, и на нем ездить с умом. хотя я пару раз и без ума ездил, когда отдыхали в Карелии, но выехал сам, с нами был хундай тушкан, так он не смог там проехать, мы его вытащили и поехали дальше. про фары срелингами на крыше, у меня их нету и славо богу, специально брал без них. штатный ксенон и так замечательно светит, и снег зимой легче чистить без релингов. с ними икс как-то смотрится трапецией))))) про сокрость, срелянн скорость езды 100-120км в час достаточно. разгонялся по ленинградке до 175 км/ч. едет нормально, обгоняет уверенно. расход топлива на данный момент 12 л. делал эксперимент включал круиз на скорости 90 км.ч расход 6.5 литра)))) у меня в иксе стоит мультимедийный комплекс Carmany, с навигацией, телеком, фото и так далее. все работает отлично. в карелии. показывает все трассы и более менее крупные поселки. хотя я спецом карту карелии не грузил. так что я считаю потраченные свои 1млн. 50 тыс. рублей за данный автомобиль оправданными на вес сто процентов. за эти деньги вы не купите больше ни чего. просто нету вариантов среди легких внедорожников. дорогу держит отлично шумка правда слабовата, но это все чинится шумоизоляцией)))) продавать автомобиль не собираюсь, хотя за ним уже стоит очередь людей. всем удачи:)
Нравится
Ответить
@нарком
Нравится
Ответить
Ну допустим есть такие... Я например... Ну что сказать...ничего из описываемого у меня не было. У меня уже 2й хитрилаII. И продавать я его не собираюсь. Я отдам его жене. Ничего из вышеописанного (проблемы) у меня не было, ни на первой машине, ни на второй. Хотя про рыжий глаз и отсутствие подсветки бардачка в точку. Но и всего-то. Едет икстерйл в меру своих возможностей и вполне предсказуем. Только что вернулся из Латвии, обратно ехал через Ржев (где как известно жопа с дорогами). Доехал без проблем. Да и... обратите внимание на количество этих авто на дорогах. Наверное тоже показатель...
Нравится
Ответить
Да, да подлокотник не подлокотник - это факт.
Нравится
Ответить
про пятую дверь, тоже много слышал, но не цветет у меня она и точка. Вот шильдики облезли, но гарантия решает.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
А кто нить ставил фаркоп на хитрилу фирмы лидер плюс (россия)? понравился фаркоп с одного из форумов название как то типа.... метек чтоли??
Нравится
Ответить
Оригинальный фаркоп в Автомире предлагали за 21000 я поставил за 8000 с установкой тут http://www.zaschita-farcop.ru/zachita.htm, также мне там защиту сделали на перед 4000 и вышеописанный проблемный зад за 1000 рублей. Очнеь толковые ребята, но делали долго.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Не бывает машин которые всем во всем нравятся. Просто кому-то одни автомобили подходят больше чем другие. Автору, видимо не повезло. Так и икс-трейл. У своего Т31 пробег 50 т., нареканий нет, смена расходников да и только. Понятно, что есть недочеты по приборам и эргономике, НО за 1.200 т.р. принципиально лучше ничего не взять. Если есть деньги надо брать немца от 2,5 млн и более, но это уже другой уровень.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 мая 2011
кому то может и понравится .. проехался - вата ватой .. мне такое не нать! да, из хорошего - ямки не сильно пробиваются, на кочках - одеть каски ( с жЫгулями не гоняться - не смогЁт!)
Нравится
Ответить
19 мая 2011
этот автомобиль для езды по "узкой" трассе - не пригоден, с отметки в ок. 100 км.ч не разгоняется (в горку не едет) .. думайте сами.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
отзыв очень недолекого человека, которого разводили на бабки, замена ступицы и переднего верхнего рычага, расходники........ во ржач , откуда в макферсоне верхний рычаг ???????
Нравится
Ответить
очень интересно, на что его разводили, если менялось все по гарантии, т.е. бесплатно?
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Может мне с машиной повезло? Свой Х трейл правда недавно эксплуатирую. Никаких нареканий ни к двигателю, ни к салону ни к ходовке. Брал не новую, годовалую - не люблю переплачивать за "выезд из салона". Взял дешевле на 12 % среднерыночной стоимости, нашел на удивление быстро - через программу "Автоснайпер" http://avto99.okis.ru/. Думал лохотрон, попробовал - понравилось. Настроил так, чтобы каждый час объявления с этого сайта приходили. Два дня - авто уже мое. Надо сказать удобно очень. Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
29 мая 2011
а у меня после 5000 км. Двигатель стуканул. На новом X trail. 2011г. Так что я больше ни когда не возьму себе ниссан. Жду у же месяц, даже на замену не дали ни чего!
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Да не везуха, а сузуки почему не рассматривал?
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
А ещё в ней пепельница постоянно забивается........что и делать не знаю, ужас!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить